?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница



Видео интервью:http://www.m-matveev.ru/index.php/av/554-video

Через час после этого интервью за Геогрием Кутузовым пришла милиция. Они потребовали от него(в 21-30 пятницы ! ) проехать с ними на допрос к следователю для решения то ли вопроса о мере пресечения по возбужденному против него уголовному делу, то ли еще зачем-то. Геогрий позвонил матери, мать мне, я-прокурору, она-в УВД и так далее.  Крайние высланного наряда не нашлись, поэтому дверь им не открыли. Звонок матери следователю застал на том конце провода шумное веселье, женский смех, звон "чайных чашек". Вечер пятницы!  Чтож, менты тоже люди, только их, поддатых, потом провожают, отдавая честь, гаишники, а не пристегивают к стремени.

У Георгия до сих пор нет адвоката. На адвоката нужны деньги, а семья живет не богато- на зарплату Георгия. Он действительно неважно себя чувствует, хоть и храбриться, будучи от природы человеком веселым и робким одновременно. Во время записи нам периодически приходилось делать остановки- у Георгия болит и гружится голова. Трудно представить как можно в ночь на субботу тащить его в участок для допроса, а может и "закрывать" до суда по решению вопроса об аресте в камеру. Что совершил этот человек, которого случайная встреча с милицеским патрулем фактически сделала инвалидом? Какое страшное государственное преступление?

Он посмел вместо того, чтобы радоваться, что остался жив,отделавшись сотрясением мозга и двумя-тремя травмами черепа и рук, да пневмонией от лежания без сознания в луже крови на снегу- он посмел написать заявление на людей в погонах! Вот, видимо, в чем его преступление. Теперь система давит его, маленького человека, всей своей махиной- УВД, Следственный комитет, Прокуратура, ночные допросы, уголовные дела. Мало тебе? Так мы тебя еще посадим! Интересно: о чем думает прокурор области Юрий Денисов, глава Следственного Комитета Виталий Горсткин, и.о. начальника ГУВД Кузьмин? Видимо, они думают о чем то уверенном в себе. Может им кажется- что раздавить потоптанного лошадьми "пьянчужку"- это доблесть? Иного не приходит в голову, почему до настоящего времени никто из них не остановил этот, начинающий уже переходить разумные границы беспредел. Видимо, больше бороться в Самарской области, нашим правоохранителям кроме как с Георгием Кутузовым не с кем.

Я обращаюсь ко всем журналистам: не дайте затоптать Георгия второй раз! Вспомните, что вы- четвертая власть. Бейте в колокола!  Не давайте покоя нашим утратившим понимание права охранения начальникам! В понедельник в Москву Президенту, в Генеральную прокуратуру и Общественную Палату РФ уйдет коллективное депутатское обращение по делу Георгия Кутузова  с просьбой взять ситуацию под контроль. Я призываю всех придать максимальной гласности этот вопиющий случай средневековой дикости и беспредела, совершенный среди бела дня в Самаре.

Призываю также всех, кто может помочь Георгию и его семье в это трудное время- оказать ему моральную и материальную поддержку:

Открыт счет для перечисленией для Георгия Кутузова Яндекс деньги 41001590743175
Счет в Сбербанке: Кутузова Полина Андреевна , р/с 42306 810 6 5440 1415230 в Кировском отделении  № 6991/00281 Сбербанка РФ г.Самара. Желающие помочь лично- пишите мне matveev-mn@ mail.ru , я дам телефон матери Георгия. Если есть адвокат, готовый защищать Георгия Кутузова бесплатно- звоните.

Видео свидетелей происшествия
 
 

Метки:

Комментарии

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
misimade
9 апр, 2010 20:55 (UTC)
Михаил В самаре к счастью еще есть СМИ которые не дадут циничной бесчеловечной мусарне сожрать простого человека. теперь мы будем отслеживать каждый шаг этих выблядков.
astonm
10 апр, 2010 17:12 (UTC)
Это какие например???))))))))))))))))
(Анонимно)
9 апр, 2010 22:28 (UTC)
Бедная наша милиция. Она бережет нас изо всех сил, а мы ее почему то ненавидим, неблагодарные. Что то они моду взяли возбуждать дела против тех, на кого наехали. В Москве вон в ситроен врачихи врезался мерс лукойла, но менты выяснили, что она, оказывается, сама виновата. Теперь тут такая же история. Я знаю еще одну историю, когда человека посадили на 9 лет за то, что он на ментов, вымогающих у него деньги, написал заявление прокурору http://skirko1602.livejournal.com.

Если в этой стране в один прекрасный день случится революция, то скорее всего она случится из за какого нибудь особо поганого мента.
astonm
10 апр, 2010 17:32 (UTC)
Я в 2003г. участвовал в одном деле.
С поминок, в электричке, ехал отец с сыном. Отец немного пьян. Везли сумку с продуктами. Идут два линейных мента, подходят к этим людям. Начинают вести себя законно: безосновательно требовать документы, досмотр сумки, берут отца за шиворот и тащат в тамбур "для составления протокола". Тот отказывается выйти, понимая, что ограбят. Менты дебилойдного вида, один из них, в пылу законных действий, достает пистолет и угрожает его применить за неподчинение. Стреляет. После этого у ментов приходит понимание, что перегнули палку. Самару уже близко. Заковывают в наручники отца с сыном. И что думаете? Приходит старший, рекомендует сделать еще один выстрел. На станции Самара приезжает ОМОН, отца с сыном закрывают.
Судебная версия: Двое ехали в нетрезвом состоянии, приставали к гражданам (в суде свидетелей нет), на замечания линейных ментов не реагировали. Более того, отец набросился на мента, пытался отнять пистолет, завязал драку. В ходе драки пытался направить пистолет (который сжимал в руке мент) на этого мента.
Доказательства: показания мента (оказывается один выстрел был предупредительным, второй тоже предупредительный - для этого и стреляли два раза).
В результате: При отсутствии необходимых доказательств, у суда не было оснований не доверять ментам. К показаниям отца с сыном отнеслись критически ибо они их давали с целью избежать уголовную ответственность за содеянное.
Приговор Самарского областного суда: сыну 3 года условно, отцу 13 реально.
Вот так.
(без темы) - (Анонимно) - 11 апр, 2010 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 апр, 2010 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astonm - 12 апр, 2010 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 12 апр, 2010 07:24 (UTC) - Развернуть
dr_dobr
9 апр, 2010 23:03 (UTC)
Нужны свидетели.
Михаил Николаевичь, есть один хороший нюанс. Дело в том, что официальные данные ГУВД говорят, что они его задержали уже на месте происшествия. Нужно всего - лишь найти свидетелей, которые дадут показания, как его задерживали около дома.
Люди, если кто видел это или знает тех кто видел, то свяжитесь с родственниками потерпевшего. Человека сейчас реально могут упрятать а там будут "учить уму разуму". Сделайте в своей жизни хоть одно доброе дело.
dr_dobr
10 апр, 2010 00:32 (UTC)
Re: Нужны свидетели.
И по какому закону они его вобще хотели забрать? Он что совершил тяжкое преступление? Жалко нет фамилий этих тружеников-стахановцев. Все-таки придется наверное открыть доску пачета самарскому "правопорядку", так сказать чтобы люди знали своих героев в лицо и родители плакали от счастья.
dr_dobr
10 апр, 2010 00:25 (UTC)
Сделал перепост. http://community.livejournal.com/spr_samara/1272.html
В ближайшее время постараюсь оформить вразумительную статью.
fiesta_konski
10 апр, 2010 05:56 (UTC)
Спасибо Вам, что Вы помогаете людям... Похоже, не потерять свободу этому человеку поможет только гласность (если это как-то помогает в нашей стране) и Чудо. Перепостила у себя.
misimade
10 апр, 2010 07:53 (UTC)
ментовское поведение и логика их дейсвий в этой ситуации легко прогнозируема и к сожалению традиционна. можно уверенно утверждать что они будут пытаться сделать дальше. к Георгию Кутузову вчера вечером, я в этом абсолютно уверен, приезжали ни из какого СКП ( не их методы) а менты. И вовсе не для того что бы провести опрос иди допрос так как это не их дело дело ведет СКП и мусарня соваться сюда не имеет права. а задачи их визита предельно понятны - оказать давление, отвезьти в участок помурыжыть, попинать если придется но главное что бы КУТУЗОВ ПРИЗНАЛ СВОЮ ВИНУ. ТОЛЬКО ТАК МУСОРА, КАК ОНИ ДУМАЮТ, ВЫЙДУТ ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ. То есть именно все то что они и делают в таких случаях. Менты сами себя загнали в такую ситуацию когда им надо было возбуждать дело против программиста, но боюсь кузьмин из этой ситуации сухим из воды не выйдет. просто потому что теперь каждый инциндент с самарской милицией будет обостренно восприниматься сообществом и каждый такой инциндент будет перерастать в скандал . его будут обсуждать в интернете, в блогах, потом на улицах. случай с кутузовым это наша "евсюковщина" если хотите. если раньше несмотря на все тренды у нас народ в основной массе проходил мимо против беспредела и менты гасили такие далеко не единичные случаи этого беспредела то теперь с ручного тормоза случай с кутузовым их снял. и делалли это сами менты своими дейсвиями. ну если менты именно этого хотели - то получитие. правда я боюсь это примет совершенно неоьратимые последствия для верхушки нашей милиции. система порочна факт но даже она жрет своих периодически - а тут просто и.о. и крыша в лице реймера и артякова может и не помочью ну а задача мирных людей, блоггеров и сми предельно проста - не дать сожрать ментам кутузова.
(без темы) - alexxrin - 11 апр, 2010 02:49 (UTC) - Развернуть
aveave
10 апр, 2010 09:19 (UTC)
слов нет вообще, конечно
цинизм и бесчеловечность наших ..ээээ...правоохранительных органов не знает границ
(Анонимно)
10 апр, 2010 09:37 (UTC)
Нет, ну неужели в этой "продвинутой" и всей из себя крутейшей Самаре, второй столице и т.д. и т.п. с её славными демократическими традициями не найдется хоть несколько десятков порядочных людей, готовых хотя бы по 1000 рублей пожертвовать на благое дело или хоть один порядочный адвокат? Если так случится, то всё станет ясно и с перспективами демократического движения, и с предстоящими выборами, и вообще с надеждами на нормальную жизнь в нормальном цивилизованном обществе.
Вот в таких-то ситуациях и проявляется во всей красе то, чем мы отличаемся от гнилого Запада и в каком дерьме и на каком дне находимся. Но самое печальное - реакция общества на этот дикий случай. То, что до сих пор не было не то что стихийных протестных акций, что наверняка бы произошло , например в Испании, но и кем-либо организованных, говорит о том, что мы - мертвое общество, и в нравственном плане деградировали настолько, что не срабатывает даже инстинкт самосохранения. Так нас всех скоро затопчут милицейские кони, изнасилуют в кутузках, и сделают ещё и виновными во всём произошедшем. Хотя в этом будет доля правды - наша вина в молчании и непротивлении. А может в лрганах есть люди, скрытые доброжелатели общества, которые умышленно такими дикими действиями провоцируют нас, народ на борьбу с системой? Шутка.
вывод - все, кто считает себя порядочным человеко , должны объединиться, и чем скорей, тем лучше. Только гласность, массовые акции в защиту гражданских прав и свобод могут нас спасти, в том числе и несчастного Кутузова, на месте которого может оказаться любой и по любому поводу.
Думаю, что центром объединения и притяжения, вполне может стать и Матвеев, как наиболее известный лидер, публичный, смелый, непартийный и, в- общем, заинтересованный в таком объединении политик и человек. Ну а для Самары это тоже повод и шанс обрести нормальное демократическое движение и приличного лидера.
Лично для меня развитие ситуации с Кутузовым- лакмусовая бумажка состояния общества Самары.
(Анонимно)
12 апр, 2010 11:29 (UTC)
+1
Поддерживаю!!! Людям, не потерявшим свое Я надо объединяться! Иначе настанут 30-е, где за анонимку сажать начнут...
astonm
10 апр, 2010 17:20 (UTC)
Крайние высланного наряда не нашлись, поэтому дверь им
Очевидная мусорская трусость, желание перевалить свои противоправные действия на пострадавшего, маниакальная страсть к самооправданию. Поэтому и вызывают злую насмешку слова ментов, которые рассказывают, что бежали и кричали "Стойте, это милиция! Я милиционер ППС Пупкин, посмотрите же мои документы!" Каждый мент, который делает подлость, всегда скрывает свое имя и звание.
astonm
10 апр, 2010 20:13 (UTC)
Адвокат
Написал Вам по e-mail.
(Анонимно)
11 апр, 2010 10:38 (UTC)
в защиту Кутузова
Мне товарищ прислал такое письмо по кутузову. Если он будет не против и вам понадобится эта информация, я могу с ним переговорит о контакте с Вами

"Мой куратор - мамаша, была свидетелем как Кутузова лошадь тащила метров 100. Руки Кутузова были в наручниках застегнутых за спиной и привязаны к стремени лошади. Он чудом отцепился от лошади, будучи без сознания и с пробитой головой в нескольких местах, весь в крови. Лошадь ускакала, а "амазонка" подбежала и сняла наручники. Вот как было со слов доктора, что меня учит. В окна все видели полдома жильцов.
А окажется - Кутузов "поднял лошадь".
blog_matveev
12 апр, 2010 12:47 (UTC)
Re: в защиту Кутузова
Да, нужны свидетельские показания.
(Анонимно)
11 апр, 2010 11:22 (UTC)
Силовики пробуют силы
ч. 1 ст. 318 УК РФ (применение насилия, не опасного для жизни и здоровья в отношении представителя власти)??? Надо понимать этот представитель- лошадь. А козно...пользователи приложат максимум усилий что бы отстаять своих амазонок. Пропасть между народом и властями ростёт. Нас уже боятся на митинги пускать. Не равён час придётся милицию и армию задействовать. Вот тут и сгодятся благодарные наездници, грудями встанут на защиту единоросовских задниц.
(Анонимно)
11 апр, 2010 11:52 (UTC)
Петиция Самарских граждан против ГУВД Самары
Михаил, предлагаю сформировать петицию на www.girus.ru от граждан Самарской области против правового беспредела, который осуществляют сотрудники правоохранительных органов ГУВД Самары. Добавить в петицию, по крайней мере, два вопиющих случая - с Георгием Кутузовм и пенсионеркой, избитой в Кировском ГУВД (не пожелавшей стать обвиняемой в краже сотового телефона у ее соседа)...Мне, кажется, что многие бы граждане подписались бы под таким обращением!
blog_matveev
12 апр, 2010 12:55 (UTC)
Re: Петиция Самарских граждан против ГУВД Самары
Я действую сейчас официальными путями. Сегодня отправил обращения Президенту, в Общественную палату РФ, В Генпрокуратуру, МВД РФ. Петиции, пикеты, флэшмобы и прочие акции гражданского выражения позиции я не исключаю, но считаю неправильным быть в их главе, по ряду причин- основных две: у депутата свои полномочия, надо задействовать их. Вторая- приближающиеся выборы, дабы меня не обиняли в том, что пиарюсь. Помимо Кутузовской истории у меня ежедневных дел депутатских огромное количество, поэтому при всем желании добавлять себе общественной нагрузки не смогу. Нужен адвокат, профессионал. У меня второе высшее юридическое, но не по уголовному праву- его тут не хватит.
(Анонимно)
12 апр, 2010 17:11 (UTC)
про свидетелей
Я переговорю с человеком и сообщу Вам о его желании или нежелании быть свидетелем.
itvist
12 апр, 2010 21:52 (UTC)
к сожалению подобные случаи для нашей системы - вепщь вполне обыденная. Надо добиваться оправдания человека и компенсации вреда здоровью и моральной компенсации. Постараюсь так же провентилировать эту тему, хоть, честно говоря, не сильно до этого был с ней ознакомлен.

А ФИО так называемых "амазонок" скрывают?
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 38 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner