?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Цех имени В.Ф.Сазонова продолжает выдавать на гора данные о его безальтернативности для самарцев. Не успели растиражироваться данные ФСИ, как некий "НИИ Социальных технологий" (?) растиражировал новую порцию социологии: " за Виктора Сазонова-26,9% опрошенных, за меня- 7,9%, за Ильина 5%, какой-то Анищенко 3,5%,  Тархов 3,2%, Дегтярев 1,2% и Алексей Лескин 0,8%." " При таком распределении электоральных предпочтений,-цитирует в этом месте "Волжская коммуна" некую начальницу сектора  могучего НИИ Ольгу Государеву,- Виктор Сазонов имеет шансы на победу в первом туре выборов мэра".  

Данную математическую шараду дама, позиционирующая себя как научная ученица небезызвестного Молевича объясняет не-по-социологически горячо: «Люди давно знают Виктора Сазонова, у него большой опыт управленческой и хозяйственной деятельности, и его работа видна по сравнению с остальными кандидатами».

Комментарии

( 73 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
(Анонимно)
13 апр, 2010 14:22 (UTC)
Даешь рейтинг
Ну что тут скажешь! Главное, чтобы сам Сазонов в это искренне верил. Только знаю, что ему они дают совсем другую информацию. По моим данным, в штабе Едра реальный рейтинг Сазонова оценивают не выше 13 %, а Матвеева - 18-20. Да и вообще ещё нет окончательного мнения, кого выставлять от медведей. Сазонов многим не нравится по разным причинам.
Трезвомыслящие медвежата понимают, что все эти заявления про то, что "люди давно знают Виктора Сазонова, у него большой опыт управленческой и хозяйственной деятельности, и его работа видна по сравнению с остальными " - пустой блеф, рассчитанный , они и сами даже не знают на кого. Прекрасно люди в Самаре знают, кто такой Сазонов и какой у него и в чём опыт.
Однозначно, что любому кандидату от медведей будет очень трудно. Как ему может помочь авторитет Артякова и партии, если никакого авторитета нет, наоборот, связь с ними ведёт к падению рейтинга. А сазонов - самый удобный противник - у него слишком много уязвимых мест. Одна Зубчаниновка и Нью-Безымянка с её мостом в никуда чего стоят. Ну и конечно тюрьма не красит человека. Вот если бы он был вором в законе, тогда глядишь шансы были бы победить. А так - тюремщик, зоновский генерал, даже не авторитет. Так что хоть публикуйте заоблачные рейтинги, хоть нет, всё пустое, деньги из партийной казны на ветер, точнее в кармал кому-то продажному.
Кстати, Михаил Николаевич, в прошлый раз был пост с народной социологией. Продолжу. По последним данным Ваш рейтинг уже 45 %, а Сазонова - 3%. Остальные, как говорится в пределах статистической погрешности.
Может и Вам заказать такой опрос. Готов помочь. Обещаю, что результаты будут как раз в указанных пределах.
pharmaceff
13 апр, 2010 18:25 (UTC)
Re: Даешь рейтинг
недавно на Эхе Самары был какой то журналист с аналогичной позицией, кхм, не Вы ли это аноним? )))

ЗЫ. На безрыбье и викторфедорыч соловей)
sat - (Анонимно) - 22 фев, 2011 16:45 (UTC) - Развернуть
astonm
13 апр, 2010 15:00 (UTC)
и его работа видна по сравнению с остальными кандидата
Ну так не все сидели в сазоновское время - кто-то видел его работу, а кто-то нет)))
Михаил, вдоль дорог, например, в районе Ипподрома, можно еще встретить большие плакаты какой-то тетеньки (фио не помню), она кажется занимается социалкой. Это резервный кандидат? С "атакой клонов" все понятно: их типовые плакаты висят в разных местах и не отличаются графическим разнообразием. А вот кто эта дама?
Мне просто вспомнилась избирательная компания Жвайкина. За полгода до его избрания, ТВ активно и ежедневно рапортовало о его сногсшибательных успехах на социальном поприще, чуть ли не социальном бизнесе его жизни;) Так вот эта дама тоже улыбается с поля социальных достижений;)
blog_matveev
14 апр, 2010 15:58 (UTC)
Re: и его работа видна по сравнению с остальными кандида
Это Горбунова. Зачем- для меня загадка. Может ее самовыдвинут как дублера Тархова и на случай его снятия.
(Анонимно)
13 апр, 2010 15:31 (UTC)
...его работа видна по сравнению с остальными кандидат
да, видна. Например в его распоряжении 4 автомобиля купленных за гос счет - 2 ауди, 1 БМВ и 1 Ленд Крузер. Работа его команды тоже видна: у сотрудников аппарата думы такие автомобили 2009-2010 годов выпуска: Ауди Ку5, ауди А6, Лэнд Крузеры, БМВ и т.д. ВОТ ОНА НАСТОЯЩАЯ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Ну по-мимо своего озера, небольшого участочка земли в Волжском районе (примерно где-то 6 Га) ну и другие хозяйственные и УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ результаты ЕГО труда...
(Анонимно)
13 апр, 2010 16:04 (UTC)
работа видна
Конечно Сазонов заметная фигура, особенно на дороге. По утрам, когда пробка чуть ли не с самого Кряжа до моста, он проезжает на своей недешёвой тачке с кряколкой - типа расступись быдло, барин на работу ради блага вашего же торопится. А дпсники разгоняют и тормозят тех, кто незамешкался и вытягиватся , отдавая честь, если она ещё у кого из них осталась.
Мы для него мусор на пути. И этого деятеля в мэры?
(Анонимно)
20 апр, 2010 12:19 (UTC)
Re: работа видна
А не пора ли перекрывать дороги мигалкам,осчобенно перед мостом через Самарку, так глядишь быстрее мост сделают . А Сазонов выступал за срочное строительство моста по пр.Кирова, вот пусть по нему на работу и ездит.
(Анонимно)
13 апр, 2010 16:17 (UTC)
Атака
Власть делает все, чтобы член Едришки был на троне мэра Самары. Для них это трон, с которого можно получать откаты, воровать, выдумывать фантаст-проекты и на этом тоже делать бабло. И конечно жить за счет нас в вульгарной роскоши и ненаказуемого разврата, тем самым плевая на нас простых людей.
sart
13 апр, 2010 17:12 (UTC)
Кстати, хотел спросить - а что там у Сазонова с цветущей Безымянкой, вышло чё? Особенно обещанный восьмиполосный проспект Кирова интересует.

26,9% напомнило другой лозунг со старых выборов - "25 тысяч - это реально!"
alexxrin
13 апр, 2010 17:17 (UTC)
Про обещанные пенсии в 12 тысяч они тоже уже давно не вспоминают...
про пенсии - (Анонимно) - 13 апр, 2010 17:30 (UTC) - Развернуть
Re: про пенсии - naxxaron - 13 апр, 2010 17:48 (UTC) - Развернуть
Re: про пенсии - astonm - 13 апр, 2010 18:02 (UTC) - Развернуть
Re: про пенсии - naxxaron - 14 апр, 2010 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pharmaceff - 13 апр, 2010 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_lashman - 14 апр, 2010 04:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - houseukr [org.ua] - 22 апр, 2011 15:58 (UTC) - Развернуть
combr
13 апр, 2010 18:23 (UTC)
Михаил, а вот тут другие результаты: ;)))

http://samaralife.wordpress.com/2010/04/11/1630/
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
14 апр, 2010 04:05 (UTC)
Согласен! Неприятный, да еще как!
И при этом голосовал за перевод области на московское время. Только за это за него не будем голосовать!
(без темы) - astonm - 14 апр, 2010 04:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - astonm - 14 апр, 2010 05:26 (UTC) - Развернуть
ludmila_kuzmina
13 апр, 2010 19:53 (UTC)
Внимательней надо бы ему быть, а то его полЛитртехнологи увлекутся, нагонЮт рейтинг, выиграет уже в мае В.Ф., чо в октябре делать будем несчастные, не будет у нас хозяйственников. К стати, чем хозяйствуют в ГУФСИН? рукавицы шьют, бараки в 2 этажа строят. Да..........
(Анонимно)
13 апр, 2010 20:59 (UTC)
Кузьминой
Вы зря так пренебрежительно относитесь к ГУФСИНу. За забором, бывает, и вполне себе умные люди сидят. Например, Ходорковский. В общении с ним, наверняка, руководство тюрьмы чему-то научилось.
Относительно Сазонова. У него тоже сидел большой авторитет в области финансов - кто помнит, был такой Мавроди, сидел в Самаре, на Кряжской зоне. Наверно поделился опытом, как "делать" бабки в России. Опять же все поставки в тюрьмы только по тендерам . Ну а это, всем известно. насколько некоррупционные процедуры. Да и вообще, на зоне и в армии , самые оптимальные условия для ведения бизнеса и самый рентабельный бизнес - всё за забором, бесплатная рабочая сила и совершенно бесправная, техника, оборудование, ГСМ, свет, вода, тепло, т.е. коммуналка, бесплатно, за счет бюджета, аренда бесплатно, ни проверок, ни налогов. что ещё надо? Не говорю уже про непроизводственный бизнес - освободить по Удо и т.д.
Так что у Сазонова была хорошая школа хозяйствования. Жаль, мало применима на свободе, ну разве что город обнести колючей проволокой. А то народ совсем распоясался - им говорят выбирайте Единоросса, два раза аж повторили, нет выбрали Тархова. Да и сегодня обнаглели некоторые - говорят, что думают, непорядочек
astonm
14 апр, 2010 04:52 (UTC)
Re: Кузьминой
Да уж, помнится, как при Сазонове, в СИЗО 63/1 господин сальники для автомобилей производил. И ничего, принимала это душа Сазонова-хозяйственника) Сына он вон какого вырастил - очень тот любил жевачку и в Остапе тариться на нищенскую милицейскую зарплату каждый вечер)
(Анонимно)
14 апр, 2010 03:32 (UTC)
Сорокин хутор
Сазонов В.Ф.помогает гражданам Сорокиного хутора реально.
А от Вас ни ответа ни привета.
(Анонимно)
14 апр, 2010 04:27 (UTC)
Re: Сорокин хутор
Деньги раздает, али хлеба ломает, дабы голодных накормить?
bechob
14 апр, 2010 04:21 (UTC)
Хе-хе. Я не доверяю нашим социологическим исследованиям вообще и местным социологам в частности.

Для репрезентативности выборка должны быть огромной. Но для этого нужно потратить много ресурсов - человекочасов, например. А тут... Опросили нескольких человек и начинают кричать о "результатах соц исследований", которые на деле являются фикцией, точно так же их можно было бы придумать.

Ну а насчет местных наших социологов... К сожалению, многие (не все) из них чудовищно непрофессиональны. Да что там социологи? Это - частность, которая, однако. укладывается в общую систему.

Сейчас стало модно быть непрофессионалом, к сожалению. Непрофессионалы теперь гричат громче всех по малейшему поводу, яростно лупя себя пяткой в грудь. А профессионалы помалкивают и тихо делают свое дело, теряясь на фоне непрофессиональной орды.
astonm
14 апр, 2010 04:56 (UTC)
Сейчас стало модно быть непрофессионалом, к сожалению.
Вот это не в бровь, а в глаз! Сейчас это госполитика - непрофессионалы галдят, заглушая голоса профессионалов. Кстати, что-то смолкли ранее громкие упреки про управление кухарки и государством. А ведь очень кстати сейчас вспомнить.
(без темы) - sanchesp - 14 апр, 2010 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bechob - 14 апр, 2010 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sanchesp - 14 апр, 2010 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bechob - 14 апр, 2010 07:57 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
14 апр, 2010 06:18 (UTC)
cool story bro :b
sanchesp
14 апр, 2010 06:31 (UTC)
1000 человек - нормальная выборка на миллионный город.
Но она будет репрезентативной только в случае, если учитывать не только район города, но и пол, возраст и доход респондентов. В статье этого не указано. И если контора Звоновского натаскана на строгое соблюдение этих правил (потому что много коммерческих заказчиков), то насчёт Молевича я не уверен. Там у него студенты работают не только в поле, но и координаторами.

Поэтому данным ФСИ я доверяю больше, другое дело, что результаты почти совпали.
(Анонимно)
14 апр, 2010 07:02 (UTC)
> В статье этого не указано

Вот именно. Надо либо учитывать реальное деление населения города по признакам, либо для приличия потрудиться опросить побольше людей. Ну просто ради интереса, да и чтоб народ больше доверял полученным результатам. Хотя настоящий результат покажут только выборы. Остальное - домыслы и предположения.
(без темы) - sanchesp - 14 апр, 2010 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bechob - 14 апр, 2010 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bechob - 14 апр, 2010 07:03 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
14 апр, 2010 08:02 (UTC)
какие жаркие споры )
Какие жаркие споры :)

Мне все равно что там показывают опросы, в понедельник нужно было поехать в Самару. Неторопливое движение транспорта по Московскому шоссе (не доезжая до Коммунистической) позволило "почитать" что пишут на стенах )))
а пишут красным баллончиком на бетонных ограждениях: "Матвеев вперед!"
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 73 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner