?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница




PS
Мои конкретные замечания: 1)Гозман забился в истерике постановочно 2)В клипе не хватает Путина с фразой "она утонула" и Медведева, дарящего Норвегии русский шельф 3) Михалков в клипе лишний.

Замечание общее: все-таки планета "Россия" и русская цивилизация в целом являются столь великим небесным телом, что притягивают к себе как магнит любого своего якобы "властителя", не говоря уж о многочисленном космическом мусоре...

Комментарии

( 22 комментария — Оставить комментарий )
(Анонимно)
18 май, 2013 12:40 (UTC)
Сивиркин единоросс и стало быть сам в шайке разрушителей, или он там вредит изнутри?
(Анонимно)
19 май, 2013 04:30 (UTC)
Господа, а зачем вообще такую чушь смотреть по быдло ТВ?
Что бы их рейтинги поднимать?

Давайте еще обсуждать такие передачи для народа как
"Давай поженимся", "Пусть говорят", "Битва экстрасенсов", "Один в один", Урганта, кучу программ про тарелки и катастрофы и т.п.


(Анонимно)
19 май, 2013 04:31 (UTC)
да.....
Михаил Николаевич,так кто растерзал нашу Родину?Из клипа можно сделать вывод,что автор текста имеет ввиду себя и своих коллег))))
titir2007
19 май, 2013 10:10 (UTC)
Re: да.....
Нашу родину растерзали не конкретные предатели, а особый природный феномен под названием СЕЛЕКЦИЯ ПОСРЕДСТВЕННОСТИ, это постепенный и медленный и к сожалению необратимый процесс деградации национальной элиты. Примитивизации содержания межгражданских соглашений.
Когда мораль низов, социальных подонков , становится общей базой для выработки и внедрения в обществе (и в верхах и в низах) общепринятях понятий о долге, чести и совести.
По умному, по научному это называется процессом "номадизации"( http://ru.wikipedia.org/wiki/ Кочевники, )то есть успешного и развития прививания в обществе морали узко- лоббисткого и кланового типа мышления. В отрыве от пассеистической концепцеи общенациональной сопричастности.
То есть внук к примеру знает , что его дед или прадед был великим и смелым воином , но не имеет представления на каких войнах и на чьей стороне его дед воевал. Внуку- правнуку это совершенно неважно, лишь бы его дед был живой , обладал весомым статусом и пользовался какими то привилегиями.


Edited at 2013-05-19 10:22 (UTC)
Александр Потапов
19 май, 2013 07:09 (UTC)
Самое интересное,что Гозман СМЕРШ приравнивает к СС , несмотря на то, что живёт и небо коптит благодаря подобным подразделениям.
titir2007
19 май, 2013 10:38 (UTC)
Уважаемый Александр, если судить в маштабе прямой логики, то все мы дети особой , временно- исторической парадигмы . которая сложилась именно КАК СЛЕДСТВИЕ бурных исторических первой половины 20 века.
То есть если судить строго логически, если бы Гитлер не напал на СССР, то мой покойный батюшка (родом с Похвистнево) никогда бы не встретил в Самаре мою матушку родом с Калуги. И меня (как индивидума) просто бы не было . Как и не было бы 80-90% всех жителей Европы и России которые просто бы не родились (как современные индивидумы) . А вместо них на свете жили бы совершенно иные индивидумы. Это как в физике . Если бы при рождении вселенной значение гравитационной постоянной отклонилось бы хоть на одну миллионную грамма ..... то увы , на том месте где сейчас находится наша галактика (млечный путь), было бы что то иное. И соответственно вместо нас тоже было бы что то иное.
Так, что если судить про историю чисто логически мы все, не сколько дети СМЕРША, а сколько дети авантюры одного очень нехорошего человека , фотографию которого некоторые мамы ставят в буфеты, что бы их чада туда без спроса за сладким не лазили.
blog_matveev
19 май, 2013 16:23 (UTC)
Думаю, если бы не обратный естественный отбор в России в 20 веке, который Вы так романтично описали, всё было бы намного лучше в России, и с Вашим батюшкой и матушкой в том числе.
titir2007
19 май, 2013 18:09 (UTC)
Разумеется, блаженны моряки благополучно пересёкшие океан из пункта А в пункт Б .... согластно предварительному расписанию.
Но иногда корабли разбиваются, а их экипажи и пассажиры милостью судьбы спасаются на каком либо отдалённом острове. (по типу Питкерна ... к примеру экипаж "Баунти").
И мы современные Россияне к сожалению находимся в положении этих потомков английских моряков на отдалённом острове (изначально продуктов болезненного кризиса) и пытающихся осмыслить самих себя.
Вот что бы было (лучше- хуже) если бы экипаж мятежного парусника остался бы во власти капитана Блая и дети этого кризиса , обитатели сурового острова могли бы родится 100% англичанами?....... или не родится вовсе........
blog_matveev
19 май, 2013 18:19 (UTC)
родились бы вы в любом случае, т.к. отец Ваш не от обезьяны произошел, а от своего отца, а тот от своего. Но жили бы в лучшей и более сильной стране Россия.
titir2007
21 май, 2013 14:32 (UTC)
Боюсь, что вы даже не представляете ....
Михаил Николаевич, насколько вы правы. Если бы войны с Гитлером удалось бы избежать, то мирные 50-е...прошлого века были бы, совершенно иные.
Алексей Хорошев
19 май, 2013 21:43 (UTC)
Чудовищный клип. Сивиркину желаю проснуться с клеймом 666 и логотипом ЕР на лбу. У Михалкова всё это уже есть. Фууу. Хуже этого - только Аркадий Мамонтов.

Спекулировать темой ВОВ на фоне реформ 90-тых,это за гранью разумного.
Владимир Зимаров
20 май, 2013 05:28 (UTC)
Анекдот:" Выходит из леса к деревне обросший дед в изорванной одежде и спрашивает у первого встретившегося человека, есть ли в деревне немцы."Да ты что, какие немцы, война вот уж как лет сорок закончилась"- отвечает тот. Вот тя на, крякнул дед, а я все партизаню и до сих пор поезда под откос пускаю".
Думаю, что это по нашему. До сих пор не можем найти сами себя в своих душах и сердцах, все боремся и воюем. А слабо вспомнить древнюю мудрость: "Главный враг человека, находится в нем самом. Это его соблазны, гордыня, невежество и прочие пороки. Тот человек является победителем по жизни, который научился побеждать самого себя.".
Мы ж почти все слабаки по сути, ибо предались этим порокам в стремлении МЯГКОЙ жизни, "утонув" в извечном поиске внешним врагов и покусителей на нашу мнимую свободу. Мнимую потому, что мы, почти все, рабы... своих вещей, денег, сладострастных привычек и прочего.
Так пожинаем то, что заслуживаем, утопая в грязи жилых кварталов и ухабов дорог, в ханжестве и лицемерии, в зависти, злобе и ненависти друг к другу.
Уж больше половины Россиян побывали в Европах. "Ах какой там порядок, чистота, закон и право. А какие там дороги и сервис... Нам бы так пожитть". И многие уже переехали в эти цивилизации, стремясь к нормальному социуму.
Но, "упаси нас Господь,коли Европе (её культуре и системе власти)вознамериться прийти к нам в Россию"- так возопиют те, кому вольготно и сытно живется в этой "мутной воде". И "истинные" патриоты им поддакивают...
Говаривал же Высоцкий про свиное рыло в калашном ряду. Как всегда оказался прозорлив.
Только есть и те люди, которые хотели бы порядка, чистоты и права в своей собственной стране - России.
Мож хватит ужо партизанить... Мож пора по человечески жить (не только отдельным индвидам, но и всему народу. Как верно сказал ведущий в этом клипе, что про народ-то в этой борьбе за власть (партизанщине), все чаще забывать стали").
Кто ест для того, что бы жить - тот поймет. Кто живет для того, что бы есть - приятного аппетита...

Edited at 2013-05-20 05:45 (UTC)
(Анонимно)
20 май, 2013 06:38 (UTC)
Когда говорят-кругом враги Держите крепче карманы.
(Анонимно)
20 май, 2013 11:32 (UTC)
Гозман сука продажный, с Понамаревым гулял в Прибалтике за госдепавскими бабками. К стене поставить давно пора. А Михалков молодец.
Александр Потапов
22 май, 2013 16:28 (UTC)
Re: Увы, портреты Ленана , Сталина....
Да, много общего, но если следовать аналогии событий,то должен появиться некий рейхсканцлер,который заменит Медведева...
titir2007
22 май, 2013 17:03 (UTC)
Re: Увы, портреты Ленана , Сталина....
Не суть важно кто сейчас новый Гинднбург, Важно то массовое состояние коллективной обиженности, ущемлённости и ущербности.
На фоне которого некогда и сформировался образ вождя (фюрера). Конечно буквальное повторение истории маловероятно. А вот какой то латиноамериканский вариант ...... в Чилийском или Сальвадорском исполнении вполне реален.
Опять же учитывая национальную традицию со значительными оговорками. поскольку для Российских левых (либералов) шаг в эмиграцию (изгнание из страны) не репрессия и наказание, а скорее привилегия. Поэтому , зачем нашим завтрашним Пиночетам кого то пытать или репрессировать? Когда всю эту армию нежелательных персон можно легко и просто выдворить из страны вон.
то, наш
Александр Потапов
22 май, 2013 17:22 (UTC)
Re: Увы, портреты Ленана , Сталина....
Разница в том,что Пиночет,предательски свергнув Альенде, пытал в застенках не либералов и алигархов,а старых и новых сторонников бывшего президента,которые таковыми не являлись.Пиночет не "зачищал"-он отстреливался,оказавшись пиндосовским ставленником и это является 100 % алиби сторонников Сальвадора Альенде.

Edited at 2013-05-22 17:26 (UTC)
titir2007
22 май, 2013 17:45 (UTC)
Re: Увы, портреты Ленана , Сталина....
Вы немножко не владеете виджением ситуации. И у английского премьера Маргарет Тэтчер и у Гитлера и у Пиночета было много общего. Все они пришли к власти как кризис-менеджеры. Непримиримые борцы с профсоюзной вольницей и соответственно коррупцией, разгул которой олицетворяли их либеральные предшественники. (Лейбористы, республиканци и демократы)
И все они выступали как сильные государственники , сделавшие много для востановления экономики и авторитета своей страны. За исключением Гитлера который на волне эйфории не смог вовремя остановится.
Так, что всё, что происходит с Россией сегодня.... всё это в рамках классического контекста.
Александр Потапов
22 май, 2013 19:15 (UTC)
Re: Увы, портреты Ленана , Сталина....
Каким же Альенде был либералом, если придя к власти национализировал основные промышленные предприятия горно-добывающей отрасли?А профсоюз является флюгером существующей власти,марионеткой в её руках,и если власть нароная ,то народу и служит.

Edited at 2013-05-22 19:25 (UTC)
titir2007
23 май, 2013 13:57 (UTC)
Re: Увы, портреты Ленана , Сталина....
Вы Александр , как я полагаю Марксист? Поскольку это типично марксисткая манера сводить полемику к теме на характер собственности на средства производства.
Но к сожалению тот вектор определяющий отличие либералов от консерваторов лежит совсем в иной плоскости. Самая простая схема размежевания либерализма от консерватизма представлена у Братьев Вайнеров в их романе "Эра милосердия" (к/ф "Место встречи изменить нельзя" в лице двух сыщиков (доброго и строгого) . Это в виде Глеба Жеглова и Володи Шарапова.
Володя Шарапов являет собой кладезь идей улучшения всего хорошего (типичный либерал, говорит много и убеждённо но его почему то его никто не слушает).
А Глеб Жеглов, мало болтает , никому ничего не обещает. (а если и пообещает то наверняка соврёт) но смело берёт на себя функции кризис - менеджера, Ходит по Москве и гоняет всякую сволочь.
И всё идёт хорошо , один идеально доплолняет другого , но строго до тех пор, пока глеб Жглов не снюхается со своими подопечными (Манькой , Кирпичом, Фоксом, Промокашкой и Копчёным).
Ибо с того места как Глеб Жглов вместо того, что бы бороться со всякой сволочью (манька, кирпич, копчёный. фокс и прочие) , а начнёт сдавать им на откуп и в аренду вверенные ему по службе участки и территории........ (И соответственно Володя Шарапов становится редактором либеральной газеты по части разоблачения всякогго рода схем и козней своего бывшего коллеги) то вот с этого места начинается то, то мы именуем КРИЗИСОМ.
И корни всех кризисов лежат не в методе владения средствами производства (частное или государственное) а в дефиците и исчерпании консервативной идеологии и морали.
(Анонимно)
21 сент, 2013 18:06 (UTC)
overnight payday loans
Well at last... They http://www.online.myquickpays.us (http://www.online.myquickpays.us/) - payday loans faxless have helped me with problems of the house and from a car
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner