?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

"Приобретение самолетов Beechcraft для создаваемой Правительством Самарской области авиакомпании "Эйр-Самара" ни в лизинг - ни экономически, ни технически не обосновано, - считает известный самарский авиационный эксперт Виктор Дубровский. - Никаких высокоточных и взаимосвязанных расчетов, подтверждающих работоспособность проекта, на самом деле нет. Несмотря на мои неоднократные запросы в минтранс Самарской области, расчеты мне так и не предоставили. В случае приобретения девяти Beechcraft King Air 350i и конкуренции со стороны других авиакомпаний, "Эйр-Самара" постоянно будет нести убытки, которые будет вынужденно покрывать правительство региона". Об этом пишет сегодня агентство "Волга-ньюс"


По словам эксперта, тема обсуждалась в областном минтрансе 17 мая на презентации инновационных технологий в сфере эксплуатации воздушного транспорта группы разработчиков под руководством Виктора Дубровского. "Сложившаяся ситуация стала результатом некомпетентной работы "команды" авиакомпании "Эйр-Самара", и тех, кто собрал эту "команду", - считает он.-  После отказа от Beechcraft King Air 350i и поиска другого типа воздушного судна правительство Самарской области может попасть в новую западню по непросчитанному типу воздушного судна". Напомним, что в 2010 г., при губернаторе Артякове, область уже пыталась приобрести также раскритикованные экспертами самолеты- в тот раз это были бразильские «EMBRAER» (ERJ-145LR).

В марте этого года на совещании по развитию региональной авиакомпании "Эйр-Самара" было принято решение о приобретении в лизинг девяти самолетов Beechcraft King Air 350i. По мнению Виктора Дубровского неадекватность выбранного типа самолетов сводится к следующим основным причинам:

1. Большая стоимость воздушного судна на маленькое количество пассажирских кресел.
2. Самолёт способен летать на 3 000 км и на высоте 10 600 метров, в чём нет никакой необходимости при полётах на региональных перевозках в пределах ПФО.
3. Самолёт в основном предназначен под VIP перевозки.
4. Сравнительный анализ показывает отсутствие конкурентоспособности при выборе предпочтительного воздушного судна.

После безуспешных попыток обратить внимание на некомпетентность специалистов "Эйр-Самара"  (на которую планируется выделить более полмилларда бюджетных средств), Виктор Дубровский вынужден был обратиться к губернатору Самарской области Николаю Меркушкину с открытым письмом, которое опубликовала вчера "Самара.ру".

От себя рассчитываю на комментарий других экспертов по ситуации вокруг закупок самолетов для самарской региональной кампании и считаю, что создание рабочей группы при Правительстве по выработке решения, о которой пишет Дубровский, будет нелишним.

Комментарии

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
11 июн, 2013 10:57 (UTC)
девять Beechcraft King Air 350i потом мягко отдадут в Саранск
(Анонимно)
11 июн, 2013 13:15 (UTC)
Коррупция была, есть и будет!
and_sokolov
11 июн, 2013 16:01 (UTC)
Немного писал об этом ранее http://and-sokolov.livejournal.com/185839.html. Полностью поддерживаю Виктора Дубровского: самолет для региональных и ближнемагистральных перевозок не должны выбирать дилетанты, он должен учитывать пассажиропоток, а также имеющиеся в России возможности для обслуживания самолетов и подготовки экипажей. Не грех взять на вооружение и опыт ORENAIR - оренбургской а/к, которая активно развивалась после погибели а/к "Самара" и куда перешла на работу чуть ли не вся самарская эскадрилья.
Александр Потапов
13 июн, 2013 14:21 (UTC)
А чем примечателен опыт Orenair,если в их составе одни Boing-777 ? Перенимая их опыт самарцы выглядят ,как сапожники в лаптях.
and_sokolov
13 июн, 2013 15:34 (UTC)
Это с чего вы взяли? Информация о флоте доступна здесь: http://orenair.ru/orenair/our-fleet/
Если же посмотрите ссылку в моем блоге, то речь идет о создании компании и выборе типов самолетов. Это вовсе не копирование компании, поэтому опыт не так давно созданной компании может быть полезен

Edited at 2013-06-13 15:39 (UTC)
titir2007
11 июн, 2013 18:43 (UTC)
прошу прощения, за нарушения тайм аута.
Но прошу дать какую то ссылку на тему, кто может считаться основным донором региональных бюджетов? И вообще, кто имеет право именоватся НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОМ ? я и гуглил и яндекс перелопачивал. В сети нет никакой инфы за счёт чего региональные бюджеты формируются. Там (в публичном доступе) только исполнительские регламенты. А вот про то откуда деньги берутся в муниципалитетах и областных администрациях ...про это в сети нет ничего.
Константин Луканов
12 июн, 2013 03:56 (UTC)
Beechcraft King Air 350i
"Приобретение самолетов Beechcraft для создаваемой Правительством Самарской области авиакомпании "Эйр-Самара" ни в лизинг - ни экономически, ни технически не обосновано, - считает известный самарский авиационный эксперт Виктор Дубровский.
Возразить В.Дубровскому трудно, но добавить и уточнить можно. Речь ведь идет об уничтожении авиации и авиапрома России со всеми вытекающими последствиями. В интернете немало статей , подробно рассказывающих об этом трагическом и одновременно преступном процессе .А двигателестроение http://nvo.ng.ru/concepts/2011-11-25/5_krah.html , а подготовка летных и технических кадров, а замена российских пилотов гастарбайтерами… Вот, на вскидку - Не спасем авиапром – погубим Россию http://www.km.ru/v-rossii/2011/10/17/promyshlennost-v-rossii/ne-spasem-aviaprom-pogubim-rossiyu . Самарцам, волжанам далеко за примерами ходить не надо. Самарский авиационный завод, УАЦ в Рождествено, Саратовский авиационный завод http://work-engels.ru/archives/8703


Edited at 2013-06-12 05:41 (UTC)
(Анонимно)
18 июн, 2013 09:08 (UTC)
Но!
Согласен с некоторыми утверждениями... От части.
Но! Авиакомпания сама даст рабочие места. При авиакомпании планируется технический центр человек на 100, с возможностью обслуживания не только 350-х, но, в дальнейшем, и других винтовых типов и их агрегатов, а это расширение, рост. Такое развитие важно для жителей двух милионных городов, авиаторов Самары, для выпускников СГАУ (которых целиком выгребают Оренбурги, Ютэйры, Днепры)и. т.п.
Да, без перегибов не умеем... В России живем...
Мы даже время свое не отстояли!! Аэропорт варягам отдали!!!
Так что ж и на компанию свою плюнуть?!
(Анонимно)
2 ноя, 2013 15:44 (UTC)
Почему вы так уверены что King Air 350 не выгоден? Кто сказал что он будет летать только по местным воздушным линиям? )) А как же чартерные рейсы? Многие авиакомпании на чартерных рейсах зарабатывают куда больше чем на регулярных! А этот самолет сертифицирован по всем современным нормам и может летать в любой аэропорт мира! А при его дальности он охватывает всю Европу и пол России! Что-то об этом никто похоже не думает! Критиковать оно конечно проще!))
(Анонимно)
17 янв, 2014 11:47 (UTC)
Критиковать проще, особенно когда власть себя компрометирует. Такое ощущение, что этот самолет понадобился губернатору для его поездок, а не для перевозки пассажиров. Гонять за границу 9-ти или 13-ти местную машину - это по вашему очень рентабельно? Но теперь уже и критиковать поздно - самолеты закуплены, первая партия прибыла в Курумоч. Теперь остается только надеяться, что Эйр-Самара будет развиваться дальше все таки в правильном направлении!
(Анонимно)
20 янв, 2014 16:31 (UTC)
Есть вариант на Новый год открывать полёты в Великий Устюг,там вотчина главного Деда Мороза страны.Полёт занимает около 3х часов прямым рейсом,пасажиропоток на новогодье очень приличный,раньше туда из Курумоча ежедневно летали Як-40 и Ан-24 до середины 96г..
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner