"Блог Матвеева": журнал сторонников (blog_matveev) wrote,
"Блог Матвеева": журнал сторонников
blog_matveev

Нужны ли самарскому налогоплательщику Beechcraft King Air 350i ?

"Приобретение самолетов Beechcraft для создаваемой Правительством Самарской области авиакомпании "Эйр-Самара" ни в лизинг - ни экономически, ни технически не обосновано, - считает известный самарский авиационный эксперт Виктор Дубровский. - Никаких высокоточных и взаимосвязанных расчетов, подтверждающих работоспособность проекта, на самом деле нет. Несмотря на мои неоднократные запросы в минтранс Самарской области, расчеты мне так и не предоставили. В случае приобретения девяти Beechcraft King Air 350i и конкуренции со стороны других авиакомпаний, "Эйр-Самара" постоянно будет нести убытки, которые будет вынужденно покрывать правительство региона". Об этом пишет сегодня агентство "Волга-ньюс"


По словам эксперта, тема обсуждалась в областном минтрансе 17 мая на презентации инновационных технологий в сфере эксплуатации воздушного транспорта группы разработчиков под руководством Виктора Дубровского. "Сложившаяся ситуация стала результатом некомпетентной работы "команды" авиакомпании "Эйр-Самара", и тех, кто собрал эту "команду", - считает он.-  После отказа от Beechcraft King Air 350i и поиска другого типа воздушного судна правительство Самарской области может попасть в новую западню по непросчитанному типу воздушного судна". Напомним, что в 2010 г., при губернаторе Артякове, область уже пыталась приобрести также раскритикованные экспертами самолеты- в тот раз это были бразильские «EMBRAER» (ERJ-145LR).

В марте этого года на совещании по развитию региональной авиакомпании "Эйр-Самара" было принято решение о приобретении в лизинг девяти самолетов Beechcraft King Air 350i. По мнению Виктора Дубровского неадекватность выбранного типа самолетов сводится к следующим основным причинам:

1. Большая стоимость воздушного судна на маленькое количество пассажирских кресел.
2. Самолёт способен летать на 3 000 км и на высоте 10 600 метров, в чём нет никакой необходимости при полётах на региональных перевозках в пределах ПФО.
3. Самолёт в основном предназначен под VIP перевозки.
4. Сравнительный анализ показывает отсутствие конкурентоспособности при выборе предпочтительного воздушного судна.

После безуспешных попыток обратить внимание на некомпетентность специалистов "Эйр-Самара"  (на которую планируется выделить более полмилларда бюджетных средств), Виктор Дубровский вынужден был обратиться к губернатору Самарской области Николаю Меркушкину с открытым письмом, которое опубликовала вчера "Самара.ру".

От себя рассчитываю на комментарий других экспертов по ситуации вокруг закупок самолетов для самарской региональной кампании и считаю, что создание рабочей группы при Правительстве по выработке решения, о которой пишет Дубровский, будет нелишним.
Tags: Иван Пивкин, Михаил Матвеев, Николай Меркушкин, Самара-городок, Эйр-Самара, мощная технология
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments