?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Оригинал взят у sv_bob в С гексокоптера сняли панораму площадки, где будет стадион к ЧМ 2018 в Самаре




 Жигулевские сады. 2/3 теплиц разрушены.



Радиоцентр, который уже не функционирует. Дачный массив, который однозначно идет под снос.



Очень клевое озеро. Вообще, около него приятнее всего. Городской шум практически не слышен. Я был тут раза 3-4 и каждый раз испытывал невероятное удовольствие, душа здесь отдыхает. Когда только узнал, что здесь будут строить стадион, очень расстроился, т.к. это место идеально подходит для огромного зоопарка, как в Праге, где звери живут не в клетках, а свободно ходят по большой территории, а люди могут наблюдать за ними со смотровых площадок. Но оказалось, что кроме стадиона планируется целый комплекс и огромная парковая зона, так что теперь у меня настроение сменилось на позитивное.



Оригинал панорамы 7000х2000px 14Мб.

Ориентировочный внешний вид футбольной арены. источник



Архитектор проекта Мартин Кребес (немецкой компании GMP Architekten). Высота сооружения составит 55 метров.



Проект планировки территории. Озера сохранят. Ну и что будет большой парк. источник
Проект планировки территории наложенный на яндекс карту. источник


Накладываем ППТ на панораму.



интерактивная панорама с воздуха http://fotodroid.ru/pano/pano05/pano05.html

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
Наталья Гиря
14 июн, 2013 06:40 (UTC)
Схема застройки
Спасибо за материал, с интересом почитала.
samares
15 июн, 2013 22:20 (UTC)
Наша земля под угрозой!
Маленький пример для наглядности и провести параллели не составит труда.



Кто и зачем здесь стоит....
Не уж Мы Самарцы так просто отдадим свою Землю???
konstatator
16 июн, 2013 00:33 (UTC)
А то, что на берегу, где хотят делать пляж, причал, плавучие гостиницы, находится водозабор - это нормально? Это никак не повлияет на воду, которой снабжают город? И то, что из очистительных сооружений постоянно там выбрасывается хлорка - это не опасно для купальщиков пляжных?

И если уж решили застраивать гору и лес, то может на этом участке и строить стадион, а не рушить дома и жизнь большинства людей...
konstatator
16 июн, 2013 20:59 (UTC)
"строительство стадиона под "мундиаль" будет вестись на 50% за счёт Самарской области, а это значит увеличение долговой нагрузки на регион и сворачивание социальных программ"

Это не должно быть в ущерб социальному благополучию граждан СО. Мы можем в суде обжаловать такое финансирование?

http://youtu.be/rG15yFVZr3A
kooperator63
17 июн, 2013 04:05 (UTC)
Почему сюда еще технопарк прицепили? Котеджные поселки какие-то.
28Га парковок в гаражи нельзя запихнуть?
Нечто названное "Университетский комплекс" не вызывает доверие.

Когда собирались влепить мундистадион в стрелку рек, построек меньше планировалось.

Edited at 2013-06-17 04:14 (UTC)
buratino
21 июн, 2013 08:51 (UTC)
земельный вопрос или что делать
Яснее некуда: "Есть другая проблема – наличие незаконных строений у Волги. И есть люди, которые активно будоражат местных жителей."
http://afedorov63.livejournal.com/562995.html
http://63ru.livejournal.com/2208448.html
Ясность и прозрачность намерений ВСЕХ сторон может отобразить Интернет.
Например, создание интернет-ресурса "кто и где есть ху" для городской прибрежной полосы Волги шириной 2-3 км.
1) Фото сверху - с дельтаплана, гексокоптера, спутника и снизу - в упор... ;-) + кадастровые карты + планы землеотведения + ... методом наложения...
2) Проставить ФИО владельцев участков и строений
3) Разместить в Интернете.
Это снимет почти все вопросы и страсти...
Думаю, найдется достаточно анонимных источников информации... ;-)
(Анонимно)
27 июн, 2013 19:59 (UTC)
Галина
А что будет с пос. "Жигулёвские сады"?
(Анонимно)
9 июл, 2013 13:02 (UTC)
Схема застройки Радиоцентра к ЧМ 2018 в Самаре
Ага, и дачами на Сорокином хуторе? Москвичи своего не упустят.
(Анонимно)
13 ноя, 2013 20:05 (UTC)
застройка
Неужели никто не думает, что вместо показухи иностранцам можно было и поскромнее развернуться? Неужели никого не волнует сколько вреда природе принесут эти постройки, бог с ним с радиоцентром, но гору застраивать, Волгу лишний раз мучать, а пещеры, они же в паре км от Сорокиных хуторов.
(Анонимно)
18 ноя, 2013 07:58 (UTC)
безотлагательная
Высвобождаемые площади известны давно, но ЧМ 2018 явно не для этого места.
Если Вы лично и КП поддержите альтернативу, вполне возможны дальнейшие консолидированные действия. 14-15 ноября в Тольятти проходил Форум с вопросами осмысленного развития агломерации с куратором темы -Г.Р.Хасаевым.
Я и многие докладчики, а две команды с участием иностранных специалистов единодушны в Курумоче, как Центре Самарского края..Вам было бы интересно.

А на площадке Радиоцентра в Самаре не стадион на 45 т.чел., а - Технопарк + Межвузовский ДизайнЦентр + ЭкспоЦентр типа Крокус-интернейшл*с лесо-парком от ВВЦ/Сокольники, и всё..с умеренной нагрузкой и без транспортных проблем.
Курумоч - Центр должен умиротворить и устроить всех, особенно со стадионом*

Пока шёл Форум, начали снос радиомачт, а ведь это "Радиостанция им. Коминтерна" откуда Левитан "Говорит Москва" всю войну звучал..Я понимаю, что мы не в Англии, но не в металлолом же всё гнать, 3-метровые колонны и продать можно коллекционерам, и как элемент конструкционный использовать в той же самарской "Фабрике-кухне" которую МинКультуры взял под своё крыло под музейно-эпозиционные нужды Русского авангарда, там сталь не чета сегодняшним материалам -75 лет изделиям..Глупо всё, по пролетарски, разорение под эгидой заинтересованных лиц..
(Анонимно)
15 мар, 2014 18:47 (UTC)
А что будет с самим посёлком Радиоцентр? Мы живём в разваливающихся 2-х этажках, которые ешё как -то стоят, благодаря жителям, делающим ремонт в своих квартирах и замазывающих огромные трещины на стенах. Нашим домам уже около 60 лет !!! А внешний вид самого посёлка настолько непригляден, что оставляет желать лучшего !!! Такое БЕЗОБРАЗИЕ никак нельзя оставлять к ЧМ-18 !!!
Аква Град
29 мар, 2014 08:16 (UTC)
Технопарк
Поясните мне пожалуйста, что еще за технопарк? стоянка типа??? у нас недалеко квартира будет, прям в студеном, это что наш замечательный лес вырубят чтобы организовать огромную стоянку?
которая впрочем будет не востребована после ЧМ 2018 как я полагаю.
Или технопарк под собой что-то другое подразумевает?
Нина Резачкина
18 июн, 2014 10:43 (UTC)
стадион
Очень ждем это строительство,такой красивый стадион, уверена что будет самый лучший!!!
(Анонимно)
6 фев, 2017 09:22 (UTC)
Re: стадион
Идите вы нахуй сосвоим футболом
(Анонимно)
22 июл, 2014 04:28 (UTC)
чемпионат мира по футболу
ОПЯТЬ ТАКЖЕ КАК И В СОЧИ ДЕНЕГ ПОТРАТИТСЯ СТОЛЬКО,ЧТО ИХ ХВАТИЛО БЫ НА ОРГАНИЗАЦИЮ БЕСПЛАТНЫХ СПОРТИВНЫХ КЛУБОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ
(Анонимно)
29 окт, 2014 14:13 (UTC)
кому можно обратиться по поводу работы,на строительство стадиона?
(Анонимно)
1 авг, 2015 12:57 (UTC)
гость
Радиоцентр. Территория заблуждений. Радиоцентр был использован для создания стартовых площадок для космических полетов в Солнце. Их пароль: "Тени исчезают в полдень".
Солнечные жители улетели в солнце но погибли при стыковке космического аппарата. Раздался резкий альфа взрыв который их спалил. Они сгорели заживо. Дело в том что район крутили против часовой стрелки и получали больше чем 24 часа в сутки. Ракеты изготавливал Прогресс. И все жители Солнца были очень злые. Тираристы.
Улетели и район рассекретился. Мачты антен кумулировали плазму и состояние комы а при старте плазма вытягивается на антенах остались топологические островки неделимой плазмы. Со времен Розвельского инцидента они так и незнали что плазма гасится ударом о землю. Потому что плазма была розовая в Розвеле. А в Солнце плазма была прозрачная и желтая как апел макинтош.
Эта цветовая дифиренциация не была замечена и они были без информации о том что ПЛАЗМА ГАСИТСЯ УДАРОМ О ЗЕМЛЮ и вот одна из мачт накренилась и упала пробив мостиком Землю насквозь. Там три креста их видно на фотографиях. Это улетающие сделали сами чтобы отрубить ваши головы вам. Но до этого порузить вас всем районом в Землю там работает вечня гельятина. Она вызывает туда и шлеп шлеп и все чтобы вы ни когда не увидели Солнца. Ошиблись блестательное слово. Плазма погасла молненосно - схлопнулась как сверхзвуковой коридор истребителя а на ее место пришли альфа лучи огня что и убивает жителей Солнца.
Они погибли их не востановить как не крути. Солнечные пришельцы вырезали почти всех жителей деревни Яблонька. И закопали возле озера Шишига.
Все так и было. Чтобы им ни кто не помешал они создали проходы через завод металург. Но не смогли уничтожить здания которы были там в радиоцентре до всего этого а были это посольства Царской России. Там внутри есть ворота они проходные насквозь. Мраморный зал и далее коммунизм а с противоположной стороны Царская Россия. Страна всегда была такой и пройти туда уже не возможно а входят прямо а выходят с торца не по прямой а в лево или в право.
А до этого там была антена еще хуже чем мачты она и есть рапятие катится по рельсам и режет всех подряд. Гиганский небоскреб прилипший в воздухе и уже летит. Где и когда обрушится не известно.
Вот такой радиоцентр.
(Анонимно)
16 авг, 2017 04:49 (UTC)
Прикольно.
(Анонимно)
24 сент, 2015 12:18 (UTC)
Большего бреда я не слышала)))))
(Анонимно)
7 июл, 2016 10:19 (UTC)
Отстойный пост
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner