?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Вопрос залу

В связи с приближающимися выборами объективно возникает проблема обсуждения со сторонниками специфических политических/предвыборных тем. В принципе, я для этого зарегистрировал ряд отдельных акаунтов, zum beischpil,  http://matveev2010.livejournal.com/ . С одной стороны- уход в обсуждениии в нераскрученный адрес не очень хорошо, с другой- переформатирование существующего блога в филиал предвыборного штаба- тоже вызывает вопросы. Хочу обратиться к френдам за советом: 1) Стоит ли для обсуждения предвыборных тем создавать отдельный акаунт, 2) Если создавать то в какой форме (блога или сообщества) и с каким модерированием?

Комментарии

( 34 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ex_tritopor
20 апр, 2010 07:13 (UTC)
Не стоит. Практика показывает, что всё равно живым остаётся только один аккаунт, куда и направляются все вопросы без различия темы. Не стоит распылять внимание.
aveave
20 апр, 2010 07:19 (UTC)
мне кажется, нет смысла уходить из этого блога
dr_dobr
20 апр, 2010 07:36 (UTC)
Поддерживаю вышеговорящих.
Достаточно создать отдельную закладку типа "выборища 2010" и постить информацию здесь. Для того, что-бы вести отдельный предвыборный аккаунт нужно сидеть за компьютером с утками (в прямом и переносном смысле :)) Тема того, что сейчас можно завлечь избирателя красивыми картинками и сладкими речями потихоньку уходит в историю. Избирателю нужно знать о чем вы думаете, а это можно увидеть только здесь.
blog_matveev
20 апр, 2010 10:15 (UTC)
Что такое "закладка"? Как технически?
(без темы) - dr_dobr - 20 апр, 2010 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 20 апр, 2010 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - l_exx - 20 апр, 2010 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_dobr - 20 апр, 2010 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 20 апр, 2010 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_dobr - 20 апр, 2010 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astonm - 20 апр, 2010 17:41 (UTC) - Развернуть
dmitryder
20 апр, 2010 07:38 (UTC)
Не стоит. Достаточно раскрученый уже у вас блог - сомнительная идея под выборы делать еще один...
Кстати вот вам и о выборах.
Михаил - прекратите писать на стенах в городе свою фамилию! Ваши "бойцы" уже пол-города испачкали. Других фамилий почему то нет на заборах. Только ваша. Даже лозунгов типа "Тархов - вор" нет еще, а что то вроде "Матвеев - наш мэр" полно.
combr
20 апр, 2010 08:33 (UTC)
могли остаться с прошлых выборов.
или вы видели вот прям очевидно свежие, блестящие и чистые?

ЗЫ а кто их пишет - вопрос тоже интересный :) мне кажется, нет смысла заказчику (если это сам кандидат) платить за них деньги. Положительной роли они не сыграют.

А вот отрицательную - могут, так что заказывать могут конкуренты.
Ну и, может быть, это пишут без заказа воодушевленные люди по своей инициативе ;)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - blog_matveev - 20 апр, 2010 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - astonm - 20 апр, 2010 17:35 (UTC) - Развернуть
newchipo
20 апр, 2010 07:58 (UTC)
Нет, не стоит.
combr
20 апр, 2010 08:36 (UTC)
нет смысла создавать отдельный блог, так как вы его уже создали (этот). и каждое ваше слово прямо сейчас уже на выборы влияет.

кстати, в теме про алкогольный закон я запостил вопрос о лицензировании - его подсказал один избиратель, который настроен сейчас "не буду голосовать за него, так как он только запретить стремится, а не "нормально решить"". Ответ на этот вопрос тоже повлияет на выборы (если ответ будет ;)
blog_matveev
20 апр, 2010 10:19 (UTC)
Спасибо за промежуточные ответы, сбор мнений продолжается.
saboteur_2
20 апр, 2010 10:23 (UTC)
Могу привести положительный пример.
В начале февраля появилась группа ulpolit которая отделилась от ru_simbirsk.
Описывать причины думаю не стоит.
Но группа нужно и это однозначно, т.к. в выборах участвуют все и у всех должна быть возможность отписываться, высказывать свои замечания, предложения и не в комментариях, а в отдельных постах.
И именно поэтому нужно именно отдельная группа "С политическим уклоном", а не новый аккаунт от вас или группа имени вас.
До появления улполита я вообще сюда (ЖЖ) не заходит, т.к. всё растраивало, одни только посты с ру-симбирска вымораживали и серьёзных тем нельзя было публиковать - удаляли.
Так что, лично моё мнение, что нужно именно общественно-политическая можно добавить и -аналитическая группа города Самары.
blog_matveev
20 апр, 2010 11:01 (UTC)
Есть сообщество politsamara, которое, видимо играет ту же функцию. И сейчас появилось еще несколько. Я ставлю задачу более корыстную: меня интересует диалог со сторонниками. И конкретные вопросы к обсуждению.
(без темы) - saboteur_2 - 20 апр, 2010 11:13 (UTC) - Развернуть
l_exx
20 апр, 2010 10:52 (UTC)
Нет, достаточно выделять "предвыборные" или коллективные, если такие будут, посты метками. Ещё можно типа баннером или шрифтами, но даже это лишнее. Новый блог юзать не надо, никто его читать не будет.
aza58
20 апр, 2010 15:50 (UTC)
мнение "смотрящей": не стоит создавать новый, лучше сделайте этот симпатичней.
(Анонимно)
20 апр, 2010 18:01 (UTC)
"Симпатичней"-это как?
(без темы) - aza58 - 20 апр, 2010 19:57 (UTC) - Развернуть
urator
20 апр, 2010 18:05 (UTC)
Если нужен расширенный филиал предвыборного штаба, т.е. возможность закрытого обсуждения определённым кругом лиц, то подойдёт вариант закрытого сообщества (модерируемое участие) с записями только для участников. Если такая секретность не нужна, то не стоит рассеивать электорат по нераскрученным ресурсам.
juniormember
20 апр, 2010 21:05 (UTC)
не, уходить отсюда не надо! лучше всё тут обсуждать!
dompechati
21 апр, 2010 18:12 (UTC)
пиши везде
чем больше Матвеева, тем лучше ... .
yasu_san
21 апр, 2010 20:12 (UTC)
Вот мои PR рекомендации:
- Новый блог с тематическим называнием. Matveev2010 - вполне прокатит.
там практиковать ответы на вопросы. Давать там же по наболевшему мнение.
- Тематические посты по разным отделам хозяйствования в городе.
- Модерация: открыть комменты от не-юзверей ЖЖ, но на премодерации, то есть "разрешать" коммент только после твоей визы.
- Новый блог поможет сохранить аудиторию, которая набралась в этом, который можно забросить только временно.
- Новый же блог позволит создать атмосферу открытости, если будет возможность написания комментариев анонимами.
- Аватары немного разнообразить тематически же. Плюс разнообразие в эмоциях. На платном аккаунте возможно 30 штук, но можно обойтись и стандартными 15ью.
- Обязательно набери доверенных лиц на модерацию комментариев: политик - это и его штаб, а не только он сам. Опять же технически сделать закрепление ответов этих доверенных за аватарами. Это может даже импонировать политизированной интернет-публике.
- Информационный, открытый сайт.
ertree
22 апр, 2010 09:26 (UTC)
Распыляться не нужно, 1/3 сторонников уже с Вами, 1/3 любопытсвующий читает этот блог.

Задача - привлечь 1/3 любопытствующий и "аполитичных" проголосовать за Вас.

Будете мельтешить - потеряете ресурс.


p.s. "zum Beispiel", а не "zum beischpil"
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 34 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner