?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Михаил Матвеев: «Обоснованность создания транспортного узла в «Кошелев-проекте» вызывает у меня большие сомнения»

В районе «Крутых ключей» может быть создан новый единый транспортный узел с автовокзалом и железнодорожной платформой. Проект такого узла губернатору Николаю Меркушкину представил глава корпорации «Авиакор» Владимир Кошелев. Однако соотношение бюджетных и частных инвестиций в очередной «мундиальный проект» пока неизвестно.
Эту новость порталу Засекин.Ру прокомментировал депутат Самарской губернской Думы Михаил Матвеев.

- Мне трудно в полной мере оценить это предложение, не видя самого документа. Но, исходя из того, что я слышал, получается следующее. На въезде в Самару, фактически за городом, должен находиться какой-то крупный пересадочный пункт или транспортный узел. Честно говоря, это предложение вызывает у меня некоторое недоумение, потому что если рассматривать с точки зрения транспортных путей, то люди всё-таки едут в город. И какое значение будет иметь этот узел на окраине, если им необходимо ехать в Самару, мне непонятно.

Посмотрим, как ходит маршрутка из Тольятти в Самару. У меня родственники живут в Тольятти и часто ездят в Самару. Маршрутка останавливается на Центральном автовокзале и на железнодорожном вокзале. И люди, которым надо куда-то попасть в Самаре, находят две-три остановки в городе, где им удобно выйти. Остановка «Кошелев-проект» удобна для тех, кто едет из области в ИКЕЮ. Но если им нужно в город, то они едут дальше. И эта новая остановка не заменит им ничего. Поэтому мне кажется, что в данном случае этот проект является чисто лоббистским проектом со стороны господина Кошелева. Возможно, точно таким же, как многие составляющие его рекламы, когда он рекламирует свой посёлок, как посёлок, имеющий разветвлённую инфраструктуру, в том числе социальную – детские сады и школы. Но на самом деле ничего этого там нет.

Никто не спорит, что там должна быть остановка - автобусная, электропоезда и т.д., но говорить о крупном транспортном узле я не вижу никаких оснований, потому что для этого нужно понимать, какой особой уникальностью обладает данная точка. Например, там проживает какое-то гигантское количество людей, потому что 30 тысяч человек, сейчас проживающих в этом микрорайоне, явно недостаточно.

Если же к этому делу «пристегивается» футбольный стадион, то, несмотря на то, что я большой пропагандист стадиона на новом месте и являюсь одним из соавторов его переноса в данное место, тем не менее, давайте не будем преувеличивать значение этого спортивного объекта на долгосрочную перспективу, замахиваясь на транспортный узел, а не остановку непосредственно у стадиона. Всё-таки его основная миссия – выполнить свою задачу на ЧМ-2018. А дальше возникает очень большая проблема, связанная с необходимостью дальнейшего финансирования этого объекта и его реальной загруженностью, которая в лучшем случае по матчам один-два раза в месяц.  И расклад спортивных симпатий в Самарской области таков, что жители Тольятти болеют за хоккей, а жители Самары – за футбол. Существуют, конечно, определённые отклонения, когда тольяттинцы приезжают в Самару на футбол, а самарцы – в Тольятти на хоккей, но всеже огромных пассажирских потоков извне не предвидится и для того, чтобы переломить этот тренд, и получить толпы болельщиков из других городов, необходимы гигантские вложения, а главное - для этого нужно иметь не такую команду, которая каждый год решает одну и ту же задачу сохранения в премьер-лиге, а такую, которая реально борется за медали чемпионата. Поэтому я думаю, что стадион не является тем объектом, который на постоянной ежедневной основе требует наличия какого-то ежедневного особого транспортного узла по доставке туда людей.

Мне кажется, что это красивый амбициозный проект, но его обоснованность вызывает у меня сомнения.

Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
31 июл, 2013 11:27 (UTC)
горожанин
Задолбали эти Нью-Васюки. Лучше бы расселили всех из аварийного и ветхого жилья нормально, без всяких ихних схем. Принимают только программу и переносят каждый год.Ждут когда население само вымрет и переселять никого не надо будет. Видите ли не могут освоить средства-смех да и только.Средства выделяемые на программу не один год перебрасываются на строительство Кировского моста. Вот где просматривается геноцид своего народа.
alexeye70
31 июл, 2013 11:40 (UTC)
В целом скорее соглашусь.
Только вот поправка. Стадион - это не только матчи, и не только футбол.
Это спортивные секции, спортшколы возможно, фитнес и прочие проявления - уже не спорта, наверное, а физкультуры.
blog_matveev
31 июл, 2013 12:09 (UTC)
никто не спорит. Нужна остановка. Но не новый же железнодорожный вокзал! Причем не у Кошелева, как оттуда чапать ? А у стадиона
alexeye70
31 июл, 2013 12:17 (UTC)
Если я правильно помню, был план от стадиона в район пл.Ягодная трамвай пустить. Ну или 176 км, неважно. И тогда вроде бы Кошелевка просто "тут находится". Видимо к Козелковской невозможно уже (по дачам, или через Мехзавод). Опять же будет транспорт - будут и люди.
И насколько я понимаю, речь не идет о втором городском ЖД вокзале, а что то вроде станции Безымянка. Ну как она раньше была.
r5011
5 авг, 2013 08:28 (UTC)
И что же не давало ЕЩЕ ПОЗАВЧЕРА создать секции на "Волге", "Орбите", "Заре"?
alexeye70
5 авг, 2013 08:49 (UTC)
Это ко мне вопрос?
"Позавчера" на "Орбите" точно секции были. И качалка была (давно там не бывал, современного состояния дел не знаю).
Думаю что на "Заре" какие то секции были, но не знаю. Есть ли там зал и т.п.
На "Волге" поле, насколько я знаю, расписано и не пустует.
Все эти стадионы строились давно, с разными задачами и средствами.
Проектируемый стадион корректнее сравнивать с "Металлургом". Вот уж там секций было много. Особенно если бассейн с ним в комплексе рассматривать.

Можно ли обойтись без нового стадиона и использовать для чемпионата мира "Волгу", "Зарю", "Орбиту"? Очевидно что нет.
Владимир Зимаров
31 июл, 2013 21:42 (UTC)
Всяк "свояк" - на себя одеяло тянет (тем паче, аудиент Президента).
Растут "Ключи", но, на периферии города. У Меркушкина, вариант помпеза аудиента не пройдет, ибо он сам и есть представитель Президента, коим облечен доверием на эффективное управление (в чем Самарцам уже можно убедиться).
"Ключи" для центра Самарского пассажиропотока, что "пятка" на теле человека супротив сердечного кровообмена в организме.
Интересно будет проследить за развитием темы и "продавливаемой" метаморфозы в законах логистики (не товарной).
Можно надеяться на здравый ум Губернатора.
(Анонимно)
1 авг, 2013 12:08 (UTC)
Это самарский Гарлем и Бронкс
Кошелевские и не только кошелевские резервации в скором времени станут большой проблемой периферийной Самары - резервационный люмпенизированный пояс города в строящихся в чистом поле в барачной планировке трёхэтажках нужно будет усиленно контролировать силами МВД.
(Анонимно)
2 авг, 2013 06:55 (UTC)
Re: Это самарский Гарлем и Бронкс
Точно - курятники! Посмотрите у http://sv-bob.livejournal.com/533882.html
(Анонимно)
3 авг, 2013 12:45 (UTC)
А в этом вопросе прошу всех не торопиться с высказываниями. Транспортный узел надежда на дальнейшее развитие данной территории. Надежда на скоростной трамвай. Хорошо рассуждать, живя в центре города в квартире доставшейся от родственников, но нам молодым надо Россию поднимать, жить и работать, а жить в этих квартирках. Нам рассуждать некогда. Я не хочу машину покупать и ездить на работу в город на ней, я хочу на трамвае. А в сторону ЖД вокзала на электричке. Разберитесь до конца с необходимостью, но не болтайте напраслину. Не ездить же нам на этих лоховозах 67 маршрут автобуса всё время. Узел-развитие территории. А вы Михаил Николаевич лучше потратте пожалуйста силы на запрет этих китайских (или коррейских) автобусов 67 маршрута. Недели 2 назад проехался на новом пазике в городе, маршрут не помню - автобус неплохой, почему мало таких пока?
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner