?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Вам приходит СМС-ка о том, что Вам на телефон якобы зачислено 300 руб. с банкомата Киви (или др.). Вы думаете "Опа! Кто-то ошибся", при этом не проверяете балланс (он, естественно, не изменился). Потом, погодя, на Ваш телефон приходит вторая СМС-ка типа: "Извините, я по ошибке перечислила Вам на телефон 300 руб., не могли бы Вы их мне вернуть на тел.№№№№№№№№" (забавно, что номер и близко не напоминает Ваш).

Если Вы невнимательный, но совестливый человек, то тут вы и становитесь жертвой мошенников, перечисляя им три сотни. Не покупайтесь на разводку, проверяйте свой балланс, прежде чем поверить, что кто-то вас нечаянно облагодетельствовал своим переводом.

PS А вот мне интересно:

Опрос #1930879 Ошибочный первод

Если бы Вам действительно по-ошибке перевели на телефон 300 руб, вернули бы Вы их?

Да
16(76.2%)
Нет
5(23.8%)

Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
26 авг, 2013 11:28 (UTC)
Нужно ещё один пункт голосования
-Это я ошибся- ))))
ivanetsoleg
26 авг, 2013 11:30 (UTC)
Самое прикольное,что с месяц назад я реально ошибся одной цифрой и перевел 200 рублей на другой номер.И решил позвонить и предложить возврат.Позвонил и...услышал столько про себя!И что я мошенник,и "Нашел лохов!".Михаил,это был не ты?
blog_matveev
26 авг, 2013 12:49 (UTC)
не, у меня номер на 85 заканчивается
alexvelikoross
26 авг, 2013 11:50 (UTC)
Точно - точно.
отцу на билайн в субботу пришло 2 сообщения - 300 руб и " приветик. плиз ошиблась цифрой - верните плиззз денежку " Он позвонил - хотел сказать , что вернёт как деньги будут , но трубку не брали. Сегодня проверил баланс - 79 рублей . А в пятницу он клал 200 . Сам.
alekseevoleg
26 авг, 2013 11:59 (UTC)
это уже старая тема. при этом изначально приходит СМС с уведомлением, что перечислен такой платеж (все как сообщение от оператора, даже реклама, но с обычного номера), затем - СМС от мошенника. Типа - ошибся, верни. Когда жене пришло такое "чудо", мы жулику обратно отправили его же СМС - типа "Вам зачислен платеж...." . Все бы ни чего, типа поржали, но было все это в 3 часа ночи.....
blog_matveev
26 авг, 2013 12:50 (UTC)
Надо было написать "Шлите больше!"
combr
26 авг, 2013 14:50 (UTC)
у меня такое не пройдет - у меня на экране постоянно баланс показывается, когда я сам себе пополняю - это сразу видно ;)

но иметь ввиду надо.
titir2007
26 авг, 2013 15:09 (UTC)
Это лет пять - десять назад часто встречалось....
Когда люди платили за телефон с чёрт знает с чего. а сейчас большинство платит по банкингу , с заранее созданных шаблонов. И сейчас подобная техническая ошибка большая редкость.
aza58
26 авг, 2013 15:21 (UTC)
я бы - да, а вот мне ни разу не вернули, когда вместо 9 набирала 6.
теперь я перешла на автоплатёж, очень удобно.
alexartukov
26 авг, 2013 17:00 (UTC)
Михаил, самый правильный способ - предложить человеку с чеком пойти в офис Мегафона и написать заявление на возврат ошибочного платежа.

Это же ему нужно, и это легальный способ.

Не слишком честный человек способен не только принять ваши 300 рублей, но и не полениться вернуть таким способом свои 300 руб.
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: blog-matveev.livejournal.com/700387.html at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.