?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Уважаемый Виктор Федорович! Уважаемые депутаты!

Мною получен, рассмотрен и одобрен проект Федерального закона «О внесении изменений в статью 35 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»,внесенный на ваше рассмотрение депутатом Сивиркиным Д.В.


Общецерковная позиция по этому вопросу не допускает никакого иного толкования: убийство ребенка во чреве матери есть тяжкий грех, и соучастие в нем в какой бы то ни было форме, в том числе через институт финансирования Федерального фонда и соответствующих территориальных фондов обязательного медицинского страхования – недопустимо.

Схожей позиции придерживаются верующие всех традиционных для России религиозных конфессий.

Считаю, что одобрение такого законопроекта вами, как народными избранниками и представителями интересов самарских избирателей, а также его направление на рассмотрение депутатов Государственной Думы Российской Федерации станет вашим посильным вкладом в дело укрепления российской государственности, духовности, оздоровления атмосферы в нашем обществе.

Надеюсь на вашу поддержку данного законопроекта.
С уважением, Митрополит Самарский и Сызранский Сергий


Напомним, депутат губернской думы Самарской области Дмитрий Сивиркин предлагает внести изменения в статью 35 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

По действующему закону искусственно прервать беременность имеет право каждая женщина. Операции по прерыванию беременности сейчас финансируются из средств, обязательного медицинского страхования, перечисляемых в Федеральный фонд и соответствующие территориальные фонды страхователями (как физическими, так и юридическими лицами).

По мнению Дмитрия Сивиркина  действующая редакция Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» не содержит конкретизации (условий) оказания медицинской помощи при производстве абортов. Между тем, значительная часть населения нашей страны негативно относится к производству абортов без наличия соответствующих медицинских показаний, но фактически, как налогоплательщики финансируют этот процесс. Между тем, если бы женщина сама вынуждена была бы оплачивать аборт (за исключением аборта по медицинским и "криминальным" основаниям), это способствовало более серьезному отношению к теме. В этой ситуации, считает автор законопроекта, и страховщики не по своей воле становятся соучастниками производства искусственных абортов. А это «в огромной степени оскорбляет чувства значительной части верующих людей, вынужденных участвовать в кощунстве».

31 августа Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выразил крайнюю обеспокоенность демографическим кризисом в России, сравнив его по степени опасности с настоящей войной.

PS Моя позиция как депутата: законопроект поддерживаю.

Комментарии

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
solo9988
3 сент, 2013 12:49 (UTC)
ээээ.... разве аборты бесплатны? в любой женской консультации висит прайс с расценками. если не ошибаюсь, от 4500 до 15000. и еще один вопрос. вот Вы мужчина, у Вас нет матки. как Вы можете решать за женщин, как им распоряжаться своим телом? и раз уж пошла такая пьянка - а почему одна женщина должна нести ответственность за ребенка, рискуя здоровьем, карьерой, иногда жизнью? а мужчина, отец?...
blog_matveev
3 сент, 2013 13:08 (UTC)
эээээ....а я не распоряжаюсь матками, я распоряжаюсь своими налогами... Раз уж в той пьянке, о которой Вы говорите, не хватает мозгов пользоваться контрацептивом, так пусть за свои залёты сами платят, а не государство. Не так?
(без темы) - solo9988 - 3 сент, 2013 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 3 сент, 2013 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solo9988 - 4 сент, 2013 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 4 сент, 2013 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forest1333 - 3 сент, 2013 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 сент, 2013 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 3 сент, 2013 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 сент, 2013 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 3 сент, 2013 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 сент, 2013 02:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forest1333 - 3 окт, 2013 09:01 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
3 сент, 2013 13:20 (UTC)
Когда извергнут митрополита Сергия?
Митрополит Сергий тут занимается явно не своим делом - лезет в законотворческий процесс. Он нарушает этим 81-е Апостольское Правило:"Мы сказали, что не подобает епископу или пресвитеру вдаваться в народное управление, а следует неотлучно быть при делах церковных. И никто не должен этого делать под угрозой извержения. Ибо никто не может служить двум господам, по Господней заповеди".
Интересно, Митрополит Сергий плевать хотел на Правила Св. Апостолов или просто не знаком с ними?
(Анонимно)
3 сент, 2013 15:59 (UTC)
Re: Когда извергнут митрополита Сергия?
17 тысяч убитх младенцев в год по сам области это очень даже церковное дело
(без темы) - blog_matveev - 3 сент, 2013 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 сент, 2013 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 3 сент, 2013 19:47 (UTC) - Развернуть
titir2007
3 сент, 2013 13:56 (UTC)
Любопытнейшая тема....
Я подсчитал, для того , что бы женщине сделать аборт чисто по ОМС , ей нужно как минимум три месяца собирать справки и сдавать анализы : (вич, гепатиты, общий по моче - крови сахар- белок и проч). И нет никаких гарантий , что в итоге абортирующая дама получит заветное направление в государственный абортарий ..........
То есть, физически сделать аборт по линии ОМС практически невозможно. Если конечно не собрать все справки и анализы загодя, задолго до акта незапланированного зачатия.
И видимо эта статья финансирования , ввиду наступающих трудных времён просто подлежала естественному секвестированию. Но чья то очень умная голова (предварительно выдернув этот пунктик из немаленького списка) решила сделать пиар из ничего. Поскольку всё одно эти деньги до конечного потребителя медицинских услуг по линии ОМС не доходили.
И в свете сказанного хотелось бы увидеть- ознакомится со всем секвестируемым списком- сегментом медицинских услуг по линии оМС , а не с единичным пунктиком, который озвучили для публики.
Явно что этот засвеченный пунктик не долго будет одиноким.
(Анонимно)
3 сент, 2013 16:18 (UTC)
Re: Любопытнейшая тема....
Ну все достал этот опиум, предлагаю величайшему политическому деятелю и Сивиркину аборт сделать.
(без темы) - blog_matveev - 3 сент, 2013 18:28 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
3 сент, 2013 16:55 (UTC)
Михаил, ну вот и нахрена пиарить алкоголика Сивиркина?
blog_matveev
3 сент, 2013 18:33 (UTC)
Причем тут Сивиркин- есть законопроект. Он поднимает дискуссию вокруг огромной стыдливо замалчиваемой проблеме: миллионы жизней ежегодно сливаются в канализацию в качестве бытового мусора. Посмотрите в Интернете ролики, где Вам покажут как приборы фиксируют, как стучит сердце ребенка уже на нескольких неделях после зачатия.

А тут выросло целое поколение дегенератов, которые даже презервативом пользоваться не научились, но уже готовы учить морали других.
(без темы) - (Анонимно) - 3 сент, 2013 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 3 сент, 2013 19:50 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
3 сент, 2013 17:04 (UTC)
Хотел бы вопрос поднять еще один.

Интересно, несмотря на повальное увлечение религиями, НЛО, экстрасенсами, торговыми сетями и прочими херомантиями, кого же больше - атеистов или херомантов?

Если количество атеистов статистически значимое количество, то почему же их в последнее время нагибают и все это проходит безнаказанно, нагло и в извращенной форме?
(Анонимно)
3 сент, 2013 17:30 (UTC)
Вы, Михаил Николаевич, любите ссылаться на то, что представляете большинство своих избирателей. Ну так поставьте опрос, которых Вы также большой любитель: поддерживают ли ваши избиратели этот дебильный закон или нет?
blog_matveev
3 сент, 2013 18:35 (UTC)
Ладно, окей. Для районного референдума мне надо по-мелочи на бланки...избирательные участки...комиссии...подсчет голосов... Короче миллионов 5 хватит. Номер Яндекс-кошелька у меня в профиле. Валяйте, это Ваша идея.
edinoross_ept
3 сент, 2013 18:10 (UTC)
Вот лучше бы в Сызранской епархии разогнал педерастов.
blog_matveev
3 сент, 2013 18:36 (UTC)
Подробности в студию!
edinoross_ept
3 сент, 2013 20:27 (UTC)
Фотографии, адреса? Пообщайтесь в епархии, там есть кто раскажет, чем живут, как принимает Сергий, в очереди посидите к нему на прием и все поймете.
(Анонимно)
4 сент, 2013 09:10 (UTC)
Почему все время мужчины вносят подобного рода проекты?может женщин тоже надо спросить?
(Анонимно)
5 сент, 2013 23:01 (UTC)
Потому что кому то же нужно делать видимость титанической работы и изображать великого политического деятеля XXX века!

Но не переживайте, и среди женщин отмрозков достаточно, вот хотя бы из Госдумы или из правительства, так же хреначат удивительные законопроекты.
А здесь просто церковь показывает свое истинное лицо, сама не платя налоги, пытается радеть за наши деньги.

Такое же обсуждение и здесь http://63.ru/text/news/697700.html
Александр Потапов
4 сент, 2013 10:05 (UTC)
О чём спор? Если обслужиться по полису так проблематично,чем отдать несколько тысяч,то зачем тогда отчисления в этот фонд? Тогда тем более они не нужны.Ну а те для кого проблема в этих нескольких тысячах,лишний раз задумаются.
( 38 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner