?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Оригинал взят у blog_matveev в Соцнормы на электроэнергию в Самарской обл. все-же введут, а льготный тариф- минус 1 копейка квт/ч.
Сегодня на комитете по ЖКХ Самарской Губерской Думы министр ЖКХ области Сергей Крайнев сообщил, что область все-же войдет в эксперимент по соцнормам на электроэнергию с 1 января 2014 г. При этом льготный тариф (напомню, официальная цель эксперимента  в том, что "в пределах соцнормы жители будут платить меньше, чем за ее пределами") составит....минус 1 (одна) копейка (!) квт/ч по сравнению с существующим. Сколько будет "плюс" за пределами соцнормы не сообщили. Что-то мне подсказывает, что не плюс 1 копейка...

По словам Крайнева, причина переноса введения соцнорм с сентября на январь в области связан с тем, что чиновники решили дополнительно поразъяснять жителям суть эксперимента, т.к. недовольство граждан по их мнению связано с этим (недостатком информации).

На мой вопрос- следует ли жителям дополнительно разъяснить чиновникам свое отношение к идее соцнорм, скажем, через информирование их через акции протеста Сергей Крайнев дипломатично не ответил.

В своем выступлении я также выразил недоумение в связи с тем, что обсчитывая "социальную норму" Министерство ЖКХ области не включило в число необходимых человеку бытовых приборов компютер (и зарядку для мобильных телефонов) напомнив, что мы живём в 21 веке, а не в 20-м и губернатор Николай Меркушкин постоянно в своих выступлениях призывает самарскую молодежь учиться, учиться и ещё раз учиться- на физиков, инженеров, программистов, призывая к новым высотам. А как учиться школьнику, студенту в 21 веке без компьютера? Если компьютер его же Правительство считает роскошью? Чтобы родители-бабушки не давали будущим кулибиным и энштейнам их включать? Почему льготы пенсионерам предусмотрены только если они одинокие? Почему на маленьких детей с их ежедневными постирушками нет дополнительных льгот? Ну, и так далее.

Вопрос- с полными расчетами будет повторно рассмотрен в Думе в октябре.

Ниже: мои комментарии по заседанию + скан официального письма Крайнева в Думу.

Комментарий "Эхо Москвы в Самаре"



Комментарий Парку Гагарина:
http://parkgagarina.info/ekonomika/8618-eksperimentalnaya-kopeechka.html






Комментарии

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
16 сент, 2013 15:43 (UTC)
Ну вот действительно может быть мы плохо молимся или церквей маловато на квадратный метр или еще чего не так - почему же на нашу Родину всегда какие то испытания приходят?
Неужели нельзя без каких то постоянных мучений, катаклизмов жить?

saddam1974
16 сент, 2013 16:27 (UTC)
Мечети надо строить и аллахакбар орать, под автоматную пальбу.
Вот тогда польется на вас могучий денежный поток, и будет вам счастье в виде бесплатной коммуналки, неподсудности, фонтанов с небоскребами и прочих ништяков.
(Анонимно)
16 сент, 2013 16:12 (UTC)
"Авторы идеи введения социальных норм ссылаются на опыт европейских стран. Однако при этом они несколько лукавят. В ЕС семьи с доходом ниже среднего получают скидку на свет, водоотвод, вывоз мусора и т.д., экономя - 30–50% от обычной рыночной цены.
Несмотря на то что французский розничный тариф для потребителей – один из самых низких в Европе, для семей с низкими доходами предусмотрены скидки от 30 до 50% на оплату электроэнергии в пределах 100 кВт/ч в месяц. В среднем в месяц за электричество в развитых европейских странах платят от 25 до 40 евро (при средней зарплате от 2410 евро во Франции и 7213 евро - в Швеции). В Британии пошли другим путём: отменили НДС (налог на добавленную стоимость) на коммунальные услуги. Это автоматически снизило их цену для всего населения на 20%."
http://www.samru.ru/riet/news/70696.html
Константин Луканов
16 сент, 2013 17:53 (UTC)
минус 1 копейка квт/ч.
СВОИМИ ИМЕНАМИ N 37 (156)
10 СЕНТЯБРЯ 2013 г. http://svoim.info/201337/?37_2_2
ПИСЬМО Г-НУ МЕДВЕДЕВУ
Господин Медведев, я прочёл «новость» о введении «социальной нормы потребления электроэнергии» в 70 кВт на человека в месяц. Эта информация побудила меня обратиться к Вам с этим письмом, чтобы уведомить Вас о том, что Вы, на мой взгляд, невероятный мирдверьмяч. Как и Ваши дружбаны, с которыми Вы эту норму и собираетесь ввести. Предлагаю Вашему мирдвермячному вниманию нехитрую калькуляцию.
Я живу один. Допустите, что я пишу эти строки, сидя в комнате. Она освещается четырьмя энергосберегающими (как Вы и завещали) лампочками по 15 Вт каждая. Это не так и много. Не то, чтобы у меня в комнате было бы светло, как днём. Но мне, допустим, хватает. Будем считать, что я использую эти лампочки по 6 часов в сутки. 60 Вт х 6 часов = 360 Вт х ч, то есть 10,8 кВт х ч в месяц. И на кухне у меня четыре точно такие же лампочки. Я вообще, как гиена, люблю полутьму. Понимаю, что Вам было бы лучше, чтобы я любил совершеннейшую тьму, как крот, но я пока только работаю над этим скиллом и, честно говоря, полноценно порадовать Вас не могу.
Для сравнения — когда Вы даёте своё мирдверьмячное интервью очередному карманному телеканалу, на Ваш хобот светит сразу несколько приборов ватт по 500 каждый. Но я не такой транжира: 4х15=60 Вт как раз погружают мою кухню в приятный таинственный полусумрак. Этим полусумраком я пользуюсь, скажем, 3 часа в день. Итого — 5,4 кВт/ч в месяц.
На кухне у меня урчит холодильник. Так вот, эта тварь — я о холодильнике — относится к классу энергопотребления «А», то есть сжирает, по уверениям производителя, около 365 кВт в год. В месяц, стало быть, 30 кВт.
Несмотря на то, что я хотел бы жить исключительно духовной жизнью, мне, увы, приходится, господин Медведев, иногда ...(пропущено редакцией). Допустим, что мой совмещённый санузел освещается двумя скромными лампочками по 20 Вт. В этом же помещении я моюсь, бреюсь и почёсываюсь. Дадите мне 2 часа в день на всё про всё? Итого 20 Вт х 2 часа = 40 Вт х ч в день, то есть 1,2 кВт в месяц.
Я мог бы ...(пропущено редакцией) и в темноте — резонно заметите Вы. На это я Вам возражу, что в таком случае резко возрастут расходы на туалетную бумагу, уборку и стирку белья, а я хотел бы экономить, потому Вы со своими мирдвермячными дружбанами настаиваете именно на экономии. Нет? Всё равно нет?! Вы — не просто мирдверьмяч, а жестокий мирдверьмяч. Но будь по-вашему. 1,2 кВт х ч я в месячную норму не включу…
Выходим из санузла, и я жестом обращаю Ваше мирдвермячное внимание на чайник. Он электрический. Его мощность - 2 кВт. Я стараюсь не включать его без нужды, но 20 минут в день уходит, как ни крути. Я пью чай. То есть это мне кажется, что я пью чай, а Вы видите, как я буквально выпиваю 2кВт в 3 дня = 20 кВт х ч в месяц.
Вы, возможно, пройдёте мимо моего компьютера. На его блоке питания написано «600 Вт». … Я читаю, пишу, играю и разглядываю голых баб. Специально для Вас не упоминаю слово «торренты», а то некоторых Ваших мирдвермячных дружбанов это слово возбуждает сильней, чем меня возбуждают...
Итак, на чём мы остановились? На компьютере! - 4 часа в день х 600 Вт = 2,4 кВт х ч в день - 72 кВт х ч в месяц.
Вы всё-таки обиделись и решили уйти из моей подслеповатой, слабоосвещённой квартиры, где духовность представлена только порнографией? — жаль, жаль… Когда будете обуваться, обопритесь на стиральную машину. …
Простите, отвлёкся. Что у нас получилось–то?
10,8 + 5,4 + 30 + 20 + 72 + 6 = 144,2 кВт х ч в месяц.
Заметьте - я ничего не делал! Я только ел, сидел за компом, пил чай и немного стирал. А мыться Вы мне приказали в темноте….
А готовил я на газовой плите и в газовой духовке, избегая потребления электричества. Даже зажигал их не пьезоподжигом, а спичками.
И всё равно превысил предложенную Вами норму более чем в 2 раза. Понимаете теперь, почему я считаю, что Вы — мирдверьмяч?
Уже уходите? Старайтесь не расквасить рыло у меня в прихожей. Там нет света. Во всяком случае, я Вам его в счёт не включал.
Сергей Чихачев


(Анонимно)
17 сент, 2013 03:44 (UTC)
полностью подписываюсь под каждым словом.
полностью подписываюсь под каждым словом.
(Анонимно)
17 сент, 2013 20:08 (UTC)
Re: полностью подписываюсь, кроме компьютера
С компьютером перемудрил автор - написанные 600Вт на блоке питания, это не потребляемая мощность, а максимальная возможная нагрузка, которую этот БП "потянет". Реально средне-статистический современный комп потребляет от 50вт (типа офисного i3 со встроенной видео), 120-150 более-менее игровой и 350-400вт топовый (но такое потребление не постоянно после включения, а в моменты максимальной загруженности - видеообработка, игры. В спокойном режиме хождения по интернету, чтения почты, смотрения фидьмов и слушания песен практически любой компьютер с вешней видеокартой будет потреблять около 100Вт и около 50Вт - со встроенной. Плюс монитор - 20-30Вт.
Как-то так. Хотя все равно жесть
(Анонимно)
18 сент, 2013 05:08 (UTC)
А почему речь в письме о 70кВт/ч?
В скане четко написано про 150 без электроплит и 240 - с плитками.
naxxaron
16 сент, 2013 20:40 (UTC)
Совсем не в тему но сегодня на подъезде дома 41 по пр. Масленникова увидел следующую распечатку:


Неужели ПТС-Сервис все-таки сольется?

Edited at 2013-09-16 20:41 (UTC)
blog_matveev
17 сент, 2013 03:42 (UTC)
Да, договоренность такая есть по ремонтам. Посмотрим
(Анонимно)
17 сент, 2013 00:30 (UTC)
я цитирую:

"согласно подсчетам, введение нормы практически исключает использование кондиционеров, посудомоечных машин, электрообогревателей и прочих бытовых излишеств."

о как! какие всетаки премерзопакайшние жуки завелись в нашем правительстве!

какие излишки на очереди? отопление? канализация?
а на посрать социальные нормы будут?

может хватит уже кровати переставлять? не пора ли *лядей менять?

правители вы когда работать то начнете, а не занимаццо дурью в стиле фэнтези?

назначьте нормальных руководителей, которые снизят издержки и цены, а не болтайте ерундой!
edinoross_ept
17 сент, 2013 20:43 (UTC)
Электроэнергии вырабатывается с избытком, покупателей не хватает, промышленность в полной жопе,а продать хочется, складировать не знают как, вот Медведев со товарищи и придумали.Дальнейший шаг придумал писатель Беляев Александр - Продавец воздуха

(Анонимно)
18 сент, 2013 01:16 (UTC)
протест соцнормам
здравствуйте,Михаил!Как официально собрать подписи о том.что соцнорма по электроэнергии высосана из пальца и вводится без учёта на максимальное использование бытовыми электроприборами в быту простыми людьми,т.е.компьютеры,зарядка для сотовых телефонов,электрочайники,стиральные машины,пылесосы,кондиционеры,вентиляторы,электронасосы для колодцев,микроволновыепечи?Это уже у всех людей в быту,даже в деревнях люди этим пользуются.А в жару как быть?А в холод как быть?Правительство не задумывается о том,что отбрасывает нас на несколько веков назад,вводя эти соцнормы на электроэнергию?У меня отец -90 лет,снучка-2,5 года,внук-12 лет.Соответственно,я должна практически каждый день стирать,убирать,разогревать обед в микроволновке(внук пользуется ею,чтобы разогреть еду себе ,сестре и прадеду,когда взрослых нет дома).Внук,я и его родители активные пользователи интернета,компьютером.Нас проживаетв квартире 3 поколения,у каждого в комнатепо телевизору,так как каждый выбирает для себя свою программу для просмотра.Так как всё официально сделать про официальное заявление от людей(у нас в микрорайоне все протестуют против соцнорм),чтобы отправить эи листы в Москву,пока не поздно.Ольга.
(Анонимно)
18 сент, 2013 04:36 (UTC)
Неправильно вы рассуждаете, не по государственному! А на какие шиши, спрашивается, олимпиады и чемпионаты проводить? А стремительно растущий госаппарат как обеспечивать? Вот откроется очередной "Подкомитет по наноочистке", чем прикажете жалованье его работникам платить?
А постирать и на руках вы сможете - не господа, да и пачкаться меньше нужно...
(Анонимно)
18 сент, 2013 05:12 (UTC)
протест соцнормам
нет,я серьёзно.Кто может быть знает,как всё это организовать?
(Анонимно)
18 сент, 2013 06:05 (UTC)
Re: протест соцнормам
Я думаю и даже знаю, что у многих есть секретный провод - вне счетчика. Думаю, что и практически всем придется так поступить - не оставляют выхода другого.

А потом говорят про честность, патриотизм, любовь к родине и прочую чепуху.
(Анонимно)
19 сент, 2013 19:52 (UTC)
А вот еще одна статейка на эту тему: http://www.utro.ru/articles/2013/09/17/1144249.shtml
цитата: Сомневается в адекватности тарифов и Светлана Разворотнева: "Не ясно, почему в Якутии электричество стоит 80 коп., а в Москве – 4 рубля. Можно сколько угодно говорить о том, что разная стоимость транспортировки и так далее, но причина, скорее, в другом – в отсутствии конкуренции".
А мне абсолютно ясно, что дело тут не в конкуренции - если в Якутии сделать московские цены на электричество, то хитрые якуты начнут его безжалостно 3,14... и смысла повышать тариф абсолютно теряется :)
(Анонимно)
8 окт, 2013 10:43 (UTC)
центр ремонта принтеров
Дорогие друзья! Приветсвую всех!
В самый неподходящий момент сломался принтер. Денег на новый мало, да и на заправку тоже, а необходимо срочно распечатать рабочие документы.
Вот нашла - правильно заправить видео черный лазерный картридж
Может попробовать здесь сделать: [url=http://www.filpan.ru] ремонт принтера hp deskjet
[/url]
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner