?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Сегодняшние новости о моем заявлении на первомайском митинге о готовности войти в качестве беспартийного члена во фракцию КПРФ в губдуме вызвали истерики в стане политических оппонентов и вызвали некоторую волну обсуждения в среди сторонников. Скажу коротко- на большее пока нет времени- тот, кто ищет личного благополучия, вступает во фракцию Единая Россия.  Обвинять же меня в готовности работать с фракцией КПРФ- все равно, что обвинять солдата, что он стреляет из автомата Калашникова, выпущенного коммунистами. Впереди война, тяжелые выборы мэра. И их можно выиграть- я это знаю точно, и вы тоже это знаете.

Все кто давно знает меня, мои взгляды, мой характер- понимают, что я был, есть и остаюсь самостоятельным политиком, которым никто не будет управлять против его воли. Был и остаюсь самим собой.

Комментарии

( 54 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
yahaldey
1 май, 2010 12:00 (UTC)
Да, Михаил, Вас понять можно. В одиночку борьбу выиграть нельзя и в данной ситуация коалиция с коммунистами самая правильная. Победы!
63ru
1 май, 2010 12:09 (UTC)
стать мэром заполучив их электорат, а потом тактично или тезнично бортануть их, залечь под ер, а перед кпрф извиниться, ну так получилось
(без темы) - (Анонимно) - 1 май, 2010 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 63ru - 1 май, 2010 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 май, 2010 04:54 (UTC) - Развернуть
und333
1 май, 2010 12:09 (UTC)
Я сам тольяттинец, самарскую городскую кухню знаю плохо. Тем не менее хочу пожелать вам удачи - по-моему, сам факт появления политика в блоге, причем в реальном, не премодерированном, свидетельствует об определенно
und333
1 май, 2010 12:10 (UTC)
определенной порядочности и готовности реально отвечать за слова и дела, а не просто пищать об "ответственности".
the_pooh
1 май, 2010 12:37 (UTC)
"Кучки" - я бы так их назвал. Людей просто так записывают в партии для увеличения численности членов и соответственно увеличения "веса" в чьих то глазах(общества?). Кому нужна привязка активных политиков к партии, к ценностям партии?! На мой взгляд партии пережиток прошлого. Есть вполне понятные ценности в этой жизни, которых можно придерживаться и понятные цели к которым нужно стремиться в формировании жизни общества/города/района/улицы/двора/дома/квартиры. И все механизмы как это сделать тоже издавна известны людям.

Кстати вы писали:
"Жду рекомендаций (и самовыдвижения) по людям, которые вполне готовы по своим моральным и бойцовским качествам при моей поддержке идти в депутаты городской Думы Самары в составе "Блока Михаила Матвеева" или самостоятельно."
С радостью присоединился, но по состоянию на данный момент считаю что еще "зелен" и бизнес в данный момент мне интереснее, с точки зрения саморазвития.
yahaldey
1 май, 2010 12:52 (UTC)
Все верно говорите, но для того, что бы человек мог выйти на выборы один - нужна очень активная гражданская позиция избирителей, когда большинство избирателей пытались бы понять и делать выбор исходя из логических рассуждений, а не под влияниям ностальгии,рекламы и разнарядке. И вот то, что вы считаете, что вам бизнес интереснее - тоже подтверждает незрелость гражданского общества.

Edited at 2010-05-01 12:53 (UTC)
(без темы) - the_pooh - 1 май, 2010 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yahaldey - 1 май, 2010 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_pooh - 1 май, 2010 13:52 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
1 май, 2010 16:38 (UTC)
Поздравляю Вас, Михаил Николаевич, с Праздником и с объединением с КПРФ. В данном случае это самый правильный ход в свете грядущих выборов. А на реакцию оппонентов, либерастов и едарастов не обращайте внимания, - кроме как брызгать слюной, они ещё ничего своего путного не предложили.
151151
1 май, 2010 16:44 (UTC)
а кто мешал сотрудничать с КПРФ не являясь членом их фракции?
тем более, что фракция-то регулярно голосует не консолидированно...
blog_matveev
2 май, 2010 09:31 (UTC)
Такой вариант меня устроил бы больше всего, но это была бы игра в одни ворота. Сохранение беспартийности- это главное. А кто поддерживает? Если бы Яблоко было парламентской партией...

Я считаю, что вокруг меня может формироваться вся оппозиция, левая, правая и т.д. и оптимально- стать единым кандидатом. Тем более, что обязательств партийного свойства у меня перед КПРФ нет.
(без темы) - blog_matveev - 2 май, 2010 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 151151 - 2 май, 2010 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 6 май, 2010 08:25 (UTC) - Развернуть
coral_sand
1 май, 2010 17:09 (UTC)
Правильное решение, - Вы уже объяснили раньше его необходимость и плюсы. О его правильности говорит и то что оно "вызвало истерики в стане политических оппонентов". Большинство горожан поддерживают Вас, это очевидно.
spice63
1 май, 2010 17:14 (UTC)
Поздравляю с Днём Трудящихся и объединением с КПРФ!
Желаю победы на Выборах Мэра!

Когда станете мэром вы можете запрещать и подавлять митинги ЕР и СР :)

Чтобы организовать уборку улиц или отвод фекалий в нашей стране нужно вооружена мощной идеологией Маркса или Планом Путина.
У Эсэров нет идеологии, поэтому у тархова всё из рук валиться.
juniormember
1 май, 2010 21:12 (UTC)
может не надо? хотя другого выбора видимо нет...
(Удалённый комментарий)
blog_matveev
6 май, 2010 08:23 (UTC)
Re: Без истерик: остаюсь самим собой.
Это и есть "взамен"
konstantin_skk
2 май, 2010 06:57 (UTC)
Мне кажется, в сложившейся ситуации верный шаг в объединении!
alexxrin
3 май, 2010 04:36 (UTC)
Подобное действие я позиционировал бы как первый шаг на правильном пути...
Общество устало от того, что везде одно ЕдРо (или мне просто очень хочется на это надеяться?), но чтобы его (ЕдРо) сломать на выборах, со всеми их выборными технологиями, административными ресурсами, купленными СМИ вам нужно стать ЕДИНЫМ кандидатом от всех кто не с ними. КПРФ это хорошо - это история, объединитесь с настоящим и будущим и станете мэром (не путать ЕдРо с настоящим, тем более с будущим).
Удачи на выборах.
+1!
(Анонимно)
3 май, 2010 07:18 (UTC)
Правильно, так держать! В наших фракциях всех уровней много и беспартйиных депутатов работает. В том числе и в Государственной думе. Тем более есть призыв Зюганова - формировать вокруг себя патриотическйи фронт из всех социально-ориентированных и оппозиционных политиков. В пример Калининград ставится.

Так что я как член КПРФ поддерживаю Ваше решение, Михаил Николаевич.

И еще как студент нашего истфака могут теперь с уверенностью сказать, что Вы гордость истфака.
ludmila_kuzmina
3 май, 2010 14:09 (UTC)
в жизни можно сделать то, что можно.возможности другие уничтожены...
(Анонимно)
3 май, 2010 18:41 (UTC)
Коммунист
Повторим в Самаре Иркутский успех! я думаю это вполне реально при выдвижении Вас от КПРФ на определенных условиях.

А на все стенания либералов можно не обращать внимания. Либеральный электорат скоро вымрет. Его все процента 2-3. А вот электорат КПРФ - в Самаре минимум процентов 18. Так что не обращайте внимания на истерики. Тем более у нас с Вами много общего. Так что не допустим тюремщика Сазонова управлять Самарой.

Кстати Ваше выступление 1 мая было сильным.
(Анонимно)
4 май, 2010 19:48 (UTC)
Решение правильное. Без объединения оппозиционных сил нельзя добиться Победы на выборах. САМАРСКИЙ НАРОД болеющий за будущее Самары (это не относится к карьеристам и ворюгам Едерастам) пойдет за Вами. Большой плюс будет у ВАС если удастся вернуть Самарское(декретное время).Успехов Вам. Я однозначно пойду голосовать за Вас.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 54 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner