?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Только что Совет Самарской Губернской Думы принял решение об обращении в комитет по охране здоровья Государственной Думы о возврате самарского времени (пакет документов под катом) в случае возврата переходов на зимнее время.

Решение принято при двух воздержавшихся (Ушамирский, Борисов), за из присутствовавших: Сазонов, Колычев, Троян, Купцов, Чигенев, Живайкин, Матвеев, Шевцов,Светкина. Против нет. В обращении говорится о нецелесообразности дальнейшего применения на территории Самарской области времени московского часового пояса в случае принятия Госдумой рассматриваемого ей  сейчас законопроекта о возврате зимнего времени и о готовности при его принятии инициировать перед президентом и Правительством РФ вопроса о применении на территории региона времени прежнего самарского (МСК+1) или оренбургско-екатеринбургского (МСК+2) времени.

Вопрос в повестку Думы был внесен мной.




Комментарии

( 65 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
15 окт, 2013 11:03 (UTC)
прямо - герои!
Не забудьте потребовать изменить Закон о исчислении времени в РФ в части регламентации предоставления услуг потребителям по местному времени и заставить РЖД продавать билеты и указывать местное время!
blog_matveev
15 окт, 2013 11:21 (UTC)
Re: прямо - герои!
записываю
Re: прямо - герои! - (Анонимно) - 15 окт, 2013 15:12 (UTC) - Развернуть
Re: прямо - герои! - (Анонимно) - 16 окт, 2013 09:46 (UTC) - Развернуть
Re: прямо - герои! - (Анонимно) - 17 окт, 2013 14:51 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
15 окт, 2013 16:22 (UTC)
Переход на Самарское время
Полностью Вас поддеживаю в деле возврата Самаре 2-х часов светового дня. Бардак - летом темнеет в 21.00!!!
Веселовский В.Н.
(Анонимно)
15 окт, 2013 17:45 (UTC)
Оставьте время в покое!
Каждый раз при переводе стрелок чувствую себя плохо,не высыпаюсь,давление скачет и полная разбитость на две недели. Спасибо Дмитрию Анатольевичу что отменил чехарду со стрелками.
Матвеев,других дел что ли нету как стрелками вертеть?
(Анонимно)
15 окт, 2013 18:15 (UTC)
Re: Оставьте время в покое!
Сходите к кардиологу. Перевод стрелок на час впередне повлияет на самочувствие, хотя +6 действительно перебор
потерпите уж разок - (Анонимно) - 17 окт, 2013 01:51 (UTC) - Развернуть
Re: потерпите уж разок - (Анонимно) - 17 окт, 2013 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 16 окт, 2013 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - luchiksveta63 - 16 окт, 2013 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 окт, 2013 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 окт, 2013 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 окт, 2013 11:21 (UTC) - Развернуть
luchiksveta63
16 окт, 2013 06:12 (UTC)
придурки наверху никак не поймут, что НЕТ другого выхода из сложившейся ситуации как вернуть все взад - и все 11 часовых поясов и сезонный перевод.
в случае возврата зимнего поднимется вой похлеще нынешнего.
те же москвичи, а особенно южные регионы.
у нас огромная по протяженности страна, идиоты, и нельзя дергать только туда или только сюда.
(Анонимно)
16 окт, 2013 06:22 (UTC)
придурки наверху никак не поймут,
Чем хуже-тем лучше. Чем злее массы тем легче канализировать недовольство,перенаправив с ПЖиВ на чуркобесов. Поджигатели найдутся с той и с другой стороны.
(без темы) - (Анонимно) - 16 окт, 2013 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 окт, 2013 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 окт, 2013 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 окт, 2013 18:50 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
16 окт, 2013 06:30 (UTC)
Отличная новость!!! Полностью поддерживаю возврат Самары в прежний часовой пояс или переход Самары в Оренбургский часовой пояс. Единственное-это то, что хотелось бы вернуть Самару в прежний часовой пояс уже сейчас, а лучше "вчера" (примерно года три назад). То есть сегодняшнее положение дел в Самаре, а именно с началом наступления ранней темноты, не допустимо. Это я к тому, что если даже всю страну в эти пару месяцев пока не переведут на зимнее время, то Самару надо всё равно быстрее переводить на наше летнее время (возвращать надо нам прежний часовой пояс), так как хочется чтобы в Самаре летом стало темнеть позже.
(Анонимно)
16 окт, 2013 18:58 (UTC)
При введении зимнего в стране мы тоже ничего не потеряем, поскольку самара после этого не вернется в +4, а при сезонном переводе стрелок самара останется в +5, но летом будет +6
(Анонимно)
17 окт, 2013 19:25 (UTC)
Фигню тут ваще многие порят как я погляжу. А то что надо вернуть как было до 2010 года с переводами часов так это правильно. Сами уподобляетесь теперешним реформаторам которые как только стрелки крутить в обратную строну нефига больше не могут. Ну уйдёт Самара на Уральское время? Недовольных станет меньше? А вот фигушки. Мамки с дошколятами которых в детсад водят к семи, как вы думаете будут рады позднему рассвету зимой в 10 утра? Ошибаетесь. Не порите тут чушь если нефига не понимаете в поясном времени. Надо просто всё вернуть на круги своя- отменить все то что сделали после 2010 года и вернуться как было. Вот и будет тогда всем хорошо и зимой и летом. А так Самару на Урал? Да вы еще ее на Красноярск переведите. Я вот непойму вроде грамотные и взрослые люди а пишите откровенную чушь от которой не то что волосы- лысина дыбом встанет!!!
(Анонимно)
18 окт, 2013 07:54 (UTC)
Москва в поясном полгода не прожила, а мы почти 4 года страдаем!!! Дети не высыпаются типа ''мама, ночь'' не из-за того что утром темно, а из-за того что спят мало, на себе испытывал. Люди сидят с сонливостью около часа из-за того что якобы темно на улице. Это не так. Это я тоже на себе испытывал когда около получаса на 1 уроке хотелось спать, но причина заключалась не в том что на улице темно, а из-за малого времени сна. Поэтому хоть на час хоть на два вперед не зависит от невысыпаемости
(без темы) - vladimir_l_s - 18 окт, 2013 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 окт, 2013 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimir_l_s - 19 окт, 2013 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 окт, 2013 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimir_l_s - 19 окт, 2013 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 окт, 2013 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimir_l_s - 19 окт, 2013 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 окт, 2013 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 окт, 2013 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 окт, 2013 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 окт, 2013 18:36 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
18 окт, 2013 11:59 (UTC)
Доброго времени суток, друзья! Хотелось бы выразить свое недоумение и непонимание по поводу того, что мы обсуждаем!!!!!! У нас что, нет вопросов и задач, которые действительно нужно и важно решать?!!!!!Сделайте нормальные дороги, обратите внимание на тарифы ЖКХ!!!!!!!!Я конечно, понимаю, что " недалеким" людям хочется жить по-старинке, но давайте идти в ногу со временем!!!!! Одно время с Москвой -это удобно!!!!! По- поводу влияния на здоровье- проблем не наблюдаю, даже моя бабушка на восьмом десятке, крайне возмущена изменением времени назад на самарское и при этом чувствует себя отлично!!!!!!!! И еще- хотелось бы пожелать нашим " дорогим" и "любимым" депутатам- ХВАТИТ ПИАРИТЬСЯ ЗА СЧЕТ "ГОРЯЧИХ" ТЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(Анонимно)
18 окт, 2013 18:32 (UTC)
А вы когда нибудь были в соседних регионах где мск+2? Там между прочим намного лучше жить по мск+2, чем мск. И неудобств тоже нет, но единственное это поздний рассвет и ничего больше. Представьте, что самару переведут в мск+2. Нам будет также удобно как сейчас и с москвой кроме прямых трансляций сверять не будет нужно. Я был в соседней оренбургской области и причем там программы идут не параллельно с москвой типа сейчас новости в 14:30 а там в 16:30, а отдельно. Так что при переходе москвы на +3 а самары +5 мы ничего не потеряем, а приобретем светлый час
(Анонимно)
19 окт, 2013 05:29 (UTC)
Это чё с соседями в Ульяновске будет разница +2 часа? И с Саратовом тоже два? и с Москвой? Ха-ха-ха. Откровенный бред. Как вообще можно додуматься до такого маразма? Ни безнес ни компании и даже губернатор не пойдут на такое ибо не выгодно. В крайнем случае +1 должно быть или одинаково с Москвой. По моему надо вообще оставить всё как есть. Нормальное и удобное время. Часы ваще никуда больше переводить не станут. А Самаре ваще грех жаловаться зимой- на родном времени находимся.
(Анонимно)
19 окт, 2013 08:06 (UTC)
Никакой это не бред. А когда самара хотели на мск ито что с оренбургом 2 часа разницы будет вы тоже думали что это бред да? Не смешно между прочим - самару вполне реально что весной переведут на +6, а осенью со всей страной в +5,
С оренбургской областью всегда была разница в 1 час, а тут стало в 2. Что, смешно было да?!
(без темы) - (Анонимно) - 19 окт, 2013 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 окт, 2013 11:34 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
19 окт, 2013 12:18 (UTC)
Соглашусь с мнением выше- нахрен нам тот Оренбург с их +2 не сплющился- Оренбург это уже Урал, какой Урал Самара? За то с соседями удобно стало и на вокзалах с расписанием путаницы нет, и футбол нормально из Европы показывают. я вообщем за существующий порядок. Ну а чё- нормально и удобно и стрелки переводить никуда не надо. На работе тоже стало удобней по одному времени с Москвой жить. А то что госдума там ерепенится- да не верьте! Москве нормально живется по этому времени- правильно Медведев сделал. И никуда они часы больше не переведут. Так и останется всё и в этом году и в следующем. Я за московское время в Самаре.
(Анонимно)
19 окт, 2013 13:29 (UTC)
А вы знаете, что при переходе москвы на зимнее время путин, медведев и госдума без инициатив губернатора не имеет права оставлять нас в +4. Если случится, что меркушкин не сдержит слово, то мы окажемся в +3, а не +4, при этом при мск+3 в +4 никто не просится, а значит нам придется выбирать между +3 и +5. Причем жить в мск+2 удобней жить не меньше чем в мск. Считаю, что нужно весной обязательно вводить +6 или мск+2, а осенью в москве +3 а в самаре +5
(без темы) - samaralight - 19 окт, 2013 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samaralight - 19 окт, 2013 22:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 окт, 2013 08:21 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
20 окт, 2013 06:00 (UTC)
Вот именно что Самарское. Зимой в Самаре все осталось по старому-почитай википедию если не веришь
(Анонимно)
20 окт, 2013 08:08 (UTC)
Интересная фигня получается. Вы пишете тут про какой то +2. Я живу в Сызрани и расстояние до Москвы 900 км, какой к чёрту +2? До границы с соседями с Ульяновской и Саратовской областью всего пару десятков километров, но они живут по Москве а мы почему тогда должны жить по Свердловску? Это для Сызрани неудобно. Крупнейший железнодорожный узел в области даже во времена когда в Самаре было +1 жил по одному времени с Москвой- а по другому тут нельзя. Железная дорога это по сути дела всё для нашего города. Сейчас единое время с Москвой, с Самарой, с близлежащими соседями. Действительно удобно так как нет никакой путаницы со временем. Сызрань- за московское время.
(Анонимно)
20 окт, 2013 08:30 (UTC)
Да? Тогда извините, но поскольку вам удобней время в ульяновсе, то после перехода на зимнее время вы перейдете в +3 поскольку в +4 никто не просится, причем путин, медведев и госдума не имеет права без инициатив региона оставлять нас в +4, т.к. мы в мск зоне. Шевелите мозгами!!!! +5 лучше а еще лучше +5(летом+6) и в москве +3(летом +4)
(без темы) - (Анонимно) - 20 окт, 2013 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 окт, 2013 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 окт, 2013 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 окт, 2013 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 окт, 2013 15:02 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
28 янв, 2014 14:51 (UTC)
Прекратите баловаться с временем!!! Не надо возврата к путанице прибытия поездов и ежегодного стресса перевода стрелок весной и осенью!!!
(Анонимно)
28 янв, 2014 14:54 (UTC)
Сызрань против введения самарского времени, вон по меридиану Димитровград так же как и Самара и ничего , живут , не жалуются. Забыли путаницу с прибытием поездов? А ежегодный стресс с переводом стрелок?
(Анонимно)
25 окт, 2014 13:31 (UTC)
Вам, что занятся нечем???
Вам денег некуда девать, или нравится над людьми издеваться?????
Все только одаптировались, а вы опять все меняете!!!
( 65 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner