?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Обидно бывает, когда люди, с которыми ты вместе шакалил у иностранных посольств, вдруг начинают обзывать тебя в фейсбуках и на волнах любимой радиостанции "Эхо Москвы". Будто и не было совместных  хоровых чтений воззваний Льва Щаранского и Евгении Альбац, борьбы с партией жуликов и воров за "нашу и вашу свободу" и скандирования "Хутин-пуй!" в окна нового здания ФСБ на улице Степана Разина.

Это так, художественный эпиграф. Вдруг пригодится.

Невероятный, выражаясь интернет-языком, "срач" развернулся на узких просторах самарской блогосферы в последние три дня в связи с поддержкой комитетом по здравоохранению, демографии и социальной политики Самарской Губдумы законопроекта депутата Сивиркина по прекращению бюджетного финансирования абортов без медицинских и социальных показателей- так называемых "абортов по требованию" женщины. "Бурление говн" (ещё один интернет-термин, простите) было сравнимо разве с прошлой борьбой самарской прогрессивной общественности за пропаганду гомосексуализма и педофилии среди несовершеннолетних, за короткие дежурные сутки преобразовавшее в блог-потоке инициативу Сивиркина чуть ли не в запрет абортов вообще.

Весьма активны в поднятом гвалте традиционно оказались так называемые "либералы" нашей провинции, то есть сторонники абсолютной свободы и вседозволенности во всем, кроме отрицания Холокоста и пересмотра итогов приватизации.

Как известно, настоящих либералов в России нет, т.к. истинный российский либерал ненавидит право свободного выражения мнений любым, кто с ним не согласен, и жизнь готов отдать за то, чтобы его нерукопожатные оппоненты не имели с ним, единственным носителем истины, равных прав перед законом.

Депутат Сивиркин, как человек склонный с метафизике, объяснил мне накал страстей вокруг аборотов и яростные- на грани личных оскорблений- высказывания критиков его законопроекта  влиянием Сатаны, ибо Бес, как известно, "Враг Рода Человеческого" и крутит в таких темах как деторождение ого-го как.

Но я, как человек примитивно мыслящий, думаю, что, скорее, у некоторых из тех, кто яростно сейчас кинулся защищать аборты, будто собственное добро, имеются на то свои банальные личные причины, возможно требующие как-то оправдать грехи- поступки из собственного прошлого. Моралистов у нас из  б.... и п..... , как известно, до-фи-га. (Плакала тут недавно по ТВ одна постаревшая некогда популярная артистка в женской передаче, говоря о своей веселой юности, мужиках и абортах и мешавших ей, как она думала, детях. А сейчас,говорит, любые деньги отдала бы, чтобы у нее был ребенок, ан нет- климакс, бесплодие, одинокая старость и никому, кроме желтого ТВ, ты, старая калоша, не нужна!)

Постаревшие бездетные и незамужние суфражистки у нас завсегда, милые мои, в первых рядах любой темы, связанной с демографией, воспитанием детей и семейными ценностями. Всё-то они знают, всему научат...

***

Я уже привык, что стоит мне написать об инициативе кого-либо из своих коллег-депутатов в твиттере, обсуждать начинают меня, а не моего менее популярного в твиттере коллегу или тем более его инициативу.

Так постепенно я в информационном потоке становлюсь соавтором, а для некоторых и автором чужих инициатив, к появлению которых отношения не имею. Поэтому я совсем не удивился, когда про меня стали писать, что я с Сивиркиным что-то там придумал против абортов. Писал же лидер тольяттинских педерастов, что я его боюсь и поэтому, видимо, сам решил поскорее покинуть пределы неблагодарной самарской земли.

Выяснилось, что право на аборт многие воспринимают чуть-ли не как священное  (выражаясь словами депутата Нины Косаревой "конституционное") право женщины, её "мера социальной защиты". Любопытно, что на мой взгляд, в современной цивилизации  Женщина как нечто высшее и имеющее особые права, сложилась прежде всего из понятия "Мать".

На примере вышеозначенного "права" мы наблюдаем интересный дрейф, когда материнство (обязанность) исчезает, а связанное с ней право на особое отношение к женщине хочется оставить. С учетом западных тенденций эмансипации, бесполой "лгбтизации" с их "родитель№1", "родитель№2" и т.п. достижениями, стремление оставить за женщиной какие-то особые права выглядит в устах либеральной общественности, мягко говоря, нелогично.

Это отступление было. Теперь по сути "срача".

Не будучи членом комитета, я, разумеется, в голосовании по законопроекту участия не принимал и принимать не мог.  Ага,-сказал как Винни Пух в этот момент Звоновский.- значит, тем более: пришел специально, "единственный из всей думы", чтобы поддержать Сивиркина.

Одновременно Владимир Борисович выдал в своем Фейсбуке текст, вызвавший бурный восторг сторонников "конституционного права женщины на аборт"  и выкрики типа: "Наконец-то кто-то нам всё объяснил!"  Переведя экономию бюджета в 10 млн. руб. почему-то только в 3 (три) "депутатские Ауди", и отчего-то запуская бессмысленный, но видно сильно понравившийся критикам термин "монетизация абортов" (ау! Никто денег вместо услуги никому не даст!) Звоновский вызвался всем объяснить, какие последствия вызовет законопроект Сивиркина.

Здесь я должен заметить, что подозреваю, что уважаемый мной (правда) Владимир Борисович в Красную Армию не ходил. Ибо тогда бы он наверняка знал знаменитую всем служившим апорию про то, что "если сегодня у тебя подворотничек грязный- завтра, значит, ты Родину предашь". Иначе бы не удержался от аналогий.

Начал Звоновский с предположения, что женщины, совершающие бесплатные аборты- выпускницы детдомов. А раз так, то у них нет дохода. А раз так, то, чтобы оплатить прежде бесплатный аборт, они теперь вынуждены будут где-то этих денег искать. А раз так, то займутся проституцией. А раз так, то рынок проституции выростет. А раз так, то .... дальше пошли перемножения проститутко-часов на прикинутую Звоновским их численность на душу населения и ого-го сказал  Звоновский- стотриллионо-миллиардов!!! и логичный как у того прапорщика вывод, что депутат Сивиркин своим законопроектом работает на работорговцев.

Если так социолог Звоновский свои отчеты и по соцопросам пишет, то, как говорится "моё почтение"! Однако, как я уже говорил, апория Звоновского "О Сивиркине и проститутках" вызвала бурный восторг и крики: "Ура!", "Ура!", "Хоть один умный человек нашелся, кто нам всё объяснил!"


Мой призыв к Владимиру Борисовичу не останавливаться на достигнутом, и сразу перейти к "международным последствиям законопроекта Сивиркина", среди которых наверняка случится падение индекса Доу Джонса, начало массовых выбросов моржовых котиков на скалы Новой Зеландии и, безусловно, резкое снижение цен на закупку хлопка в Бенгалии Звоновский великодушно проинорировал, увлеченно продолжая перемножать проститутко-доходы открывшегося ему нового бизнеса.

Чем-то рассуждения Звоновского напомнили мне гвалт вокруг моего законопроекта 2008 года о запрете продажи алкоголя в ночное время. Помнится мне тогда целая рать "экспертов"- медики, бизнесмены, общественники и просто кричали, что запрет торговли водкой ночью "ничего не даст", а только приведет к росту теневой торговли суррогатами, и, как следствие, к уведичению отравдений и смертности.

Ау! Ничего не забыли? Уже два года губерния как-то живет с запретом ночной торговли алкоголем, и пока что-то всё нормально, и от недопоя никто не умер. А вот смертность от отравлений алкоголем СНИЗИЛАСЬ в 6,5 раз!

Любопытно, что социолог Звоновский, пустившись в рассуждения о бизнесе теневом, забыл о своём собственном бизнесе и не состредоточил своего внимание на данных соцопросов, согласно которым большинство россиян (62%- Фонд "Общественное мнение") категорически против абортов вообще.

А аксиому о том, что каждая женщина, делающая аборт- проститутка оставляю на совести уважаемого социолога.

***
В своем выступлении на комитете автор законопроекта Сивиркин процитировал возражения против законопроекта, содержащиеся в отзыве самарской омбудсвумен Ирины Скуповой.

Они чудесные.

Ирина Антатольевна пишет, что прекращение финансирования "абортов по требованию" не приведет к экономии бюджетных средств (все почему-то вцепились в тему "сколько это стоит", хотя на комитете несколько раз было сказано, что не в сумме дело, а в самом принципе бюджетного финансирования "абортов по требованию"как государственной политики). Более того, Скупова опасается, что реализация законопроекта Сивиркина "приведет к увеличению родившихся детей", "чьи малоимущие родители будут нуждаться в мерах социальной поддержки", то есть расходов бюджета.

Или же,-продолжает рассуждать Скупова,- эти недоубитые дети пополнят количество сирот. Что опять плохо, ибо это опять расходы.

"Лучше убить в зародыше?",- мрачно сделал вывод из логики Уполномоченного Сивиркин,- чем потом государству тратиться на содержание этих детей и матпомощь их семьям?

В этот момент Сивиркин начинает цитировать Директиву 1942 года Бормана в адрес Розенберга, в которой рейхсляйтер приказывает всячески поддерживать аборты среди русских на оккупированных террриториях, дабы Рейху не тратиться потом на ненужных граждан второго сорта, численно мешающих истинным арийцам.

Вообще в логике защитников абортов мы не раз еще встретим это весьма характерное отношение к социальной группе "дети-сироты" и "выпускники детдома", напоминающее фашистское. Логика в нём такая, что лучше умереть ("убить в зародыше"), чем быть сиротой-детдомовцем, который по-определению, видимо, недочеловек, преступник, лишний рот на теле государства, ничего хорошего в своей жизни не увидит и вообще своим несчастным видом всем только мешает. В наступательном виде этот "фашистский гуманизм" переходит в аргументы на уровне  "Ага! Вот пусть тогда "эти депутаты" , (и вообще любой, кто мешает нерождению и аботрам и тем самым "плодит сирот") этих сирот к себе и возьмет!"

То есть, если не возьмете, то, выходит, и жить им давать нечего.

Аксиому о том, что все сироты и детдомовцы, равно как и "дети малоимущих родителей" - только обуза и маргиналы да преступники, которые лучше бы не родились, и если их не усыновили- жить права не имеют- оставляю на совести транслирующих её людей.

***
"Слушай,- позвонил мне Сивиркин.- А ты читал, что про тебя Кузьмина какая-то сказала? Это вообще кто такая?

Да, я читал. И мягко говоря, удивился. Потому как знаю Людмилу Гавриловну не один год и хотя после смерти Никишина и закрытия "Голоса" она стала несколько резковата в оценках, считал её одной из немногих представителей либерального крыла самарских диссидентов, свободной от черно-белого взгляда на людей.

Цитата:

По мнению правозащитницы Людмилы Кузьминой, «депутаты Сивиркин и Матвеев - рупоры законопроекта, запрещающего аборты за бюджетный счет. Естественно с ними депутаты - «единороссы». Эти депутаты небольшой кампанией сегодня в Губернской Думе посчитали деньги бюджета на аборты и решили, что аборты, оплаченные женщиной, это не убийство детей, а аборты за бюджетные деньги - это убийство и не православно. Всякий раз знала, что Матвеев, политик циничный, но что еще и отъявленный подлец, как-то думать не хотелось. 12 миллионов в год бюджета сэкономят, и потратят на автомобили, розы, содержание зимнего сада в Губернской Думе, где депутаты зарабатывают на личное благополучие. У нас огромная очередь на усыновление, сироты остаются в детских домах в чудовищных условиях и выходят на улицу в 15 лет. А очередь на жилье для детей - сирот без надежды большинству его получить? Но депутаты заняты более важными делами: запретом абортов».

http://argumenti.ru/society/2013/10/291736

Если бы не моё уважение к Людмиле Гавриловне, я бы не сказал ни слова. А тут скажу.

Вообще, я думал всегда, что циничные люди те, кто говорят сначала одно, а потом, не моргнув глазом, противоположное. Или говорят одно, а делают другое. Что такое я раньше говорил для Людмилы Гавриловны одно, а теперь стал другое- не понимаю.

А вот Людмила Гавриловна "всякий раз" знала, что я- "политик циничный". Видимо, поэтому представила меня  Ассоциации "Голос", Московской Хельсинской группе, Трансперенси Интернешн и другим правозащитным организациям к медали "Защитнику свободных выборов" и даже лично со мной поехала в Москву на церемонию награждения.

Видимо "всякий раз знала" когда агитировала за меня циничного на выборах вместе с другими представителям самарской интеллигенции- Каркарьяном, Солоницыным... , говоря, что "такие депутаты как Матвеев нужны народу". За что спасибо.

Я только не пойму, кто в таком случае тут циничный?

Не могу обойти вниманием абзац Кузьминой про детей-сирот, проблемами которых депутаты не занимаются, и "огромную очередь на усыновление", так как обращен он -как ни странно, ко мне.

Возможно, Людмилу Гавриловну занесло про детей-сирот ради красного словца. Поэтому она не в курсе, что в 2009 году
я включен был Артяковым в "стоп-лист" из-за своего выступления - сначала на бюджетном комитете, а потом-  на Думе. Может, Вам лень по ссылке ходить, я Вам процитирую по стенограмме:

Матвеев: Я так понимаю, если рука замахивается на жилье для на детей-сирот, у которых срезали 147 миллионов, значит больше взять денег неодкуда. Потому что это край. Это неправильно и безнравственно- забрать деньги у сирот и не забирать их с мебели или реконструкции какого то представительства. Подчеркну- сначала дать, а это деньги на 100 квартир, а потом забрать.

Мы разбирали эту поправку на комитете. Официальная версия Минфина: деньги надо забрать, потому, что муниципалитеты и те, что у них есть, еще не освоили. Давайте не будем лукавать: проблемы с освоением средств были в 2006-8 годах, сейчас их нет. Только 29 декабря 2008 года Правительство области внесло изменение в свое постановление, позволившее выдавать сиротам социальные выплаты, а не только договора социального найма, из-за чего была проблема. На всю область сейчас предлагается оставить 60 миллионов вместо 207. Ранее 60 миллионов давали только Самаре, сейчас- 9. Где в очереди стоит 411 человек и объем необходимых средств составляет 641 миллион. Город планировал в этом году дать квартиры 75 детям-сиротам. Их можно дать уже в ближайшие два месяца.

Нам говорят - в кризис надо активнее информировать население о мерах, принимаемых властью по преодолению кризиса. Поэтому расходы на СМИ правительства и думы- нельзя уменьшать -почти 200 миллионов рублей. Или полмиллиона рублей вдень. 20 тысяч рублей в минуту. О чем информировать детей-сирот? Они ждут от нас не информирования, не того, что мы сто раз «халва» скажем. Давайте не будем забирать хотя бы то, что уже дали. Не будем секвестрировать деньги сирот. Я очень прошу губернатора, депутатов, поддержать эту поправку, провести по ней отдельное голосование
.

Вот из-за этого выступления, Людмила Гавриловна, началось, что меня почти три года не показывали по телевидению и фамилию мою г-ном Артяковым Скрыльнику  было указано запретить упоминать в любом СМИ.

Но всё это время я работал, можете спросить у Найденовой, выгрызая из бюджета эти самые квартиры для сирот. И внося НА КАЖДОМ ЗАСЕДАНИИ ПО БЮДЖЕТУ в эти три года поправки по снятию денег с депутатов и чиновников и перераспределению их на детей-сирот. Могу сканы Вам выложить, не проблема. Только в 2010 году по моим депутатским поправкам на жилье для детей-сирот было выделено 400 миллионов рублей...

И продолжаю я этим вопросом заниматься и по сей день, вот Вам видео с Думы моего недавнего диалога по детям-сиротам с министром финансов Кандеевым в этом году.



Людмила Гавриловна! Вы весьма оскорбительно высказались о работе далеко не самого плохого депутата, обвинив его в бездействии именно в том вопросе, в отношении которого этого делать было бы, наверное, не надо... Хотелось бы узнать, что Вы сделали для уменьшения очереди на жильё для детей-сирот, раз беретесь судить в этом вопросе других?

Практически без остановки Кузьмина разместила сегодня на сайте "Радио Свобода" новый текст: http://www.svoboda.org/content/article/25142587.html Читаем:

ба депутата (Сивиркин и Матвеев-М.М.) считают, что аборты за счет бюджета - это убийство и «не православно». А вот аборт, оплаченный женщиной в частной клинике, это не убийство и «православно». Именно в таком контексте, с жаром неофита, разъяснял Михаил Матвеев слушателям радио Эхо-Москвы в Самаре инициативу депутата Сивиркина, горячо ее поддерживая.

Депутат Матвеев сообщил, что, запретив «социальные аборты», бюджет сэкономит целых 12 миллионов рублей, что в самарских детских домах «огромная очередь» на усыновление (состоящая, как оказалось, всего из 28 человек, в большинстве своем отнюдь не самарцев). Почему-то с жаром доказывая пользу запрета абортов за счет бюджета, Михаил Матвеев вспомнил, что большие деньги Самарская область тратит и на обустройство мигрантов. Видимо, женщины, которым будет недоступен аборт за счет средств бюджета, должны в отместку броситься громить приезжих.


.....Безнравственны и разговоры о тратах денег из бюджета на аборты. Сравним только две цифры: обеспечение деятельности 50-ти депутатов Самарской губернской думы стоило налогоплательщику в 2012 году 408 млн. 467 тыс. руб., а «социальные аборты» - всего 12 млн. руб"

Оставим на совести Людмилы Гавриловны приписываемый православным вывод, что где-то по её мнению  "они", а не сама Кузьмина "считают", что "аборт в частной клинике- не убийство и "православно".


Обратим внимание как с легкостью Кузьмина опровергает свою же собственную цитату, см выше: Кузьмина в "Аргументах недели": " У нас огромная очередь на усыновление ". Кузьмина в "Радио Свобода": ха-ха, какая там "очередь", да она всего 28 человек!

Весьма иронично высказалась в сети Людмила Гавриловна в одном из комментариев и про принесенные Сивиркиным на заседание шокирующие снимки аборитрованных младенцев, которые по-словам другого сторонника абортов не человек, а "слизь".



"Доказывая , что делать аборты за счет бюджета это убийство, депутат Сивиркин демонстрировал фотоснимки зародышей человека в утробе матери.- иронизирует правозащитница.- И по словам, сильно этим воспламенившегося депутата Матвеева, это уже полноценный человек"

А не "слизь", как, видимо, считает Кузьмина, вид которой её совсем не "воспламеняет"





По мнению Кузьминой "неизвестно, что это за снимки, кто их делал,но похоже на монтаж, коллаж и фотошоп". Прекрасное мнение человека, возмущающегося в свое время чуровскими "съемными квартирами", чо.




Специально для Людмилы Гавриловны снимок "слизи" повторяю.



***
Читатели, видимо, уже заметили, что в арументах всех- Звоновского, Кузьминой etc постоянно фигурируют расходы бюджета на депутатов. Тема зажравшихся, конечно, актуальная, но к нашему делу логика тут, бесподобная: как только депутаты вносят не нравящийся им законопроект, тут же начинай визжать про депутатские "Ауди", попутно завышая их цену в три раза. После этого, видимо, аргументы должны закончится и напуганные законодатели тут же отзывают назад свои законопроекты. Ибо какие тут могут быть аборты, когда на закупку цветов депутаты тратят 400 тысяч рублей в год!

Железобетонно.

Я не буду оправдываться, за два созыва работы депутатом я ни разу вялого букетика ни на одно мероприятие от Думы не получил, но, видимо, кому-то дарят. Может быть Кузьмина со Звоновским не в курсе, что из всего бюджета Думы лишь 10% тратиться на депутатов, но, понятно, говорить об этом не так эффектно, как про Ауди. Да ещё по 3,3 миллиона за штуку. Видно бронированные.

Оппробовал я на днях тот же метод на Горе Мелконяне- и видите, Кузьмина тут же возмутилась, что они мне вместо осмысленного разговора про Ауди, а я им про мигрантов.

В цитируемом Людмилой Гавриловной моем комментарии на "Эхо Москвы", где я "с жаром неофита" выступал, приём увода разговора от темы на расходы на депутатов как неубиваемый аргумент против  законопроекта по абортам (да, против любого законопроекта!) применил ведущий Гор Мелконян. Вот, правда, что у него получилось:



Ибо что говорить об экономии необходимых Гору как налогоплательщику на аборты 12 миллионов на депутатах, когда у нас 230 миллионов хотят дать на обустройство мигрантов. Среди которых, между прочим, на одном из первых мест по численности прибывающих - граждане Армении.Это я сказать не успел, скажу в следующий раз, когда меня Мелконян спросит, где бы нам взять деньги.

Странно, что аргументы на таком уровне у критиков Сивиркинского законопроекта столь ценны. Ибо в чем проблема и нам спорить так:

Чуть что, спрашивайте Мелконяна во сколько самарским налогоплательщикам обходится обустройство прибывающих сюда на ПМЖ армян?

Чуть что, спрашивайте Звоновского, сколько бюджетных и внебюджетных денег освоил Фонд социальных исследований на своих опросах, и не лучше ли их потратить на детей-сирот?

Чуть что, спрашивайте Кузьмину про гранты "Голоса" как "иностранного агента" и ...впрочем, дальше уже ничего её спросить не получится :)

***

За всеми этими разговорами, собственно, никто из поднявших гвалт людей не удосужился, видимо, даже послушать мое выступление о сивиркинском законопроекте. Что же я, собственно, о нём сказал?




Если кратко, я сказал, что не считаю, что простым запретом аборотов можно решить проблему, хотя заслуга Сивиркина в том, что он привлек внимание к действительно острой проблеме- 20 тысяч аборотов в год в области только официально, и с этим надо что-то делать. Что? Я сказап- и внёс конкретные предложения- что состредоточить усилия необходимо на профилактике абортов, в частности необходимо обязательно ввести во все женские консультации и абортные клиники специальных психологов, сделав консультацию у них перед абортом обязательной.

Статистика в тех регионах, где такая программа работает показывает сокращение абортов в несколько раз (по данным самарского Минздрава- на 40%). Эти психологи должны быть не подчиненными главврача, часто заинтересованного в деньгах от аборотов, а работающие по своей программе в рамках программы демографии. Для Самарской области таких ставок надо 60. Денег на это надо 12-15 млн.руб.в год.

Второе, что я предложил- запретить аборты в частных клиниках, сосредоточив их в государственных медучрежденниях, ибо государство не может контролировать что и как говорят женщине в частных клиниках. Предложение спорное, поэтому я предложил его отправить на проработку.

Еще я сказал, что аборты стали огромным бизнесом, где зарабатывают деньги и на самом аборте, и на плаценте и абортном материале и поэтому здесь сложился большой рынок, не заинтересованный в своем сужении. Поэтому борьба с его лоббистами предстоит тяжелая, но начинать надо с пропаганды семейных ценностей.

Мне то казалось, что позиция моя довольно взвешенная, что отметили и выступавший после меня профессор Золотарев, и Ренц и многие представители РПЦ, среди которых, кстати, не все разделяют кавалерийский подход к делу есаула Сивиркина. Но кто заметит такие тонкости.

В завершение: у этой "слизи" с 25 дня зачатия уже бьется сердце, с 7 недели уже видны ручки, ножки..."слизь" улыбается, поворачивает голову.

Когда-то такой "слизью" были и вы.

***

Заключение.

Помните, была такая партия с дурацким названием "партия Жизни". Но если так подумать, вернувшись к объяснению Сивиркина про Сатану, то в общем-то все люди на земле делятся на две таких больших партии: одна- "партия Жизни", те, что способствуют вольно, или невольно росту народонаселения земли, и "партия Смерти", те, что это народонаселение на планете "Земля" сокращают.

Выражаясь в терминах Гумилёва: "Система" и "Антисистема".

Бог и Дьявол.

Весь этот "декаданс и перформанс", который вертится всё сильнее и сильнее вокруг России, Европы и планеты и простые старые "традиционные ценности".

Мне давно понятно, что мерилом работы любого правительства является только одно- растет население граждан, или сокращается?

Если растет, если женщины хотят рожать детей, значит, они верят в будущее, что будет кров, будет работа, будет хлеб, места в детских садах, школа, будет мир.

Если падает, и демография становится уделом миграционной службы- хоть с утра до вечера по всем экранам кричи об успехах- нет их успехов.

Жизнь- это рождение детей. Это не геи, не мороженная курица во влагалище, и не право на аборт. Все это- Антисистема. В терминах есаула Сивиркина- Сатана.

А жизнь- это и есть Бог.



Комментарии

( 149 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
man_and_man
20 окт, 2013 23:34 (UTC)
а что у вас против геев?
как будто геи это не ваши дети, а инопланетяне с марса)
хотя есть версия, что генотип гомосексуализма от "богов" достался человечеству.
blog_matveev
20 окт, 2013 23:47 (UTC)
Re: а что у вас против геев?
У вас маячок на слово "гей" что-ли стоит? Здесь эта тема не обсуждается.
Re: а что у вас против геев? - (Анонимно) - 23 окт, 2013 09:18 (UTC) - Развернуть
kirill58
20 окт, 2013 23:54 (UTC)
"Матвеев, политик циничный, но что еще и отъявленный подлец, как-то думать не хотелось."
-- Похоже, ещё и просто глупый человек.
(Анонимно)
21 окт, 2013 06:19 (UTC)
Кирилл, Вы умный. да? А по мне- мудак редкостный
vladislav_01
21 окт, 2013 01:14 (UTC)
Михаил Николаевич, а почему никто не предлагает такую простую меру, как запрет аборта без согласия мужа? Почему официальный законный муж не имеет права на отцовство? Почему замужество не накладывает на женщин обязанность решать вопрос о производстве аборта только с согласия мужа?
blog_matveev
21 окт, 2013 07:49 (UTC)
Потому, что львиная доля "залетчиц"- незамужем.
(без темы) - vladislav_01 - 21 окт, 2013 09:59 (UTC) - Развернуть
romashkina_666
21 окт, 2013 02:29 (UTC)
Рассуждения Звоновского, это, конечно, верх социологического мастерства. Я бы еще законодательно предложила обязать мужиков оплачивать аборты, а то видите ли с презервативами у них очучения не те, а от таблеток женщин прет, как на дрожжах

Edited at 2013-10-21 02:33 (UTC)
vladislav_01
21 окт, 2013 04:05 (UTC)
Мужики на барина пахали 152 года тому назад.

Edited at 2013-10-22 10:24 (UTC)
(без темы) - (Анонимно) - 21 окт, 2013 06:40 (UTC) - Развернуть
nedetsky
21 окт, 2013 04:12 (UTC)
Вопросов нет, бюджетное финансирование абортов - согласен, не айс, но мой вопрос остался без ответа. Как быть с абортом по социальным показаниям, после изнасилования, например? Когда доблестные полицаи не нашли виновника торжества и взыскать не с кого? Тоже за свой счет? Особенно после какого-нибудь мигранта, будут выделять из финансирования на их обустройство?
blog_matveev
21 окт, 2013 07:52 (UTC)
Аборт по социальным показателям Сивиркин не трогает, он остается как и по медицинским в финансировании.

Есть всё на видео
(без темы) - nedetsky - 21 окт, 2013 20:04 (UTC) - Развернуть
ne63ru
21 окт, 2013 04:52 (UTC)
с психологами хорошая идея. Я знаю, что в консультациях сейчас они есть. Правда, на работу туда идут, мягко скажем, недоучки. Знаю, что в одной консультации из 10 женщин 2 после беседы с психологом отказались от аборта. А в другой - бегали от психолога по коридорам, прося защиты у врачей, уж не знаю, чем так абортниц психолог достала. И врачи там говорили: Нечего лезть, женщины сами пусть решают. Так что от отношения врачей тоже много зависит.
blog_matveev
21 окт, 2013 06:40 (UTC)
В Самаре психолог есть только в двух консультациях на Безымянке. Остальные- в центрах "Семья", куда решившая сделать аборт женщина не пойдёт. "Семья"- это кто рожать хочет.
(без темы) - ne63ru - 21 окт, 2013 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 21 окт, 2013 07:55 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
21 окт, 2013 05:09 (UTC)
Аборт - зло!
Спасибо Вам, Михаил, за участие в этой теме. Давайте говорить, давайте обсуждать, давайте показывать ужасные фото, давайте рассказывать о том, чем аборт является для женщины. Столько девочек-подростков в Интернете, пусть хоть что-то зацепит, спасет от непоправимого решения. Против этого закона будут те женщины, кто делали аборт и ищут законодательного оправдания убийству. Моя свекровь с ГОРДОСТЬЮ! и пеной у рта объясняла мне как она сделала 18!!!! абортов и настаивала на убийстве своих будущих внуков. Потому что ЭТО полезно для семьи и здоровья. Знаю даму, которая регулярно делает аборты в целях обновления гормонального чего-то. Закон должен запретить вот ТАКОЕ отношение к человеческой жизни.
(Анонимно)
21 окт, 2013 05:11 (UTC)
кровавые мальчики и антисистема
Матвеев и Сивиркин еще не потеряли связь с реальностью, в отличие от вышеназванных деятелей. Молодцы! А что касается "господ и госпож", плюющих на них в дикой злобе... Убийство собственных сограждан за казенный счет даже фашисты не приветствовали. До чего докатились Звоновский, Кузьмина да и некоторые комментаторы! Аборты - дикость и геноцид! Остановим их! Остановим фашиствующих "либералов"!
and_sokolov
21 окт, 2013 05:21 (UTC)
Слизь - это сильно! Даже не удивляет, что о "пользе" абортов рассуждает маленькая группка людей-правозащитников, сдвинутая на однополой любви, так и не сумевших создать нормальные семьи. Сколько детей они сами взяли себе в семьи?!
А на Кузьмину и журчащую вокруг нее публику просто не стоит обращать внимание. Люди они не адекватные и с явными признаками психических расстройств на фоне пьянства и бытовой неустроенности.
Убери у них либеральный микрофон и никто про эту "правозащиту" знать не будет, поскольку лишь слова это.
Наталья Гармаш
21 окт, 2013 06:08 (UTC)
Зачем Вы так, Андрей? Это уже на грани с дурным тоном, по-моему. Кузьмина - это лекарство для общества, а оно не всегда бывает вкусным. Вы часто ругаете антибиотики?
(без темы) - and_sokolov - 21 окт, 2013 06:18 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
21 окт, 2013 05:26 (UTC)
Скупова
Такую "правозащитницу" нужно, банально,судить! И уж, епк минимум гнать с работы
(Анонимно)
21 окт, 2013 05:29 (UTC)
Скупова
Деятельность г-жи Скуповой взывает сразу к двум инстанциям: уголовному суду и психиатрической лечебнице. Странно. что ее терпят депутаты Губдуиы, которые и "благословили" этот бред. Человек явно неадекватен - и это в лучшем случае. А в худшем - ведет на деньги налогоплательщиков антигосударственную. деструктивную работу.
ivanetsoleg
21 окт, 2013 05:47 (UTC)
Re: Скупова
"Странно,что ее терпят депутаты Губдкмы"....А кто такие депутаты?Это нами нанятые менеджеры,которые получают наши деньги с налогов,которые мы бы при возможности потратили бы на детей.Так что "терпеть"-это карма депутатов.
(Анонимно)
21 окт, 2013 05:45 (UTC)
Скупова
Матвеев, ставь вопрос о служебном соответствии Скуповой! Шутки кончились!
ivanetsoleg
21 окт, 2013 05:48 (UTC)
Re: Скупова
А разве депутаты компетентны в изменениях структуры института уполномоченных?
Re: Скупова - (Анонимно) - 21 окт, 2013 06:29 (UTC) - Развернуть
Re: Скупова - blog_matveev - 21 окт, 2013 08:08 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
21 окт, 2013 05:49 (UTC)
антисистема
Антисистема пытается подменить собой систему. в медицине это называется рак. Не дайте, еще не потерявшие совесть депутаты, погибнуть от либерастской онкологии едва встающей на ноги стране! А дети из бедных семей, если им дадут родиться, вырасти, станут летчиками, полярниками, генералами и укажут мерзким недоумкам их место у параши.
(Анонимно)
21 окт, 2013 07:11 (UTC)
Re: антисистема
Вот опять! Кто должен дать им вырасти, стать летчиками, полярниками, генералами и указать мерзким недоумкам их место у параши?

Государство? Так оно только за себя любимых беспокоится.
Посмотрите образование, кого планируют получить - безмозглых урапатриотов, пьяное и скурившиеся быдло в мирное время и пушечное мясо в военное.

Может вы возьмете на себя такую не легкую ношу?
А то ведь многие из вас призывами и лозунгами кидаются, где дела реальные?
Re: антисистема. Это? - (Анонимно) - 21 окт, 2013 10:31 (UTC) - Развернуть
sergey_sm74
21 окт, 2013 05:51 (UTC)
Статья замечательная, а главное - глубокая. И поэтому, Михаил, Вы будете подвергнуты поношению и дискредитации, какие Вам раньше и не снились. Будьте к этому готовы.
blog_matveev
21 окт, 2013 08:13 (UTC)
Возвожу очи мои к Горам
Откуда придёт сила моя
Сила моя от Господа,
Сотворившего Небо и Землю
(Анонимно)
21 окт, 2013 05:54 (UTC)
А Скупова пусть готовит вещички на выход!
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 149 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner