?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Подходит ко мне сегодня после заседания Думы Константин Титов, и говорит: "Слушай, Матвеев, я вот не стал уж на заседании с тобой спорить...но ты знай: самарское время- это когда прутик в землю воткнешь, и в 12 часов дня у него нет тени, солнце-в зените. У нас сейчас как раз самарское время- воткни прутик и посмотри, мы по своему времени живём, а ты говоришь: "вернуть самарское", "вернуть самарское"....не правильно ты говоришь"!

Титову сказал, и всем скажу, ибо басня про прутик уже задолбала: нам нужно время не ради прутика и его тени, наплевать на него, а ради того, чтобы подольше вечером было светло. Никого по-большому счету астрономическое время не интересует: когда 100 лет назад крестьянин вставал в 4 утра и в 5 начинал пахать поле, в 12 обедал, а в 6 с заходом солнца уже спать ложился, и зажигал лучину, может 12 часов с его "прутиком" и означали что-то, часов у крестьянина не было, по петухам и прутику жил.

А сейчас время- понятие не астрономическое, а социальное, и связано с времением работы трудящихся, временем учебы детей, и временем их отдыха- когда начинает работать детский сад, школа, куда надо утром отвести детей, транспорт, твоя работа и время многих сопутствующих учреждений, и будет светло после работы, или нет. И 12 часов для большинства- не половина работы, а лишь её первая треть. Так что самарское время- то, которое удобно самарцам, а не прутику.

Комментарии

( 56 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
kirill58
22 окт, 2013 18:18 (UTC)
Так называемое "самарское время" - глупость несусветная.
aleksist
22 окт, 2013 18:18 (UTC)
Ну вот полностью согласен с Матвеевым. А мск+2 былоб вообще шикарно и полезно для здоровья

Edited at 2013-10-22 18:19 (UTC)
(Анонимно)
22 окт, 2013 20:31 (UTC)
Верните вечерний свет сделайте GMT+5 и не ...уй его трогать!!!!!
sc01
22 окт, 2013 18:18 (UTC)
А что Титов делает на заседании думы, он что депутат что ли как вы Михаил Николаевич?
blog_matveev
22 окт, 2013 18:38 (UTC)
Как сенатор от Самарской области иногда присутствует на заседаниях, вспоминая былое величие
(Удалённый комментарий)
gon1969
22 окт, 2013 18:19 (UTC)
Антикризисные солнечные часы.
alexartukov
22 окт, 2013 18:58 (UTC)
Согласен.

Если бы народ у нас согласился работать с семи утра до четырех дня - тогда текущее время было бы оптимальным, а поскольку социальная активность давно сдвинулась относительно астрономического времени - проще изменить систему отсчета, чем переучивать людей.
(Анонимно)
22 окт, 2013 20:37 (UTC)
Возвращаюсь в 18:50 на улице темно и небо полное звезд, 17:50 светло и вообще ну его к черту астрономическое время. Казахстан по нему не живет, в соседнем уральске +5, хотя астрономическое +4. И на хрен астрономическое!!!! Везде б действовало, заход в питере был бы в 15:00
время - (Анонимно) - 30 янв, 2014 13:10 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
22 окт, 2013 20:27 (UTC)
Верните вечерний свет, сделайте GMT+5 и не ...уй его трогать!!!
Будь проклято астрономическое время,в 17:50 светло, возвращаюсь в 18:50 темно. И на ...уй это астрономическое время!! Будь проклято астрономическое. Пусть титов в москве с ним живет!!!.
(Анонимно)
22 окт, 2013 20:32 (UTC)
У нас сейчас UTC+4 - это и есть самарское зимнее время. А во всей стране сейчас летнее. Москву надо бы перевести на час назад, для нее UTC+3 - зимнее время.
Так что Титов правильно говорит, в Самаре сейчас самарское зимнее время (+4).
Михаил, а Вы сможете добиться, чтобы мы в конце марта будущего года перешли на мск+1 (UTC+5)- на летнее самарское время?
Вопрос надо ставить О ВОССТАНОВЛЕНИИ часового пояса МСК+1 ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, какое время сейчас в стране (вечно-летнее, вечно-зимнее, или с сезонными переводами). Только находясь в МСК+1 мы будем находиться в одинаковом положении с большей частью регионов нашей страны.
(Анонимно)
22 окт, 2013 20:40 (UTC)
На хрен оно нужно. Весь казахстан в зимнем поясное+1. Че, летнее время да?!
(без темы) - (Анонимно) - 22 окт, 2013 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexeye70 - 23 окт, 2013 05:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 23 окт, 2013 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 окт, 2013 15:42 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
22 окт, 2013 20:56 (UTC)
Пусть скорее будет так
Москва +3, самара мск+2 и никаких путаниц после чегоне хрен трогать это время !!!!!!
(Анонимно)
22 окт, 2013 21:06 (UTC)
Самарское время всегда было UTC+4 круглогодичное и потом уже когда стали применять сезонный перевод UTC+5 летом, но UTC+4 зимой. Из этого следует что Самара живет сейчас по ее родному и правильному времени. И ненадо тут пудрить мозги и доказывать что наше время это UTC+5 круглый год. По UTC+5 зимой Самара вообще никогда не жила потому что по этому времени жить зимой неудобно. Почитайте википедию- там белым по черному всё конкретно написано . Ещё раз для особо тупых и бестолковых- Самарское время UTC+4 круглогодично или UTC+4(зимой), а UTC+5(летом). И никак иначе ибо всё остальное это просто бред и отсебятина
(Анонимно)
22 окт, 2013 21:18 (UTC)
Вот что пишет википедия по этому поводу- Самарское время (SAMT) — часовой пояс, упразднённый с 28 марта 2010 года, отличавшийся на +4 часа от UTC (UTC+4) и на +1 час от Московского времени (MSK+1). Самарское летнее время (SAMST) отличалось от UTC на +5 часов (UTC+5). Получается в идеале тогда вот что- Калининград UTC+2. Москва и Санкт-Петербург UTC+3. Самара и Ижевск UTC+4. Екатеринбург UTC+5.
(Анонимно)
22 окт, 2013 21:24 (UTC)
Не хрен википеды с опредениями нам!
Не хрен трогать мск +2 GMT +5
Солнце нам верните, к черту все определенья GMT +4
На хрен тьма вечерняя, солнце вечером верните!!!!!!!
(Анонимно)
23 окт, 2013 02:08 (UTC)
А как же мы зимой будем жить по оренбургскому времени? Как детей в школу в кромешной тьме будить? Ведь до 10 утра темно будет(((((
(Анонимно)
23 окт, 2013 04:34 (UTC)
детей в сад многие к половине восьмого приводят, потому без разницы в 8 светло станет или в 10.
(Анонимно)
23 окт, 2013 02:27 (UTC)
А что мешает депутатам работать с восьми, а не вальяжно подгребать к десяти? а школам и дедсадам с семи?
Работают же авиационный завод и прогресс спозоранку и не жужжат.
alexeye70
23 окт, 2013 05:38 (UTC)
Да никто вроде не мешает. Только вот изменить график работы тысяч предприятий, изменить графики движения транспорта - чуточку труднее чем стрелки на часах перевести.
(без темы) - blog_matveev - 23 окт, 2013 06:24 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
23 окт, 2013 05:29 (UTC)
Нефиг на Оренбург переводить- еще на Красноярск переведите. Всё верно- или так как сейчас или зимой +4 а летом +5.Но самое главное зимой +4 чтоб осталось. А по Оренбургу пусть вон Урал живёт-мы не Урал
(Анонимно)
23 окт, 2013 06:55 (UTC)
У меня вариант такой:
Установление исконного московского utc+3
Не восстанавливать МСК+1 час
Восстановить МСК+9 и создать новую часовую зону МСК+10
Не забывайте, что всего будет в таком варианте 11 часовых поясов.
(без темы) - (Анонимно) - 23 окт, 2013 06:57 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
23 окт, 2013 06:59 (UTC)
Михаил Николаевич, займитесь реальными делами.
(Анонимно)
23 окт, 2013 21:38 (UTC)
Возвращение "Самарского" времени - главное дело всей жизни Михаила Николаевича! Даже представить страшно что будет, если, не дай БОГ, это время "вернут" :)
(без темы) - (Анонимно) - 24 окт, 2013 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 окт, 2013 07:57 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 56 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner