?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

12 мая, в 11 в Губернской думе состоится под моим председательством заседание общественной комиссии по связи. Речь пойдет об очень серьезной, но замалчиваемой проблеме- электромагнитном загрязнении Самары и области. В данном заседании будет рассматриваться проблема трансформаторных подстанций и ЛЭП. Я видел карту города, составленную специалистами из ПГАТИ (института связи)- в Самаре почти не осталось живого места. На заседании будут приведены факты, вызывающие наибольшую тревогу: один из них- проект ТЦ "Икея", буквально напичканый (то ли 8, то ли 10) встроенными трансформаторными подстанциями, закрытыми в обычную кирпичную кладку. То есть прожигающими ТЦ насквозь. В городе строятся элитные дома- я знаю их адреса, с встроеными подстанциями, облучающими первых 4-5 этажей. В Москве жители таких домов судятся с застройщиками- у нас гордятся своей крутостью. Среди подобных - проекты "Портала" и "Волготранстроя", в т.ч. "элитная" "Ладья". Через город, на расстоянии 50 метров от целых кварталов на Солнечной и Московском шоссе идет ЛЭП, при санитарной зоне которой меньше 200 метров риск заболевания лейкемией вырастает на 70%. Короче, это очень взрывоопасная тема.

Желающие поприсутствовать пусть звонят помощнику 340-56-16. Видео заседания будет выложено на сайте .http://www.matveev.samara.ru/ и в блоге

Комментарии

( 24 комментария — Оставить комментарий )
netyleny
11 май, 2010 07:28 (UTC)
интересная тема. а есть какие-то исследования, которые бы показывали связь между исчезновением тараканов и электромагнитным излучением? кстати, посмотреть бы карту опасных мест самары.
stoyanka63
11 май, 2010 07:38 (UTC)
Излучение есть но связь с тараканами не очевидна. Около базовой станции сотовой связи второй год стоит голубятня и водятся тараканы и многоножки (т.к. их не травят). Все живы.
netyleny
11 май, 2010 07:47 (UTC)
это конечно тоже не доказательство, но чесно говоря мне очень интересна причина исчезновения тараканов. их ведь и правда стало намного-намного меньше, чем в 90-е
(Удалённый комментарий)
blog_matveev
11 май, 2010 11:55 (UTC)
Приходите, спросите специалистов. Я не специалист, а администратор
netyleny
11 май, 2010 13:34 (UTC)
ну надеюсь хоть журналисты будут? мож донесут свет знаний до широкой публики
jakonezumi
11 май, 2010 07:50 (UTC)
типа мобильных операторов надо срочно поставить на бабло. у них его всё равно ну просто очень много.
alexxrin
11 май, 2010 17:04 (UTC)
На бабло сотовиков ставить не надо, пусть лучше снова разведут тараканов!!! :)
(Анонимно)
11 май, 2010 11:29 (UTC)
сцуко!!! завтра же подам в суд на компанию НИЛЬС!
я то думал что тараканы исчезли после обработки ее препаратами
А оказываецца сотовых операторов отблагодарить надо!

Бабло взад!!!!!!!!
(Анонимно)
11 май, 2010 12:52 (UTC)
Спорная актуальность. Насчёт санитарной зоны около ЛЭП-ов - должно быть. А вот насчёт тараканов - ерунда. Их просто травить стали все. Образ жизни людей поменялся - вот и тараканов нет.
Интересно узнать, насколько наука продвинулась вперёд в этих вопросах, с тех пор как в нам в ПГАТИ 12 лет назад лекции по экологии ЭМП читали. Профессор Сподобаев читал, если ничего не путаю. Говорил, что изучено мало. Он карты загрязнений и составлял, скорее всего.
blog_matveev
11 май, 2010 13:24 (UTC)
Про тараканов я пошутил. Сами тараканы молчат, но одна из причин-возможно. Сподобаев и будет докладчиком.
lebedinskay
11 май, 2010 20:01 (UTC)
...Михаил..... спасибо за этот пост....я давно так не смеялась))))
combr
12 май, 2010 06:18 (UTC)
приходите ко мне на кухню вечером, покажу тараканов. вчера только сам видел.
blog_matveev
12 май, 2010 06:53 (UTC)
А у Вас Мегафон?
combr
12 май, 2010 07:14 (UTC)
нет, смартс уж 10 лет как.
что, стоит перейти на мегафон для их уничтожения?
а то я какие-то прыскалки покупаю.. ан вопрос-то проще решается.
(Удалённый комментарий)
dr_dobr
11 май, 2010 15:33 (UTC)
Re: Поговорим о невидимой угрозе
Лишняя пара пальцев никому не помешает. )
combr
12 май, 2010 06:16 (UTC)
Михаил, тут есть две стороны в вашем сообщении ;)

1. Суть, очищенная от прожигания тараканов: соблюдение норм о санитарных зонах вокруг ЛЭП и КТП. Они давно существуют. Это хороший вопрос, ничем не хуже, например, вопроса охраны архитектурных памятников или застройки парков. Если вы его квалифицированно поднимаете, опираясь на качественное исследование людей из института связи - это плюс.

2. Все остальное наносное, что есть в вашем сообщении:
"очень серьезной, но замалчиваемой проблеме ...исчезновение тараканов" (как восприняло ваше сообшение большинство)
"не осталось живого места".
"прожигающими ТЦ насквозь"
"встроеными подстанциями, облучающими"
"риск заболевания лейкимией выростает" (тут две ошибки в словах кроме недоказанности)

Вся эта истерика была не нужна в этом обьявлении. Не забывайте, что я уже писал: с некоторого момента _каждое_ ваше сказанное и написанное слово
тщательно оценивается и влияет на решение избирателя - голосовать ли за вас или нет. И очевидно, что если человек организует собрание по поводу, но не видит разницы между радиацией и электромагнитным полем - то выглядит это подозрительно.
Радиоактивные источники излучают (и облучают), а трансформаторы создают электромагнитное поле, а не "прожигают" (да и то замкнутое в основном в железе сердечников), насколько я помню ;)
blog_matveev
12 май, 2010 06:27 (UTC)
Есть такое понятие "Вторичная неграмотность". Всех касается, особенно, когда привыкаешь к автопроверке. В школе у меня 5 было по русскому. А сейчас 4. В остальном- не согласен, что "прожигающими насквозь"- это наносное. Проблема очень важная, и здесь я доверяю специалистам.
combr
12 май, 2010 07:20 (UTC)
да я ж не против, что проблема важная.
просто именно вам (не мне, не дяде васе) стОит три раза подумать, а потом пять раз перепроверить прежде чем написать.

И "шутить или не шутить" - уже "проблема государственной важности" ;))) тогда, когда речь встает о кандидатах на выборах.
Понятно, конечно, что хочется иногда и пошутить, и страстей нагнать.. но как это воспринимают - вы видите.
(Анонимно)
12 май, 2010 06:49 (UTC)
Есть ли связь между электроподстанциями, сотовой связ
Здравствуйте.
Чесно говоря, не думаю что трансформаторные будки представляют какую-бы то ни было угрозу. Скорее даже наоборот, их близость к зданиям позволяет уменьшить длину кабелей с высокими токами.
"Исчезновение" тараканов я связываю более с тем что люди предпочитают в квартирах делать "евро-ремонт": пластиковые окна, виниловые обои, пластиковые же потолки и ламинированные полы. Тараканам там просто негде заводится. Не будут же все таракны жить только в пакете с хлебом? Меж тем в местах где санитарные условия оставляют желать лучшего - тараканы (и не только они) присутствуют в больших количествах.
Лично я живу на Демократической-32. Прямо под окнами, метрах в 100 вдоль дома проходят высоковольтные линии. Если в дождь пройтись под ними с металлическим зонтиком, то зонтик начинает гудеть и чувствуются покалывания. Тем не менее мне доподленно не известно чтобы здоровье местных жителей как-то ухудшалось в связи с проживанием в зоне этих линий. Хотя возможно вредное воздействие от них есть, и какие-то нормы по "санитарной зоне" не соблюдаются, но я не думаю что кто-то будет переносить эти линии или сносить дома.
Поэтому, мне кажется, такая "борьба с электрическими мельницами" вызовает некоторое негодование среди инженеров.

А вот другая электромагнитная проблема, которая действительно меня беспокоит: наискосок от дома, за Демократической/Ташкентской находится какой-то радиоретранслятор который после 23 начинает передавать какие-то писки-визги, а в полночь транслирует болгарское "Радио Глас Русия" или как-то так. Дело в том что электрооборудование (например колонки от компьютера или домофон) сами по себе начинают воспроизводить звуки этого радио, а мой монитор с сенсорной кнопкой начинает самопроизвольно включаться и выключаться. Вот уж это действительно отрицательно сказывается на моём психическом здоровье ;) (по моему обращению в ФГУП РЦ ФПО http://www.rfc.nnov.ru/filial/filial_63.html мне сказали что сделать ничего не могут, а занимаются только помехами радио- и телеприёму).

С Уважением, Погребняк Дмитрий Эдуардович
(Анонимно)
12 май, 2010 10:46 (UTC)
Re: Есть ли связь между электроподстанциями, сотовой св
Загляните сюда http://nilem.ru
Есть очень хороший материал об электромагнитной экологии.


А той проблемой, о РЦ, занимается вроде РОСПОТРЕБНАДЗОР
blog_matveev
12 май, 2010 06:56 (UTC)
Видео заседания комиссии будет выложено у меня на сайте.
(Анонимно)
12 май, 2010 12:26 (UTC)
Михаил Николаевич!
Хотел узнать по поводу гаражей, фото которых я выслал.
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner