?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Региональная полиция не нужна.

Нужна федеральная полиция и муниципальная милиция. Первая, назначаемая по вертикали из МВД, осуществляющая функции криминальной полиции, УБОП, ОБЭП, ОМОН и занимающаяся тяжкими преступлениями и преступлениями определенных составов.

И муниципальная милиция во главе с выборным начальником милиции, типа шерифа, выбираемом населением и утверждаемом (согласовываемом) мэром и муниципальными депутатами. Короче, подотчетного населению и муниципальной власти. Ну, можно добавить или нет согласование с начальником региональной полиции и губернатором,  Муниципальной милиции отдать милицию общественной безопасности (МОБ), участковых (тоже выборных) и розыск и расследования по определенным составам с незначительными преступлениями, подсудным мировым судьям, например.

И будет нам счастье. И сепаратизм региональных ханов и баронов не разовьем, не дав им в руки силовую структуру, сохранив единство правоохранительного поля. И заставим милицию пахать на местах, а не через губу рассматривать любую жалобу бабушки на пьяницу-соседа и драку во дворе.

С учетом того, что Прокуратура, ФСБ и Следственный комитет останутся федеральными структурами, ничего такое разделение не разрушит, разве коррупции и неэффективности станет меньше. Ключевым в озвученной Кудриным идее (не он автор, разделение еще в Конституции прописано) должно быть не "разделим", а то, что муниципальная полиция должна быть выборной.

Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
sofia_bereginja
11 ноя, 2013 17:48 (UTC)
мало нам дармоедов-давайте еще наплодим)
шустрый
11 ноя, 2013 19:03 (UTC)
А как раз этих дармоедов не прибавится. Просто полиция, работающая с населением непосредственно, станет подчиняться местной власти и будет избираться населением. Когда-то в СССР такое уже было что участковых избирали, так же как и судей. Тогда такого беспредела в стране не было. Судьи судили по законам страны, а не по понятиям, как сейчас. Тогда и судей судили за преступления ими совершённые и с работы изгоняли за неправосудные решения и приговоры. Но сейчас Россией правит пахан и ему нужны и полицаи и судьи ручные готовые исполнить любой его приказ.
ivanetsoleg
11 ноя, 2013 20:10 (UTC)
Хорошая инициатива.Хоть что то...
(Анонимно)
12 ноя, 2013 04:39 (UTC)
Чо, нормал
balanseeker
12 ноя, 2013 06:04 (UTC)
-- муниципальная полиция должна быть выборной.

Считаю, что прямые выборы - это плохо.
Надо слой выборщиков - который и выбирает шерифа, "народного" (независимого) прокурора и т.д.
Этот же слой и имеет право на отзыв полномочий.

В противном случае получим представителей определенных местных кланов - у них есть ресурсы "прокачать" выборную кампанию. Что мы и видим повсеместно на местах с выборами депутатов.
(Анонимно)
12 ноя, 2013 11:12 (UTC)
не только депутатов. Строительство очередного православного храма,торгового центра вместо проезжей части по ул.Луначарского-везде отработаны голосования "бригадами". А если "бригада" будет милицию,судью и прокурора выбирать...
balanseeker
12 ноя, 2013 11:32 (UTC)
Да, проблема именно в том, что большая пассивная часть избирателей поддается на манипуляции таких "бригад", информационную обработку (от клановых СМИ).
lanavujanina
12 ноя, 2013 12:48 (UTC)
Любые выборы без процедуры отзыва - полная фигня. Посмотрите на "избранников".
(Анонимно)
12 ноя, 2013 20:19 (UTC)
Отличная идея!
Из профессиональных милицейских, полицейских выбирать?
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner