?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Лично меня не удивила реакция на катастрофу в Казани ни безмозглой сутенерши Собчак, ни взращенного ее телешоу поколения моральных уродцев. Полная и логичная взаимосвязь.

Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
18 ноя, 2013 05:31 (UTC)
Мне кажется, Михаил в своих выводах Вы ошибаетесь, и к тому же приведенная выше картинка об этом говорит.

У всего есть разные обратные стороны. Вот власть или государство сознательно разделяло народ несколько десятков лет по разным признакам(финансовой состоятельности, понятиям, идеологии, месту проживания, образованию, здесь же геи и д.р.) и в результате мы видим вполне успешный РЕЗУЛЬТАТ. Каждый сам за себя. Другого и быть не могло.

Мне кажется Вы к Собчак относитесь излишне неприязненно и уж совсем преувеличиваете ее вклад и возможности в задачу расслоения общества.
Если подумать, то можно найти действительно организаторов всего этого безобразия, а не стрелочников.
blog_matveev
18 ноя, 2013 05:51 (UTC)
Собчак символ пошлости. Но и ее "Дом-2", десятилетие вещающий на центральных каналах не одной тысяче молодых загадил моральные взгляды, так что не будем и преуменьшать роль крестницы Путина.
(Анонимно)
18 ноя, 2013 07:41 (UTC)
Почему Вы выделяете именно ее? А не указываете в этом всем роль владельцев телевидения, других ведущих или "журналистов" - соловьева, малахова, ернеста, мамонтова, екатерину андрееву, ногиева,караулова и многих других что участвовали в "окнах", "голод", "большой брат",форд боярд, а сейчас вот запускается каникулы в мексике?
Многие шоу такие же по сути, но Вы выделяете только ее, наверно это может приводить к ошибочным выводам и умозаключениям.
Вам это зачем?


(Анонимно)
18 ноя, 2013 12:30 (UTC)
Браво Михаил Николаевич! Дети у знаменитых предков отдыхают...
А может им "помогли"... Жалко тех кто перед Богом за них отвечает!
lanavujanina
18 ноя, 2013 09:21 (UTC)
Переоценить "вклад и возможности" Собчак в насаждении пошлости и вульгарности не возможно.Вон он результат- стадо циничных нелюдей.
Это каким же надо быть нравственным уродом, что бы на фоне такой беды 50 семей,чьи родные и близкие погибли в авиакатастрофе, найти "хорошую новость". " Сын президента респ-ки летал на рейсовом самолете...Rip.
(Анонимно)
18 ноя, 2013 13:50 (UTC)
Я так понимаю, что вам другие реалити шоу очень нравятсяи целиком и полностью устраивают.
И не появись в доме2 Собчак, а например, галкин ли еще кто, вы бы вину за развал страны на них повесили, правильно?
Константин Луканов
18 ноя, 2013 16:17 (UTC)
 0Wa˸Li4 B.` ?%^|ؔ&0M\.l`WkjOK94+m_d
(Анонимно)
18 ноя, 2013 13:50 (UTC)
"Я так понимаю, что вам другие реалити шоу очень нравятсяи целиком и полностью устраивают.
И не появись в доме2 Собчак, а например, галкин ли еще кто, вы бы вину за развал страны на них повесили, правильно?" Вы, Аноним, понимаете не правильно.lanavujanina говорила о стаде циничных нелюдей, а не о виновных в развале страны. Их имена( виноватых в развале страны) и конкретные заслуги каждого мы тоже прекрасно знаем. И немного о чистой и непорочной деве К.Собчак - К.СОБЧАК: "Я вообще не понимаю, откуда в вас столько ненависти ко мне? Это называется "быдло". Такие вот люди называются быдлом - которые завидуют, ненавидят меня... И эта черта, кстати, свойственна именно русским, поэтому я люблю евреев".
http://www.peoples.ru/tv/Sobchak/interview11.html
http://www.myjane.ru/articles/text/?id=507
"Сначала 1917 год, потом сразу 1937-й. Два подряд уничтожения элиты привели к тому, что Россия стала страной генетического отребья. Я бы вообще запретила эту страну. Единственная здесь для меня отдушина – это картинные галереи. И цирк."
http://porco.ru/content/view/1551/1/


Edited at 2013-11-18 16:20 (UTC)
(Анонимно)
18 ноя, 2013 16:46 (UTC)
Re: а например, галкин ли еще кто, вы бы вину за развал ст
Да, аноним.
Все я правильно понял. Речь о том, что главным виновником проблем в стране, в том числе и оболвания молодежи РФ вы назначили собчак.

В очередной раз навесили ярлык и конкретно упростили ситуацию.
Согласен, очень удобно. Вместо того что бы суть проблемы изложить.
Константин Луканов
18 ноя, 2013 17:52 (UTC)
В очередной раз навесили ярлык и конкретно упростили с
Ну , так поправьте нас, Аноним.Назовите конкретных виновников развала страны, коли вы завели об этом речь.
(Анонимно)
18 ноя, 2013 18:38 (UTC)
Re: В очередной раз навесили ярлык и конкретно упростил
Да, аноним.
Я думаю они у каждого свои будут.
Вас вот на собчак заклинило, кого то клинит на чубайсе и гайдаре.
Кто то бредит ельциным, а некоторые 100% вины возлагает на госдеп.

Ошибка мне кажется, что вы видите отдельных людей - а это система.
togobitskiy
18 ноя, 2013 06:15 (UTC)
а почему сутенерша? По теме же, она неточно выразилась. Скорее надо было написать -удивляет факт.
blog_matveev
18 ноя, 2013 07:08 (UTC)
сутенерша- потому, что концепция её теле-шоу Дом-2 из жизни самок и самцов. Выразилась она вполне определенно.
(Анонимно)
18 ноя, 2013 07:34 (UTC)
Сапчак ваще гадина
Не захотела лететь с пьяным пилотом,скандал устроила. Подумаешь-лётчика внесли в кабину на руках "после вчерашнего". А может у него день рождения был? Перебрал-с кем не бывает...
titir2007
18 ноя, 2013 15:30 (UTC)
вот цитата из ук
......Увы, сводничество удалено из списка уголовно наказуемых деяний ук рф.

Edited at 2013-11-18 16:09 (UTC)
togobitskiy
18 ноя, 2013 07:52 (UTC)
а, я думал в прямом смысле.
(Анонимно)
18 ноя, 2013 09:06 (UTC)
внесли на руках в прямом смысле
Когда он начал говорить по-английски, то я все сразу поняла, - рассказала самая знаменитая блондинка России. - Я хорошо владею английским языком, поэтому отличить нормальную речь в состоянии. Он однозначно был нетрезв, язык его заплетался. Я возмутилась, как и остальные пассажиры. Тогда я прошла в кабину. Господи, как там отвратительно пахло. Пахло алкоголем. Явно или пили на борту, или сели на борт в стельку пьяными.

Если верить Собчак, то далее события развивались так. О ЧП стало известно руководству "Аэрофлота". Пьяного командира экипажа вывели под руки.
http://newsland.com/news/detail/id/328364/
papasergio
18 ноя, 2013 12:56 (UTC)
Не надо искать черную кошку в темной комнате. Ее там все равно нет.
Собчак написала только о том, что ее удивило. Зачем же передергивать-то на ровном месте?
Попробуйте читать непредвзято. Хороший способ прочитать то что там написано, а не придумано при прочтении.
lanavujanina
18 ноя, 2013 14:34 (UTC)
http://parkgagarina.info/ Саболезнование семьям погибших
(Анонимно)
18 ноя, 2013 20:24 (UTC)
Любопытная апология. Если брать по отдельности, сразу *никто не виноват*. Никто: Ни Венедиктов, ни Собчак, ни Гайдар с Ельциным. Все говорили только правду и хотели для России как лучше.

Виовата Собчак, виновата. Чего хорошего она делала все эти годы начиная со своих тусовок и заканчивая дождем?
В приличном обществе ее сразу объявили бы нерукопожатной. Однако сутки спустя *приличное общество*, после ее твитта усиленно молчит.
(Анонимно)
19 ноя, 2013 05:27 (UTC)
Я так понимаю, что остановится мы не можем никак.
Поэтому, предлагаю на катастрофу посмотреть с другой стороны.

Почему никто не задал вопрос в теме, а чем вообще занимаются различные надзорные органы в нашем случае авиационные.

После аварии мы вдруг узнаем и про финансовые проблемы авиакомпании и про самолеты старые и возможно не ремонтированные и еще много чего узнаем, ведь все каналы только об этом и вещают.
Вопрос, почему не наказывают за аварию надзорные органы, это и их вина тоже, разве нет?

Мы всегда дождемся какой нибудь катастрофы, а потом по всем каналам слезы льем - как всех жалко. Недельку поиграем в жалость и все по прежнему до следующей катастрофы.

Наверно страна у нас такая, уже не исправишь - это навсегда.
(Анонимно)
19 ноя, 2013 09:24 (UTC)
Потому что в контролёрах сидит отставная гэбуха.
Они ничего не делают-только пьют и со скуки грызутся меж собой.
(Анонимно)
20 ноя, 2013 05:27 (UTC)
Само собой, у аварии есть свои виноватые.
Мы сейчас говорим о морально-нравственной реакции креаклов.
Не будем еще забывать, что Ксюшенька прямой потомок партийного функционера, ставшего идеологом гибели СССР. Вместе с СССР погиб и отечественный авиапром. Вот такая сцепка, отец-дочь.
(Анонимно)
20 ноя, 2013 08:01 (UTC)
Вы судя по всему из ЕР.
Чем вы лучше? Масштабы воровства те же, отношение к людЯм то же, патриотизм показной, плоды вашего правления достанутся нашим детям и даже внукам.
Вы в лучшем случае такие же.
Вспоминать и говорить о вас будут тоже самое.
Константин Луканов
19 ноя, 2013 14:24 (UTC)
Почему никто не задал вопрос в теме, а чем вообще заним
(Анонимно)
19 ноя, 2013 05:27 (UTC): "Почему никто не задал вопрос ...". Задали и продолжают задавать . http://krupnov.livejournal.com/301127.html Юрий Крупнов Июнь 2010 –делегация России в США договаривается о приобретения у «Боинга» пятидесяти авиалайнеров Боинг-737 на общую сумму в 4 миллиарда долларов с опционом на приобретение еще 15 таких самолетов. Между прочим, по «возрасту» (началу эксплуатации) Боинг-737 на четыре года старее, чем многократно обруганный Ту-154, а в середине 1990-х годов данная модель Боинга была официально признана как самая небезопасная и аварийная в мире. В итоге на совместной с российским Президентом пресс-конференции Президент США Барак Обама с гордостью отчитался об итоге переговоров на высшем уровне: Россия покупает у США 50 «боингов», что, с ещё большей гордостью отметил Обама, обеспечит Америке 44 тысячи дополнительных высококвалифицированных рабочих мест.
Более того, было принято решение о создании в Сколкове филиала КБ Боинга, где 600 наших конструкторов «инженигерами» будут работать не на отечественный авиапром, а на «сумевший раскрутиться» Boeing. До этого, по оценкам, порядка 4 тысяч российских авиаконструкторов и инженеров за 20 лет с развала СССР были рекрутированы Боингом, в том числе на дистанционную занятость с присылкой и отправкой имзаданий по Интернету. Этот способ в отличие от нежной «утечки мозгов» можно прямо обозначить как «выкачку мозгов», по сравнению с которой промышленный шпионаж выглядит детской забавой.
Согласно опубликованному в 2011 г. докладу европейского авиапроизводителя Airbus, в течение следующих 20 лет российские авиакомпании приобретут 1006 пассажирских лайнеров вместимостью от 100 кресел общей стоимостью в 95 млрд долларов.
При этом Airbus, по заявлению исполнительного вице-президента этой европейской авиапромовской империи, собирается продать нам «по крайней мере половину от всех поставленных за этот период лайнеров»!
А ранее американский аэрокосмический концерн Boeing также опубликовал свой прогноз, согласно которому авиакомпании России и стран СНГ в ближайшие 20 лет закупят свыше 1 тыс. новых лайнеров.
Вот он - момент истины!
Нас уже нет, наше авиапромовское поле полностью зачищено, а российская авиация готова для капиталовложений и инвестиций исключительно в иностранный авиапром. И две глобальные авиаимперии открыто делят российский рынок.
И здесь возникает ряд первичных вопросов.
Почему у Airbus и Boeing каждый будущий российский самолёт подсчитан? Почему у нас в правительстве такого подсчёта нет?
А если есть, почему под него не создан новый отечественный авиапром – тем более, что примерные объёмы и темпы обновления авиапаркабыли известны ещё десять и более лет назад?
То есть почему российское правительство эти озвученные Эйрбасом 95 млрд долларов (уникальный суперрынок»!), получается, уже отписало иностранным корпорациям?
Ответов нет.
Но тогда возникают уже другие, прямо расстрельные статьи и вопросы: кто сдал Российскую авиационную промышленность? ФИО? Какие конкретно чиновники и за сколько продали и прикончили отечественный авиапром?
(Анонимно)
20 ноя, 2013 07:39 (UTC)
Re: Почему никто не задал вопрос в теме, а чем вообще зан
Задайте этот вопрос Путину.
(Анонимно)
20 ноя, 2013 07:53 (UTC)
Re: Почему никто не задал вопрос в теме, а чем вообще зан
А кто это?
Ха, шучу!

Наверно эти вопросы надо задавать себе и искать правильные, истинные ответы.



( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner