?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Одни говорят, что её створ не застраивается на проекте планировки территории бывшего ГПЗ №4, и я уже успел этому порадоваться, а вот Засекин пишет- что застраивается. Где проект можно увидеть?

Азаров говорит, а «Самара-центр» слушает и ест
Несмотря на неоднократные заверения мэра Азарова, ООО «Самара-центр» не предусмотрело сквозной автомобильный проезд через новый микрорайон на территории бывшего 4-го ГПЗ, сообщает «Самарское обозрение». Это следует из проекта планировки участка в границах улиц Мичурина, Луначарского и Московского шоссе, который утвердила администрация Самары. Соответствующее постановление вчера подписал глава города.

Эту новость для ИА «Засекин» прокомментировал депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев.
- Когда прошла информация, что створ всё-таки будет, то в глубине души я порадовался, мол, значит, наша борьба за улицу Челюскинцев не прошла бесследно. Вы меня очень расстроили, поскольку серьёзно с проектом я не знакомился, доверившись высказываниям Дмитрия Азарова. Не исключаю того, что в действиях политиков часто присутствует определённый элемент лицемерия. Это печальная новость.

Если улица Челюскинцев действительно будет застраиваться, то позор нашей администрации, не сумевшей отстоять интересы города и жителей по отношению к коммерческим интересам отдельно взятой структуры. Я всё это время следил за ситуацией, которая вошла в острую фазу после публичных слушаний. Я выступал на слушаниях, затем было несколько совещаний в минстрое под председательством министра Алексея Гришина. Там присутствовали и я, и господин Азаров вместе с представителями мэрии. После этого прошли достаточно серьёзные консультации, и, в хорошем смысле слова, было оказано давление на застройщика.

На прошлой неделе я созванивался с Гришиным, чтобы уточнить, что там происходит. Впервые господин Азаров на встрече с жителями Октябрьского района проинформировал о том, что проект завершен, и плотность застройки снижена. Я специально созвонился с Алексеем Викторовичем, чтобы уточнить, знаком ли он с проектом и что там происходит с улицей Челюскинцев. Он мне сообщил, что министерство уже два месяца этим проектом не занимается, поскольку областные власти спустили принятие решение на уровень города. От детального участия в судьбе территории бывшего 4-го ГПЗ они устранились. Затем я созвонился с министром транспорта Самарской области Иваном Пивкиным. Иван Иванович тоже сказал, что он не в курсе, что там запланировано, и с ним эти вопросы не согласовывались. Потом прошла оптимистичная информация от господина Азарова, что створ Челюскинцев не будет застроен, и на будущее есть потенциальная возможность сделать там улицу. Я это воспринял как победу разума в отдельно взятой голове чиновника. Все эти события происходили в течение последних двух недель. Я призываю господина Азарова наступить на горло своему эмоциональному подходу ко всей ситуации, связанной, возможно, и с моим участием в этом процессе, а также с какими-то договорённостями с инвестором. Ему нужно опереться на горожан и попытаться их услышать. Если действительно какие-то здания поставлены так, что впоследствии улицу сделать будет невозможно, то проект нужно доработать.

- Предусмотрена только сквозная пешеходная зона…
- Пешеходную зону всегда можно переделать в улицу. Весь вопрос заключается в красных линиях. Надо посмотреть проект и понять ширину этой пешеходной зоны. Вмещает ли она впоследствии улицу, шириной равной Киевской и Челюскинцев, и есть ли возможность наличия там тротуаров. Если они по размерам совпадают, то всё нормально. Если пешеходная зона сужена по сравнению с красными линиями, то, конечно, это будет бутылочным горлышком. То есть, предположим, двухполосная улица будет переходить в однополосную. Поскольку изначально, когда мы обсуждали возможность строительства Челюскинцев, допускалось, что на этом участке улица может быть односторонней. Надо смотреть шире на ситуацию в этой части города и понимать, что поперечное движение связано с движением по улице Дачной, тоже имеющей перспективы продления до пересечения улиц Мичурина и Осипенко. Улицы Челюскинцев, Луначарского, Масленникова могут быть продлены за Московское шоссе и запрограммированы как односторонние. Допустим, что Масленникова будет идти вниз, Луначарского вверх, а улица Челюскинцев вниз с улицы Киевской. В этом случае, может быть, их ширины и достаточно. Но со временем транспортные потоки в городе могут меняться, и городская власть должна иметь возможность переключения режимов движения по улицам.

http://zasekin.ru/azarov-govorit,/2013/12/10/v-dejstviyah-po/

Комментарии

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
titir2007
10 дек, 2013 16:50 (UTC)
Тема транспортного перфекционизма ....
Считается неперспективной. По этому поводу уже был тренд на 63.ру лет пять назад. И общее мнение полемистов сошлось к тому, что этими полумерами изыскания резервов в центральных частях города ничего не решить. Поскольку современные темпы автомобилестроения в сотни раз превышают все мыслимые и немыслимые перфекционисткие прожекты упорядочевания городского движения. И следовательно любые магистрали Центральные и многоуровневые развязки , это просто горчишники на спину больного СПИДОМ.
А выход из этой проблемы может быть только один :
Это проверенный трамвай и общественный транспорт в сочетании со строжайшим лицензированием индивидуального автодвижения в центральных частях города в периоды наиболее интенсивного движения.
Так что быдет продолжена ул. Челюскинцев или не будет, но скорее всего жители будущего микрорайона на территории бывшего 4ГПЗ будут покупать личные авто лишь для демонстрации своего социального статуса , а реально передвигаться будут на трамвае.
(Анонимно)
11 дек, 2013 06:15 (UTC)
Re: Тема транспортного перфекционизма ....
Разумные слова! Уже везде в мире и в нашей столице три задачи ставят для решения транспортных проблем:
1. Развитие всех видов удобного городского транспорта.
2. Ограничение движения личного транспорта в центрах городов. В том числе за счёт экономических барьеров (повышение стоимости парковки в центре).
3. Уменьшение в перспективе и недопущение роста парковок в центрах городов.

Не смогут городские дороги, сколько их не строй, обслужить всех автомобилистов.
Центры городов, а в перспективе и все города должны быть приспособлены для передвижения граждан пешком, на велосипеде, на общественном транспорте.
Нет других версий - хоть в три уровня стройте дороги!
damir_samara
10 дек, 2013 21:39 (UTC)
Некомпетентность основного инвестора проекта.
Я не смотрел проект застройки,но мне кажется более чем странным, что инвестор сам не учел необходимость организации сквозной улицы, соединяющей ул. Челюскинцев и Киевскую, на своей территории.
Если для потенциальных покупателей жилья улучшенная с помощью этой улицы транспортная доступность их домов - это дополнительный аргумент для покупки, то для инвесторов в коммерческую недвижимость - это должно быть одним из ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ условий будущей покупки!
Кроме того, первые этажи вдоль улицы можно будет продать в разы дороже, чем те же помещения просто внутри застройки, считай во дворе.
Думаю проект рисовало какое-нибудь иностранное консалтинговое бюро, которое не стало особо вникать в суть проблемы. Ну а нашим властям, как показывает опыт, это тоже не особо нужно, т.к. все они временщики с задачей получения максимальной прибыли в течение своего срока правления.
Поэтому здесь можно говорить лишь об отсутствии компетентности основного инвестора (заказчика) проекта.
blog_matveev
11 дек, 2013 05:13 (UTC)
Re: Некомпетентность основного инвестора проекта.
Проект рисовал маститый самарский архитектор, набивший руку на проектировании советских микрорайонов. Вроде.
(Анонимно)
11 дек, 2013 05:58 (UTC)
Re: Некомпетентность основного инвестора проекта.
Этот маститый архитектор к ЗИМу руку прикладывает.
(Анонимно)
11 дек, 2013 07:30 (UTC)
Re: Некомпетентность основного инвестора проекта.
Да ладно "маститый самарский". Там буржуины проект рисовали. А маститые самарские уженаделали Европейских кварталов и Городов мира. Последний шедевр - кошелевская подикеевка. Близко нельзя наших к проектам подпускать!
damir_samara
11 дек, 2013 08:27 (UTC)
Re: Некомпетентность основного инвестора проекта.
Теперь тоже буду использовать слово "вроде" вместо "кажется", а то в противном случае перекреститься предлагают)))))
Что касается застройки, то тем более странно, что местный рисовал. Сколько бы не давало тактических побед отсутствие сквозной улицы (экономия земли, более удобная (красивая) планировка застройки без дробления на две части, отсутствие необходимости согласования с городом новых перекрестков и т.д.), уверен, это не компенсирует стратегический просчет, о котором писал выше.
(Анонимно)
11 дек, 2013 16:48 (UTC)
Re: Некомпетентность основного инвестора проекта.
Оно и видно. В старину бывало на панельную девятиэтажку приходилось трое жигулей и один 402 москвич и тот на кирпичах, а сейчас не редко и на одну семью две машины приходится ...архитекторы всё те же.
(Анонимно)
11 дек, 2013 06:01 (UTC)
Re: Некомпетентность основного инвестора проекта.
"Я не смотрел проект застройки,но мне кажется..."
Может перекреститься, чтобы не казалось, или посмотреть?
Хотя, Дамир, про перекреститься я зря.
(Анонимно)
11 дек, 2013 06:08 (UTC)
Re: Некомпетентность основного инвестора проекта.
Дамир, ещё из Вас цитата: "Ну а нашим властям, как показывает опыт, это тоже не особо нужно, т.к. все они временщики с задачей получения максимальной прибыли в течение своего срока правления."
Вы же в СДМ на Алексея Шаповалова работали? Я не ошибся?
Т.е. у вас с бизнес-акулой от недвижимости и игорного бизнеса Шаповаловым задач по получению максимальной прибыли не было? И сейчас такой задачи не стоит?
observer1973
11 дек, 2013 15:28 (UTC)
Я смотрел проект. Там продолжение Челюскинцев упирается в застройку. Продолжение Киевской упирается в застройку. И соответственно их объединение в случае реализации утвержденного городом проекта планировки попросту станет невозможным
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner