"Блог Матвеева": журнал сторонников (blog_matveev) wrote,
"Блог Матвеева": журнал сторонников
blog_matveev

Непонятная история с улицей Челюскинцев

Одни говорят, что её створ не застраивается на проекте планировки территории бывшего ГПЗ №4, и я уже успел этому порадоваться, а вот Засекин пишет- что застраивается. Где проект можно увидеть?

Азаров говорит, а «Самара-центр» слушает и ест
Несмотря на неоднократные заверения мэра Азарова, ООО «Самара-центр» не предусмотрело сквозной автомобильный проезд через новый микрорайон на территории бывшего 4-го ГПЗ, сообщает «Самарское обозрение». Это следует из проекта планировки участка в границах улиц Мичурина, Луначарского и Московского шоссе, который утвердила администрация Самары. Соответствующее постановление вчера подписал глава города.

Эту новость для ИА «Засекин» прокомментировал депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев.
- Когда прошла информация, что створ всё-таки будет, то в глубине души я порадовался, мол, значит, наша борьба за улицу Челюскинцев не прошла бесследно. Вы меня очень расстроили, поскольку серьёзно с проектом я не знакомился, доверившись высказываниям Дмитрия Азарова. Не исключаю того, что в действиях политиков часто присутствует определённый элемент лицемерия. Это печальная новость.

Если улица Челюскинцев действительно будет застраиваться, то позор нашей администрации, не сумевшей отстоять интересы города и жителей по отношению к коммерческим интересам отдельно взятой структуры. Я всё это время следил за ситуацией, которая вошла в острую фазу после публичных слушаний. Я выступал на слушаниях, затем было несколько совещаний в минстрое под председательством министра Алексея Гришина. Там присутствовали и я, и господин Азаров вместе с представителями мэрии. После этого прошли достаточно серьёзные консультации, и, в хорошем смысле слова, было оказано давление на застройщика.

На прошлой неделе я созванивался с Гришиным, чтобы уточнить, что там происходит. Впервые господин Азаров на встрече с жителями Октябрьского района проинформировал о том, что проект завершен, и плотность застройки снижена. Я специально созвонился с Алексеем Викторовичем, чтобы уточнить, знаком ли он с проектом и что там происходит с улицей Челюскинцев. Он мне сообщил, что министерство уже два месяца этим проектом не занимается, поскольку областные власти спустили принятие решение на уровень города. От детального участия в судьбе территории бывшего 4-го ГПЗ они устранились. Затем я созвонился с министром транспорта Самарской области Иваном Пивкиным. Иван Иванович тоже сказал, что он не в курсе, что там запланировано, и с ним эти вопросы не согласовывались. Потом прошла оптимистичная информация от господина Азарова, что створ Челюскинцев не будет застроен, и на будущее есть потенциальная возможность сделать там улицу. Я это воспринял как победу разума в отдельно взятой голове чиновника. Все эти события происходили в течение последних двух недель. Я призываю господина Азарова наступить на горло своему эмоциональному подходу ко всей ситуации, связанной, возможно, и с моим участием в этом процессе, а также с какими-то договорённостями с инвестором. Ему нужно опереться на горожан и попытаться их услышать. Если действительно какие-то здания поставлены так, что впоследствии улицу сделать будет невозможно, то проект нужно доработать.

- Предусмотрена только сквозная пешеходная зона…
- Пешеходную зону всегда можно переделать в улицу. Весь вопрос заключается в красных линиях. Надо посмотреть проект и понять ширину этой пешеходной зоны. Вмещает ли она впоследствии улицу, шириной равной Киевской и Челюскинцев, и есть ли возможность наличия там тротуаров. Если они по размерам совпадают, то всё нормально. Если пешеходная зона сужена по сравнению с красными линиями, то, конечно, это будет бутылочным горлышком. То есть, предположим, двухполосная улица будет переходить в однополосную. Поскольку изначально, когда мы обсуждали возможность строительства Челюскинцев, допускалось, что на этом участке улица может быть односторонней. Надо смотреть шире на ситуацию в этой части города и понимать, что поперечное движение связано с движением по улице Дачной, тоже имеющей перспективы продления до пересечения улиц Мичурина и Осипенко. Улицы Челюскинцев, Луначарского, Масленникова могут быть продлены за Московское шоссе и запрограммированы как односторонние. Допустим, что Масленникова будет идти вниз, Луначарского вверх, а улица Челюскинцев вниз с улицы Киевской. В этом случае, может быть, их ширины и достаточно. Но со временем транспортные потоки в городе могут меняться, и городская власть должна иметь возможность переключения режимов движения по улицам.

http://zasekin.ru/azarov-govorit,/2013/12/10/v-dejstviyah-po/
Tags: Михаил Матвеев, Самара-городок, эх дороги!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments