?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

И ты Билайн!

Заколебала скорость USB-модема. Выяснилось, что в Билайне есть услуга "продли скорость"- платишь 395 руб, и получаешь 3 гб./сек. Прислали пароль. Положил 500. Набрал пароль- отказ в услуге, т.к. "ваш баланс менее 300 руб".. Посмотрел: 175 руб. Положил еще 300. Посмотрел: 475. Гут.Набрал пароль- хрен- "Ваш баланс (уже!) 58 руб." Позвонил в справочную. С пятой попытки мне выдали- Да, типа, не хватает денег, кладите еще. Кладу 500. Смотрю баланс-558. Гут. Шлю пароль: болт: "Ваш баланс менее 300 руб." В гневе звоню снова, объясняю десятому оператору  из леса ситуацию. Ответ: "Да, вы трижды оплатили эту услугу". И что теперь? Мне дадут 9 гб.сек? Нет, деньги Вам вернут. Как? Для этого Вам надо приехать в центральный офис в Ульяновск, написать заявление, и мы.... (дальше не слушал).

Когда я был абонентом СМАРТс, думал про них нехорошо. Постоянный нервный срыв с разбирательством вокруг баланса. Потом стал мегафоновцем- мало того, что слушают (опять значек появился), тоже снимают деньги непонятно как. Ну, думаю- Билайн тогда...  Оказалось- вся Большая тройка... из трех пальцев.


Метки:

Комментарии

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
saboteur_2
18 май, 2010 14:50 (UTC)
Точно Ульяновск? Не Саратов? А то у нас в Ульяновске туда посылают и письма из тех пенатов приходят...
saboteur_2
18 май, 2010 15:02 (UTC)
Да, если это действительно у нас и к нам правильно послали, то давай замутим возрат денег.
Могу сходить и написать заявление от твоего имени.
yahaldey
18 май, 2010 15:09 (UTC)
Большая тройка из трех пальце. Очень образно! =)
(Анонимно)
18 май, 2010 15:56 (UTC)
билайн
оу..я тоже абонент смартс уже лет 10...одно время у них были срывы, но с моим характером и умением требовательно разговаривать...теперь нет проблем. хотя тоже думал в билайн...((
yasu_san
18 май, 2010 16:07 (UTC)
Михаил! что за нетерпёжность? Понятно, что хочется, чтобы всё сразу и заработало. Но может и не сразу быть. Там же несколько операций проходит. И они делают это последовательно.
Конечно, Белаз - известные зажравшиеся кренделя - и уровень сервиса у них стрёмный.
В Метатроне всё чуть глаже.
В Йайсах - сервис неплох, но доп. услуги навешиваются и тарифы плавают - мама, не горюй!
squisher
18 май, 2010 16:49 (UTC)
Вам бы с Вашим терпением договора в дом.ру расторгать :)
а вообще про яйца плюс1.

пс. из опыта самое оптимальное сча это мегафон. 350р за 2 гига на приемлемой скорости.
yasu_san
18 май, 2010 17:45 (UTC)
Мы тоже на Метатроне. Тоже на 350р.
В Йайтсах был весёлый тариф с глюкавейшими условиями. Продержался, кажется, пару месяцев - и скурвилсо.
Милейшая черта современного маркетинга: заманить, а потом тихо кинуть. Леголасы, все леголасы!
blog_matveev
18 май, 2010 18:42 (UTC)
Дак я ж позвонил после второго транша- спросил- что за ерунда. Мне должны были сказать: Вы уже второй раз открыли услугу. Но мне вместо этого оператор сказала- да, баланса не хватает, нужно доплатить до 390 рублей. И только когда я заплатил третий раз, мне сказали что услуга открыта трижды. Зачем они там тогда сидят?
alex_ignis
18 май, 2010 20:55 (UTC)
Вопрос - чисто процессуальный.
А вы в беседе указали, что положили денежные средства ранее, и уже набирали комбанации (или как вы там подключали услуги?) ?
И что денежные средства уже списывались?
blog_matveev
19 май, 2010 07:08 (UTC)
Да, естественно. Я правда формулировал проблему так: почему когда я кладу деньги у меня сначала показывает один баланс, а через минуту он уже снова недостаточный для подключения услуги. Ыот копия моих мытарств:

Платеж 467,55 р. зачислен 18.05 в 15:30 через QIWI(www.qiwi.ru)
Ваш баланс менее 300руб. Анекдоты,гороскопы,юмор. Набери *111# (06050)
Платеж 280,53 р. зачислен 18.05 в 15:46 через QIWI(www.qiwi.ru)
Ваш баланс менее 300руб. Анекдоты,гороскопы,юмор. Набери *111# (06050)
Платеж 467,55 р. зачислен 18.05 в 16:22 через QIWI(www.qiwi.ru)
Ваш баланс менее 300руб. Анекдоты,гороскопы,юмор. Набери *111# (06050)
(...) Желаем приятного общения! Ваш Билайн
alex_ignis
19 май, 2010 12:54 (UTC)
Вот и ответ на ваш же вопрос.
Очень жаль конечно потраченных денег и нервов...
Но вам ответили все правильно.
С точки зрения оператора колл-центра конечно.

Попробую объяснить.

У оператора в колл-центре - есть шаблонный ответ.
На 99,99 % ваших вопросов.
Поэтому - если вы задаете вопрос - почему я не могу подключить услугу?
Оператор - смотрит - последовательность условий, необходимых для подключения данной услуги.
Далее - сравнивает с вашими конкретной ситуацией на настоящий момент, и видит - недостаточное количество денег.
После чего - выдает вам ответ - вы не можете подключить услугу - так как у вас недостаточно денег. Все. не больше и не меньше. Он свою работу выполнил.

Если оператор отступает от этого шаблона - его наказывают рублем. в частности могут лишать премии.
Так что - не надо ожидать от человека (оператора колл-центра) - человеческого отношения в данном вопросе. Это ему просто экономически невыгодно.
Надо было просто - верно сформулировать ваш вопрос. Тогда бы включился другой шаблон.

В частности - ваш вопрос в данной ситуации должен был звучать так.
Я набрал комбинацию такую то.
У меня сняли деньги столько то.
Проверьте пожалуйста, была ли подключена услуга?

Тогда оператор посмотрит в базу данных - и ответит - мол - да или нет, или подождите, включим через часик. Или вообше - перезвоните по другому номеру, там вам подскажут.

Небольшое наблюдение.
Что бы вам не казалось - но на другом конце телефона - человек, не сильно отличный от робота. Если конечно он и дальше хочет получать ЗП.
Потому что - от вашего хорошего отношения к оператору колл центра не жарко и не холодно. в день поступает - примерно от 100 - 150 звонков. причем я уверен, что вам отвечали доброжелательно. =)))
А вот от ошибок, которые могут возникнуть, если оператор будет решать конкретно вашу проблему, а не следовать шаблону - его взгреет начальство, лишат премии, зп, а то и вообще уволят.
Выбор очевиден.
Чем более четко вы сформулируете проблему. И более полно ее опишете, тем лучше для вас же.
yasu_san
19 май, 2010 08:06 (UTC)
видимо, для мебели...
Просто девочки и мальчики тамошние, похоже, не очень мотивированы РАЗБИРАТЬСЯ в запросе, а отвечают просто на ВОПРОС.
Криведки, что тут скажешь...
ludmila_kuzmina
18 май, 2010 16:38 (UTC)
вот такой же ужас в этом билайне с инетом- измучилась! Одно время они так делали , делали и сказали мне на претензию, что они бросили инетом заниматься... Ошалела и сказала: что не плохо бы извещать клиентов...
так куда уходить?
151151
18 май, 2010 17:18 (UTC)
крафт-с и самаралан, если дома)
psyonna
18 май, 2010 16:50 (UTC)
Да уж, что то сотовые операторы в последнее время руки распустили...
(Анонимно)
18 май, 2010 17:14 (UTC)
Любой бизнес большой или маленький основывается на мухлеже. У большого пиар, в виде разовых розовых акций, у маленьких скидки до 100%.
alex_ignis
18 май, 2010 20:52 (UTC)
Как человек - немного смыслящий в теме - попробую разобраться.

Во первых строках.
3 гб./сек
- это же нефига себе скорость?
Уверены?
Точно уверены?
У нас по стране - 3g то не везде, 4g - 100 Мбит/с подвижным абонентам и 1Гбит/с стационарным.(тот самый WiMAX) а 3 гб./сек для usb модема - вобще даже во сне не сниться никому.
Современные USB модемы держат потолок скорости - ДО 7,2 Мб./сек. То есть - технология позволяет использовать такую скорость на радиочастотах сотовой связи. В реальности - получить подключение на 3,6 Мб./сек - большой плюс и удовольствие.

Далее - открою вам страшную тайну.
Есть 2 варианта, почему у вас может быть низкая скорость.
(имееться в виду - всвязи с оператором)
1 - вас ограничил оператор.
2 - вы находитесь в зоне, в которой не можете подключиться к зоне покрытия высокоскоростной технологии передачи данных.
И если в 1 случае - оператор - ещё что то может сделать.
То во втором - единственное что может сделать оператор - так это посоветовать - подойти повыше к вышке, или пообещать в будущем когда ни будь установить больше и лучше оборудования.

Так что - очень рекомендую - при подобных вопросах - четко помнить.
1 - вы либо находитесь в зоне покрытия 3g либо нет. Если да, то скорость будет более менее - и оператор может поиграть с настройками.
2 - если у вас не ловит телефон (интернет) то никто не будет лично для вас устанавливать вышку у вас под окнами.
А все услуги и опции - дают вам ВОЗМОЖНОСТЬ использовать более скоростной интернет, при остальных благополучных условиях.

PS
И в итоге - краткий лик-без.
Скорость - указывается в БИТАХ/за секунду. (далее - кратные - кило, мега и тд)
Информация - указывается в БАЙТАХ. (далее - кратные - кило, мега и тд)
в 1 байте - 8 бит.
Так что для того - что бы скачать что либо - можете смело делить вашу скорость в 8 (а лучше сразу в 10) раз, вот тогда и получите реальную скорость соединения.
blog_matveev
19 май, 2010 07:12 (UTC)
Запрос на подключение услуги Продли скорость 3 Гб выполнен.

Вот что они пишут. А секунды это или нет- вопрос не в этом, а в том, что они после получения платежа пишут вместо "спасибо, запрос выполнен"- "баланс менее 300 руб", а вышеприведенную фразу выдали задним числом через час.
alex_ignis
19 май, 2010 13:07 (UTC)
=))) Советую более внимательно читать то, что вам пишут.
Почти как договора или другие юридически значимые документы.

3Гб, если я правильно понял, это объем информации который вы можете скачивать без ограничений скорости со стороны оператора.
Но явно не выше
Технических возможностей оператора,
Модели вашего модема,
Условий приема в данной местности,
Настроек вашего компьютера и тд и тд и тп.

Кстати - а где вы прочитали - что услуга должна подключаться вам мгновенно? =)))) Это где то указано? Если да, то ваше возмущение - имеет место и право быть. Но ведь - этого никто и нигде не пишет.
И если все привыкли, что это так, то вовсе не обязательно, что это ДОЛЖНО быть так.
Так что - в данном вопросе вы просто стали жертвой собственного не знания предмета.
last_dubolom
19 май, 2010 04:44 (UTC)
ей богу, как ребенок, необдуманно
chi_ll
19 май, 2010 09:23 (UTC)
Добрый день !

Я работаю в "Билайн", могу помочь в решении вопроса. Не могли бы Вы прислать мне на почту apodkin@beeline.ru контактную информацию?
(Анонимно)
19 май, 2010 21:17 (UTC)
Михаил Николаевич, а попробуйте, чтобы вас не прослушивали пользоваться спутниковым телефоном от какого-нибудь зарубежного оператора. Технически, русняки не cмогут прослушивать такие разговоры.
horen
22 май, 2010 10:40 (UTC)
вся тройка - дерьмо. каждый опсос - по-своему. мегафон слушает до сих пор - у меня на обоих телефонах открытый замочек. причем слушают избирательно, меня с 2007 года. вторым телефоном пользуется жена, но оформлен на меня. ее старый номер слушали только один раз - во время саммита, т.к. подключала она в тольятти. тогда всех тольяттинцев слушали. после саммита перестали.
по поводу снятия средства вам уже объяснили хорошо, надо правильно вопросы задавать, т.к. общаетесь с роботом. я раньше тоже ругался, требовал, потом плюнул и стал задавать вопросы. мне ответят - ок, задаю следующий. разок висел на трубе полчаса, пока все таким способо не выяснил. ничего не поделаешь, такие у них условия работы...
(Анонимно)
22 май, 2010 23:58 (UTC)
Хоренчик твой очаровательный ротик на твоей юпичке та
Хоренчик, привет!

Ну почему ты мне не звонишь, своему Яшуле??? Мой пушистик уже весь измучился! Я так сладко вспоминаю, как моя красная головка забиралась в твои ягодички и раздвигала упругое колечко ануса! Ой Хоренчик, мне так хочется снова увидеть, как твои пухлые булочки колышутся под моим напором, а твои яички дергаются в такт каждому моему проникновению!!!

Ну Хоренучка ну позвони мне скорее! Я уже два раза обдрочил твою фоточку ту, помнишь, где ты свою попочку открываешь и улыбаешься! Хорюша я так хочу снова взять своими руками твои нежные плечи, раздвинуть твою пухлую попочку, вонзить свой железный кинжал прямо в твою очаровательную шоколадную дырочку и наполнить тебя своей мякоткой так чтобы она закапала с твоих ягодичек прямо по ножкам!!!

А потом ты возьмешь головку в ротик, оближешь кожицу и уздечку, и покушаешь теплого каштанового мороженца, и теплые капельки повиснут у тебя на усиках и бородке и будут капать в трусики!

Хоренуся ты ляля такая, пухлопуся ты моя ласковая, ну позвони мне, телефон я тебе даже на клеенке на твоей кухне записал, помнишь? Я жду!!! уже весна, а ты обещал еще в январе позвонить! Хоренчик твой очаровательный ротик на твоей юпичке такой сексуальный! весь в волосиках прямо как попка!!!! я в восторге!

Твой Яшка
(Анонимно)
26 май, 2010 17:14 (UTC)
Ахтунг, гомосятина на форуме! Судя по фразеологиическим оборотам, Яшка не активный, а тоже пассивный пидарас.
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner