"Блог Матвеева": журнал сторонников (blog_matveev) wrote,
"Блог Матвеева": журнал сторонников
blog_matveev

Categories:

Все три части нашумевших дебатов Матвеев vis Лейбград (видео). Трэш, угар и 200 лет вместе

в студии самарского издания Zasekin.ru в словесной дуэли сошлись депутат самарской губдумы Михаил Матвеев и либеральный публицист Сергей Лейбград. Они обсуждали ситуацию, сложившуюся вокруг противодействия группы белоленточных либеральных радикалов установке в Самаре памятника русскому просветителю митрополиту Иоанну Снычеву. Надевший русскую национальную рубаху депутат и один из авторов т.н. скандального "Письма 25 евреев" сошлись в полемике, не обходя острые углы и темы, включая взаимоотношения евреев и русских, корни русской революции и современной либеральной политики, мировоззренческие различия русской религиозной философии и либерал-фашизма, нравственных императивов современной культуры и истинных причин противостояния вокруг памятника православному священнику.


Часть I

Часть II

Часть III

Все три части самого обсуждаемого видео недели самарского рунета.

Напомним:
в открытом письме либеральных радикалов мэру Самары Дмитрию Азарову в качестве "самого главного", что по мнению авторов делает неприемлемым увековечивание митрополита Иоанна названы некие его критические высказывания в адрес "евреев" и якобы антисемитизм. Зациклившись на этом тезисе в качестве основного, Сергей Лейбград постоянно сводил разговор о памятнике скульптора Клыкова митрополиту Иаоанну Снычеву к тревоге о том "как это отразится на евреях" и в итоге перевел разговор из сферы культуры в плоскость обсуждения проблем еврейского народа и особенностей его мировоззрения. При этом по ходу полемики число самих евреев в студии постоянно сокращалось. Сначала за счет увеличения среди подписантов доли латентных и явных гомосексуалистов скандальное письмо сократилось до "Письма 15 евреев и нескольких гомосексуалистов", затем и сам визави депутата Матвеева- Сергей Лейбград отказался от своей национальности, определив себя как "русского человека и поэта".

В свою очередь Михаил Матвеев безуспешно пытался успокоить встревоженного Сергея Лейбграда и снизить градус захлестнувших публициста эмоций, приводя различные цитаты из книг митрополита Иоанна против национального разделения людей и ксенофобии, а также прямые высказывания иерарха в поддержку евреев, начиная с прославленных в сонме православных святых апостолов.

Вскоре выяснилась и реальная цель эфира - не "обсудить ситуацию, сложившуюся в Самаре вокруг памятника митрополиту Иоанну", а (цитата по сайту "Засекин ру) "продемонстрировать широкой общественности "племенное" сознание публичного и системного политика, замешанное на популизме, "гуманной" ксенофобии и "культурном" расизме. Что особенно удивительно с учетом того, что эта провокация была направлена против человека, чья семья в годы войны рискуя жизнью прятала евреев от эсессовцев, а сам Михаил Матвеев не раз на деле доказывал свою принципиальность, защищая евреев, в т.ч. добиваясь возбуждения уголовных дел против распростронителей антисемитских материалов , а также  их пособников.

Ироничная, интеллигентная манера известного политика не раз спасала эфир от скатывания полемики в банальный гвалт с развешиванием ярлыков и неаргументированных обвинений и возвращая разговор к теме культуры, истории, мировоззрения и реальных, а не мнимых или навязанных ценностей России. Экспрессивная поэтическая манера Сергея Лейбграда  выгодно оттеняла историческую и научную фундаментальность доктора наук Михаила Матвеева, его блестящую эрудицию, нравственную глубину принципов и четкое понимание проблем мировоззренческого выбора России. И если Сергей Моисеевич упирал на невозможность принятия в этой стране и в этом городе никаких решений без санкции на то радикально-либеральной общественности, а также на праве "вето" со стороны ряда малых этнических групп, то Михаил Николаевич призывал к толерантности и демократизму, убеждая собеседника, что Самара- наш общий город, где все группы- и верующие и не верующие, и либералы и патриоты, вне зависимости от национального, религиозного или политического происхождения имеют право на свои убеждения, символы и памятники и никто не вправе выталкивать их с общегородского пространства и территории- пусть будут и памятники Снычеву, и Пине Гойфману, и Ленину и никто не уйдет обиженным.

С сожалением констатируем, что  "племенное сознание, замешанное на ксенофобии и культурном расизме" иногда в ответ на гуманитарные инициативы известного политика переходило в откровенную русофобию и антихристианство, отсылающих нас к временам революционного мракобесия и сионизма, печальным итогом которых и становились рост антисимитизма и как следствие- фашизм, погоромы и мрачный ужас Холокоста, остановить которые смог только беспримерный подвиг русского народа, принесшего на алтарь победы неисчислимые жертвы. Несмотря на состав первого большевисткого правительства и стоящие у него на столе русские абажуры.

Постмодернизм и феерические эскапады, молчание ягнят и хищные мускулистые прыжки, глубоко бурлящие горные потоки и липкая лента для ловли мух- всё это в легендарном видео. За Русь Святую, за Сталинград и Лейбград! Это жестокое видео, но оно для вас.

PS Кстати, рубаха на Матвееве была украинская :)
Tags: Иоанн Снычёв, Лейбград, Михаил Матвеев, Самара-городок, битва гигантов, битва за Россию, видео, интеллигенты!, попал под лошадь, русские, свобода слова
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →