?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Оригинал взят у blog_matveev в Откуда есть пошла тема установки памятника белочехам в Самаре. Генезис идеи и документы чиновников.
Есть такая тема, возбуждающая страсти в Самаре, как установка памятника т.н. "белочехам"- погибшим в Самаре в 1918 г. легионерам Чехословацкого корпуса. Предлагаю небольшую подборку документов, рассказывающих о происхождении этой идеи и ее продвижении во властных коридорах и именах "героев".

Итак, рождение темы происходит в недрах тарховской администрации в 2007 г. на заседании 1 июня Комиссии по увековечиванию памяти выдающихся личностей и исторических событий г.о.Самара. С инициативой выступает член комиссии, главный библиограф Самарской областной научной библиотеки А.Н.Завальный




Инициативу одобряют члены комиссии Горбунова, Кагирова, Завальный, Кабытов, Офицеров, Дрожджа, Кузнецова, Корабельников, Ивлева (9 человек)



Конкретное должностное лицо, давшее ход теме установки в Самаре памятника белочехам- первый заместитель главы г.о.Самара Сергей Юрьевич Арсентьев. Он утвердил решение Комиссии



Важный нюанс: первоначально, согласно решению Комиссии, речь идёт не о памятнике, тем более рядом с памятником погибшим красноармейцам на ул.Красноармейской, а о барельефе на здании кафе "Три вяза".



Далее в недрах тарховской администрации происходят некие трансформации и 9 декабря 2009 года проходит "официальная встреча" и.о.руководителя Управления по вопросам культуры Н.А.Шумилиной с представителями Ассоциации "Военные мемориалы" и Посольства Чешской Республики в Москве. На нем со ссылкой на вышеприведенное решение Комиссии от 01.06.2007 г. №6 идея трансформируется из барельефа на стене кафе "три вяза" в "памятный знак на улице Красноармейской "В память чехословацких легионеров".





 Автор предложения не указан, но именно он, на мой взгляд, создал вокруг темы скандал. Ибо одно дело- установка небольшой мемориальной доски на доме, другое- памятника, да еще на улице Красноармейской, да еще рядом с памятником противников тех самых "белочехов". Назвать этого человека умным язык не повернется. Думаю, мотив этого поступка глубока провинциален и лежит в извечном заигрыванием с иностранцами: идея Завального легла на пафос международных отношений, некто решил, что "а что там доска! Давайте памятник, это куда круче, позовем чехов и прославимся на международном уровне!". Кто-то сопоставил идею Завального с реализуемым чехами с "Военными мемориалами" проектом увековечивания памяти чехословаков и решил, что так куда для Тархова круче. Фигли там барельеф какой! А так в чешских журналах напишут.

29.07.2010 г. г-н.Тархов издает Постановление №903 "Об установке памятного знака в честь чехословацкий легионеров". Заметим, даже не "в память", как просили чехи, а "в честь". Напишут, обязательно напишут про Тархова в чешских газетах!



Между прочим отмечу, что решение по памятнику белочехам было принято на основании одного и того же заседания Комиссии, что и по памятнику митрополиту Иоанну, отмененному Азаровым недавно из-за якобы "юридических ошибок".

Тем не менее принявший пост мэра Азаров постановление Тархова не только не отменил, а бодро начал воплощать в жизнь, видимо тоже мечтая о международном признании. В 12 году появаляется АПЗ на памятник на ул.Красноармейской



В то же время областные власти, не чуя настроения масс, решают получить свою долю международного признания и включаются в продвижение установки памятника "белочехам" в Самаре. 19.10.2012 г. пресловутый вице-губернатор Нефедов проводит совещание "по вопросу установки памятного знака чехословацким легионерам, павшим в г.Самаре в 1918 году", где мэрии Самары поручается "направить чешской стороне подтверждение места установки памятнгика чехословацким легинерам по адресу Красноармейская,133"





Скан не очень хороший, но давайте вчитаемся куда зашел г-н Нефедов:

1) Не удовлетворившись установкой вместо барельефа памятника белочехам на ул.Красноармейской у памятника красноармейцам, чиновники решили переписать собственную историю в угоду иностранным заказчикам мемориала,  читайте п.2 "провести работу по разработке нового дизайна памятника расстреляным в 1918 г. бойцам Красной Армии, ....учитывающего эстетическую и архитектурную соразмерность с будущим памятным знаком чехословацким легионерам". Ответственные- Азаров и Рыбакова.

То есть: переделать памятник расстрелянным красноармейцам так, чтобы памятник белочехам смотрелся красиво. Поражаюсь я всегда чиновничьим формулировкам- эка изящно описали таку циничну мысль. Трудно сказать, что имеет ввиду господин Нефедов под этой "соразмерностью"- может переделать на памятнике красноармейцев стоящими на коленях? Так, Александр Петрович, соразмерно будет?

А потом мы еще удивляемся, откуда беруться люди, постоянно переписывающие русскую историю.

Характерен и другой штрих документа: чиновники прекрасно осознают отношение к нему самарцев, поэтому- вот вам п.5.



"проработать вопрос о реализации комплеса превентивных мер по предотвращению возможных акций вандализма в отношении памятника чехословацким легионерам после его установки"

То есть- сами создали проблему, на которую теперь надо отвлекать силы для ее решения. Какой еще памятник у нас сопровождается такими формулировками?

Позже губернатор Меркушкин на праздновании Дня города в филармонии в 2013 году скажет, я, де, не знал, что в Самаре так остро воспринимают историю с белочехами. Ну, Меркушкину простительно. А Нефедов, Азаров, Тархов, Арсентьев тоже не местные?


Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
Константин Луканов
14 янв, 2014 14:25 (UTC)
А Нефедов, Азаров, Тархов, Арсентьев тоже не местные?
Нет. Они потомки.

Edited at 2014-01-14 14:25 (UTC)
alexpsw
14 янв, 2014 17:19 (UTC)
Выскажусь откровенно
Общаясь в эти дни с чиновниками облправительствапо теме подготовки к "празднованию юбилея" признанного судом Российской империи "вора Петьки Алабина", на ментальном уровне ощутил дичайшее незнание истории нашего края ни областными, ни городскими чиновниками!
Не удивлюсь, если они объявят основателями нашего города славных покемонов! А Вы тут о каких-то легионерах=белочехах...
Константин Луканов
14 янв, 2014 17:48 (UTC)
А Вы тут о каких-то легионерах=белочехах...
Ничего себе каких-то. Как будто не при их участии большевиками (Троцкими, Свердловыми и т.п. при живейшем участии их заокеанских покровителей и хозяев)была развязана братоубийственная Гражданская война. И пошло -поехало.Красная Армия, интернационалисты- латыши, мадьяры, китайцы... Убийства миллионов русских людей, заложники.Что-то нет желающих поставить памятник( в Тамбове) хотя бы тем же русским мужикам, бабам, ребятишкам, участникам Тамбовского восстания против кровавого антирусского режима и потравленных газами доблестным полководцем М.Тухачевским.



Edited at 2014-01-14 17:59 (UTC)
alexpsw
14 янв, 2014 18:20 (UTC)
Re: А Вы тут о каких-то легионерах=белочехах...
Гражданская война - величайшее горе и зло для Родины. Но при этом и большевики(и их интернациональные помощники - в основном подданные Росиийской империи) и белые - наш народ. Это была их общая беда. Но внутренняя.
А чехи-легионеры и прочие интервенты - были внешними участниками.
И в этом - основной различие и водораздел в восприятии и оценке!
Про Тамбов. В восстании Антонова (между прочим, руководителя местного ЧК) нет этнической составляющенй. Но есть ответ на беспредел Центра, который штыками и газом поддержали Тухачевский с Антонов-Овсеенко. Между прочим, более 60% этноса Тамбовской губернии - это мордва-мокша. А сдал Антонова местный купчишка-мельник (типа самарского пошиба).
При этом следует признать,что злодеяния на Тамбовщине (отравление газом мирных жителей и расстрел неповинных заложников) был поставлен в вину Тухачевскому на суде в 1937г., за что он и был заслуженно расстрелян. Так что в его случае - справедливость восторжествовала.
yuridmitrievich
14 янв, 2014 19:12 (UTC)
Re: А Вы тут о каких-то легионерах=белочехах...
Будберг – военный министр у Колчака:
«Сейчас чехи таскают за собой около 600 груженых вагонов, очень тщательно охраняемых; они заявляют, что это их продовольственные запасы, но когда при их движении на восток мы во избежание пробега вагонов предложили им сдать это продовольствие и получить эквивалент в Иркутске и Красноярске, то они категорически отказались; по данным контрразведки, эти вагоны наполнены машинами, станками, ценными металлами, картинами, разной ценной мебелью и утварью и прочим добром, собранным на Урале и в Сибири».
А.Будберг ДНЕВНИК БЕЛОГВАРДЕЙЦА
blog_matveev
14 янв, 2014 20:39 (UTC)
Re: А Вы тут о каких-то легионерах=белочехах...
Придерживаюсь взгляда Каппеля на чехов
titir2007
14 янв, 2014 18:08 (UTC)
Михаил Николаевич немного передёргиваете....
Тогда в 2007 очень остро стояла проблема значительного количества иностранных воинских захоронений по всей восточной Европе. И данный тренд в стиле: ваши молодожёны цветы на могилки к нашим воинам , а наши молодожёны ...... к вашему Швейку.
Ну плюс добавим сюда , что кто то там из отцов города заинтересовался ценами на недвижимость в окресностях Брно и Варны . И решил свою личную риелтерскую активность подкрепить актом дружбы народов.
Ну а за истёкшие 6 лет ситуация определилась. Денежки на недорогой домик сгорели на кипре , а судьба иностранных костей в Российской земле оказалась пустым пшиком.
Культурную европу в сто раз больше интересует участь русских педиков, чем тлеющие мощи родного дедушки.
А мы русские за все неоправдавшиеся ожидания , как всегда опять сорвались в большую обиду на неблагодарных европейцев , а в особенности братьев славян.
Константин Луканов
14 янв, 2014 18:51 (UTC)
В восстании Антонова нет этнической составляющенй
alexpsw
14 янв, 2014 18:20 (UTC)
" В восстании Антонова (между прочим, руководителя местного ЧК) нет этнической составляющенй."
Так называемая Великая Октябрьская Революция-антирусский переворот есть не что иное, как уничтожение России как государства русских, уничтожение русской цивилизации. И подавление Антоновского восстания, как и множества других восстаний русских людей против кровавого террора большевиков, отнюдь не русских, есть подавление русского народа. http://www.youtube.com/watch?v=R4xFxh5QoAk&list=PLF37876D72662ACB8&index=48 История России ХХ век фильм 48 Белые и Красные. alexpsw
14 янв, 2014 18:20 (UTC)
. "Но при этом и большевики(и их интернациональные помощники - в основном подданные Росиийской империи) и белые - наш народ" Ну что же, посмотрим на наших большевичков- ПАССАЖИРЫ ПЛОМБИРОВАННЫХ ВАГОНОВ
Ленинский вагон
1. Абрамович Мая Зеликовна
2. Айзенбунд Меер Кивович
3. Арманд Инесса Федоровна
4. Гоберман Михаил Вульфович
5. Гребельская Фаня
6. Кон Елена Феликсовна
7. Константинович Анна Евгеньевна
8. Крупская Надежда Константиновна
9. Ленин (Ульянов-Бланк) Владимир Ильич
10. Линде Иоган-Арнольд Иоганович
11. Мирингоф Илья Давидович
12. Мирингоф Мария Ефимовна
13. Морточкина Валентина Сергеевна (жена Сафарова)
14. Пейнесон Семен Гершович
15. Погосская Буня Хемовна (с сыном Рувимом)
16. Равич Сарра Нахумовна
17. Радек (Собельсон) Карл Бернгардович
18. Радомысльская Злата Эвновна
19. Радомысльский-Зиновьев (Апфельбаум) Овшей-Гершен Аронович
20. Радомысльский Стефан Овшеевич
21. Ривкин Залман-Бэрк Осерович
22. Розенблюм Давид Мордухович
И так далее и тому подобное...


Edited at 2014-01-14 19:00 (UTC)
alexpsw
15 янв, 2014 04:39 (UTC)
"Таракан - таракан -тараканище/тараканишка"
И сколько население было тогда Российской империи? И вдумайтесь в количество приведенных Вами ТОВАРИЩЕЙ. Сами того не желая, Вы необоснованно (а по сути - в виде дармоыого пиара) возвеличиваете их, раздувая их роль.
И за этим "увлекательным" (для многих думающих, к сожалению) занятием, Вы не желаете видеть действительных причин российской трагедии Февральской революции, закончившейся Октябрьским переворотом. А это - слабость и прогнившесть тогдашней российской элиты (управленческой, религиозной, военной).
Насчет первого Вашего абзаца. Факты - вещи упрямые, если они реальные. А не притянутые и внесенные в информ.пространство "магией" сценариста и режиссера. (А в другом фильме - скажут по-другому. Как быть?). Приведенное Вами утверждение верно, если признать, что "русские" - суперэтнос, являющей определяющим для всего народа Российской империи. А то так Вашими усилиями ореол "русскости" сократиться до исторических границ Московского ханства/каганата.
titir2007
15 янв, 2014 18:19 (UTC)
Re: "Таракан - таракан -тараканище/тараканишка"
Уважаемый , вы Шекспира , принца Гамлета читали? Насколько я помню , датское королевство там упоминается как очень большая и влиятельная империя. А место ссылки опального принца, старушка Англия упомянута как удалённая провинция и колония.
И если ли в составе старушки Европы вообще такая страна лишённая в прошлом глобальных амбиций имперского величия.
Как знать ? Может наш русский путь в дружную и цивилизованную семью европейских народов как раз и лежит через будущую Московию (в рамках золотого кольца)
alexpsw
15 янв, 2014 21:07 (UTC)
Re: "Таракан - таракан -тараканище/тараканишка"
Не умаляя Ваших жизненно-философских изысканий, хотелось бы отметить тщетность и невозможность втискивания Великой России в узкие западно-европейские "штанишки".
К тому же в цивилизационном плане считаю энти "европы" не учителем, но неблагодарным учеником России.
Пусть вначале поблагодарят нашу евразийское государство за науку носить штаны и ссать стоя (чего грязная и вшивая Европа ранее не умела).
drakonit
15 янв, 2014 06:37 (UTC)
А чем чехи - военнослужащие особого корпуса в составе Российской Императорской армии если что - были хуже 150 тысячам(по советским данным) наемников на стороне красных из числа немцев, австрийцев, венгров, румын, а также китайцев. Этим "интернационалистам" памятники стоят, фильмы про них снимали, улицы до сих пор есть всяких карателей типа Бела Кунов. Так может и чехи, которые на начальном этапе Белого движения в Сибири сыграли немаловажную роль, достойны скромного памятника. Далеко не все из них были хапугами тыловыми, как их показывают с подачи Будберга, полившего грязью и красных, и белых, и вообще все русское.
Кстати, а памятник вообще белым в Самаре есть? При том, что в годы гражданской войны Самара была оплотом антибольшевистских сил и очень много самарцев сражались и полегли в боях против красных.
blog_matveev
15 янв, 2014 06:55 (UTC)
Согласен, но в данном случае идея вызывающая: поставить памятник чехам именно напротив памятника красноармейцам
drakonit
16 янв, 2014 14:19 (UTC)
А так и надо - памятник красным напротив памятника белым. В Испании так давным-давно еще победивший Франко сделал. У нас у памятника Колчаку поставили фигуры красного и белого воина со склоненными винтовками.
n_p_baranova
15 янв, 2014 16:12 (UTC)
"Самара была оплотом антибольшевистских сил"
Послание Меркушкина: "Во время кризиса 2008 года падение экономики было у нас самым глубоким в стране. Мы – единственный регион, не достигший докризисного уровня производства 2008 года. Эти потери неслучайны. Два с лишним десятилетия мы в основном пользовались благами того огромного потенциала, который нам достался в наследство от советского периода (молодец Меркушкин, не соврал). Но сейчас дно сосуда, из которого черпали все эти годы, уже показалось. У нас крайне запущена вся инфраструктура. В прошлом году не проходило и недели без более или менее крупных аварий. А самая крупная авария в стране произошла в Самаре (взрыв на полигоне в Чапаевске). Мы потеряли значительную часть предприятий. Многие заводы губернии оказались не готовы к конкуренции не только на мировом, но и на российском рынке. Возможности, которые открывались в прежние «тучные годы», мы упустили.
Надо попрощаться с привычкой жить лучше, чем работаем, со стремлением к лёгким незаработанным деньгам, что очень характерно для нашей области".
Поняли, кто вы есть, по мнению Меркушкина? Тупые жлобы, проевшие и проср... советское наследство, "что очень характерно для Самарской области".
chaos218
15 янв, 2014 13:07 (UTC)
они оборзел что ли, наемикам и ворью укравшему золотой запас памятник ставить?
Константин Луканов
15 янв, 2014 14:17 (UTC)
А в другом фильме - скажут по-другому. Как быть?).
Хороший вопрос. Вот Вам, alexpsw, ответ- смотреть другие фильмы, потом опять эти, затем снова другие. Думать, сравнивать. Кроме фильмов можно и книги почитать, мемуары. Сомневаться и разочаровываться, находить и убеждаться. Сомневаться или верить-этот вопрос стоит перед человеком со времен Адама и Евы( если они существовали, конечно). Во многое, порой очень важное, человек верит не задумываясь ни секунды. В других же случаях сомневается. Почему так происходит, давно и подробно изложено в трудах психологов и психиатров. Поэтому, еще раз...Сомневайтесь, сколько вашей душе будет угодно. Лишь бы не перейти грань за которой начинается комплекс неполноценности. alexpsw
15 янв, 2014 04:39 (UTC) "А то так Вашими усилиями ореол "русскости" сократиться до исторических границ Московского ханства/каганата." Уважаемый alexpsw. Реальность такова, что уже давно речь идет не о сокращении ореола "русскости", а о сохранении русских как народа, как нации. Какой народ в России уменьшается на 1000000 чел. в год? Относительно сокращения до границ Московского ханства/каганата. Подобной перспективы не пугаются деятели( кстати, опять либералы) типа Е.Альбац или А.Чубайса, имя которого вписано золотыми буквами на стене недавно открытого в Москве "Еврейского центра толерантности"( на общенародные, кстати, деньги.) communitarian.ru. С их высказываниями Вы, я надеюсь, знакомы. Теперь СУПЕРЭТНОС. Известен нам Л.Гумилев. Я, однако, разделяю взгляды на этносы, народ, нацию В.Акулова. Работ у него немало, мы коснемся двух- В.Л.Акулов. "О строгости употребляемых понятий" и «Коренной народ» ndpr.ru ...."Россия была создана русскими племенами и, оформившись как политическое образование, стала русским национальным государством. Целый синонимичный ряд наглядно показывает, что формировалась она на этнической основе: народ, родина, родной и т.д. – везде корень «род». Русь - от названия этих родов. Я не знаю, из какого рода-племени Путин и Медведев, но убежден, что не скажут: «Родной наш чеченский народ». А если и скажут – чеченцы рассмеются им в лицо."..." Что же такое суперэтнос? Имеет ли это понятие научный смысл или это симулякр? Термин этот имеет точный адресат - Л.Гумилев. Гумилев склонен был рассматривать Россию как правопреемницу империи Чингизхана. Поэтому был большой соблазн представить народы, населявшие эту империю некой особой общностью, качественно отличной от этноса. Таковым и стал для Гумилева суперэтнос. Род, этнос, нация - это лишь разные формы одного и того же генотипа, в основе которого лежит кровное родство. И именно наличие этого признака дает основания для классификации наций на русскую, немецкую, испанскую и т.д. Сам Гумилев не рискнул положить в основу своего «суперэтноса» кровное родство. Согласно его концепции, он имеет не родовую, а цивилизационную основу. Но если так, то, опять же, причем тут этнос? Решительно не причем. Он так же уместен здесь, как лисий хвост у зайца. Это общность иного порядка, с иным критерием классификации, ничего общего с этносом не имеющая. Гумилевский суперэтнос, повторяю, никакого отношения к понятию этнос не имеет.Необходимо понять, что концепция Гумилева хорошо вписывается в доктрину глобализации с ее идеей «больших пространств», идущих якобы на смену национальным государствам. Поэтому она и оказалась востребованной, а сам Гумилев произведен чуть ли не в классики этнологии и этнографии.


Edited at 2014-01-15 14:39 (UTC)
titir2007
15 янв, 2014 18:28 (UTC)
Re: А в другом фильме - скажут по-другому. Как быть?).
Уважаемый Константин. Внимательней надо штудировать классиков. Как учил Лев Николаевич Гумилёв в основе этноса лежат не гены и не кровные узы. А прежде всего связи и коллективное сомоосознание через пограничные контакты мировозренческого обособления с другими этносами.
То есть этнос это не тот , кто имеет общие гены, а тот кто коллективно ОБОСОБЛЯЕТСЯ от соседей находясь с ними в плотном взаимодействии (контакте- конфликте).
Константин Луканов
15 янв, 2014 19:16 (UTC)
 0W ؑHE@E B2y#>ϓyLQfTq:=t^p+"д5VEaWX ?JOd
titir2007
15 янв, 2014 18:28 (UTC):" Уважаемый Константин. Внимательней надо штудировать классиков. Как учил Лев Николаевич Гумилёв в основе этноса лежат не гены и не кровные узы." Уважаемый titir2007. Так ведь именно об этом и пишет В.Л.Акулов .См. предыдущий пост,8я строка с низа- " Сам Гумилев не рискнул положить в основу своего «суперэтноса» кровное родство".

Edited at 2014-01-15 19:21 (UTC)
alexpsw
15 янв, 2014 21:21 (UTC)
Re: А в другом фильме - скажут по-другому. Как быть?).
Поскольку являюсь приверженцем взнлядов Гумилева (и считаю их наиболее обоснованными для России) и считаю нонешние фильмы банальным проявлением субъективизма их авторов (зачастую, основанном на ложных посылках и т.п.), не могу согласиться с Вами. Более того, искусственное притягивание различных доводов для защиты принятой личностно выстроенной конструкции - напоминает передачи М.Задорнова и его метод обоснования.
Например насчет "рода". Вплоть до конца 19 века личность ПОВСЮДУ в мире идентифицировалась по 3-м основным признакам: род, местность проживания и вероисповедание. Ни какой этнической составляющей, национальной - в помине не было. Даже понятие "русский" появилось не ранее 17 века(могу слегка ошибаться в цифрах).
И да: русские будут до тех пор, пока будет существовать Россия (в имперском ее понимании). Внутри страны мы можем устраивать всесь этот "цирк с этнокорнями". Но для всего мира русские есть показатель Великой России. Посему алармить надо по поводу угрозы государственности России, остальное - вторично.
Константин Луканов
16 янв, 2014 01:37 (UTC)
остальное - вторично.
alexpsw
15 янв, 2014 21:21 (UTC): "И да: русские будут до тех пор, пока будет существовать Россия (в имперском ее понимании). Внутри страны мы можем устраивать всесь этот "цирк с этнокорнями". Но для всего мира русские есть показатель Великой России. Посему алармить надо по поводу угрозы государственности России, остальное - вторично." Да знаком нам этот либеральный цинизм маскируемый под бред свихнувшегося поборника "гражданского общества" и "евразийства".Русские вымирают миллионами и скоро в России их не останется совсем -ничего страшного,ведь сохранится название. А ввезенные , именно для замещения русских, мигранты( Четверикова Ольга

ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЕВРОПЕ: МИГРАЦИЯ КАК ОРУДИЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ http://communitarian.ru/publikacii/evropa/demograficheskaya_revolyuciya_v_evrope%3A_migraciya_kak_orudie_globalizacii/ ,СКРЫТЫЕ СМЫСЛЫ МИГРАЦИИ. КТО СТОИТ ВО ГЛАВЕ ВТОРЖЕНИЯ
Мямлин Кирилл http://communitarian.ru/publikacii/genotsid_russkogo_naroda/skrytye_smysly_migracii_evrei_vo_glave_vtorzheniya_05012014/
)
станут "расиянами". И все будет "тип -топ". И не надо не только бороться, но и даже "алармить".В противном случае борцам и алармистам обеспечен статус русского фашиста, расиста, нациста, экстремиста и террориста...( http://pn14.info/ )

Edited at 2014-01-16 01:52 (UTC)
alexpsw
16 янв, 2014 05:14 (UTC)
Re: остальное - вторично.
Ни кои образом не затрагивая личности приведенных Вами авторов, всё же причислил их предположения в рассматриваемой теме - к неким измышлениям на уровне весьма "троянских" дериваций. Де-факто - предлагается этноизоляционизм и "круговая оборона". Ценой потери территории, извращения истории, отказа от имперских позиций отношений с различными народностями (на чем и создалась Россия). И навязывание общественности предопределенной катастрофичности для русского народа (в широком понимании этого понятия) вместо усилий по увеличению семей, поднятии производства, восстановления статуса России как великой державы (а это и есть ментальная суть русского человека) - как раз и льет воду на мельницу - толерастов-либерастов и прочих недругов великости России.
Так что, читая других - думайте сами.
alexpsw
16 янв, 2014 05:51 (UTC)
Re: остальное - вторично.
В дополнение процитирую(лично согласен с нижеприведенным):
"учебник истории должен рассказывать молодым людям с неподготовленным интеллектом и психикой о создании государства российского, о всех его этапах, о том, как оно строилось, что позволяло и помогало строить это государство, и какого величия и цветения оно достигало, и как оно падало в пропасть. Они должны знать о силах, которые это государство низвергали. Они должны понять, ну, на доступном уровне, что такое эти темные дыры русской истории, и как из этих темных дыр опять русская цивилизация вылетала как Феникс и опять складывалась.
Основы...[существующей трактовки истории]... они абсолютно либеральные. Это либеральная трактовка русской истории. Русская история – это не история русского либерализма. История русского либерализма – это история черных дыр русской истории.
Как только возобладали, усиливались либеральные тенденции и тенденции свободы, Россия начинала разрушаться, падать, превращалась просто в беду, в черную беду.
Поэтому если писать историю черных дыр, русских несчастий, то эту историю должны писать либералы. Если писать историю становления государства российского, ее должны писать государственники-историки, которые понимают метафизику русской государственности, мессианство русской государственности и русского народа. Ну, русского народа, потому что в русскую историю вкладывались, конечно, не только русские, там огромное количество народов, этносов, культур и религий. Это должны быть империалисты, это должны быть люди, понимающие силу, красоту и мощь нескольких русских империй, включая и нашу."
n_p_baranova
15 янв, 2014 17:04 (UTC)
Надо во всех официальных документах и официальных речах использовать юридические правильные термины. Не чешские легионеры, а французские.
Дата образования Чехословакии 1 ноября 1918 года. Дата распада Австро-Венгрии 6 ноября 1918 года. Так что, солдаты Французского иностранного легиона, погибшие и похороненные в Самаре, к государству Чехия или Чехословакия никакого отношения не имеют. Это были подданные Австро-Венгрии. Когда их призвали на службу и вручили оружие, они дали присягу Австро-Венгрии. Потом они попали в плен (или сдались в плен). Поступили на службу в Российскую армии. Когда правительство России (пусть Временное) вручало им оружие, наверняка, чехи присягнули ещё раз, т.е. другому государству. После Великой Октябрьской революции (Октябрьского переворота, ага), чехи, как истинные политические проститутки (какими они остаются по сей день), перешли под военное командование Франции. Формально, они всё ещё были подданными Австро-Венгрии.
Привожу пример для наглядности. Общеизвестный факт, и Матвеев об этом пишет, что во время Великой Отечественной войны, в гитлеровских войсках служили евреи. В советский плен попали 10 тысяч евреев.
Неужели государство Израиль, возникшее в 1948 году, должно переживать, как похоронены солдаты Третьего рейха, или это забота Германии?
Правильное решение проблемы - заключить межправительственное соглашение с Францией. Самарские чиновники могли бы ездить в Париж, обмениваться опытом. Французы ухаживают за могилами наших военных, а мы, так и быть, за ихними.
(Анонимно)
18 мар, 2014 07:36 (UTC)
Установка памятников в г. Самара
Считаю, что установка памятников и скульптур в разных районах г. Самара-это хорошая традиция.Нужно спросить жителей об номенклатуре этих художественных работ. Сам считаю, что необходимо поставить памятники:
1. Пине Гофману -королю подтяжек (реальный житель г. Самара).
2. Милиционеру-регулировщику с ул. Куйбышевской (исполнявшему свои обязанности в течение нескольких лет в любую погоду).
3. Авиконструктору Микулину (работавшему на з-де Фрунзе).
4. Козлову Д.И. Главному конструктору ЦСКБ.
5. Рудакову Н.П. и Шапошникову Д.Ф. -руководителям 4 ГПЗ.
6. Фон Вакано-хозяину Пивзавода.
7. Головкину-архитектору, хозяину замка со слонами.
8. Шерстобалову-купцу.
9. Рыбаку ранее существовавших рыбартелей в г. Самара.
(Анонимно)
1 ноя, 2017 20:01 (UTC)
breaking past a weight loss plateau
How to quickly lose weight in 15 days:
https://sites.google.com/site/weightlossluxury/weight-loss-tips-67-guaranteed-ways-to-lose-weight


Food for Google:
happy weight loss
reggie white weight loss center
lose weight healthy meals
how boxers lose weight for weigh in
ams rapid weight loss easley sc
dry ice weight loss
amy adams weight loss 2012
alli weight loss rite aid
is it possible to eat sweets and lose weight
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner