?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница



Напоминаю: сегодня в Госдуму внесен проект за введение в России вместо постояннодействующего сейчас летнего времени, постояннодействующего зимнего. С учетом перехода в 2010 году в московский часовой пояс, для нас это означает "уход в темноту" еще на час с совокупной потерей светлого времени в год до 250-260 часов.

Поэтому сегодня мы проводим на площади Славы в 16-30 пикет за возврат самарского времени. Пикет согласован Правительством. С учетом флэшмобов, это будет юбилейный, 20-й пикет за самарское время. Потеплее одеваемся и не забываем традиционные фонарики. С учетом мороза желающим поддержать акцию просьба не опаздывать: начнем ровно в 16-30 и постоим недолго.

20 января, 20 градусов мороза, 20-й пикет- сплошная символика! Самаре-самарское время, мы победим!

Комментарии

( 44 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Анонимно)
20 янв, 2014 08:43 (UTC)
Я поняла, что в проекте про Самару ничего нет!?
(Анонимно)
20 янв, 2014 10:45 (UTC)
О возврате Самары в прежний часовой пояс
Решительно против. Вы пробовали укладывать малыша спать в летнюю пору, когда в 10 часов вечера светит солнце и не спадает жара? А утром идти в школу к 8 часам, и спать на первом уроке, потому темень? Хочу, чтобы самара осталась в московском времени, тем более зимой Самара живёт по своему прежнему самарскому времени. Утром в 5 часов должно быть светло, человек должен просыпаться с солнышком, а в 22 - темно, когда организм уже требует покоя.
Самара. 20 января 2014 года.
(Анонимно)
20 янв, 2014 12:05 (UTC)
Re: О возврате Самары в прежний часовой пояс
+100500
В двадцатый раз повторяю - Самара находится в своем историческом часовом поясе и в том, что зимой рано темнеет виновато не Правительство и Госдума, а исключительно устройство солнечной системы, над которым, к счастью, они не властны...
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
20 янв, 2014 12:12 (UTC)
Михаил Николаевич!
Лучше займитесь ООО"Муниципальная служба эвакуации" - они уже совсем одурели от успехов по высасыванию денег из воздуха. Теперь уже тупо едет эвакуатор, выбирает понравившуюся ему жертву, забирает на штрафстоянку. При чем все это без фото и видеофиксации и без инспектора. Потом страдальца отправляют на Ставропольскую 120 за квитком штрафа и уже только после этого едешь на штрафстоянку забирать машину...
Мне кажется, что это более актуальная и полезная для общественности тема, чем мифический перевод стрелок
(Анонимно)
20 янв, 2014 12:29 (UTC)
Самарское время
Полностью поддерживаю возврат к Самарскому времени. Это немыслимо просыпаться летом в 4 часа утра, а вечером в июне в 10 уже темень.Обидно смотреть прямые репортажи:У всех солнце а у нас уже ночь. Очень хочется жить при солнце. Если так уж хотят сократить часовые пояса пусть введут у нас оренбургское время. Разница всего 40 мин. а не 1 час 20 мин как с Москвой.
(Анонимно)
20 янв, 2014 12:52 (UTC)
Re: Самарское время
Уж лучше возвращаться весь год когда светло, чем ползимы не видеть солнца когда в 17:00 темно а светает позже 8 утра
(без темы) - saddam1974 - 20 янв, 2014 13:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 янв, 2014 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saddam1974 - 21 янв, 2014 05:07 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
20 янв, 2014 15:38 (UTC)
света белого не видно
как всегда, нас с вами, "на верху" не слышат и не хотят слышать. Потому будет так, как едросы задумали, много шума, чтобы народ отвлечь от серьёзных проблем, да и поиздеваться ещё при этом, говоря о заботе о народе, меняя время по своей прихоти.
(Анонимно)
20 янв, 2014 16:29 (UTC)
Надеюсь, правительство РФ не одобрит законопроект Калашникова в котором Самара остается в GMT+3 навсегда
(Анонимно)
20 янв, 2014 17:17 (UTC)
Самарское время
Когда переходили на Москву был не против , видел только плюсы , но пожив по москве понял что потерял, нахрен нужен солнечный свет в 4 утра , когда его чертовски недостаёт вечером. Птицы летом будят рано утром - галдят , они то с солнцем просыпаются , а вечером приехав после работы домой приходиться жечь свет!!! Во двор не выдешь - сумерки. Что за идиотизм нам придумали ! А зимой что утром что вечером разницы особой нет, весь световой день на работе торчишь. Я за то что бы мой день был наполнен солнцем , я за что то бы видеть солнце не только когда сидишь на работе но и после нее!
(Анонимно)
20 янв, 2014 17:21 (UTC)
Re: Самарское время
Согласен. Только GMT+5 и не крутить стрелки
(Анонимно)
20 янв, 2014 17:26 (UTC)
Это спектакль для отвлечения народа от происходящего вокруг. Чтобы за верчением стрелок незаметны были регулярные повышения цен. В январе в очередной раз поднялась цена за газ. За последние 5 лет цена за 1 м3 газа поднялась примерно в 5-6 раз.
(Анонимно)
20 янв, 2014 17:43 (UTC)
Пусть москва у себя и ставила бы этот спектакль! Пусть в москве люди вечерами жили бы как кроты в рано наступающей тьме. А то получается, что москва живёт в прекрасном летнем времени, а Самаре подсунула вечернюю тьму.
serega191906
20 янв, 2014 19:21 (UTC)
Наше время
Уважаемые, половину прочитал - бред . Ребенок прекрасно привыкает спать в любое время , если оно постоянно. Я как географ могу сказать, что наше родное самарское время было нормальное для наших широт, и даже оренбуржское будет неплохо , в любом случае будет лучше - чем сейчас. Если бы знал - с радостью бы пришел на пикет.
crew4ok
20 янв, 2014 20:12 (UTC)
Поддерживаю переход на самарское время, лучше чем московский пояс тогда уж +2 от Москвы, 5-й часовой пояс. Был в Перми - когда светлое время суток приходится на пик активности людей, это отлично, и астрономия здесь не при чем.
Сергей Болотов
20 янв, 2014 20:43 (UTC)
К сожалению московские дЭбилы этого не понимают.
(Анонимно)
21 янв, 2014 05:13 (UTC)
Если в зимнее на всегда, то я только за +2мск. Что бы летом темно ыло в 23 как и раньше. Задолбало ездить на работу и с работы по темноте пол года, а будет ещё хуже.
(Анонимно)
21 янв, 2014 06:05 (UTC)
Михаил, я за Самарское время.
Но что-то совсем запутался с нашими законотворцами.
Ведь сейчас зимой мы живем как раз по Самарскому времени. Летом, да, один светлый час (по сравнению с тем как было до реформ) у нас крадут.
Так что хочет сделать дума?
an_ey
21 янв, 2014 06:45 (UTC)
Из за таких анонимусов как первый комментатор плохо и живем...
Абсолютно не разбирается в теме, водит летом ребенка в школу, в 8 часов утра наблюдает темноту... и не одного обращения к психиатору...
Александр Потапов
21 янв, 2014 07:15 (UTC)
Евромайдан-2
Пока мы здесь стрелки ломаем,у братьев-малороссов происходит заваруха

http://nstarikov.livejournal.com/1248205.html#comments
(Анонимно)
21 янв, 2014 10:44 (UTC)
Re: Евромайдан-2
Пока у вас там в украине заваруха происходит вместе с вашим придворным стариковым, здесь в сочях тупо строят за 2 млрд рублей котеджик.
http://avmalgin.livejournal.com/4276650.html

Ну наверно про морозы в проклятой америке или про майдан интереснее.

(Анонимно)
21 янв, 2014 08:03 (UTC)
прежде чем выходить на пикет ,проведите референдум в областе и спросите всех жителей области а не кучкой решать вопрос от всего народа
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 44 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner