?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

До недавнего времени у антироссийской по сути и русофобской по духу "оппозиции" было свое законное карликовое место, где-то в крайнем правом углу либерального крыла, а сейчас её как-то стало много, не по численности даже, а по гиперактивности. То ли Майдан возбуждает, то ли Олимпиада и интриги Запада вокруг нее. Будто они постоянно перебегают с фланга на фланг и отовсюду подают свои противные картавые голосочки : "кар-кар, кар-кар", "пук-пук, пук-пук".

Лень искать дословную цитату Пушкина, но мне тоже досадно, когда мою Родину презирает иностранец. Но своего, поддакивающего этому иностранцу, я презираю вдвойне.

Читаешь ленту, и начинает уже раздражать русофобия и ненависть внутренней антироссийской оппозиции: уже любому промаху на Олимпиаде радуются, любой гадости, сказанной про России рукоплещут, исходят гав*ом и ядом. Краем уха слышал, что даже Акунин, этот либералов духовный вождь из литературы развлекательного жанра, сказал что-то вроде "давайте уж спорт отдельно, распил Олимпиады отдельно: поболеем слегка за российских спортсменов".

Ну, или примерно так сказал. А если не сказал- то, кто-то должен был это сказать, потому, что уже достали.

Причем, "работу" этой "оппозиции" иначе как антироссийской не назовёшь. Это не российская альтернатива действующей власти, а именно антироссийская оппозиция, оппозиция России и всему русскому. Фактически в России сформировалась четко пятая колонна, двигателная сила её та же, как и при любых катаклизмах в России за последние 200 лет вместе, и, как всегда, прислуживает колонна Западу, и работает на него. Я отбрасываю здесь тему западников и славянофилов, потому, что в данном случае меня, как политика, имеющего серьезные претензии к действующей власти, и самого относимого к оппозиции, беспокоит другое: очевидная предательская и антироссийская суть либеральной "оппозиции" дискредитирует оппозиционность действующей власти как таковую, вызывая идиосинкразию к слову "оппозиция" вообще . Потому, что орут они громче всех, и у народа российского создается впечатление, что только это оно и есть.

Итог?

Комментарии

( 22 комментария — Оставить комментарий )
(Анонимно)
10 фев, 2014 09:39 (UTC)
Поздновато чухнулись,Михаил Николаевич
Вот к чему приводят шутошные флешмобы и игра в фонарики. Вы есть организатор и главный паразит-перевёртыш, временно допущенный к кормушке. При Артякове у Вас были иные взгляды.
(Анонимно)
10 фев, 2014 13:15 (UTC)
Матвеев всегда четко стоит на ногах, не надо гнать пургу и не к теме при полетать фонарики
(Анонимно)
11 фев, 2014 05:41 (UTC)
А это как раз в теме. Не надо сеять ветер, не надо раскачивать лодку. Зимние митинги против партии жуликов и воров ещё аукнутся
(Анонимно)
10 фев, 2014 12:31 (UTC)
Показали нам красивую картинку за 50млрд$ и российский человек сказал мы патриоты своей страны.Российскому человеку нравится красивая картинка и он считает ,что она должна быть всегда в его жизни,в школе ,в детском саду,в больнице,а не только один раз и для иностранцев
blog_matveev
10 фев, 2014 19:43 (UTC)
С этим согласен
ryboved
10 фев, 2014 13:17 (UTC)
Согласен полностью. Объявили себя самой главной оппозицией непримиримой и теперь выдают свои бредни за мнение народа. Хотя именно благодаря этим сливальщикам Путин сейчас в Кремле и Ердо контролирует Думу.
(Анонимно)
10 фев, 2014 15:41 (UTC)
Какие ваши предложения?
Как надо себя вести оппозиции?

Вообще у нас есть системная оппозиция уже, как считаете она себя ведет нормально или тоже плохо?
(Анонимно)
10 фев, 2014 13:32 (UTC)
Так и есть
(Анонимно)
10 фев, 2014 15:48 (UTC)
Михаил, скажите как надо себя вести людЯм в нашей стране.
Кому то пофиг, он бухает, кто то верит пропаганде - лишь бы не было войны, кто то занят сильно, нет дела до других - я правильно понял они пример на который надо ровняться?

Все кто имеет другое мнение, и говорит об этом не только на кухне или в другом месте под водочку - те плохие.

Ваш текст сильно напоминает рекомендацию - вариантов нет, как только расслабится и получить удовольствие.


blog_matveev
10 фев, 2014 19:46 (UTC)
Нет, вы не уловили главного: российской власти нужна россиийская оппозиция, а не пятая колонна иностранных государств. Хотя я сильно сомневаюсь, что власть у нас российская...
(Анонимно)
11 фев, 2014 09:42 (UTC)
Тоись Меркушкин агент Госдепа? Вполне вероятно.
Только агенты Госдепа могут в РФ уменьшать неприязнь по отношению к Москве. Раздрай в России Госдепу не нужен.
Александр Потапов
10 фев, 2014 16:13 (UTC)
Из кого состоит Майдан?Это приезжие наймиты,местные проститутки и недобитые Б.Хмельницким ляхи,именуемые бендеровцами.Возня этой шушеры привела к уступкам правительства Медведева (снижение цены на газ) и ,по правилу сообщающихся сосудов,естесно,повышение цены в России на 60% (никак не вяжется с уровнем инфляции).А вы как хотели,чтобы Газпром платил?Братушки поделятся.Только где вы увидели братушек среди этого майдановского сброда?Или братушек в Киеве нет,а есть театральная постановка,играемая актёрами в масках?Но потребитель в России наверняка не в восторге от платы за эту вшивую постановку ХЗ какого закулисного режисёра.Это шекспировское отребье играет,а обыватель в России расплачивается.Примерно так.
(Анонимно)
10 фев, 2014 16:39 (UTC)
Т.е. по вашему весь украинский народ в едином порыве хочут быть с Россией? А все кто против это - приезжие наймиты,местные проститутки и недобитые Б.Хмельницким ляхи,именуемые бендеровцами -т.е. шушера.

Ай молодец какой, вот так и у нас про нас с 1917 по 2014 рассуждают.

Константин Луканов
10 фев, 2014 17:10 (UTC)
Т.е. по вашему весь украинский народ в едином порыве хо
А вот что думает Марина Струкова,
член Союза писателей России,
лауреат журнала «Наш современник».
Украина. Обращение к русским патриотам
09.02.14 05:05 http://shturmnovosti.com/view.php?id=63708
61
РАЗДЕЛ: НАРОД
Я обращаюсь к представителям русской национально-патриотической оппозиции, выступающим против Евромайдана. Я, так же, как и вы, сторонник идеи сильной России, но считаю, что мы должны поддерживать украинскую революцию.
«Русофобия» Евромайдана – основная страшилка Кремля, пугало, которым он затравил вас, чтобы жались поближе к трону. Вы верите президенту и считаете, что при нём Россия поднимается с колен? Вы полагаете, что миллиарды на Олимпиаду из бюджета – из вашего кармана, были потрачены не зря? Вы чтите олигархов с двойным, а то и тройным гражданством, растащившим общественное достояние на свои дворцы, яхты, шлюх? Вы радуетесь реформам, которые делают вас всё более бедными и зависимыми? Вы не замечаете, что каждый день в нашу страну заезжают тысячи азиатов и растёт этническая преступность? Сомневаюсь. Но если вы всё же видите плачевное состояние России и вам ненавистна капиталистическая диктатура вчерашних бандитов и коммунистов, перебежавших в новую партию власти, как вы можете верить лжи с экрана? Вам врут и о русофобии Евромайдана! Вот лозунг украинских революционеров: «Мы с русскими по крови братство, но никогда – по братству рабства».
Вы твердите, что у России и Украины один путь. Почему бы и не быть попутчиками в стремлении к свободе, к справедливым законам, к честно избранному правительству? Но смиритесь с тем, что украинцы – отдельная нация с собственными экономическими интересами. И нация эта не намерена делать свою страну окраиной России, одним из её ограбленных регионов, где царят нищета и смирение, а готова рискнуть и построить кардинально отличающееся от нашего государство.
Посмотрите, как украинцы добиваются от власти изменения УК и Конституции в интересах рядового гражданина! Как устрашены этой решимостью чиновники. Разве не хотите вы, русские патриоты, чтобы и в Кремле прислушивались к вашим требованиям? Опыт украинского протеста показывает, что этого можно добиться. Так уважайте мужество украинцев, которые пережили холод, побои, пытки и даже смерть соратников, чтобы быть, наконец, услышанными номенклатурой.
Евромайдан делает для объединения русских и украинцев больше, чем Кремль. Всё больше русских понимают требования украинцев, вдохновляются этим примером, верят в то, что перемены к лучшему возможны и в нашей многострадальной стране.
Да, на Евромайдане, кроме тысяч людей с разными убеждениями, присутствуют и представители УНА-УНСО, что даёт повод некоторым российским СМИ говорить чуть ли не о фашистах. Но потому и обрел мощь украинский протест, что оппозиционеры всех направлений – от радикалов до либералов – нашли в себе силы забыть о частных разногласиях ради общей победы. Борьба сплачивает союзников. Русские, приезжающие на Майдан, не ощущают враждебного отношения, так же, как и представители других национальностей. Общайтесь с простыми украинцами в социальных сетях, и вы поймёте, что иного пути, кроме революции – не антирусской, а антикоррупционной – у них не оставалось. Ведите диалог с реальными людьми, стоящими на Майдане, и тогда вас не смогут обмануть российские политтехнологи и спецслужбы.





(Анонимно)
11 фев, 2014 09:45 (UTC)
Re: Т.е. по вашему весь украинский народ в едином порыве
Хохлы желают жить по писаному Закону а пацанов гноить в тюрьмах. Бандюковичу это не ндравиццо
titir2007
10 фев, 2014 17:27 (UTC)
Увы, для меня лично ....
всё происходящее в нынешнем сочи не более чем физическое дополнение вот к данному проекту: http://youtu.be/2OsUyeo3nvg
sesla063
10 фев, 2014 18:19 (UTC)
По "оппозиции", полностью согласен. По Пушкину - нет. Бессмысленное надёргивание цитат либерастами для оправдание своей русофобии достало...
(Анонимно)
11 фев, 2014 00:11 (UTC)
Михаил, не стыдно?

Ведь вы, если мне память не изменяет, кажется доктор ИСТОРИЧЕСКИХ НАУК!
И по идее должны иметь внутреннюю нравственную ответственность за точность цитирования.

"Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство."

Про "своего, поддакивающего этому иностранцу, я презираю вдвойне" как видите ничего нет.

Собственно первоисточник - А. С. Пушкин. Письма. Вяземскому П. А., 27 мая 1826 г.
http://www.rvb.ru/pushkin/01text/10letters/1815_30/01text/1826/1378_195.htm

Поиск занимает пару кликов мышой.
Но вам было лень.
А печатать охинею значит не лень?
(Анонимно)
11 фев, 2014 09:54 (UTC)
Re: Михаил, не стыдно?
Нашему подлецу всё к лицу
(Анонимно)
11 фев, 2014 15:16 (UTC)
Кто живет без печали и гнева, тот не любит Отчизну свою
(Анонимно)
11 фев, 2014 15:25 (UTC)
"Певунов" помните из "Собачьего сердца". Так вот, все они поют осанну олимпиаде.Этот праздник явно не на улицах Самары. Посмотрите вокруг, что нас окружает каждый день.

А потом: торговали- веселилсь,подсчитали - прослезились.
(Анонимно)
11 фев, 2014 19:59 (UTC)
Любовь к Родине - это не только лозунги и крики "Россия вперед!",
а реальные дела - вложение средств в развитие спорта, детского и юношеского, строительство детских спортивных площадок, развитие секций в школах и университетах малых и больших городов, поиск талантливой спортивной молодежи и помощи,особенно одаренным молодым спортсменам
(в т.ч. финансовой, но не за счет их родителей)если мы хотим побед на самых престижных соревнованиях, а не только участия.

( 22 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner