?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Уроки Украины

В последнюю неделю из-за событий в Крыму и на Востоке Украины, содержание происходящего на Украине (и его выводы для России- как для власти, так и для оппозиции) несколько поменяло вектор. Происходит переключение - естественное (народной солидарности русского мира)  и искусственное (рейтинга власти ради)- внимания российского общественного мнения с обсуждения причин Майдана на ура-патриотические темы освободительной войны. Ничего не имею против,  но, на мой взгляд, важно сейчас зафиксировать Уроки Майдана для России, ибо если их не усвоит ни власть (Путин), ни оппозиция, ни народ- плохи будут у них дела. Может, по отдельности, а может и вместе.

Первый и главный урок Майдана, прежде всего для Путина, "Единой России" и власти. Тут, как говорится, кто не скачет- тот даже не москаль, а труп. Урок этот- вечный на все времена и постоянно неусваиваемый, заключается в том, что если власть превращается в паханат (а Россия и Украина тут очень похожи), который только гребет себе в рот, не делясь с народом, отрывается от народа, увеличивая в десятки раз разрыв между кучкой сверхбогатых и основной массой народа,тот народ презирает и держит за быдло- то когда начнется, никто не пойдет эту власть защищать. Что начнется? А вот это: майдан ли, вторжение миротворческих войск НАТО, переворот. И хрен бы с вами, твари зажравшиеся, но вместе с вашей властью может рухнуть и государство. Но об этом уже никто думать не будет, даже очень понимающие, лишь бы вас, козлов, не стало.

Вобщем-то на этом всё основное, что я хотел сказать. Дальше пойдут выводы, с которыми не все согласятся, но: это моё экспертное мнение.

Вывод: Путину нужно срочно менять курс, брать себе в союзники народ, перераспределять богатства от олигархов, своих дружков, и себя-любимого в сторону народа. Делиться надо. Одновременно делиться надо не только экономически, но и политически- интегрируя во власть всех политических оппонетов понемногу, но в целом- существенно, выпуская пар через клапан. Оптимально- переводить борьбу за власть из конкуренции партий в конкуренцию личностей, всех государственно-мыслящих, полезных Родине людей вне зависимости от взглядов допуская к политической жизни. Потому как если нет никаких шансов избраться из-за фальсификаций и ресурса "Единой России", остается один путь- вооруженный. Это понятно?

Могу высказать свое суждение, что идеологически Путину нужно усилить опору на коммунистов и националистов, сделав элементы их идеологии частью официальной государственной идеологии и политики. Тем самым перетянув имперский и советский опыт и его сторонников (их миллионы) из врагов к опоре собственной власти и современной российской государственности. Уточняю: речь не идёт о радикалах и крайних точках этих идеологий, наоборот- скажем, в межнациональной политике и царское правительство и советская власть были весьма эффективны и там есть чему поучиться. Советская социальная система, наука, образование- не превзойдены до сих пор. В государственной политике эти мощные пласты, раз уж у них столько сторонников, должны работать вместе. Если Путин сам не станет главным, государственным коммунистом и националистом, опираясь только на никакую идеологию "партии жуликов и воров", когда настанет майдан, эти две группы его сожрут первыми. Не можешь ничего противопоставить? Возглавь.Хватит уже делать ставку на антикоммунистов и толерастов-либералов и проводить их политику в экономике и политике. Они же первые тебя и сдадут. Уже сдали- достаточно почитать комментарии к Украине.

Последнее, что я хочу сказать Путину, это насчет вмешательства/невмешательства в события в Севастополе, Крыму и Юго-Востоке (в такой последовательности). Боясь сделать то, что Вы должны сделать (вернуть Крым России и поддержать Ю-В) и прогибаясь Западу, вы В.В. рискуете повторить участь Януковича, с той только разницей, что убежища уже никто не даст. Придется скрываться в горах Чечни. Если Вы сейчас предадите русских, которые сейчас кричат на Украине и в Крыму- и особенно сдадите Севастополь- "Россия! Россия" и "Путин, помоги!", то Севастополь станет для Вас таким большим, очень большим "Курском". Это где-то на одной полочке лежит для народа, я уверен, и это не рациональные вещи- это на уровне эмоциональном, ментальном, в русских генах-  этот "коллективный Курск" Вас на дно утянет точно. Уже не скажешь "Она утонула". На этой теме Вы можете либо резко сбросить весь накопившийся негатив и полностью перегрузиться для истории и страны, или потонете наверняка. Не надо было тогда и начинать- говорить "а" не говоря "бэ".

Второй урок- для оппозиции. Майдан показывает, будто взять власть можно только, если ты готов умирать и убивать. Но при этом нужно понимать: да- при общей инертности отмобилизованная группа (как "правый секттор") может взять власть. Но чтобы ее удержать- надо опираться все-же на большинство. О чем думает Навальный, Гудков, Пономарев и тому подобная рать, когда они фактически рукоплещут Майдану и бандеровцам и в вопросе Крыма и Севастополя стоят на стороне- ну поинтересуйтесь же вы социологией!- противоположнной абсолютному большинству россиян. Ну, рукоплещет вам запад и узкий либеральный междусобойчик, и что? Вы собираетесь побеждать в России на выборах? А как вы победите, если вы раздражаете все больше народ своими откровенно противоположными взглядами? В Америке тоже правозащитников дохрена, но когда война- все дружно стоят за американского солдата. А вы? Лучше бы просто молчали. От Лимонова, право слово, больше сейчас толку, чем от всей публики Координационного Совета вместе взятых. Удивили меня и официальные "лидеры русских националистов", поддерживающие майдан и бандеровцев. Это что-то вроде дружбы НКВД и Гестапо: опыт изучать можно, но закончится все-равно пулей в затылок. Давно мне уже кажется, даже судя по рожам этих "русских", что вся верхушка русских националистических организаций- сплошные казачки и провокаторы.

Вывод: власть взять можно, она может и сама упасть. Но чтобы ее удержать- надо все-таки опираться на большинство. Изучайте общественное мнение, господа оппозиционеры!

Третий урок- для народа. Наступают времена, когда отлеживаться дома, рассуждая, что всё, о чем нужно думать- это как набить брюхо, починить крышу, отремонтировать ямку во дворе и главное "чтобы не было войны"- это позиция будущего трупа. Придут другие, пассионарные ребята, готовые "умирать и убивать", и вышвырнут вас из кровати, отберут дом, а то и просто убьют. Очень быстро в истории (и в истории России тому масса примеров) мирная страна, наполненная обывателями, превращается в воюющую бездну, где шныряют банды, грабящие всех подряд, из-за каждого угла может вылететь пуля, кушать нечего, а топить печку- только книгами. От этог уберегает не мантра "главное, чтобы не было войны": вот кто-то думает, если её под бубны Гребеншикова и соло Макаревича запоют народы Украины и России, то войны и не будет. Ее не будет, если вы готовы умирать и убивать за свободу своего народа, страны. В такие моменты, когда идет информационная и идеологическая война, лучший способ- держаться корней (и запасаться оружием). Если мы говорим о выживании нашего народа, русского, то русских. "Русский- помоги русскому". Это значит, что ничто не может быть важнее помощи русским (на Украине и везде). Там где русских большинство- надо помогать вплоть до военного вторжения и присоединения (возвращения) территорий к России. "Держаться корней"- это не только слова, это значит еще и опираться на русскую историю. Если Крым русский- значит русский, нечего юлить, кокетничать и бояться поизнести эти справедливые слова, тем самым предавая сотни тысяч русских, веками погибавших за эту землю от турок до фашистов. Ваших же предков!  За что они погибли тогда? Нельзя разбрасываться землей, за которую пролиты реки русской крови. Это должно быть аксиомой. Роль "Антанты"- Англии, Франции, Германии и США в Крымских войнах никогда не менялась. С чего вы взяли, что теперь, в XXI веке она вдруг станет другой? Там, где русских половина, или много- помогать политическим путем, работать с нашими союзниками- пророссийски настроенными украинцами (если мы об Украине) и защищать их интересы в рамках того государства где они есть. Если большинство там будет за переход к России- принимать. Там где русских меньшинство- помогать отдельным людям персонально, но они тоже не должны чувствовать себя брошенными.

Вывод: держитесь корней! Помогайте русским, оторвитесь от собственных проблем- посмоторите что происходит в мире. И главное: так как усвоение и первого урока Майдана (властью) и второго (оппозицией) без вашего участия невозможны- активнее выражайте свое согласие/несогласие с политикой и политиками: если не хотите насилия в стране- помогите либо Путину добровольно изменить курс, либо мирно уйти, освободив власть другим здравым силам. Потому, что при насильственном сценарии прольются реки крови, может быть и вашей, а к власти все-равно придут не те. Надо активно выходить на улицы по всем вопросам экономической и социальной политики, которые вас касаются, всем идти на выборы и поддерживать тех политиков, которые выражают ваши интересы. Вроде всё просто- но как-же трудно оторвать задницу в день выборов! Её оторвать надо!

Комментарии

( 81 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
margo_engelin
5 мар, 2014 08:56 (UTC)
убивать? - ни за что!
Как я могу убить чьего-то сына, мужа, отца??? Не говоря о женщинах и детях.
Нет уж.
Всё что угодно, кроме кровавой бойни и беспредела.
Мы живём в цивилизованное время, вопросы нужно решать цивилизованно, за столом переговоров, а не с дубинами в руках, как звери!

И да, я против опоры на национализм.

Пы.Сы. Я не голосовала за Путина, и не во всём поддерживаю его решения, но тем не мене, см выше.
blog_matveev
5 мар, 2014 11:36 (UTC)
А если завтра война окажется на пороге Вашего дома? Спрячетесь от чье-го то мужа, брата, отца в погребе?
(без темы) - margo_engelin - 5 мар, 2014 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 5 мар, 2014 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 5 мар, 2014 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - margo_engelin - 5 мар, 2014 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 мар, 2014 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - margo_engelin - 6 мар, 2014 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - margo_engelin - 5 мар, 2014 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 мар, 2014 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - margo_engelin - 6 мар, 2014 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 5 мар, 2014 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - margo_engelin - 5 мар, 2014 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 6 мар, 2014 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - margo_engelin - 7 мар, 2014 08:25 (UTC) - Развернуть
artur_vahitov
5 мар, 2014 10:12 (UTC)
Мой конспект этой статьи: властям нужно стать русскими националистами и опираться на русских националистов, а так же начать делиться деньгами и полномочиями (видимо, тоже с русскими националистами), оппозиции - всем нужно стать русскими националистами, народу - тоже всем стать русскими националистами, лить кровь за Крым и отрывать задницы в день выборов. Ну, своеобразный рецепт такой...
blog_matveev
5 мар, 2014 11:41 (UTC)
Русский национализм - это защита татар. Так понятнее? Под национализмом я понимаю государственный национализм как форму защиты интересов нации, а в русскую нацию ( а не национальность) входят и мордва , и татары, и якуты. А отнюдь не бытовой национализм о чем Вы видимо думаете.
(без темы) - unsought_one - 5 мар, 2014 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 5 мар, 2014 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unsought_one - 5 мар, 2014 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 5 мар, 2014 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unsought_one - 5 мар, 2014 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 мар, 2014 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igor_dr - 6 мар, 2014 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aidm - 5 янв, 2015 09:08 (UTC) - Развернуть
alexvelikoross
5 мар, 2014 11:09 (UTC)
после такого пламенного спича встаёт токо один вопрос - когда ехать и автоматы на месте выдадут ?)
blog_matveev
5 мар, 2014 11:42 (UTC)
Ехать никуда пока не нужно, но думать, делать выводы, и мобилизовать силы- безусловно. Народу. А власти- меняться, пока живы.
(без темы) - (Анонимно) - 5 мар, 2014 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 мар, 2014 06:13 (UTC) - Развернуть
unsought_one
5 мар, 2014 11:49 (UTC)
Михаил, вы так и не поняли главной вещи, происходящей на Украине - то, что она превращается из обломка Империи в национальное государство (и парламентскую республику заодно).
Превращается прежде всего ментально, умственно.

В этом смысле Украине очень повезло, что у нее есть исторические примеры, с которыми ее гражданам можно идентифицироваться для такой трансформации.

В РФ же едросы - это следующая стадия жизни проигравшего имперца. И не важно, как этот имперец себя называет - коммунистом, националистом или либерал-демократом. Суть-то одна - примат государства над интересами людей.

Говоря просто: ничего путного из РФ не выйдет, пока люди не откажутся от имперской парадигмы и режима внутренней оккупации. Иначе мы так и будем менять одного псевдоцаря на другого.

А чтобы такое национальное государство - парламентская республика - было жизнеспособно, оно должно быть конституционной монархией с потомком Романовых во главе - как раз чтобы имперцам было кого почитать. А де факто было бы самоуправление и федерализация.

Edited at 2014-03-05 11:50 (UTC)
(Анонимно)
5 мар, 2014 13:24 (UTC)
Украина уже 23 года во что-то превращается, добивают остатки промышленности, продают земли, ГТС передают в управление американцам. Теперь еще решили кредитов взять в МВФ, на прекрасных условиях. Они превращаются в Сомали скорее, тоже национальное государство, ага.
(без темы) - unsought_one - 5 мар, 2014 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - podikeevka - 5 мар, 2014 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 мар, 2014 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 5 мар, 2014 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unsought_one - 5 мар, 2014 18:44 (UTC) - Развернуть
gregorko
5 мар, 2014 12:31 (UTC)
качественных коммунистов в России мало осталось в Самаре кроме Валитова и стариков на митингах нет никого

многие из националистов были рождены в спецслужбах, также как и Тянгибок с Правым сектором на Украине, их что ли привлекать? можно сразу их кураторов подтаскивать

(Анонимно)
5 мар, 2014 13:52 (UTC)
а кого, позвольте в России качественного осталось?
Все на подхвате, включая системную оппозицию.
Как замечательно выступило ЛДПР, хорошо отрабатывает свою зарплату.
(без темы) - blog_matveev - 5 мар, 2014 18:40 (UTC) - Развернуть
Константин Луканов
5 мар, 2014 13:22 (UTC)
Михаил, вы так и не поняли главной вещи, происходящей н
unsought_one
5 мар, 2014 11:49 (UTC)
"Михаил, вы так и не поняли главной вещи, происходящей на Украине - то, что она превращается из обломка Империи в национальное государство (и парламентскую республику заодно)."
Ну-ну...Верим. Особенно , если вспомнить кто по национальности т.н. лидеры Евромайдана, кто за ними стоит, кто вывозил снайперскую винтовку с Майдана и кто в конце концов опять-таки оказался у руля. А про Игоря Коломойского даже В.Путин сказал, что это уникальный проходимец- " Игорь Коломойский – губернатор Днепропетровской области Президент Российской Федерации Владимир Путинсчитает вновь назначенного главу Днепропетровской областной госадминистрации Игоря Коломойского, известного бизнесмена и совладельца многопрофильной группы "Приват", "уникальным проходимцем".
Такую оценку президент дал в ходе пресс-конференции, которую транслировал телеканал "Россия 24", напоминая детали сделки Коломойского и совладельца Evraz Романа Абрамовича. "В Днепропетровске господина Коломойского привели к власти в качестве губернатора. Ну, это просто уникальный проходимец — он даже нашего олигарха Абрамовича надул два или три года назад, как говорят у нас в кругах просвещенной интеллигенции, кинул. Заключили сделку, Абрамович перевел ему несколько миллиардов долларов, а тот взял и не довел сделку до конца", — рассказал Путин."


Edited at 2014-03-05 14:12 (UTC)
blog_matveev
5 мар, 2014 18:42 (UTC)
Re: Михаил, вы так и не поняли главной вещи, происходящей
Да уж: изучение биографий и родословной Кличка, Яценюка, Тимошенко много веселого дает. Странно как их бандеровцы досих пор не пустили на фарш.
titir2007
5 мар, 2014 13:40 (UTC)
Вот с этого места пожалуста поподробнеек...
Как это ВЗЯТЬ И ПОДЕЛИТСЯ С НАРОДОМ. Чем простите поделится? ....Роскошью, развратом , акциями, привилигированным положением (гламурными гаджетами и шлюхами, роскошными иномарками, яхтами и виллами?????????
Но к сожалению все эти вещи, о крайней степени несправедливости распределения коих в обществе рассуждает на своих страницах вездесущая и всё на свете знающая НОВАЯ ГАЗЕТА так же, физически невозможно нельзя поделить поровну и посправедливости, как нельзя было поделимть поровну между разбойниками красоту и любовь персидской княжны из общеизвестной народной песни о доблестях Стеньки Разина.
Нужно делить по справедливости , что то такое......... о чём вездесущие корреспонденты НоГи забыли написать (или в пылу борьбы с злым дядькой Путиным недосуг было) за все 20 лет существования самой прогрессивной в мире газеты.
Владимир Зимаров
5 мар, 2014 17:31 (UTC)
Власть наша не поменяется никогда. Прав Титир, такие от себя блага не оторвут и не поделяться, скорее последнее выгребут через налоги и прочие поборы(что и наблюдается в последние времена).
Запредельное лицемерие власти, будь - то по Украине, или по России самой, навевает плохие предчуствия - войной (серьезной) очч "попахивает". Им чо страдать - они же наверху (правят), тому же самому народу и достанется вся "прелесть".
Да и своевременный пуск "Тополя" - как очередное предупреждение всем - мы (т.е. они) могут пойти и за предел разумного..., а это уже, кирдык всем и русским и не русским (Рогозин, в своих выступлениях тему уже определял - если безопасность того потребует, будет применено ЯО). Вот так-с господа и дамы!
(Анонимно)
6 мар, 2014 05:25 (UTC)
Друзья вся надежа на ГосДу*у, оне хотят (даже почтип приняли) закон о том что бы максимум через границу можно провозить жалкие 15000$.

Если доблестные товарисчи пограничники (оне же фэсэбэ) будут исполнять закон то людЯм из известной партии придется метаться через границу что бы вывезти достаточную сумму для покупки недвижимости за бугром или образования детей или просто вывезти.

Наверно будут какие безналичные схемы вывода разработаны, но и тут кругом наши доблестные оргАны кругом, не допустят оне безобразия, старший приказал.
(Анонимно)
5 мар, 2014 19:02 (UTC)
ВСЕГДА ЗАДАЮ СЕБЕ ВОПРОС -КУДА ПОБЕЖИТ ПУТИН РАНО ИЛИ ПОЗДНО
podikeevka
5 мар, 2014 21:43 (UTC)
Как куда - в Венесуэлу конечно, там и база и друганы имеются, нефть есть, ну и тепло там...

Edited at 2014-03-05 21:45 (UTC)
шустрый
5 мар, 2014 19:56 (UTC)
Михаил, а ты этот свой труд Путину отослал? Анализ интересный и слава Богу что сейчас многие отрезвели от оголтелого ура патриотизма и стали рассуждать здраво. Мне кажется что Путин как раз сейчас и разыгрывает карту войны, согласовав это с США. Стравить два наших славянских народа в братоубийственной войне, древняя мечта наших врагов. Обе наши страны разорены капитально и Путин с его братвой даже не думают восстанавливать промышленность, отвлекая внимание народа разными развлекаловками, разворовывая под их шум бюджет страны. Давно всем нужно понять что Путин обычный временщик дорвавшийся до казны и чем быстрее народ его свергнет, тем лучше будет для всех. Неужели не понятно что он ведёт Россию к развалу на несколько княжеств, предварительно обескровив нас войнушкой.
blog_matveev
6 мар, 2014 08:19 (UTC)
На деревню дедушке? То есть сто пятьдесятому клерку в отделе писем АП? Если у Путина кто мониторит Интернет, тот прочтет: блог хорошо индекс рвется поисковиками и на Госблоги ру текст висит сегодня в десятке. Остальное не от меня зависит.
(без темы) - шустрый - 6 мар, 2014 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 6 мар, 2014 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 мар, 2014 10:26 (UTC) - Развернуть
samaralight
5 мар, 2014 22:15 (UTC)
Т.е. пример с 90-х годов у нас работающих и кормящих свои семьи украинцев (сам с ними общался) и поляков - сантехников для нас не пример? В.В. не прав, а всё, что мы видим и критично в силу своего ума и образования оцениваем-глюк? "Америка с нами!"- кричит подставной ( или просто бухой бывший) военный в Крыму держа советский флаг перед аэродромом Коктебель и типа он прав вместе с бандерами и их друзьями? Или люди с бутылками, камнями и чмо с автоматом в администрации правы?
Кто не скачет, а ответит на эти вопросы- "не пример и не правы", тот не москаль, а совсем наоборот, то ли враг, то ли просто идиот.А идиоты иногда умнеют, но уже обычно поздно...

Edited at 2014-03-05 22:16 (UTC)
(Анонимно)
6 мар, 2014 06:18 (UTC)
Предлагаете весь мир в труху?
(Анонимно)
6 мар, 2014 05:00 (UTC)
Разделяю все сказанное (автором).
(Анонимно)
6 мар, 2014 05:42 (UTC)
что и добавить нечего? в нашей стране настоящему мужчине всегда есть что сказать?
(Анонимно)
6 мар, 2014 05:45 (UTC)
Власти не стоит глубоко "зарываться" в тему Крыма. Народ всегда останется народом и останется на той земле, на которой живет. А вот власть не всегда остается после серьезных "встрясок". Романовы, тож не предполагали, входя в первую мировую, что этот путь для них фатален.
События по Крыму однозначно трактуют - Абхазского и Осетинского сценария "прихвата" не будет, стороны блокуются (входят в блоки) и выказывают намерение идти в конфликт. Возможно перерастание в масштабное военное противостояние. Эта "войнушка" усугубит и без того не радостное положение в экономике России, что вызовет к протесту ..., и закручиванием "гаек" уже не обойдешься, т.к. народ реально может сдать властвующих противоборствующей стороне при оговоренных условиях построения нормального порядка и общества в стране.
Мож не стоит власти раздувать "огонь", который может стать пожаром и для них? Если, конечно, у них не созреет нечто беспредельное - покончить (под занавес)со всем миром и ... НАЖАТЬ КНОПКУ в чемоданчике .
Кто скажет, есть ли вообще какая либо преграда, или страховка тому, что не позволит ЧЕЛОВЕКУ единолично, или келейно распорядиться судьбой всего живущего МИРА??? Чтой-то не по себе становится от ощущения возможного...
(Анонимно)
6 мар, 2014 06:01 (UTC)
Да уж, прям как у Авраама с пожертвованием сына. Ждем воли Господа ... "быть, иль не быть".
(Анонимно)
6 мар, 2014 06:26 (UTC)
депутаты -миллионеры, чиновники-воры, власть все вмести. в каком месте мы живем? придем к майдану, если не опомнятся власти.
ChernenkoAlexey
6 мар, 2014 10:03 (UTC)
Михаил Николаевич, не в курсе, будут у нас организовывать митинг или собрание в поддержку русских на Украине?
(Анонимно)
7 мар, 2014 09:41 (UTC)
22-го вроде
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 81 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner