?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Самое важное, что я сегодня услышал у президента - это три понятия, которые использовал Путин: "историческая территория России", "разделенный народ (нация)" и "русские" ("русский"), там где обычно говорили "россияне".

Sapienti sat, особенно первых два, и думаю, многие занервничали.

Что не сказано?

Нет внятного посыла Восточной и Южной Украине, который сейчас важнее ликования о Крыме- то,что все ждали. А с ними как? Тут Путин не договорил, не хватило запала.

Но сказанное выше (историческая территория и разделенная нация) - это как ружье, которое висит не случайно в первом акте на стене, ибо в последнем оно может выстрелить.

PS


Бонус-трек: хочу напомнить свое выступление о ""разделенном народе" на заседаниии Самарской Губернской Думе о Севастополе и Украине. Оно прозвучало 25 февраля, за пять дней до того, как Путин определился по Украине и запросил разрешение на возможность ввода войск



PPS Из сегодняшнего:

Комментарии

( 64 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
vladislav_01
18 мар, 2014 17:07 (UTC)
Да, вызывает некоторое разочарование путинские фразы про то, что за Крымом не последуют другие регионы. Хотелось бы ошибиться, но похоже на слив русского движения в ЮВУ.
sesla063
18 мар, 2014 17:37 (UTC)
Насколько может быть в дипломатии открыто сказано: "народ Украины сам должен решать свою судьбу". Для помощи нужен субъект, но я надеюсь, что и в этом за кулисами помогут...
(без темы) - vladislav_01 - 18 мар, 2014 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sesla063 - 18 мар, 2014 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladislav_01 - 18 мар, 2014 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sesla063 - 18 мар, 2014 19:44 (UTC) - Развернуть
podikeevka
18 мар, 2014 17:14 (UTC)
Пока Лукащенко у руля, не видать нам Белоруссию как собственных ушей, да и на домик в Барвихе он вряд ли купится...
vladislav_01
18 мар, 2014 23:18 (UTC)
Видите ли, в чём дело... Белоруссия не является антирусским государственным образованием, в отличие от Украины.
Бацька продал Белтрансгаз Москве - (Анонимно) - 19 мар, 2014 05:57 (UTC) - Развернуть
sesla063
18 мар, 2014 17:39 (UTC)
Странное было ощущение от его речи... Всё что русские националисты говорили 20 лет, он сказал. Теперь хотелось бы увидеть и поучаствовать в делах, подтверждающих эти слова.
(Анонимно)
19 мар, 2014 06:01 (UTC)
Счего начинается Родина?
С чего начинается гадина?
С удушливой лжи по ТВ,
С попов, пешеходов таранящих
На "Лексусах" и "БМВ".
А может, она начинается
С той первой абхазской войны,
С тех криков, и плачей, и выстрелов,
Что не были русским слышны?

С чего начинается гадина?
С невтоптанных в грязь кумачей,
С портретов тирана усатого,
И чествованья палачей.
А может, она начинается
С той мантры про "Родину-Мать",
Не просто с незнанья истории,
А и с нежелания знать?

С чего начинается гадина?
С креста перед входом в МИФИ,
С гламурной накрашенной курицы,
Которой политика - фи.
А может, она начинается
С завистливой злобы раба,
С мечты, чтоб соседу свободному
Скорей наступила труба?

С чего начинается гадина?
С парадов и олимпиад,
С вельможно-холуйского барина,
Что лижет начальственный зад.
А может, она начинается
С дворцов и офшоров вдали
И с маленьких глупых гаденышей,
Что курс Селигера прошли?

С чего начинается гадина?
С истерики на площадях,
С надкрыльев жука колорадского
На невоевавших блядях.
А может, она начинается
С "портянок" и "ботов" сетей,
С уменья воспитывать ненависть
Ко всем, кто не любит плетей?

С чего начинается гадина?
С визгливых имперских понтов,
С орущих под флагами гопников
И лупящих женщин ментов.
А чем же закончится гадина
Всея озверелой Руси?
Спроси у повешенных в Нюрнберге,
Саддама Хусейна спроси...
Re: Счего начинается Родина? - (Анонимно) - 19 мар, 2014 16:11 (UTC) - Развернуть
titir2007
18 мар, 2014 17:56 (UTC)
Просто национальная элита России.....
переросла фазу развития в виде мелкокриминальной компании международных гопников- нуворишей. И хочет бывать в приличных дломах европы не с чёрных , а с парадно- господских входов и подъездов.
А это желание нельзя реализовать без опоры на геополитические амбиции своей страны. Таковы законы СВЕТА (в смысле международного клуба избранных сливок общества) , поскольку как мы знаем из романов Льва Толстого , Достоевского и Джейн Остин и Уильяма Теккерея это высшее общество "СВЕТ" не очень то гостеприимно ни к маргиналам-дегенератам ни к амбициозным неофитам.
sesla063
18 мар, 2014 18:43 (UTC)
Re: Просто национальная элита России.....
Полностью согласен с вашим посылом. Главное, что бы они эту фазу переросли...
Уже переросли - (Анонимно) - 18 мар, 2014 19:50 (UTC) - Развернуть
Re: Уже переросли - (Анонимно) - 19 мар, 2014 05:40 (UTC) - Развернуть
terra_ira
18 мар, 2014 18:44 (UTC)
Да, тоже обратила внимание на "разделенный народ".
Владимир Зимаров
18 мар, 2014 18:49 (UTC)
Крым должен быть нашим, как и был. Но, никто из наших "ТАМ" не предполагал, что реакция другого мира будет настолько серьёзной и реальной.Это только "видуха" для простачков, что нам всё по барабану, а по делу ... всё ещё впереди. Первая военная кровь в Крыму пролилась. Украина дала добро на применение оружия при защите воинских частей.
Вам, господа, не кажется, что мы стоим у истока третьей мировой?
Это уже не учения будут!!! Кровь, смерть, отчаяние от горя утрат. Для этого что ли мир создан?
Как и говорил я немного ранее - "капсюль", видимо, сработал.
vladislav_01
18 мар, 2014 18:52 (UTC)
Расскажите о Ваших действиях на месте Путина.
(без темы) - vladislav_01 - 18 мар, 2014 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 мар, 2014 06:00 (UTC) - Развернуть
Владимир Зимаров
18 мар, 2014 19:09 (UTC)
Думается, дай Бог, если Крым мы ещё перетерпим(по изоляции),(и они то же). А вот если ещё и с востоком Украины ... "Там", всё таки - думают, и - пока, не комикадзе (" ... будем жить, ребята..." (возможно), из фильма "в бой идут одни старики"
vladislav_01
18 мар, 2014 19:22 (UTC)
Если мы не уничтожим украинское государство сейчас, то будем воевать с ним лет через двадцать. И это будут монолитное общество, целиком пропитанное русофобией.
(без темы) - (Анонимно) - 18 мар, 2014 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladislav_01 - 18 мар, 2014 19:50 (UTC) - Развернуть
- Владимир Зимаров - 18 мар, 2014 20:03 (UTC) - Развернуть
Re: - vladislav_01 - 18 мар, 2014 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexpsw - 19 мар, 2014 16:45 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
18 мар, 2014 19:27 (UTC)
В эфире «России-1» Дмитрий Киселев пригрозил превратить США в радиоактивный пепел
Политический обозреватель телеканала «Россия-1» Дмитрий Киселев в воскресном выпуске программы «Вести недели» пригрозил США применением Россией ядерного оружия. Киселев заявил, что Россия сегодня — единственная страна, которая может превратить США в «радиоактивный пепел». По мнению Киселева, именно это заставляет президента США Барака Обаму боятся России.
Кажется "приехали".
Можете оглянуться вокруг, посмотреть на своих близких (родителей, жен, детей, внуков и т.д.), вы их можете скоро не увидеть !!! Ядерная войнушка - ХА - ХА _ ХА, наконец -то земля освободится от человека!!!
Ждите Самарцы, двадцатого марта вас об этом уведомят... Будте готовы !!!
(Анонимно)
18 мар, 2014 19:55 (UTC)
Ждем двадцатого марта.
Надеюсь,все кремлежулики лишатся своих бабосов. Не забыли бы Артякова и Ушамирского.Именно они лишили город Самару ремонта дорог в эпоху Тархова.
(без темы) - vladislav_01 - 18 мар, 2014 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladislav_01 - 18 мар, 2014 20:23 (UTC) - Развернуть
Владимир Зимаров
18 мар, 2014 19:54 (UTC)
Самое непонятное в том, что все эти пиндосы - прагматики. Если они знают зацепку - то, давят на неё. Сейчас санкции применили к "элите" - Матвиенко, Рогозине и пр. Те в "откат" - "мы чисты". А кой хрен амерам бится вокруг ничего, у них такое не предусмотрено... А наши Навального перед оными событиями заперли в квартиру с закрытием сайта (мож, мог бы что сказать?).
Вот так и живем - на мифах.
vladislav_01
18 мар, 2014 20:00 (UTC)
Путин вроде прямо сказал - перешли красную линию.
Александр Потапов
18 мар, 2014 20:07 (UTC)
Крым.Возвращение.
Ликует Крым, ликует Севастополь.
Везде российский флаг,и гимн звучит.Отныне
Россия приросла ещё двумя субьектами,
Подаренных Хрущёвым Украине.

Севастополь,где нашли пристанище
Своё последнее Корнилов и Нахимов.
Там вся Европа розжигала сраженья пожарище,
Ощетинясь многотысячным лесов штыков.

Кампания Крымская армады полков
Скормила в утробе Тавриды военной.
Ими командовал князь Горчаков.
И слава по ним остаётся не тленной.

Ликует Крым ,сияет полуостров.
Ведь этот край нам вовсе не чужой.
Крымчане с восхищением приветствуют гаранта,-
"Добро пожаловать.С удачным возвращением домой"

18.03.2014г.
Владимир Зимаров
18 мар, 2014 20:19 (UTC)
Re: Крым.Возвращение.
Саш, давай без аналогий. Та война, нас (Россию) поджала (мы проиграли), к чему параллели на итоги...
(Анонимно)
18 мар, 2014 20:08 (UTC)
Уважаемый слуга народа. А не кажется-ли Вам, что вместо танцев-шманнцев и плясок по площадям заняться работой по близлежащим территориям https://www.facebook.com/roman.romanenko.39/posts/458887544240096 или так, поближе http://samara-ru.livejournal.com/8855320.html.
Владимир Зимаров
18 мар, 2014 20:48 (UTC)
Можно было бы анонимно сказать, но, как-то не по душе. Лучше уж "получить".
Реально, с 39 года никто не аннексировал территорий (именно так воспринимает весь мир наш "ход", независимо от того, как мы, или нам, это преподнесли).
Нас поставили на уровень того германского лидера из 39-го, как бы нам этого не хотелось.
Не надо думать, что мне не хотелось бы, чтоб земля, уряженная великим князем Потёмкиным - Таврическим, была Российской. Но - мы перешли "Рубикон" международного права (мнение мира)и нас ждёт реакция этого мира, который не хочет нового образа того из 39-го.
Можете пенять на действия этих Пиндосов по произволу во вмешивании в ситуации в разных точках мира, которые меняли геополитику. Но, кто приведет хоть один пример, когда цивилизованные "пристругали" себе страну, или территорию некую (без домыслов). Я такого примера не знаю.
Такое ощущение, что они строят мир чтоб достойно жить, мы, не умея достойно (нормально) жить - готовы воевать.
Сразу возникает аналогия социума (кто помнит, с детства, кто самый драчливый и беспредельный в коллективе - ??? Не тот ли потом идёт по местам не столь отдалённым ???)
Без идейного подтекста, без попытки навязать, или пропагандировать (зная наше законодательство о свободе слова и мысли) некую точку зрения,но, для полемики ради. Ибо, нам (в широком смысле слова) дальше жить, и детям нашим, и внукам... Какой мир оставим им?
(Анонимно)
19 мар, 2014 11:11 (UTC)
+100
+500
Владимир вы не правы..... - (Анонимно) - 19 мар, 2014 16:59 (UTC) - Развернуть
Перед тем, как сказать - подумай! - (Анонимно) - 20 мар, 2014 10:25 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
19 мар, 2014 11:14 (UTC)
Путин молодец
Теперь нужно вернуть в Россию аляску.
Владимир Зимаров
20 мар, 2014 09:21 (UTC)
Неужели сложно смотреть на события шире? Комплексно?
Да, нужен нам Крым. Да, мы его взяли. Будет в Крыму теперь все по Российски - вопрос не в этом.
Каждый знает себе цену в любом коллективе,но не каждый из коллектива знает истинные намерения каждого, ибо мы часто их скрываем (надеваем маску)чтоб выглядеть респектабельно и благожелательно. Наступает момент, когда некто (по стечению обстоятельств) открывается истинно ... и к нему уже выстраиваются отношения из того, кем он показал себя на самом деле. Разве не так все происходит по жизни?
Мы открыли свое "личико", теперь нас будут ценить именно по нему. И неизвестно, сколько мы потеряли и потеряем ещё от будущих корректировок в отношениях мирового сообщества. Друзей (нормальных) мы не найдём уж точно.А то, что нас (систему управления) будут "давить" - это уж "как пить дать". Такой сосед непредсказуемо опасен.
А запугивать Мир ядерным ударом, по моему, это последняя стадия нравственного и психологического "уклона", т.к. Мир однозначно ответит тем же. И что ??? Лучше станет??? Это очч похоже на шантаж (даже по обычным меркам УК - преступление).
Нечем гордиться - то.
Нам не привыкать идти в "лобовую", есть в этом некий кураж. Только частенько он не благодарен к участникам. В Великую Отечественную, лобовые атаки, миллионы выбили из живущих. Этот синдром и ныне выбивае десятки тысяч на наших дорогах, когда "ухари" считают себя самыми ... самыми и прут в лоб, надеясь, что встречник не выдержит и уступит. А он бац ..., или не успел, или тож уперся (вот вам и основная причина лобовых выходов). Себя убивают и нормальных людей "тащат" за собой.


Edited at 2014-03-20 09:47 (UTC)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 64 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner