?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Оригинал взят у politredaktor в Не мое, но гарантирую
Ликвидирован рынок в Овраге Подпольщиков. Тут все понятно, взялись убирать гнилые овощи с тухлой рыбой с красивых улиц губернской столицы, значит — не остановятся. Но одна неувязочка остается. Что делать с раскулаченными представителями малого бизнеса, которые в основной своей массе и представлены уличными торговцами. Для местных властей в этом весь геморрой. Продавцы, люди нервные и, иногда, организованные. Но, компенсации за потерю дохода им никто не даст. Хватит и того, что не отказывают в постановке на учет в службах трудоустройства. Восемьдесят один человек пристроен. Из потенциальных четырех тысяч безработных.

Приходиться волноваться. Потому что этим людям, попавшим под каток городского благоустройства, нечего есть. Руководитель городского департамента потребительского рынка Вадим Кирпичников, как известно, человек ограниченный, как в плане профессионального опыта, так и в плане возможности принятия решений. А потому, успокаивать вынужденных безработных из Оврага взялся сам Дмитрий Игоревич. По кличке АД. Этот, эффективный менеджер пообещал всем изгнанным торговые площади в ТЦ «Октябрьский». Мэра Самары совершенно не смущали два факта, о которых он прекрасно осведомлен. Во-первых, у ТЦ «Октябрьский» есть собственник, которого интересуют не перспективы переназначения Дмитрия Игоревича, а собственные доходы. И этот собственник никому из ныне безработных ничего у себя на территории не обещал.

Во-вторых, Дмитрий Игоревич более чем в курсе, что ТЦ «Октябрьский» не введен в эксплуатацию, в связи с рядом нарушений при строительстве. И по заявлению главы Октябрьского района г-жи Волчковой, дай Бог 26 мая запустят. Что не факт.
А лично у меня возникает еще один вопрос. А как в ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ смогут разместиться ряды торговцев овощами-фруктами-трусами? В любом ТЦ есть так называемый «якорник», который прекрасно распределяет по арендованным площадям всю эту «шелуху»?

Кстати, городских благоустроителей совершенно не волнует и тот факт, что почти в каждом доме города на первых этажах располагаются пивные разливочные. Думаю, мало кто из жителей Самары уверен, что такое количество пивных разливаек способствует усилению положительного имиджа губернской столицы. Лично мне кажется, что быть Пивной столицей — это одно, а завалить город местами продаж дешевого пива - совсем другое.

Но, это я чуть-чуть отвлекся от основной темы. Вопрос к моим читателям: на ваш взгляд, принимая необходимость благоустройства городской территории, которую развевающиеся трусы с ценниками, естественно, никак не красят, каким образом можно помочь представителям торгового малого бизнеса? Может быть заниматься строительством «крытых» рынков?

Комментарии

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
17 май, 2014 18:59 (UTC)
Азаров и Степнова куплены "Магнитом"- всем известно.
1_neko
17 май, 2014 19:00 (UTC)
Да, ладно врать.
(Анонимно)
17 май, 2014 19:24 (UTC)
Если что Степнова - не Ольга, а Юлия. И в остальном, такая же брехня.
(Анонимно)
17 май, 2014 19:33 (UTC)
Что за постановка вопроса?
Почему эти люди должны торговать ТЕМ ЖЕ САМЫМ что и продуктовые магазины, только более низкого качества, в полной антисанитарии и "на тропе"' , которую они сами стихийно выбирают без учета мнения других жителей и элементарной эстетики? Почему там, где появляются эти "бизьнисьмены" всегда грязь, мусор и" помойка"??? Мне , как жителю нашего города, это осточертело!!! Пусть идут работать по найму, вспоминают кто они по образованию- И ВПЕРЕД!!!

P.S Один мой знакомый, у которого столярный цех и МОРЕ заказов не может набрать за хорошие деньги людей.. Говорит: " Приходят , смотрят и со словами " ЛУЧШЕ В ТАКСИ ИЛИ НА РЫНОК" уходят... Не хотят РАБОТАТЬ"!!!


А малый бизнес должен иметь другой вид. Пусть берут в аренду маленькие помещения, придумывают свою тему, привлекают на нее покупателя, улыбаются и уважительно себя ведут, вкладывают душу в свою работу( это оценят), следят за чистотой внутри магазина и снаружи, и так далее. Вот тогда это будет называться МАЛЫЙ БИЗНЕС, а не рвачество на чем попало, где придется и как придется.!!!
blog_matveev
17 май, 2014 21:56 (UTC)
Сразу видно, у азаровской команды троллей маячок на фамилию Дутого Кролика стоит. Набежали.

Edited at 2014-05-17 21:56 (UTC)
(Анонимно)
17 май, 2014 22:52 (UTC)
Что за постановка вопроса?
Так и знал, что нужно было дописать..., просто уж больно длинно получалось...
Я- НЕ ИЗ АЗАРОВСКОЙ КОМАНДЫ, НИ ИЗ какой ЛИБО ДРУГОЙ!!! Я просто человек, живущий в нашем городе, которому не нравятся эти торгаши и их " методы" ведения " бизьнися"! Только и всего. И перестаньте, Михаил, во всех несогласных видеть "тролей", "шмолей" и т д. Не серьезно , и выглядит как- то уж совсем по детски. Вы , что самое интересное, в глубине души понимаете, что я прав... Просто сейчас Вам ТАК выгодно...( понимаю).
se84
18 май, 2014 04:05 (UTC)
Пивнушки по всему городу
Точно, пивнушки по всему городу, особенно часто во дворах, в шаговой доступности, рядом со всеми крупными заводами, на остановках транспорта. Проспект Металлургов из-за налепленных друг на друга мест продажи пива превращается в умирающую, деградирующую территорию!

Торговля пивом на остановках общественного транспорта - это прямое нарушение федерального закона N 171 (ред. от 02.11.2013), статьи 16, п. 2.

Любые наружные конструкции, на которых упоминается пиво, либо пивной бренд (вспомните огромные вывески во дворах "Жигулевское пиво"!) - прямое нарушение Федерального закона "О рекламе", ст. 21, п. 5. http://www.zakonrf.info/zoreklame/21/
Отсылки к тому, что вывеска "Пиво" не формирует интерес к товару, и поэтому не являются рекламой, несостоятельны, так как в законе есть определение рекламы, согласно которому это любая информация, "направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке". Любая захудалая внешняя табличка со словом "Пиво" нарушает закон, так как направлена на неопределенный круг лиц, должна привлекать внимание к объекту рекламирования и направлена на поддержание интереса к нему.

ГДЕ МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ?! Разливайки "Жигулевского пива" повсеместно появляются во дворах. Есть неприкасаемые люди, для которых закон не писан?
(Анонимно)
18 май, 2014 15:09 (UTC)
Поддержка малого бизнеса дает свои плоды...
«Главной проблемой является непредсказуемость федеральной политики с точки зрения принятия решений», – рассудила Голикова. Налоговые законы меняются настолько часто, что предприятия не могут планировать инвестиции, а малый бизнес вообще не понимает, что с ним будет завтра. «Это еще большая проблема для регионов, так как изменения затрагивают и региональные налоги без должного обсуждения последствий принятия», – предупреждает глава Счетной палаты.
"Изменения в налоговой политике, которые правительство планирует вводить в 2015–2017 годах, абсолютно нереалистичны, неэффективны для пополнения бюджета и губительны для населения и предприятий."
titir2007
20 май, 2014 15:05 (UTC)
Всё это напоминает события 25 летней давности.....
Когда на закате перестройки самая либерально - прогрессивная телепрограмма "ВЗГЛЯД" начала войну с теневой эканомикой , подвергнув информационной стигматизации и дискриминации широкий спектр мелких предпринимателей славянского и местно - этнического происхождения.
Итог борьбы с теневой экономикой очевиден. практически вся мелочная торговля перешла под контроль приезжих этнтических диаспор.
И хотя в данной акции гражданского раскулачивания этническая принадлежность объектов раскулачивания в расчёт не принимается и не озвучивается .....но по опыту и существующей практике получения формальных и неформальных разрешений на уличную торговлю .....легко догадаться чем всё это закончится.
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner