?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Н.МЕРКУШКИН: И я хотел бы, Владимир Владимирович, с учетом того, что, конечно, вопросов еще очень много, я человек, туда приехавший Вашим Указом, хотел бы пройти через народ, на выборы.

Очень много вопросов в ЖКХ, где надо очень активно вовлекать народ, весь народ. И я думаю, что, в том числе, участие народа в выборной кампании, и потом, опираясь на людей, мы значительно эффективней будем решать проблемы ЖКХ. Эта тема в Самарской области – и не только в Самарской области – очень болезненная. Там и порядка мало, и грамотное участие людей очень важно.

Ну и другие сферы, программы. У нас много неэффективных затрат, очень много в области. Там надо навести определенный [порядок]. О местном самоуправлении закон принят, там надо в систему все приводить. Если бы был всенародно избран губернатор, эти вопросы быстрее можно было бы, я думаю, решить.

В.ПУТИН: Хотите на выборы пойти в сентябре?

Н.МЕРКУШКИН: Да.

В.ПУТИН: Пожалуйста. Вы человек опытный. Сколько Вы проработали в Самаре уже?

Н.МЕРКУШКИН: Два года, два с небольшим.

В.ПУТИН: Два с небольшим – срок в принципе небольшой, но опыт руководства регионами у Вас, тем не менее, солидный, есть позитивные тенденции, так что давайте, я не против, согласен. Желаю Вам успехов.

Н.МЕРКУШКИН: Спасибо.

<…>
http://kremlin.ru/news/45827

Комментарии

(Анонимно)
4 июн, 2014 16:32 (UTC)
500 миллионов и два месяца
Азаров объяснил, почему в городе строят подземные, а не надземные переходы
Самарцы продолжают обсуждать самую животрепещущую тему этой недели — перекрытие Московского шоссе из-за ремонта пешеходного перехода в районе «Каравана», ради которого шоссе полностью перекрыли на два месяца.


Но как оказалось, это еще не все — в ГИБДД «обрадовали» автомобилистов новостями о ремонте еще одного перехода в районе завода Тарасова, из-за которого останется лишь две полосы для движения, плюс будет построено три новых подземных перехода с частичным перекрытием во время строительства.

Самарцы начали кидать вопросы в твиттер главе города Дмитрию Азарову, почему на Московском шоссе будут строить подземные пешеходные переходы, а не надземные. Мэр написал, что Московское шоссе — это областная дорога и коллеги не нашли другого решения.

На что от горожан опять же посыпались вопросы, может ли мэр контролировать работы и влиять на принятие решения. Азаров ответил, что как правило министерство прислушивается к рекомендациям, но в данном случае не нашли «технического решения».

КСТАТИ: Тема подземных и надземных пешеходных переходов обсуждалась еще в январе 2013 года. Тогда выяснилось, что на три подземных перехода уйдет 120 миллионов рублей, а на три надземных — 300 миллионов.
(Анонимно)
4 июн, 2014 16:34 (UTC)
Re: 500 миллионов и два месяца
Вот тебе и актуальность трамваев.

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner