?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Коммунисты подготовили письмо президенту России Владимиру Путину (документ есть в распоряжении «Известий») с просьбой сменить президента ОАО «АвтоВАЗа» Бу Андерссона. С аналогичной просьбой представители КПРФ уже обращались в апреле 2014 года в правительство, но ответа так и не получили. В письме депутаты Госдумы - зампредседателя ЦК КПРФ Валерий Рашкин и секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов утверждают, что шефство над российской компанией шведского топ-менеджера Бу Андерссона негативно сказывается на производстве автомобилей отечественного производства.

«В период руководства г-на Андерссона заводы «группы ГАЗ» перестали выпускать даже модель «Volga Siber, созданную на лицензионной платформе Chrysler JR41, Chrysler Sebring и Dodge Stratus с дизайном английского ателье UltraMotive», - утверждают в своем обращение коммунисты.

В своем письме коммунисты упоминают, что из-за разногласий с Андерссоном во взглядах на долгосрочную стратегию развития «АвтоВАЗа» свой пост уже покинул вице-президент по техническому развитию завода Евгений Шмелев – он был против организации на заводе в Тольятти сборочного производства лицензионных автомобилей и говорил, что предприятие может утратить собственную компетенцию. Кроме этого, представители КПРФ напоминают, что был уволен и советник Шмелева, директор по инжинирингу Сергей Курдюк, который по данным СМИ был руководителем подразделения по инжинирингу при разработке Lada Largus, Lada Granta Liftback и Lada Vesta. Также были уволены начальник кузовного управления Игорь Селявин (занимался разработкой интерьера и экстерьера новых моделей АвтоВАЗа) и начальник отдела закупки оборудования Андрей Гильбух (закупка технического оборудования).

Коммунисты отмечают, что в период нахождения Андерссона на посту директора «Группы ГАЗ», как минимум, произошло полное прекращение производства легковых некоммерческих автомобилей марки «ГАЗ». В связи с этим они просят главу государства организовать и взять под личный контроль сохранение и развитие в России собственного независимого производства легковых некоммерческих автомобилей, а также принять меры по необходимой для достижения указанных задач смене руководства ОАО «АвтоВАЗ».

Cекретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов пояснил, что он с коллегой безрезультативно обращались в апреле этого года к правительству, которое участвует в принятии кадровых и иных решений по «АвтоВАЗу», с предложением уволить г-на Андерссона, пока тот не успел свернуть на предприятии производство легковых автомобилей, как это было сделано на ранее возглавляемом иностранцем Горьковском автозаводе.

- Тогда правительство не приняло должных мер и наши опасения по поводу дальнейшей судьбы последнего в нашей стране полноценного производства отечественных легковых автомобилей, к сожалению, стали подтверждаться: г-н Андерссон уволил ряд топ-менеджеров АВТОВАЗа, не согласных с постепенным переводом предприятия на отверточную сборку иномарок, - говорит он. - Именно поэтому сейчас мы обращаемся к президенту России, призывая вмешаться в ситуацию и не позволить втихаря лишить страну одного из важнейших атрибутов суверенитета, окончательно превратив АВТОВАЗ в очередной сборочной цех какой-либо зарубежной компании.

Зампред ЦК КПРФ Валерий Рашкин убежден, что сейчас крайне важно наладить производство высококлассных отечественных автомобилей в нашей стране.

- Мы уже привыкли к тому, что отечественные автомобили хуже иностранных. Но так было не всегда. Та же "Волга", производство которой сейчас полностью остановлено, в 1958 году на всемирной выставке в Брюсселе получила гран-при и была передовым транспортным средством своего времени. Однако с приходом дикого рынка мы сильно отстали от своих западных коллег и пока еще выдерживаем конкуренцию в основном за счет дешевизны нашей автопродукции. При этом, конечно же, серьезные и оправданные претензии предъявляются и к безопасности, и к комфорту отечественных автомобилей, - сообщил он. - Но это означает лишь то, что надо сосредоточиться на совершенствовании российского молельного ряда, а не превращаться в какой-нибудь Узбекистан, занимающихся исключительно сборкой иномарок.

Бу Андерссон уроженец Швеции, карьеру в автомобилестроительной отрасли начал в 1987 году. Тогда он получил должность менеджера GM по взаимодействию с компанией SAAB. За время своей карьеры он поработал в Северной Америке, был советником Олега Дерипаски по автомобилестроению, возглавив совет директоров предприятия Группа ГАЗ. В 2013 году шведа утвердили в должности президента «АвтоВАЗа», а через год он стал председателем правления компании.

На момент написания материала получить официальные разъяснения от представителей "АвтоВАЗа" "Известиям" не удалось - в компании пояснили, что давать комментарии уполномочен только сам господин Андерссон.

Член комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев заявил «Известиям», что делать выводы за один год, проведенный Андерссоном у руля «АвтоВАЗа» преждевременно.

- За год можно только запомнить только как заместителей зовут. Понятно, что когда мы приходим и начинаем мести по новому, то будут и недовольные. Я был на «АвтоВАЗе» недавно, смотрел за модельным рядом, мы были прям на конвейере. Скажу, что за 3 года модельный ряд очень сильно поменялся, модернизация производства происходит ощутимо. В машиностроении самое главное не какой модельный ряд, а степень локализации производства для нашей страны. Насколько процентов иностранные автомобили, которые собираются у нас сделаны из наших комплектующих. Если степень локализации низкая, то тут надо смотреть и инвесторов приглашать для того, чтобы они развивали сопутствующее производство. Сейчас степень локализации 30 процентов, - рассказывает он.

В свою очередь экономист Андрей Бунич напомнил о неперспективном прошлом главы «АвтоВАЗа».

- Его биография о многом говорит. Он довел сначала GM до развала, его уволили из Америки, потому что развалил американский автопром. Потом попал к Дерипаске на ГАЗ. Вся его деятельность сводилась к оптимизации площадей, консолидации активов и другим. Фактически в результате его деятельности производство легковых автомобилей было свернуто, а начато сотрудничество с иностранными производителями, - объяснил он. - Думаю, что на АвтоВАЗе будет тоже самое.

PS Как кандидат в Губернаторы Самарской области, выдвинутый КПРФ, присоединяюсь к требованию отставки Бу Андерсена. В ближайшие дни в Тольятти начнем сбор подписей горожан за его отставку.

Комментарии

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
27 авг, 2014 03:46 (UTC)
вот бред то...
(Анонимно)
27 авг, 2014 05:46 (UTC)
Молодцы.
titir2007
27 авг, 2014 09:21 (UTC)
Поэт в России больше чем поэт.
И так же отечественная индустриализация больше чем просто промышленность. В отсутствии внятных и эффективных инструментов социальной защиты и социальных гарантий для Российского населения. Именно отечественная промышленность несёт на себе эту важнейшую функцию социального патронажа по отношению к обеспечению минимального и гарантированного потребительским минимумом..... по отношению к широким и наиболее незащищёным слои населения.(живущих от зарплаты до зарплаты)
И поэтому контроль над отечественной индустрией является мощнейшим фактором контроля и влияния на умы Россиян и так же фактором общественной стабильности и гражданского спокойствия в России.
И поэтому, полагая, что умные головы в Ленгли и на берегах Потомака (все эти любители подброса щепотки дрожжей в ёмкость накопившихся чужих проблем...) всё это знают не хуже меня......и потому отдавать иностранцам , такие мощные инструменты воздействия на институты гражданской стабильности в России ...это просто политическое самоубийство для нынешней политической системы.
Поэтому я охотно подписываюсь под требованием скорейшей отставки г-на Андерсена. Поскольку, как мы видим на примере современной украины перспектива судьбы промышленных рабочих прописана как то туманно. И пахнет банальных гастарбайстерством. Не обидно быть рабом- подёнщиком у человека цивилизованного и культурного (немца, англичанина , или итальянца) но по сложившейся практике новые боссы вчерашних металлургов и машиностроителей Запорожья и Криворожья скорее всего будут турки и албанцы.
murctus
27 авг, 2014 12:57 (UTC)
Будем шестерки с копейками выпускать теперь!! При коммунистах зарплата была 200 рублей и машина на рынке стоила 12 000 рублей для народа зато сами все на черных волгах свои .. возили заботились так о народе.
titir2007
27 авг, 2014 16:21 (UTC)
При коммунистах .....
Копейка классика на рынке при Горбачёве стоила 2000 рублей. Правда с абсолютно убитой ходовой и убитым мотором. Но в большимстве случаев с ещё приличным и не гнилым кузовом. (а всё остальное кроме кузова можно сделать) Так, что труднодоступность авто при коммунистах это миф. Миф основанный на чудовищном техническом невежестве тогдашних автовладельцев. Потому , что в те времена за руль садилось первое поколение советских людей. И приобретение машины как правило совпадало с приобретением первого , начального опыта эксплуатации авто.
murctus
27 авг, 2014 18:58 (UTC)
Re: При коммунистах .....
такую и даром не нужно. а остальные покупали или москвич или жигули. и количество машин у знакомых и соседей можно было посчитать по пальцам, а почему а потому что коммунистам не выгодно что у всех машины, машины должны быть только у власти, а народ загнали на заводы и пашите там.
Александр Потапов
29 авг, 2014 16:36 (UTC)
Re: При коммунистах .....
Не знаю ,как верить яндексу,кот. утв. что з/п Г.Хидинга в России 20 000 000 евр.Почему бы не платить по результату? Этот гастарбайтер ,по приблизительным подсчётам поисковика,заработал 2000 вазовских машин,которые с усердием отстаивает ещё один северный гастер.Причём заткнув за пояс Дика Адвоката. Или боятся назначить второго Тарасова,который всех этих сынков начнёт .бать по первое число...?Тут дело в том,что они,наверное,боятся не дожить до того момента,когда придётся осваивать бабло,капнувшее на счёт.Поэтому так осторжно играют.
Не думаю,что за такую подготовку футболистов Гусу перечислили 20 000 000 евро,а на счетах гореигроков осело по 370 000 евро на брата,как вещает поисковик,-либо он врёт,либо мы с вами ничего не понимаем в спорте.
Но нашего второго Тарасова с его ебуками явно им недостаёт.


Edited at 2014-08-30 04:32 (UTC)
(Анонимно)
28 авг, 2014 06:23 (UTC)
ложь
При тоталитаризме вазовские машины никогда 12 штук не стоили. Зачем пиз..ть-то врать то бишь
murctus
27 авг, 2014 12:57 (UTC)
любят коммунисты все отбирать я смотрю...
ulcus_111
27 авг, 2014 18:28 (UTC)
Получил сегодня бумагу- приглашение на выборы губернатора, с перечнем кандидатов в губернаторы и т.д. Один из них- взаимный друг по ЖЖ.
Сколько читал пиар акции в ЖЖ, для того чтобы стать региональным лидером, успешной вспоминается только Ройзмана. Причем он там успевал вместе с милицией ловить наркодилеров, отбиваться от полиции, защищая свой "Фонд город без наркотиков", взять под защиту деревенскую самооборону в Сагре. Потом выяснилось ещё один интересный факт, Евгений Ройзман соратник миллиардера Прохорова, по партии и даже где то, его друг. То есть, чтобы не имея админ ресурса выиграть выборы, нужно иметь +1000 к удаче и быть аватаром Симбада - Морехода.
Судьба главного по АВТОВАЗу, судя по всему народ, даже в Тольятти, не интересна. Каждый "избиратель губернаторов" области, находится в состояние огораживания от любых проблем(кроме цены на любимые напитки).

Edited at 2014-08-27 18:30 (UTC)
remedulous
27 авг, 2014 19:58 (UTC)
>>он там успевал вместе с милицией ловить наркодилеров, отбиваться от полиции, защищая свой "Фонд город без наркотиков"

он типа путешественника во времени штоле?

а в Сагре у него дружки тоже хорошие, да, один из главных самооборонщиков перед Подвигом тока откинулся за грабёж и убийство, синий такой весь пальцы веером, сейчас уже давно снова сидит.

ulcus_111
27 авг, 2014 21:10 (UTC)
Граждан ин remedulous- я с людями, специфической мозговой деятельностью, которых когда то в интернете назвал "альтернативно- одаренными"(можете пробить, откуда термин пошёл, если умеете), в теологические дискуссии, не вступаю. Патамушта, то что вы тут буквами изобразили, что то из текстов японской секты "якузокоосоглазые". И Ройзман, тут упомянут, только для того, чтобы перекреститься...
remedulous
28 авг, 2014 07:49 (UTC)
какой-то резонерский шизопоток сознания, бухой штоле?
ulcus_111
28 авг, 2014 10:40 (UTC)
Номер диплома "врач общей практики, диагностика по интернету", назовите пожалуйста. Или номер психбольницы, где врач лечит пациентов с помощью "дискуссий в интернете".
(Анонимно)
27 авг, 2014 21:53 (UTC)
Мойша,ты мудак
Тебя поставили возглавить народ и удержать стойло КПРФ от бунта в виде причленившейся тряпочки. Чего ж ты не агитпропишь всуе? Аминя не хватает? Ну так Сивиркин пока не в запое-хватай его!
Иначе придется изучать укропов про то как Аваков выбил танки и артиллерию со складов Украины
(Анонимно)
28 авг, 2014 12:13 (UTC)
ビジネスの優れた品質と完全性を持つブランドは、
xunjie (http://www.xunjie.com/) [url=http://www.xunjie.com/]xunjie[/url]
まだ若々しい「庭ウィザード」の花でいっぱいの複雑な国際シーズンズROMANTYロングマンフルートです機会。 私はこのプロジェクトに参加するためのプロセスについての詳細をお知りになりたい、 [url=http://africansuppliers.com/source/com/tory/item_6.html]トリーバーチ iphone 5S[/url] 非常にきれいに見えます。 その美脚のためのショーは、 起業家がフランチャイズブランドのファッションバッグ本社ローカル計画では良い、 [url=http://www.crowsnestrealestate.com/tinymce/doc/jp_1.html]ナイキ リュック 黒[/url] ママミアキッズ商人ウェブサイト:ベンの原稿が、 社会的なエネルギー危機はさらに気候温暖化への応答を悪化させ、 [url=http://www.rogersconfi.ch/img/content/cl/jp_1.html]クリスチャンルブタン メンズ コピー[/url] 各顧客は各製品の20元を買うことができるだけではなく、 より責任を返信させていただきます。 ②BBSでベンの講演を、 [url=http://www.mfrvalognes.com/highslide/graphics/mcm/jp_7.html]mcm ショルダーバッグ ピンク[/url] このような原稿不法行為連帯責任を負うものではありません。 知らないのか?灰色のスリングを取るカウボーイパンツカバーオール、 [url=http://butlernational.com/httpdocs/common/cl/jp_6.html]クリスチャンルブタン メンズ 店舗[/url] 摩耗の生地を避けるために、 カルティエやディオール(ディオール)カタログのデザインを。 他のメディアで再現され、 [url=http://www.heyswiss.com/gaga/jp_8.html]ガガミラノ 時計 名古屋[/url] より便利なファブリック、 ミスタージョルジオアルマーニはメディアがミラノファッションウィークで滞在することができました、 [url=http://www.escanabaenergy.com/pages/detail/item_9.html]ジミーチュウ パンプス 定価[/url] ファッションを努め、 クリスチャン·ディオール(ディオール)、 ファッションリーダー、 [url=http://www.crowsnestrealestate.com/tinymce/doc/jp_10.html]ナイキ ヒール[/url] 孟と他のフルデビューを、 特別なプロセスによって作らAisideniブランド立ち上げ脱脂綿、
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner