?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Сразу несколько Сми сегодня сообщили про то, что Минпродторг России объявило конкурс на проведение анализа проблем создания в РФ правовых основ определения времени, сокращения часовых поясов и целесообразности перехода на летнее и зимнее время. В конкурсной документации в качестве одной из причин проведения исследования указывается: "В Российской Федерации сложилась сложная ситуация в отношении количества часовых поясов. Для нее характерны противоречия относительно критериев выбора часового пояса и принадлежности к нему конкретного субъекта Российской Федерации, а также разнополярность мнений населения различных регионов относительно социальных последствий в связи со смещением ритмики человеческой деятельности, вызываемой как изменением количества часовых поясов, так и переходом на летнее и зимнее время". Также в рамках исследования предлагается провести социологический опрос населения об отношении к сокращению часовых поясов. Среди территорий опроса названа и Самарская область.

Еще только лето, а с перехода Самарской области в московский часовой пояс  я постоянно слышу от самарцев жалобы на сбой режима сна- народ то просыпается в пять утра, то не может вечером заснуть и т.д. Только не верю я в то, что Москва решила проверить, а не ошиблась ли она с идеей сокращения поясов. Скорее, подводит базу под следующую часть эксперимента над людьми- сокращения поясов до 5 и отмену летнего времени. Наглушняк работают.

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
dr_dobr
2 июн, 2010 15:52 (UTC)
Вот я поугараю, если страну переведут еще на зимнее время, а уж потом перевод времени отменят :)
ex_tritopor
2 июн, 2010 20:17 (UTC)
А именно это и готовится. И настанет в Самаре вечный сумрак.
yahaldey
2 июн, 2010 16:06 (UTC)
Я вообще предлагаю всех перевести на Московское время! Зачем еще какие-то пять часовых поясов? Баловства это! Один только факт, что я просыпаюсь вместе с Медведевым и Путиным вдохновляет меня на трудовые подвиги!
dr_dobr
2 июн, 2010 16:23 (UTC)
Правильно! А на севере так вобще одни шахтеры живут. Им вобще по барабану, они круглые сутки под землей нежатся.
ludmila_kuzmina
2 июн, 2010 17:18 (UTC)
да пусть делают хоть что, главное нам с этим не соглашаться, если нам это не подходит. При чем тут научная база и восход солнца?
entre_2_mondes
2 июн, 2010 17:50 (UTC)
Ой, вот только сегодня от подруги письмо получила: "...после работы я дома начиная с полдесятого (а время у нас теперь московское, чтоб ему провалиться)...".
Интересно, как именно будут проводить этот социологический опрос. Не обойдет ли он нас стороной?
coral_sand
2 июн, 2010 20:01 (UTC)
Я тут для себя прояснил вопрос - географические координаты Москвы и Самары различаются по долготе почти как раз на те самые 15 градусов, то есть на час вращения Земли. И если в 4 утра в Москве почти ночь, то в Самаре - ясный день. Самара должна быть возвращена в свой часовой пояс!
Уже почти в ярости от навязанных неудобств. Вечером отобран час светлого времени и в 21 час уже клонит в сон(!).
В следующей акции бунта против московского распорядка намерен принять участие обязательно, - в прошлые разы, каюсь, продинамил.((
(Анонимно)
4 июн, 2010 05:16 (UTC)
Конечно, разница между Москвой и Самарой по солнцу составляет почти час, если быть точнее то около 50 минут. И в этой ситуации нас наисльно переводят на время Москвы.
Нормальные светлые вечера летом и нормальный (не ранний восход солнца) в регионах с московским временем есть только в регионах приблизительно до 35 - 40 градусов восточной долготы. В областях, которые находятся восточнее 40 град. нужно прибавлять один час, иначе начинается ранний восход и ранний закат соответственно.
Однако наши соседи, которые граничат с севера, запада и юго-запада все живут по МСК довольно долго, с конца 80-х годов 20 века.
Не знаю жаловалось ли там население или нет, но их так и не вернули на время мск+1
Ждет ли нас такая участь или нет, сложно сказать.
ex_tritopor
2 июн, 2010 20:21 (UTC)
Омерзительное самочувствие. Для себя я, впрочем, сократил вредные последствия тем, что перевёл часы не летнее самарское и живу по нему. Просто по делам теперь на к 10, а к 11, в самую жару, ходить доводится. Но это мне можно, график ненормированный, хотя час утром всё равно теряется - все работают-то на час позже.

Для "жаворонка" это дело просто невыносимо. Народ на набережной шумит дольше, например.
ex_tritopor
2 июн, 2010 20:23 (UTC)
Кстати вот тут и понимаешь, что советская система - пояса + летнее время, была идеальна и физиологически наиболее обоснованна.
mary_cherry2000
2 июн, 2010 20:51 (UTC)
Я вот тоже перевела часики на летнее время. И на работе заявление написала, чтобы рабочий график сдвинули на час. Подписали. Работаю. Удобно.
А вот каково остальным-то?...
(Анонимно)
3 июн, 2010 04:30 (UTC)
Я - за более позднее время у нас. За башкирско-оренское, в частности. Я сейчас мучаюсь не от того, что мне не спится по утрам, и я сам просыпаюсь рано. Я мучаюсь от того, что почти с 5 утра солнце бьёт в мои окна, выходящие на юго-восток. Это единственное, что меня напрягает в московском времени.
neon_antidote
3 июн, 2010 07:09 (UTC)
в выходные был в москве - вышел на улицу из подземки в полодиннадцатого вечера - а там неожиданно светло!
а вчера в самаре на пляже был - в девять там было уже неожиданно пусто. зато кафешки уже были полным-полны.
(Анонимно)
4 июн, 2010 05:08 (UTC)
Совершенно верно! Тоже был в Москве в середине мая и вечера там такие, какие были у нас при нашем самарском летнем времени.
А если нас осенью переведут на час назад (будет UTC+3) и оставят жить круглогодично, тогда мы еще сдвинемся на час назад. И летом 2011 года будет еще хуже, чем сейчас!
А в Москве будет светать и темнеть так, как сейчас у нас.
alexxrin
3 июн, 2010 18:08 (UTC)
Дежа-вю
Научно обоснованное дежа-вю мы по-моему уже слышали от Хаббибулы, который может обосновать все что угодно, если надо: и уход с московского времени, и приход в него. Причем удивительная болезнь дежа-вю передается в ЕдРе наверное половым путем (если конечно ее не прививают насильно при получении партбилета), что показали недавние заседания ГосДумы по поправкам, касающихся промилей...
В таких случаях я обычно спрашиваю: А что по этому поводу доктор говорит?
(Анонимно)
4 июн, 2010 09:51 (UTC)
Уже основу подвели: сегодня в новостях - 50 с лишним процентов жителей самарской области ЗА переход на московское время (был оказывается проведен опрос....)
(Анонимно)
7 июн, 2010 12:06 (UTC)
А мы с вами 20% составляем. Только вокруг меня одни эти 20% живут и работают. Где же остальные 80? АУУУУ!!!
(Анонимно)
6 июн, 2010 13:15 (UTC)
Пока есть время...
Нужно вновь устроить акции протеста. Надо же достучаться до этих умников. Иначе беды не миновать. Самого запарило уже вскакивать на час раньше будильника.
(Анонимно)
6 июн, 2010 20:12 (UTC)
Давайте протестовать, надоело это московское время! хочу жить в своем часовом поясе, пишу почти еженедельно президенту и премьеру, получил одну отписку от наших чиновничков за подписью господина Хасаева, где никаких ответов не получил, а лишь узнал что я недальновиден и непрогрессивен!
(Анонимно)
7 июн, 2010 12:20 (UTC)
Нет, в натуре, где опрос-то проходил???? Так заявлять, что 51% жителей Самары ЗА ПЕРЕХОД на московское время - обнаглели совсем!!!! Ну хоть бы видимость опроса создали, типа: было опрошено столько то, из них ... , ну и т.д., а то с высокой трибуны заявлять, что из всех жителей Самары 51% "ЗА"...... Совесть господа хорошие иметь надо. Да что, в первый раз что ли этот фонд цифирки рисует "С ПОТОЛКА"
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner