?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Закончилась встреча у Прокурора области Ю.Денисова, где присутствовало все руководство силовых ведомств (УВД,СК ), а также следователь Тюленев и Трухман. (Короче, из недовольно обсуждаемого ими  списка не хватало только Котовой с Терехиной и участкового Ушкова с Сизоковым). Из преамбулы следовало, что встреча является в значительной степени реакцией на необъективно (по мнению правоохранителей) освещаемый процесс дела Кутузова в моем блоге,  из него- дальше в СМИ. Так как про чтение блога и реакцию то на то,то  на это говорилось неоднократно и с цитатами (один из руководителей ведомства даже сказал, что с утра ему кладут распечатку и он в курсе всего, что тут обсуждают, а также в СМИ), можете теперь считать мой ЖЖ прямым каналом связи с руководством правоохранительных ведомств области. (Раньше думал, что блог читают только руководство области и города, а также Москва и, судя по тому, что в статистике посещений США  опередили Украину, еще и весь мир). Так что кому нужно что-то передать прокурору области, начальнику ГУВД, СКП - не стесняйтесь, это здесь.

Теперь по сути. Следствие и Прокуратура считают, что все идет у них правильно, дело против Кутузова пока закрывать нельзя, т.к. они не могут (?) открыть дело против Котовой и Терехиной по 286, а вообще без какого-то уголовного дела ничего не расследуешь. (NB: Котова уволилась из органов "по собственному желанию" и теперь ищи её,свищи). Поэтому, расследуя дело против Кутузова они в конце концов по их версии добиваются наказания виновных и в преступлении против него. Ну, или примерно так. Пикеты и митинги, а такжепетиция- о которых также много  говорилось- право граждан, но связывают его именно с плохой их информированностью о том, что все идет как надо. Ну, и отдельные политики (по контексту-это я со Скуповой) подогревают. Не оценивая их оценки, самооценки и наши юридические споры вокруг 286 статьи, скажу, что сам факт встречи оцениваю положительно. Была б она еще месяца два назад- цены ей не было бы.

Комментарии

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
ludmila_kuzmina
3 июн, 2010 15:47 (UTC)
Господи, как страшно жить в стране с правоохранителями такого уровня сознания, с таким детским способом вранья, когда следствие, прокуратура и мвд считают, что они великие мыслители среди выжженой пустыни, где бегают несколько случайно сохранившихся аборигенов и смущают выжженую пустыню.
Стыдно мне за за прокуратуру , мвд и следствие. И страшно и грустно...
Вот это я и сообщаю.Теперь как захочу им сообщить, товарищи, занимайтесь делом, а не выборами мэра, не вывставляйте себя на посмешище... существование страны вы ставите под угрозу- буду сообщать в вашем блоге.
ex_zanoza91
3 июн, 2010 16:23 (UTC)
Правда читают?
Ну тогда пишу! Юрий Дмитриевич и Виталий Владимирович! Вы правда не знаете что творят ваши подчиненные? Объясняю. Они не желают работать, скрывают преступления, совершенные госслужащими. Причем в дело идут как "безобидные" -волокита, игнорирование доводов граждан, тк и служебные подлоги!

У меня есть документы, которые ЧЕТКО свидетельствуют о том, что прокурор Кировского района Романов, прикрывая заместителя начальника Кировского мСО Мельникова - совершил служебный подлог! Но вы ж их не уволите...Вы выгораживать их станете...
astonm
3 июн, 2010 17:49 (UTC)
Re: Правда читают?
Прокурор Романов - один из самых ненадежных представителей прокуратуры.
ex_zanoza91
4 июн, 2010 02:08 (UTC)
Re: Правда читают?
Ну что вы. Напротив - самых надежных! Всегда "прикроет" грехи госслужащих района, скроет "проказы" и своих подчиненных и следкомовцев. Вот и держат такую "красоту" пенсионного возраста на рабочем месте. Молодой прокурор ведь работать может начать! ( впрочем, есть у Романова молодой зам. по фамилии Алексеев. Второй сапог в этой паре!) Вы все еще читаете, Юрий Дмитриевич?
astonm
4 июн, 2010 04:03 (UTC)
Re: Правда читают?
Да никого он не прикроет - скользкий тип. Он всегда на двух стульях сидел. Зато ежегодно концерты устраивает в Хворостянке и поет песни с эстрады - талант у него.
blog_matveev
4 июн, 2010 08:26 (UTC)
Re: Правда читают?
Зато пишет хорошие стихи
astonm
3 июн, 2010 17:45 (UTC)
Необъективно освещаемый процесс дела Кутузова???
Интересно, а что же в понятии правоохранителей объективно? Кто ж им мешал прийти на пресс-конференцию, о которой они знали? Почему тогда на сегодняшнюю VIP-сходку не пригласили Полину Андреевну Кутузову или адвоката Кутузовых? Раз уж собирались и говорили про необъективность? Боялись вопросов или того, что туман их слов легко развеять?
Всегда замечал в действиях прокуроров, следователей и милиционеров систематическое лукавство, попытку общения свысока, бегство от дискуссии, желание задавить властным баском здравые доводы оппонентов.
Посему предлагаю идею.
Вот завтра начинаются пикеты. Пикеты - это общественное мероприятие, которое "не для правоохранителей".
Я же предлагаю открытую встречу профессиональную дискуссию, в которой примут участие прокурор области Денисов, руководитель СКП Горсткин, и.о. ГУВД Кузьмин и командиру конного полка ППСМ УВД г.Самары Дорофеев.
На встречу пригласим все СМИ. Правоохранители покажут не на словах, а на деле, что такое гласность, прозрачность и общественный контроль. Пусть по окончании встречи общественность даст свою оценку.
Тема обсуждения – ситуация с делом Кутузова. Дабы не ссылались на «тайну следствия», мы не будем обсуждать доказательства, имеющиеся в деле.
А чтобы не упрекали адвоката в самопиаре, поясню причины такой встречи. Дело в том, что прокурору, следствию и милиции удаются лишь монологи. Профессиональный и публичный диалог сделает невозможным для правоохранителей лукавить, уклоняться от неудобных вопросов и навязывать свою точку зрения.
simple_kot
3 июн, 2010 18:24 (UTC)
Re: Необъективно освещаемый процесс дела Кутузова???
Отличное предложение, у них есть возможность присеч все и сразу своими доводами и аргументами. Вы можете им офицальное приглашение послать?
astonm
3 июн, 2010 18:32 (UTC)
Re: Необъективно освещаемый процесс дела Кутузова???
Конечно, в ближайшие дни именно так и сделаю.
ex_zanoza91
4 июн, 2010 02:10 (UTC)
Re: Необъективно освещаемый процесс дела Кутузова???
Я тоже хочу на эту встречу! У меня тоже вопросы к Денисову!
(Анонимно)
4 июн, 2010 06:16 (UTC)
Re: Необъективно освещаемый процесс дела Кутузова???
А вы адвокат Кутузовых?
(Анонимно)
3 июн, 2010 19:32 (UTC)
Людям, которым выпала доля блюсти закон, по своему блядут. Прикрывая своих ублюдков, они сами становятся такими же. Когда закон у нас явно равен не для всех,бесперспективно жить. Когда правоохранительных органов, у нас бояться больше, чем бандитов, страшно жить.
oldroader
4 июн, 2010 04:19 (UTC)
Так что кому нужно что-то передать прокурору области...
Передайте ему, что он трус!
(Анонимно)
4 июн, 2010 08:53 (UTC)
Невозможность возбудить дело, при очевидном преступлении - суть некомпетентность принимающих решения лиц. Использование подложного дела, для скрытия некомпетентности, противоправно, и может иметь далекие от декларированных результаты.
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
4 июн, 2010 14:14 (UTC)
То, о чем Вы говорите, это действительно не некомпетентность, а само по себе преступление, общественно значимое, циничное и тяжкое. Но, чтобы говорить об этом с определенностью, нужно судить перечисленных Матвеевым фигурантов как организованную преступную группировку, оборотней в погонах, использующих вверенные им обществом полномочия для совершения преступлений против общества в целом и конкретных граждан РФ. Это возможно, но технически непросто.
misimade
4 июн, 2010 10:50 (UTC)
фантастика! СМИ оказывается необъективны. безусловно они были необъективны с самого начала, когда не поверили в абсолютно идиотскую, а если бы кутузов не умер, то и дико смешную версию изложенную в милиции и безоговорочно принятую следсвенным комитетом. Господин Горсткин, обращаюсь к вам. ВНИМАТЕЛЬНО перечетайте постановление о возбуждении уголовного дела в отношении Кутузова и постановление об отказе от возбуждения дела в отношении ментовок. Итак, прочитали? вероятно под ним должна стоять или ваша подпись или пидпись кого то из ваших заместителей. А это озночает что вас в этих бумажках ничего не поразило и ничего странного вы там не увидели. То бишь вы всерьез согласились с тем что человек напал на всадницу свалил ее на себя потом лошади начали сами падать. кутузов зацепился за лошадь наручниками которые у него были за спиной и в завершении всего лошадь убежала а потом сама пришла в казарму. ночью. Потрясающий эпос. Безусловно СМИ необъективны раз высмеяли всю эту чушь. Поразительно еще и другое. ВСЕ от товарища Кузьмина Сизокова и персонажи из СКП с самогоначала уверяли всех нас что кутузов напился дебоширил и так далее . То бишьб показания лжесвидетелей ( которые они вероятно сами и придумали) быдли для них истиной. Это значит что Горскины Кузьмины и прочие несут за все это персональную отвесвенность.
(Удалённый комментарий)
yuri_nikolaev
4 июн, 2010 10:55 (UTC)
У меня вообще невроз по отношению ко всем этим ... людям в погонах. Кстати, Михаил. У меня вся семья, и я в том числе, за Вас голосуем. Тут вот бабушка моя спрашивает. Она недавно хотела зайти в один из наших самарских магазинов, за молоком. - Но ёё туда даже не пустили!!! - Михаил, пожалуйста, для моей любимой бабушки, объясните, что такое творится у нас в городе по отношению к людям, которые хотят купить продукты, а их злые дяди не пускают в магазин под названием "Активный Покупатель" (АП). С Юмором и надеждой на ответ,Юрий.
blog_matveev
4 июн, 2010 14:17 (UTC)
жалобу в прокуратуру
(Анонимно)
4 июн, 2010 13:32 (UTC)
Жечь нахер все эти активные потрошители, киоски пивную и прочую нечисть!
astonm
7 июн, 2010 16:28 (UTC)
Кстати, это пример того, как милиция и прокуроры закрывают глаза на нарушение законодательства. Трудно поверить, что они не видят АП в каждом районе города.
(Анонимно)
5 июн, 2010 11:06 (UTC)
МИЛИЦИЯ
Да,сгнила наша милиция.Звонок 02- русская рулетка...
(Анонимно)
5 июн, 2010 11:11 (UTC)
!
Путин,оправдывая перед Шевчуком МВД,мол срез нашего общества,оправдывает и Евсюкова и Котову с Терехиной,и других убийц...
(Анонимно)
5 июн, 2010 21:12 (UTC)
однобоко
Как все усиленно смакуют грехи милиции, неужели там нет достойных людей? Кто что слышал о таких?
Милиции скажу одно, понятно что профессия у вас такая вредная, но вот например кондукторам, ввели месячник вежливости к пассажирам. Сделайте так же, чтоб хоть иногда мы видели, что у вас есть совесть.
(Анонимно)
6 июн, 2010 19:25 (UTC)
Эх... где наша не пропадала! ЧИТАЙТЕ !!! (только не завиду

ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МЕДВЕДЕВУ ДМИТРИЮ АНАТОЛЬЕВИЧУ
От Головина Евгения Иосифовича
236000, г. Калининград, Советский проспект дом 26 кв. 1
тел. дом. 933485; тел. моб. 8-911-450-66-03

Уважаемый, ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Во время проведения «Прямой линии» 18 октября 2007 года с Президентом РФ Владимиром Владимировичем Путиным, мною был поставлен вопрос о пресечении факта свободного копирования и распространения документов ГФС России имеющих гриф «ДСП»
Данный вопрос был передан на рассмотрение в отдел ГФС России в г. Калининграде. Письмом № 25 от 17 января 2008 года, за подписью начальника ОГФС России в г. Калининграде Ю.А. Демченко, я был уведомлен, что якобы данный вопрос разрешен в судебном порядке и более никаких действий по ограничению свободного доступа к данным документам не последовало. В письме было указано, что «Ваше обращение к Президенту Российской Федерации, поступившее в ходе состоявшейся 18 октября 2007 года «Прямой линии» рассмотрено. По Вашему вопросу имеется Решение суда от 12 декабря 2007 года…»
Однако, данное судебное решение, предоставляло мне (да и не только мне) право свободно копировать, и передавать данные приказы ГФС России, без каких либо ограничений как Российским, так и ИНОСТРАННЫМ организациям и гражданам.
Естественно, данный ответ меня не удовлетворил, и я продолжил обращаться по данному вопросу в различные органы власти.
В результате последующих моих обращений, выяснилось, что, данным документам ещё в мае 2007 года, ГФС России – присвоил гриф «СЕКРЕТНО»!!!
Однако о том что, вышеуказанные документы имеют гриф «СЕКРЕТНО» (а именно с мая 2007 года), в письме руководителя ОГФС в г. Калининграде (от 17 января 2008 года) не было сказано ни слова!?
Тем самым, при рассмотрении переданного Президентом РФ обращения, имеет место факт - сокрытия информации либо представления заведомо ложной информации не только мне, но и Президенту Российской Федерации, а также государственным органам контролирующим соблюдение законодательства в сфере защиты государственной тайны РФ.
04 декабря 2008 года, я вновь обратился к Владимиру Владимировичу Путину, но уже как к Председателю Правительства Российской Федерации, с вопросом о факте, теперь уже как мною установлено, копирования и распространения - СЕКРЕТНЫХ документов. 03 декабря 2009 года, я вновь обратился к Владимиру Владимировичу Путину, с тем же самым вопросом.
Однако реакции на мои обращения уже не последовало. Возможно, мои вопросы были намеренно проигнорированы либо затерялись в массе иных вопросов граждан России.
В связи с вышеизложенным, и не разрешением до настоящего времени данного вопроса, полагаю необходимым обратиться лично к Вам, как к Президенту Российской Федерации с тем же самым вопросом, так как и на данный момент, СЕКРЕТНЫЕ документы Российской Федерации имеют факт свободного обращения, и допуск к данным документам никем не ограничен.
Данные документы Государственной Фельдъегерской Службы России, имеющие гриф СЕКРЕТНО, согласно письма начальника Управления безопасности ГФС России С.В. Кравченко: "По сути, подробно раскрывают: систему охраны при доставке корреспонденции - железнодорожным, воздушным, автомобильным транспортом - количество вооруженных сотрудников, тип вооружения, виды автотранспорта, километраж, суммы перевозимых денег".
В дополнении к вышеизложенному в свободном обращении, так же находятся документы, практически раскрывающие и Правила оформления секретной корреспонденции (о правилах оформления корреспонденции) доставляемой Государственной Фельдъегерской Службой России.
ВОПРОС:

Дмитрий Анатольевич, когда в Калининградской области будут приняты меры по предотвращению дальнейшего официального копирования и распространения документов Российской Федерации имеющих гриф «СЕКРЕТНО»?
Полагаю возможным считать данное обращение - официальным заявлением, о разглашении государственной тайны Российской Федерации, должностными лицами ГФС России, МВД РФ, ФСБ РФ, Прокуратуры РФ, Судебных органов власти.
С Уважением, Евгений Головин
07. 01. 2010 года, г. Калининград
(Анонимно)
7 июн, 2010 12:36 (UTC)
А что значит туда-сюда в предложении Лебединской встретиться? Да её Тархов уволит за такую переписку с Матвеевым.
(Анонимно)
7 июн, 2010 17:41 (UTC)
Да я ничего и не подумал, как можно! Вы же верный муж и святее папы. Насчёт какого-то альянса с Тарховым, то разве что в первом туре забодать медведей и закрыть берлогу. А во втором туре уже самого ВАТа. Только думаю, он во второй тур не выйдет, даже с помощью Лены Лебединской с её кознями против Едра. И чё у меня нет денег, дал бы вам на выборы, чтобы посмотреть, как азаров будет в грязи валяться.
(Анонимно)
9 июн, 2010 20:55 (UTC)
В деле Кутузова Матвеев преследует свои корыстные интересы. Как и в случае с «Крыльями Советов». Еще зимой выйдя на пикет, он заявил, что принял бы участников у себя в кабинете. Что же не принял? Просто на улице виднее и пропиариться можно.
Никакие митинги не помогут. Лучше следить за ходом следствия. Только оно может установить истину. А чего сейчас шуметь. Вот будут итоги, тогда и можно делать выводы.
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner