Я пока не получил официальную информацию, сколько же Beechcraft King Air 350i. налетали часов в "Эйр Самара" и куда, но по слухам они в основном просто стоят на приколе в ожидании очередного вип-пассажира. Не удивительно в этом контексте недавнее происшествие с одним из них, когда при посадке 25 ноября 14 года в "Курумоче", управлявший самолетом летун просто забыл выпустить шасси и, помяв самолет, выкатился, вцепившись в руль, за пределы взлетной полосы. Итогом стал отзыв "Росавиацией" у "Эйр Самара" сертификата эксплуатанта и сейчас авиакомпания вообще летать не может. Несмотря на громкие обещания что-то пока не видно, чтобы проект "Эйр Самары" отвечал интересам рядовых граждан Самарской области, не говоря уж об эффективности расходования бюджетных средств в период кризиса. Многие вообще считают его чисто коррупционным- начиная с закупок самолетов, и заканчивая её целями и кормушкой для содержания ряда лиц, вроде с продвигавшего проект Артякову экс-диретора аэропорта "Курумоч" Шварца, а потом его преемников. Сравните 1,4 млрд (не говоря уж о миллионах на саму компанию) с количеством перевезенных "Эйр Самара" пассажиров, и вспомните хотя бы о сокращении пригородных электричек и постоянных стенаниях чиновников о нехватке у области денег на их финансирование, и вы поймете, что тут есть о чем поразбираться. Соответствующие запросы в
