?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Как следует из ответа (под катом), полученного мной из "Росавиации" , авиакомпания "Эйр Самара"  не может участвовать в программе региональных перевозок. Напомню, что именно участие в федеральной программе региональных перевозок (и, соответственно, федеральное финансирование) закладывалось в свое время в "легенду" этой загадочной авиакомпании, созданной реально, как сообщают источники, для вип-перевозок областного начальства и являющейся по-сути дорогой игрушкой Артякова и продолжением гаража Белого дома за немалые народные деньги. С приходом в область Н.И.Меркушкина авакомпания никуда не делась. Созданная в 2010 году, в 2012 году «Эйр Самара» объединилась с «Авиалиниями Мордовии», а в апреле 2014 - ещё и с "Когалымавиа". Фактическим владельцем является Правительство Самарской области.

На авиакомпанию, которая вот уже 5 лет никаких "региональных перевозок" не осуществляет, из бюджета области потрачено как минимум 1,4 млрд.руб., на которые в октябре 2013 г. авиакомпания закупила по договору лизинга с ГТЛК 3 американских самолета Beechcraft King Air 350i. (на фото) стоимостью 467 млн 139 тыс.812 рублей каждый. А всего раскатала губу на 11 самолетов. Правда эксперты утверждают, что в действительности самолеты этой модели стоят значительно дешевле и не подходят для программ региональных перевозок, зато нравятся вип-пассажирам .В сентябре 2014 г. самарские налогоплательщики заплатили еще 511 тыс.руб. на поставку запчастей для этих самолетов. На днях потратили еще около 2 млн.руб на страховку трех самолетов. Одновременно появилась информация, что авиакомпания тщетно пытается сдать свой авиапарк в аренду (дежа вю, если вспомнить историю с "титовским" самолетом ТУ-154М).

Я пока не получил официальную информацию, сколько же Beechcraft King Air 350i.  налетали часов в "Эйр Самара" и куда, но по слухам они в основном просто стоят на приколе в ожидании очередного вип-пассажира. Не удивительно в этом контексте недавнее происшествие с одним из них, когда при посадке 25 ноября 14 года в "Курумоче", управлявший самолетом летун просто забыл выпустить шасси и, помяв самолет, выкатился, вцепившись в руль, за пределы взлетной полосы. Итогом стал отзыв "Росавиацией" у "Эйр Самара" сертификата эксплуатанта и сейчас авиакомпания вообще летать не может. Несмотря на громкие обещания что-то пока не видно, чтобы проект "Эйр Самары" отвечал интересам  рядовых граждан Самарской области, не говоря уж об эффективности расходования бюджетных средств в период кризиса. Многие вообще считают его чисто коррупционным- начиная с закупок самолетов, и заканчивая её целями и кормушкой для содержания ряда лиц, вроде с продвигавшего проект Артякову экс-диретора аэропорта "Курумоч" Шварца, а потом его преемников. Сравните 1,4 млрд (не говоря уж о миллионах на саму компанию) с количеством перевезенных "Эйр Самара" пассажиров, и вспомните хотя бы о сокращении пригородных электричек и постоянных стенаниях чиновников о нехватке у области денег на их финансирование, и вы поймете, что тут есть о чем поразбираться. Соответствующие запросы в Народный фронт Минтранс и Счетную палату мной как депутатом направлены, и мне очень интересно- будут ли они реально реагировать, или страсть к маниловским прожектам на народные миллиарды- это заразное в Самарской области? Пора бы заканчивать, господа, времена не те.

Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
and_sokolov
14 янв, 2015 08:31 (UTC)
«Эйр Самара» - первый коммерческий эксплуатант ВС - в 2013ом провела тендер (с единственным участником - ГТЛК) по выбору компании для фин. лизинга 3ех новых 11ти местных King Air 350i на срок 10 лет.
По информации с zakupki.gov.ru - стоимость сделки ~1,54 млрд руб., т.е. одно ВС с лизингом тянет на ~513 млн. руб. (~$16М) - первоначальный платеж за самолеты обеспечен госказной согласно Постановлению Правительства РФ №1212 от 30.11.11г. (гос. поддержка развития местных перевозок), наглядный пример эффективности государственной власти...
При стоимости Cessna 208B Grand Caravan ($2,6М), или L-410UVP-E20 ($5,5М), или DHC-6 Twin Otter Series 400 ($6,5М), полагаю, всем абсолютно понятно, что тендер был кристально чист и прозрачен.
blog_matveev
14 янв, 2015 09:18 (UTC)
Зачем покупать самолет за $2 или даже 6, если можно за 16? Не удивлюсь, если при этом их рыночная цена тоже за этот диапазон не выходит.

Edited at 2015-01-14 10:07 (UTC)
(Анонимно)
14 янв, 2015 11:19 (UTC)
ОЧЕВИДЕЦ - ДУБРОВСКИЙ В.Н.

...первоначальный платеж за самолеты обеспечен госказной согласно Постановлению Правительства РФ №1212 от 30.11.11г...
ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ

Андрей!

У меня на руках официальный ответ РОСАВИАЦИИ.

Цитата РОСАВИАЦИИ: - “ООО «Эйр Самара» не получало субсидии из федерального бюджета в соответствии с Правилами, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1212. Также ООО «Эйр Самара» не является получателем субсидий по другим программам государственной поддержки, реализуемым РОСАВИАЦИЕЙ.”

Выбранные Меркушкинскими мошенниками ДЕВЯТЬ дорогостоящих Beechcraft King Air 350i не проходили под РЕГИОНАЛЬНЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ даже при ДВУХ частях субсидирования, о чём Нерадько А.В. знал в самом начале этой АФЁРЫ и не пошёл на заранее известную авантюру.
В 2013 году у меня уже была информация, что ни о каких субсидиях для Beechcraft King Air 350i - не может быть и речи.
and_sokolov
14 янв, 2015 12:47 (UTC)
Re: ОЧЕВИДЕЦ - ДУБРОВСКИЙ В.Н.
Владимир, мой источник в Росавиации.
(Анонимно)
14 янв, 2015 14:23 (UTC)
Re: ОЧЕВИДЕЦ - ДУБРОВСКИЙ В.Н.

Владимир, мой источник в Росавиации.
ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ

Андрей!

Если точнее, то у меня два официальных ответа за подписью двух заместителей руководителя ФАВТ - Махова и Белякова.
Оба официально открестились от использования Beechcraft King Air 350i на региональных перевозках и от того, что Росавиация покрывала авиакомпании "Эйр Самара" часть затрат по лизинговым платежам по ППРФ № 1212. Сумма покрытия должна была бы быть в размере 49 500 000 руб. за каждый Beechcraft King Air 350i.

А теперь - самое главное!!!

По ППРФ № 1212 Росавиация должна была возмещать часть затрат на лизинговые платежи - авиакомпаниям.
На самом деле ни одна из авиакомпаний этих денег даже и не видела. Деньги, якобы предназначенные для авиакомпаний на это покрытие - попадали заранее предназначенному адресату, то есть - ГТЛК.

Два риторических вопроса:

1. Могла ли ГТЛК приобрести хоть один Beechcraft King Air 350i под государственную программу развития региональных перевозок, если эти лайнеры в этой программе не просматривались?
2. По какой схеме Росавиация намеревалась перечислять ГТЛК по 49 500 000 руб. за ДЕВЯТЬ Beechcraft King Air 350i - не участвующих в программе субсидирования?

Для справки:

- Договоры на финансовую аренду между ГТЛК и "Эйр Самара" подписаны 02 октября 2013 года.
- Законом Самарской области № 105-ГД предусмотрены инвестиции в уставный капитал ОАО "Эйр Самара" в период 2014-2016 годов в размере 1 112 399 585 руб. от 04 декабря 2013 года.
- Мистическое "положительное заключение" по мистическому "бизнес-плану" было получено от Росавиации 26 декабря 2013 года.
- Стоимость каждого прибитого к забору Beechcraft King Air 350i - 8 115 920 долларов США.

С уважением - Виктор.
and_sokolov
14 янв, 2015 08:33 (UTC)
Сертификат типа на KingAir 350 Beechсraft выдан АР МАК еще в 1995ом году.
С 2010го FL-630/RA-02812 эксплуатирует аэрогеодезическое «НП «Меридиан+» для аэросъемки.
С 2011го ГК «Петропавловск» использует FL-703/RA-02813 для перевозки пассажиров и золоторудного концетрата на Красноярский перерабатывающий завод.
С 2012го два ВС (FL-772 и FL-787/ RA-02800 и RA-02814) закреплены за ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» для использования в качестве калибровщиков РТС посадки.
(Анонимно)
14 янв, 2015 20:41 (UTC)
Где доказательство, что самолет стоит 8 млн., а не 16?!!! Ссылка на сайт, или что, ?
(Анонимно)
15 янв, 2015 06:50 (UTC)
ОЧЕВИДЕЦ - ДУБРОВСКИЙ В.Н.

Где доказательство, что самолет стоит 8 млн., а не 16?!!! Ссылка на сайт, или что, ?
ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ

1. Для начала обратите внимание - кто и с кем беседует.
2. Вряд ли людям, которые плохо владеют темой - что-то интересно доказывать ради любопытства.
3. Здесь не доказывают а приводят РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ - для РЕАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ, кем и является Андрей Соколов.

Для справки:

Цитата из ответа Прокуратуры Самарской области: - “В октябре 2013 году ОАО «Эйр Самара» с ОАО Государственная транспортная лизинговая компания заключены три договора финансовой аренды (лизинга), предметом которых являются три воздушных судна Beechcraft King Air 350i (модель В300), стоимостью 262 144 361,13 руб. каждый.”

А теперь попробуйте определить эту стоимость в долларах США по курсу на 02 октября 2013 года.
(без темы) - tootosteave - 19 янв, 2015 11:05 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
19 янв, 2015 15:51 (UTC)
ОЧЕВИДЕЦ - ДУБРОВСКИЙ В.Н.
Написано много, но не совсем понятно
ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ

Ещё раз!

2. Вряд ли людям, которые плохо владеют темой - что-то интересно объяснять ради любопытства.
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner