?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Оригинал взят у blog_matveev в В Самарской области орудует "банда косметологов". Женщины, будьте бдительны!
Схема, по которой работают мошенники такая: женщине звонят на сотовый телефон, представляясь неким салоном красоты (названия меняют, среди уже засветившихся- "Ольга", "Академия красоты", "Mon Platin", De Sheli), сообщают, что одна из ее подруг сделала ей подарок- бесплатный визит на одну процедуру в их косметический салон. А если, типа, понравится, то придете еще раз уже как клиент, нет-нет, всё абсолютно бесплатно. Поскольку "косметологи" адреса меняют, могу только сказать, что исходя из тех заявлений потерпевших, что я видел, в Самаре такой салон расположен по адресу Буянова,1. С Нового года они также открыли салон в Тольятти. Работают сейчас от юридического лица " ИП Ле**кая Ольга Михайловна", ОГРН выдано в г.Мурманск.(хотя значительная часть сотрудников "салона"- представители одной из закавказских национальностей). Судя по тому, что ко мне на прием потерпевшие обращались в сентябре, а про визит в этот салон я прочитал в ФейсБуке lebedinskay (ей повезло, она ушла до "процедуры", не став ждать очередь) совсем недавно, никто лавочку не прикрыл. Потому решил обнародовать. Женщины, поберегите себя!

Из заявления потерпевшей С.: "*** 2014 г. мне позвонили на сотовый телефон из косметического салона "Академия красоты" с телефонного номера +7960***9626, а потом перезвонили с номера +7903***8101 с предложением пройти бесплатные косметические процедуры. Я согласилась, и приехала по адресу Буянова,1. В данном салоне мне предложили подождать и выпить чаю и воды, после чего я оказалась в безвольном состоянии, в ходе которого мне предложили подписать какие-то бумаги, как позже я поняла, это были документы на оформление на меня потребительского кредита в ОАО "***банк" на сумму ** *** руб. с перечислением данных средств в пользу ИП "Ле*ская Ольга Михайловна" а также договор розничной купли-продажи на приобретение мной набора Mon Platin. В салоне были другие женщины, которые также как я пили чай и заключали договора. Осознала я свои действия только дома, когда почувствовала себя плохо и мне пришлось вызывать скорую помощь, как выяснилось- я находилась под воздействием каких-то психотропных препаратов...."

В результате женщина "попала" на кредит почти в 70 тыс.рублей за небольшой мешочек ненужной ей косметики. Вторая потрепевшая, о которой мне известно, отдала "косметологам" 40 тыс. При том, что для нее это огромные деньги, женщина работает воспитателем с з/п в 12 тыс.руб. Добавлю, что в обоих случаях попытки расторгнуть "кредит" не увенчались успехом- видимо, банки работают в связке с "косметологами", предлагающим своим жертвам на выбор 5-6 известных банков и тут же подписывая от имени выбранного банка кредитный договор. С юридической точки зрения схема тоже обставлена безупречно: договора, подписи подлинные, товар действительно получен (обратно не принимают), косметические процедуры действительно делают. Единственное слабое место- чай с одурманивающими препаратами и сбор баз данных (женщины заполняют анкеты, указывая телефоны своих подруг и знакомых), но доказать это очень трудно, тем более, что "косметологи" имеют штат юристов, охраны и на мой депутатский взгляд явно крышуются.

Почему я так думаю? Потому, что сразу после сентябрьских обращений в мой адрес, я лично созвонился с одним из руководителей самарской полиции. Он сообщил мне, что да, проблема известна, в области уже более 100 потерпевших, действительно сыплют в чай-кофе препараты, даже делали анализы какие именно препараты, но проблема в том, что "комсметологи" постоянно меняют вывески и переезжают, а потерпевшие не делают своевременно медэкспертизу на психотропы и т.д. и т.п. Но "мы работаем", "спасибо за информацию", "пусть заявительница подойдет". Я не осуждаю товарища: у полиции действительно много работы, и как нам докладывают, количество преступлений в регионе неуклонно "растет вниз". Надо нефтеврезками заниматься, припаркованные у магазинов машины эвакуировать, бабушек, торгующих молоком, с улиц гонять. Может быть сейчас, когда я пишу эти строки, глубоко законспирированный агент внедряется через закавказскую диаспору в банду "косметологов", чтобы накрыть их всех разом в момент дележа баночек с косметикой Mon Platin. Я просто не знаю.

Но вижу, что лавочка работает, и мне просто ничего не остается сделать, как предупредить наших девчонок: не откликайтесь на предложения никаких косметических салонов бесплатно пройти у них подаренную вам непонятным образом процедуру. Не пейте ничего в незнакомых салонах (женщине, которая отказалась от чая в "Академии красоты" (она же "Ольга"), тут же предложили "прийти в другой день, т.к. мастера заняты"). Да и вообще не ходите по косметическим салонам. Вы и так красивые.

Комментарии

( 89 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
olga_c
22 янв, 2015 09:21 (UTC)
Если я буду сидеть дома - это какой же красоты общество лишится!!! )))
titir2007
22 янв, 2015 09:49 (UTC)
Если подумать, то опаивание клиеннтов сывороткой правды звучит уж больно тяжеловесно и не очень правдоподобно.
Может речь идёт просто о разновидности психологической защиты пострадавших?
Привыкли по советской привычки подмахивать все бумажке не читая (в тот период когда масштаб гражданской отвественности человека был ничтожен) .
Подписали кучу непонятных бумажек не вдаваясь в подробности, а после придумали оправдание перед мужем?
В любом случае нужно требовать от милиции возбуждения уголовного дела о мошейничестве и на основании оного в судебном порядке опротестовывать эти кабальные кредиты как не действительные. Пусть банк потом как хочет разбирается со своими агентами.
blog_matveev
22 янв, 2015 10:07 (UTC)
ага, а врачи скорой помощи тоже что-то напутали
(без темы) - titir2007 - 22 янв, 2015 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 янв, 2015 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - titir2007 - 22 янв, 2015 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 янв, 2015 13:35 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
22 янв, 2015 10:05 (UTC)
в последнее время мошенники активизировались по всем направлениям
livejournal
22 янв, 2015 10:46 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
igeregi
22 янв, 2015 14:28 (UTC)
Раз пять звонили мне, но уже по вздрюченно-бодрому тону предложения понятно, что какое-то разводилово (бесплатное, как обычно). Вежливо посылаю.
klio123
22 янв, 2015 15:28 (UTC)
Была на подобной акции! Чай не предлагали, но методы убеждения реально странные. У человека под влиянием быстро-быстро произносимого текста, отключается критическое мышление и устоять тут очень тяжело. Работают с использованием психологического программирования!
(Анонимно)
26 янв, 2017 16:48 (UTC)
Я тоже попалась на эту жертву 😭😱не в коем случае не соглашайтесь .А щас плачу кредит .(
151151
22 янв, 2015 16:56 (UTC)
о, мне такие на прошлой неделе звонили)
послал
(без темы) - 151151 - 23 янв, 2015 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 янв, 2015 11:46 (UTC) - Развернуть
n_p_baranova
23 янв, 2015 12:17 (UTC)
Скорее всего бабы-дуры сами добровольно купили дорогую косметику в кредит, а потом одумались, и стали сочинять небылицы. Про "скорую помощь", про отраву в чае - это только рассказы "потерпевших".
Ну, на нервной почве поплохело, ну, вызвала "скорую". Ну и что? Доктор "скорой помощи" сделал анализ крови и мочи?
Это всё одни слова. У нас с Карловым есть два случая, когда женщины "дарили" своим риэлторам квартиры, и без всяких психотропных веществ. Просто подписывали документы, не читая.
Никто не будет рисковать и травить клиентов ради 40-70 тысяч. 30-70 тысяч это стандартный гонорар адвоката, который берёт аванс и ничего не делает по защите клиента. И без всякого насилия!

Edited at 2015-01-23 12:22 (UTC)
(Анонимно)
28 май, 2017 21:30 (UTC)
Очень наивно!👎
(Анонимно)
23 янв, 2015 13:24 (UTC)
хорошая тема про адвокатах. берут немалое бабло, а потом мало чего или вообще ничего не делают. красиво разводят.
chernaya_sotnia
24 янв, 2015 09:09 (UTC)
Есть такая тема. Директор салона "De Sheli" он же "Жаклин" он же "Изабель" Маматюк, занимаются тем же разводом на кредиты за израильскую косметику.
AlexPolPot
24 янв, 2015 16:05 (UTC)
Пусть чёрная сотня разместит свои реальные данные.До реально "чёрной" она никак не тянет.Хотите опровергнуть? Пробуйте!
(без темы) - AlexPolPot - 24 янв, 2015 16:10 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
28 янв, 2015 13:05 (UTC)
))) смешно все это. Бедные! Бедные женщины!! Сама являлась пользователем косметики Дешели. Чай в салоне не пила, процедурку пробную мне сделали. И как-то так логично, но жестко подвели к тому, что надо брать. Причем немедленно. В итоге кредит на 42 тысячи (сейчас уже гораздо за большие деньги втюхивают). Уверена, никто ничем милых дам не опаивает. Хотя ощущение именно такое. Не исключено, что техника НЛП применяется. Сначала тебя опускают ниже плинтуса, размазывают твое достоинство, а потом тебе дают надежду восстановить утраченную девичью гордость. И поставив подписи под (действительно не подкапаешься какими выверенными) договорами, ты понимаешь, что не все еще потяряно в твои тридцать. Когда ты оказываешься дома с чемоданом (а не мешочком), полным волшебства, вот тут приходит осознание. Мне повезло, что мужа у меня нет. А то пришлось бы придумывать истории про то, как обобрали-подогрели, то есть подобрали-обогрели. А так, конечно, смотришь правде в глаза и говоришь себе: "Поздравляю, Шарик! Ты балбес!" Так что... милые дамы, идите в салоны красоты, и если очень хочется, то покупайте обязательно всякую фигню, иначе как же вы научитесь уму-разуму. И если есть светлый лучик в ваших темных царствах, то обязательно в следующий раз вы вовремя остановитесь, включите внутреннего наблюдателя и уйдете, не хлопая дверью, а мило улыбаясь, напившись чаю, и получивши ну... худо-бедно сносные косметические процедуры. Назло обманщикам и манипуляторам!
(Анонимно)
28 янв, 2015 13:49 (UTC)
Была на этой бесплатной процедуре,честно скажу, не понравилось, на вопрос косметолога где работаю и каков доход, честно призналась, в прокуратуре, вопросов больше не было, приглашений стать клиентом тоже.
(Анонимно)
31 янв, 2015 16:25 (UTC)
Салон красоты ОЛЬГА на ул. Буянова, 1
Сегодня, 31 января 2014 года там была.
Приглашение получила по точно такой же схеме.
Ели их нашла. Они записали ф.и.о. и год рождения из паспорта (заранее говорят, что бы паспорт взяли с собой).
Когда шла к входу (он находится сбоку), вдоль дороги стояла машина. Когда я прошла (а хожу я очень быстро, даже по гололеду) , машина дала задний ход).
Внутри встретили, предложили кофе.
Потом извинились, сказали что для "лечения волос" волосы не той длины.
а на счет косметологических процедур - не подхожу по возрасту.
Общаются грамотно. Подчеркнуто вежливо и заботливо.

Телефоны, с которых звонили:
8 960 80 996 26
8 960 80 909 92

Если это проблема есть , почему прокуратура ничего не предпринимает?
Все таки хочется жить в мире, в котором людям можно доверять.
(Анонимно)
2 фев, 2015 13:08 (UTC)
Re: Салон красоты ОЛЬГА на ул. Буянова, 1
я что-то не соображу никак. Вас расстроило, что процедуру Вам не сделали? Так радуйтесь же. Значит, сразу поняли, что зубы о Вас сотрут, но на деньги не разведут.
А что касается прокуратуры, я все в голову не возьму: а чего такого противозаконного они делают? Ну, предлагают свои процедурки, и если женщина не дурак, то уйдет, "не расплатившись". Это голимый развод, но где у нас не развод-то? А закон они не нарушают. Если чем-то опаивают, то пусть уже это докажут. А пока сплошной субъективизм и женская обидка.
(Анонимно)
9 фев, 2015 22:22 (UTC)
салон красоты "Ольга" Буянова 1
Звонили сегодня. номер +79608089772. А ведь готова была пойти. Решила посмотреть поточнее схему проезда. Наткнулась на эту тему. Спасибо. Получается уберегли)
(Анонимно)
30 мар, 2015 07:08 (UTC)
Re: салон красоты "Ольга" Буянова 1
делать вам больше нечего как слушать всех. была на той неделе в чай ничего не добавляют и косметику не продают. вы что-то путаете с дешели вот там реально развод.а тут продают услуги
(без темы) - (Анонимно) - 11 апр, 2018 04:26 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 фев, 2015 12:48 (UTC)
Звонили 3 дня подряд с тех же номеров что и выше написаны. И уже хотела было уже пойти, но наткнулась на эту статью)) Спасибо за статью, съэкономили мое время и возможно деньги))
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 89 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner