?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Два дня с Дымовским

"Слушай,-позвонил мне в утро первого дня один медиамагнат.- А на х... ты с Дымовским связался? Он же Путина на х.. послал!"  Потом я спросил Дымовского: "Слушай! А ты нафига Путина на х..послал?" Алексей обиделся: "Я его никуда не посылал". Потом помолчал и добавил: " Я просто сказал, что он лох".

Когда я пригласил Дымовского в Самару, мы с ним не были знакомы,общение шло через его блогеров, читающих мой ЖЖ. Представление мое о его взглядах было смутным, за темой я не следил, ролики, его прославившие, мне особо не понравились. (Впрочем, когда позже я узнал от него детали их появления, посмеялся). Сегодня феномен Дымовсого кто-то пытается определить как разработку  чуть-ли не западных спецслужб, "за ним кто-то стоит" и т.д. На мой взгляд, на сегодняшний день это бред. Я бы сравнил Дымовского с Пугачевым. Это вообще чисто русскийнародный  феномен. Я не хочу вдаваться здесь в рассуждения, мне некогда сейчас. Но именно так появлялись на Руси три века назад  крестьянские цари и вожаки казачьих войн. Когда в обществе что-то созрело, оно бродит, и не высказано. Это "что-то", если философски выразиться- жажда слова правды. И это слово вырывается у человека пусть не самого достойного и подготовленного к лидерству, но оно начинает взрывать среду, и дальше ситуацию несет и вокруг него формируется движение. И он уже не может отступить, и тут уж- "какой есть". Главное, что сделал Дымовский- он пошел против системы, будучи её частью. Он сумел сказать слово правды.

Что дальше? Три века назад дальше, как правило, были месяцы-иногда годы разрастания, неизбежное в конце желание "идти на Москву", и разгром впремешку с предательством. Что  делать и со своей славой, и с тем, что "попал в тему", и с началом серьезной разработки спецслужбами, он не знает. То есть ответы есть- но это пока  не план, это обрывки. Не стоит много требовать от простого русского, в душе честного, видимо, парня, с образованием- железнодорожный техникум, 10 годами ментовки и внезапно свалившимся желанием общества послушать его мнение чего-то сверхъестественного. Искать правду сейчас бросилась и интеллигенция, и правый проект, и левый проект, почему же мы будем отказывать в этом народу?

Дымовский много может наломать дров и наболтать глупостей еще, потому что русский авантюризм и фатализм, идеализм и геройство с рас**дяйством вместе никто у нас не отменял. Я искренне  пожелал ему главное- не стать игрушкой в чужих руках. Сегодня его несет, куда-непонятно. Он говорит массу противоречивых вещей в одном предложении, рассчитывает, что движение "Белая лента" сумеет объединить вокруг себя общество.  Взгляды Дымовского-эклектика. Видно, что человек ищет точку опоры, и убежден, что внутренняя тяга к правде выведет куда надо. А если  суждено погибнуть- ну и "х .. с ним!", значит не судьба. Обычная, вобщем, русская смесь.

В ближайшее время Дымовский планирует запустить интернет-телевидение на сайте http://dymovskiy.name  Где надеется объединить все гражданское общество Откуда денежки, спросте вы? Сегодня поездки Дымовского в основном оплачвает приглашающая сторона. Что-то собирают множащиеся сторонники. Многие работают бесплатно,"за идею". Думаете так не бывает? Бывает. Другое дело, и внимание "компетентных органов" к Дымовскому понятно. Кто и в какую сторону его занесет? То ли он станет депутатом (а что: от ЛДПР-вполне в их вкусе рароаботочка,хотя сам Дым к Жирик,у как я понял, отностся как к " юристу"). То ли его подтянут "несогласные". То ли к "Муромцеву" уйдет. То ли тихо "сойдет на нет". Вычисляют, а вычислить трудно, т.к. он и сам этого не знает А внимание потому, что власть вроде отследила все пути появления полтических лидеров, и стерилизовала их, а тут выясняется, что из ничего, из интернета может выскочить какой-то "черт" и-пошло-поехало.

 Его сегодня усиленно сопровождают. Поехали ужинать в "Бухару" , сопровождали пять человек. Двое за столиком присели (на фото), один у входа, двое на машинах и т.д. Мне показалось, это демонстрация больше, чем реальная возможность что-то подслушать, подглядеть. Тем более, что говорили мы о многом, но все темы абсолютно мирные- про Путина, приморских партизан, реформу МВД и  наркоторговю говорили мало. Я не хочу пересказывать, но убежден- что  заговором пока тут не пахнет. А вот куда вырулится- не знаю. Но это не только Дымовского касается, но и всей страны нашей.

  
  

Комментарии

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
11 июн, 2010 17:00 (UTC)
Диктатура при Путине!

В 2001-ом году сотрудники ФСБ отключили телефоны в штабе Челнинского ТОЦа, грубой силой отобрали зал собраний. В 2002-ом году власти организовали бандитское нападение на новый офис, при этом председатель ТОЦ Рафис Кашапов был жестоко избит, в результате он получил 18 (восемнадцать) переломов костей. В 2003-м году был совершен наезд неизвестного легкового автомобиля на него. Однако властям всего этого показалось мало. В 2004-ом году они возбудили уголовное дело, за якобы нарушение межрелигиозных отношений и поместили его в психбольницу. Дальше – больше! Такие варварства возможны только при Владимире Путине.
Вахитова Сания Мансуровна.
Набережные Челны, Татарстан.
http://www.putinavotstavku.ru/index.php?page=479
mspevkin
11 июн, 2010 20:36 (UTC)
Правильно ли понимаю - Дымовский хочет открыть власти глаза на то, что происходит в стране?

Тут недавно один дурачок выступил. Юра Шевчук ему имя. Уж он-то открыл правду-матку. А то премьер-министр страны, профессиональный разведчик, как то не в курсе был, ага...

С властью надо общаться, действовать, предлагать и выдвигать инициативы (см. Михаил Матвеев). Через это, что такое Дымовский я не понимаю.
l_exx
13 июн, 2010 05:29 (UTC)
Сам ты дурачок, не люблю вот таких комментаторов :\
(Удалённый комментарий)
blog_matveev
12 июн, 2010 10:27 (UTC)
Re: Эх... Миша... Миша...:(((
Если Вы ничего не поняли, то перечитайте еще раз. А два: это мой личный ЖЖ, я сюда никого специально не зову.
(Анонимно)
12 июн, 2010 13:09 (UTC)
Re: Добре ;)
Перечитал. Спасибо за редактирование. Надеюсь, Ваши имиджмейкеры сделают правильные выводы. Полагаю, в такой, сложный и напряженный для Вас период, внимательнее нужно относиться к любому выссказываемому Вами (либо от Вашего имени) публичному мнению. В том числе и как Вы указали, в Вашем "личном ЖЖ";)
Ну и ещё, прошу отредактировать "труднопрочитывоусваиваемыепредложения" - То ли он станет депутатом (а что: от ЛДПР-вполне в их вкусе рароаботочка,хотя сам Дым к Жирик,у как я понял, отностся как к " юристу").
PS.
"Нас не зовут, мы сами приходим" :0)
Удачи!
(Анонимно)
13 июн, 2010 19:36 (UTC)
Re: Добре ;)
Сравнил вечер 11го и вечер 13го текст. Во первых, разница не существенна. Во вторых, небыло "обсирания". Единственное, что меня покоробило, фраза "Ну и глупостей хватает". После "Причем многие замечания Дымовского интересны и интуитивно глубоки." Так как, без конкретики.
Кстати интересно, какие такие глупости говорил Дымовский?
(Анонимно)
13 июн, 2010 22:15 (UTC)
Re: Добре ;)
Пару минут уделив Вашему посту я, пришёл к выводу что:

- " ВЫ много может наломать дров и наболтать глупостей еще, потому что русский авантюризм и фатализм, идеализм и геройство с рас**дяйством вместе никто у нас не отменял. Я искренне пожелал-бы ВАМ главное- не стать игрушкой в чужих руках. Сегодня ВАС несет, куда-непонятно. ВЫ говорите массу противоречивых вещей в одном предложении, рассчитываете, что ВАШЕ движение сумеет объединить вокруг ВАС общество. Взгляды ВАШИ-эклектика. Видно, что ВЫ ищете точку опоры, и убеждены, что внутренняя тяга к правде выведет куда надо. А если суждено погибнуть- ну и "х .. с ним!", значит не судьба. Обычная, вобщем, русская смесь"
===
Интересно, ВЫ сами присоединились и поддержали-бы лидера с такой характеристикой?
PS.
Эклектика - — соединение разнородных, внутренне не связан­ных и, возможно, несовместимых взглядов, идей, концепций, сти­лей и т. д. Для Э. характерно игнорирование логических связей и обоснования положений, непротиворечия закона, использование мно­гозначных и неточных понятий и утверждений, ошибки в опреде- лениях и классификациях и т. д. Используя вырванные из контекста факты и формулировки, некритически соединяя противоположные воззрения, Э. стремится вместе с тем создать видимость логической последовательности и строгости....
(Анонимно)
15 июн, 2010 08:38 (UTC)
Re: Добре ;)
Нет, после такой характеристики, я бы опасался его нестабильности. (Хорошо, что я слежу за Дымовским с ноября и уверен в его интуиции. Думаю, противоречивое, первое мнение сменится, уверенно положительным, у всех.)
blog_matveev
14 июн, 2010 18:26 (UTC)
Re: Добре ;)
У меня не было вообще мысли "обо***ать" Дымовского. Этот пост посвящен одному- попытке понятьего феномен. Что касается эклектики и его взглядов т.п. Хотя я не давал ему подписки о неразглашении, но интуитивно этого делать не хочу. Так что верьте на слово.
l_exx
13 июн, 2010 05:32 (UTC)
всё правильно он написал
sas370
12 июн, 2010 06:28 (UTC)
Нет, ну что тут всякие пигмеи пытаются обкакать Шевчука, да и Дымовского? Две причины - из-за комплекса собственной неполноценности и осознания своего трусости и ничтожеста на их фоне либо в силу служебных обязанностей. Продажные писаки не в счёт.
То, что Матвеев употребляет базарные словечки, плохо, конечно. Но можно подумать , что сам Путин ничего подобного не говорит. Не надо быть лицемером.
l_exx
13 июн, 2010 05:34 (UTC)
поддерживаю про туземцев
(Анонимно)
12 июн, 2010 08:55 (UTC)
Дымовский, Шевчук, Матвеев это великие люди. Такие люди должны объединяться, в борьбе против чиновничьего и милицейского произвола. Они как ледоколы, ломая систему,разбивая себе бока, надеются, что справедливость и не показушная демократия наступит при их жизни. Русского нужно долго тормошить, чтобы он понял, при навозе в котором он живет, и придышался и привык, есть свежий, здоровый климат. Тогда народ поймет, жизнь при его гражданском участии в целом в обустройстве общества, может быть совершенно другой.
(Анонимно)
12 июн, 2010 10:23 (UTC)
Что за наезды на Матвеева?!! Человек говорит, что думает. Как и Дымовский. И страна наша пойдет вперед, только когда будет звучать правда. Многие забздели самарские политики рядом с Дымовским даже появиться, но не Матвеев. Спасибо, Михаил Николаевич!
l_exx
13 июн, 2010 05:38 (UTC)
и тут поддержу докладчика
(Анонимно)
13 июн, 2010 22:25 (UTC)
Матвеев - эклектик!?

Уважаемый, надо ли понимать, что Ваше указание на то, что Матвеев - "Как и Дымовский". При этом согласно "характеристики", данной Матвеевым, Дымовскому - "Дымовский-эклектик"
ВЫВОД:
Матвеев - эклектик!?
Да... уж... как говорится: "с такими друзьями и врагов не надо" :0)
blog_matveev
14 июн, 2010 18:30 (UTC)
Re: Матвеев - эклектик!?
Если про Дымовского термин "эклектик" не нравится, считайте что просто он намешал у себя в голове массу идей, а главной- нет. Но так как парень ищет, то может быть и найдет. Во вусяком случае свое общение с ним я лишним не считаю. В том числе и для него.
blog_matveev
14 июн, 2010 21:35 (UTC)
Re: Матвеев - эклектик!?
Он совершил мужественный поступок, будучи готовым ответить за и свои дела- обнародовать факты беспредела. А мог бы сидеть на берегу моря и ждать полковничьих погон...
l_exx
13 июн, 2010 05:49 (UTC)
Хорошо написал. Я вот сам думаю, чем он собственно занимается, Дымовский? На что живёт? Семья же у него наверное. Вот смотрю всё ездит по стране, по митингам. Он как Эдуард Хиль (trolllololo man) в одночасье стал узнаваемым человеком по всей стране. Теперь расхлёбывает. Общественное движение хочет возглавить, что-то делает для этого вроде. Но и не исключено, что всё это кончится ничем, останется "бывшим майором" просто.

Так или иначе, не первый отзыв слышу общавшихся с ним - простой хороший мужик русский, с севера, устал молчать. Вот пускай и говорит, что Путин лох, ему можно, по крайней мере не пишет Анонимусом в жежешечке, живой, настоящий.
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner