?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Вот это да! Именно это следует из ответа "Росавиации" на мой запрос. Напомню, что создание этой скандально-мифической авиакомпании, обошедшейся самарским налогоплательщикам не в один миллиард, именно этим всегда и объяснялась. Создана де для развития региональных перевозок. А если нет, и даже заявок не подавала, то у меня вопрос: к министру транспорта И.И.Пивкину, Счетной палате Самарской области и губернатору Н.И.Меркушкину: "А для чего тогда создавалась, и главное, финансировалась все эти годы на сумму, превышающую минимум 1,4 миллиарда, эта авиакомпания?"

А1.jpeg
А2.jpeg

Комментарии

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
10 мар, 2015 08:21 (UTC)
так Эйр Самара создавалась еще при Артякове под лозунгом "пусть будет". а про регперевозки тогда и не слышали.
blog_matveev
10 мар, 2015 08:57 (UTC)
Именно под регперевозки она и создавалась при Артякове. А самолеты (три штуки) по 467 млн 139 тыс.812 рублей (каждый) куплены уже при нынешнем Правительстве.
(Анонимно)
10 мар, 2015 08:41 (UTC)
чо к людям придираетесь ? Кто ж мог тогда знать, что будет крым, революция, кризис, люди просто устраивались в жизни как могли. Кто то учился в пажеском корпусе, кто то владел аптекой , а кто то и свечным заводиком. Что ж теперь их всех, под гильотину?
chernaya_sotnia
10 мар, 2015 09:50 (UTC)
Отмыли денежки
vovasikov
10 мар, 2015 09:57 (UTC)
Вам в тему несколько ссылок и фактов
Обращайте внимание на даты:

Три самолета авиакомпании «Эйр Самара» прибыли в аэропорт «Курумоч»
Дата: 17/01/2014
Правительство Самарской области при поддержке министерства транспорта Российской Федерации приобрело девять воздушных судов BeechcraftKingAir 350i для авиакомпании «Эйр-Самара». На данный момент воздушные суда проходят процесс регистрации для постановки в реестр воздушных судов РФ и получения регистрационных номеров.
«В этом году Самарская область активно подключается к реализации программы по межрегиональным авиаперевозкам, но уже с собственной авиакомпанией, которая будет решать еще одну очень важную задачу, помимо перевозок внутри ПФО», — пояснил Н.И. Меркушкин.
http://samaratoday.ru/news/154219

Партнеров по приобретению в лизинг 3 самолетов для новой авиакомпании «Эйр Самара»у правительства области не нашлось
Дата: 28/08/2013 21:39

Для обеспечения межрегиональных полетов планируется приобретение в лизинг воздушных судов. Как сообщают эксперты, выбранная модель (Beechcraft King Air 350) для пополнения собственного авиапарка имеет репутацию очень надёжного самолёта, но вместе с тем является одной из самых дорогих в своем классе.

Председатель совета директоров ОАО «Эйр Самара» Леонид Шварц делился в начале года с журналистами информацией о том, что самолеты приобретаются для полетов внутри ПФО.
http://samaratoday.ru/news/134361
(Анонимно)
10 мар, 2015 10:18 (UTC)
ОЧЕВИДЕЦ - ДУБРОВСКИЙ В.Н.

Ключевыми словами в этой АФЁРЕ являются – "ПРОГРАММА РЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК".
Именно под эту Программу подгонялся заведомо липовый и мистический "бизнес-план" по приобретению заведомо убыточных самолётов Beechcraft King Air 350i.
Именно под эту Программу из бюджета Самарской области была вытащена Гигантская сумма денег в размере 1 112 399 585 руб. До 04 декабря 2013 года из бюджета нашей области было уже выделено более 500 000 000 руб. в песочную авиакомпанию «Эйр Самара».
Но руководитель РОСАВИАЦИИ, зная о том, что самолёты Beechcraft King Air 350i неработоспособны даже при ДВУХ частях Программы субсидирования, ещё в начале лета 2013 года – раз и НАВСЕГДА закрыл авантюру Правительства С.О. по использованию этих липовых "лайнеров" под "Программу Государственной Поддержки РЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК".
И вот тут то и оказалось, что 1 112 399 585 руб. вытащили из бюджета Самарской области – на 100% НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.
Прокуратура С.О. прекрасно знает, что весь заведомо липовый и мистический "бизнес-план" уже давно провалился с треском и исчез ОКОНЧАТЕЛЬНО – вместе с высосанным из пальца "положительным заключением".
Зная о том, что мистическое "положительное заключение" уже невозможно применить к выбору Beechcraft King Air 350i, Прокуратура С.О. стала подмешивать эту мистику в набор слов таких как: "бизнес-план", "Технико-экономическое обоснование", "Сертификат Эксплуатанта".
В своём последнем ответе Прокуратура С.О. придумала новый шедевр.
Цитата Прокуратуры С.О.: - "По указанному заявлению 26.12.2013 получено положительное заключение Федерального агентства воздушного транспорта".
Это означает, что Прокуратура С.О. выдала банальную регистрацию заявления ОАО «Эйр Самара» за "положительное заключение", и тем самым тривиально подменила понятия.
То, что даже подписание контрактов на приобретение подложных самолётов и выделение из областного бюджета 1 112 399 585 руб. под РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК произведено до получения НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО в природе "положительного заключения" – знало всё ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ.
Знал это и ГЛАВНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСПЕКТОР по Самарской области - ЧАБАН СЕРГЕЙ ЯКОВЛЕВИЧ, назначенный от АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ защищать интересы жителей Самарской области.
(Анонимно)
11 мар, 2015 08:23 (UTC)
Re: ОЧЕВИДЕЦ - ДУБРОВСКИЙ В.Н.
А как же губернская дума проголосовала за эту авантюру?
(Анонимно)
11 мар, 2015 09:09 (UTC)
Re: ОЧЕВИДЕЦ - ДУБРОВСКИЙ В.Н.

А как же губернская дума проголосовала за эту авантюру?
ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ

Точно также – как эту авантюру до сих пор пытается покрывать Прокуратура С.О. совместно с ГЛАВНЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИНСПЕКТОРОМ по Самарской области – прикрываясь НЕСУЩЕСТВУЮЩИМ в природе "положительным заключением", выдуманным и высосанным из пальца Прокуратурой С.О.
После обращения в Генеральную Прокуратуру Р.Ф. по поводу абсолютной неработоспособности ДЕВЯТИ воздушных “лайнеров” Beechcraft King Air 350i на РЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАПЕРЕВОЗКАХ – Прокуратура Самарской области 18 сентября 2014 года дала официальный ответ.
Цитата из ответа Прокуратуры С.О. 18 сентября 2014 года: –
“Указанный бизнес-план 26.12.2013 получил положительное заключение Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). В октябре 2013 году ОАО «Эйр Самара» с ОАО Государственная транспортная лизинговая компания заключены три договора финансовой аренды (лизинга), предметом которых являются три воздушных судна Beechcraft King Air 350i (модель В300), стоимостью 262 144 361,13 руб. каждый. Законом Самарской области от 04.12.2013 № 105-ГД предусмотрены инвестиции в уставный капитал ОАО «Эйр Самара» в период 2014-2016 годов в размере 1 112 399 585 руб.”
Может ли быть законным, если?:
 Договоры финансовой аренды заключены 02 октября 2013 года.
 Выделение огромных бюджетных средств утверждено Законом Самарской области от 04 декабря 2013 года.
 А по утверждению самой же Прокуратуры С.О. – положительное заключение от РОСАВИАЦИИ получено 26 декабря 2013 года.
На самом деле это означает, что до получения НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО в природе “положительного заключения” – без каких-либо обоснований были заключены договоры на финансовую аренду, а Законом Самарской области – без каких-либо обоснований – были выделены огромные бюджетные средства.
Прокуратура С.О. и ГЛАВНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСПЕКТОР по Самарской области, зная о том, что от “бизнес-плана” «Эйр Самара» и его “положительного заключения” осталась лишь ТЕХАССКАЯ пыль – взяли на себя не свойственные им функции по фальсификации понятий и скрытию знаменитой АФЁРЫ в стиле Виктора Люстига.
(Анонимно)
11 мар, 2015 10:36 (UTC)
Re: ОЧЕВИДЕЦ - ДУБРОВСКИЙ В.Н.

Кстати - Виктор Люстиг продал Эйфелеву башню.

Только вот жители Парижа и сам город - от этого ничего не потеряли.
livejournal
10 мар, 2015 13:22 (UTC)
НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Пользователь aleksandrov_a_m сослался на вашу запись в своей записи «НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ» в контексте: [...] взят у в "Эйр Самара" не претендовала на участие в программе региональных перевозок [...]
шустрый
11 мар, 2015 08:20 (UTC)
Вообще-то сей материал в обязательном порядке нужно направить в СУ СК по Самарской области для привлечения отцов основателей этой афёры к уголовной ответственности. Михаил Николаевич, надеюсь вы это уже сделали?
blog_matveev
11 мар, 2015 09:24 (UTC)
Направим, но там переведути стрелки на Счетную палату как это сделала прокуратура
шустрый
11 мар, 2015 12:39 (UTC)
Прокуратура надзирающийй орган. У неё отобрано право проводить следствие, потому они и перевели стрелки. А вот СУ СК как раз для того и содан чтобы расследовыать подобные преступления. Они ОБЯЗАНЫ начать расследование сами. Это их функциональная обязанность.
Андрей Павлов
11 мар, 2015 09:08 (UTC)
Ой,чует мое сердце, что и с ВУЗами будет такое же "попадание в программу"(С)
(Анонимно)
11 мар, 2015 09:25 (UTC)
Точная параллель! Бывают же наблюдательные люди.

Колываныча надо бы носом ткнуть, пусть прикинет. И про сахалинского губернатора подумает.
(Анонимно)
11 мар, 2015 14:49 (UTC)

Ой,чует мое сердце, что и с ВУЗами будет такое же "попадание в программу"(С)
ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ

Если будет необходимость, готов вживую объяснить научному и студенческому сообществу - какие глупые и наглые АФЁРЫ проворачивает Меркушкин и его "команда".

Дубровский В.Н.
(Анонимно)
11 мар, 2015 10:23 (UTC)
ОЧЕВИДЕЦ - ДУБРОВСКИЙ В.Н.

Уважаемый Михаил Николаевич!

Теперь, когда у Прокуратуры С.О., ГЛАВНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНСПЕКТОРА по Самарской области и какого-либо другого надзирательного органа выбиты абсолютно все козыри по сокрытию этой великой АФЁРЫ - можно смело поднимать вопрос в Губернской Думе о возвращении более 1 500 000 000 народных денежных знаков обратно в бюджет Самарской области.

Губернская Дума приняла решение о выделении гигантских денежных средств песочной авиакомпании "Эйр Самара" с большими нарушениями Закона - заведомо зная о готовящейся АФЁРЕ.

С уважением!

Дубровский В.Н.
(Анонимно)
11 мар, 2015 14:00 (UTC)
ОЧЕВИДЕЦ - ДУБРОВСКИЙ В.Н.
Уважаемый Михаил Николаевич!

Имейте ввиду, что Ваши Губернские коллеги, Прокуратура С.О., ГЛАВНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСПЕКТОР по Самарской области и какие-либо другие надзорные органы теперь будут с особым отчаяньем продолжать подменять понятия и затягивать в свои словесные игры.
Например, ГЛАВНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСПЕКТОР по Самарской области – ЧАБАН С.Я. уже проявил свои незаурядные изобретательские «способности» по защите этой АФЁРЫ.

Цитата ГФИ: – «Согласно бизнес-плану авиакомпании, в числе основных целей и задач её развития не значится участие в программах государственной поддержки региональных авиаперевозок, в том числе Программе субсидирования перевозок воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе»
Только вот ЧАБАН С.Я., от непонимания безысходности данной ситуации – явно оказал Меркушкину МЕДВЕЖЬЮ услугу, а именно:

Цитата Прокуратуры С.О. № 1: – «Законом Самарской области от 04.12.2013 № 105-ГД предусмотрено предоставление ОАО «Эйр Самара» в 2014 году государственных гарантий в объёме 445 500 000 руб. в целях получения субсидий их федерального бюджета на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда для осуществления внутренних РЕГИОНАЛЬНЫХ и местных воздушных перевозок.»

Вопрос:
Если РОСАВИАЦИЯ отказала в возмещении части затрат на уплату лизинговых платежей по 49 500 000 руб. за каждый из 9-ти (девяти) Beechcraft King Air 350i, то на каком основании область дала государственные гарантии в размере 445 500 000 руб. – в аккурат для 9-ти (девяти) абсолютно убыточных «лайнеров»?
49 500 000 * 9 = 445 500 000 руб.

А теперь – для ещё лучшего понимания Этой АФЁРЫ.

1. Бизнес-план а/к «Эйр Самара» без всяких сомнений подгонялся под "Программу Государственной поддержки РЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК". Руководитель РОСАВИАЦИИ ещё в 2013 году наотрез отказал возмещать а/к «Эйр Самара» часть затрат на уплату лизинговых платежей за 9 (девять) Beechcraft King Air 350i (по 49 500 000 рублей за каждый самолёт). Это и отражено в ответе РОСАВИАЦИИ на Ваш запрос.
Именно поэтому а/к «Эйр Самара» и не стала подавать следующую заявку на участие в "Программе Государственной поддержки РЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК", хотя со стороны Правительства Самарской области были предприняты отчаянные попытки уговорить руководителя РОСАВИАЦИИ, чтобы он включил а/к «Эйр Самара» хотя бы в эту Программу.

2. Естественно провальный «бизнес-план» был переделан, но только для того, чтобы от полной безысходности и безумного страха – получить хотя бы Сертификат Эксплуатанта.
РОСАВИАЦИИ бизнес-план нужен был лишь только для проведения сертификационных процедур согласно Федеральным авиационным правилам. Будет ли а/к «Эйр Самара» перевозить пассажиров, гвозди или баранов – РОСАВИАЦИИ нет до этого никакого дела.
Поэтому РОСАВИАЦИЯ дала чётко понять, что никаких «положительных заключений» по бизнес-планам она никогда и никому не давала. Это тоже отражено в ответе РОСАВИАЦИИ на Ваш запрос.
3. На самом деле то, что многократно рисовали в несчастном «бизнес-плане» – абсолютно не важно. Важно то, что на всю Российскую Федерацию Меркушкин задекларировал, а именно:
Цитата Меркушкина: – «ОАО «Эйр Самара» будет участвовать в программе региональных авиаперевозок в качестве компании-перевозчика.»
4. А самое важное то, что из бюджета Самарской области была незаконно выделена огромная сумма народных денег – именно на РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК, да ещё и под запоздалое и НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ в природе "положительное заключение", которое состряпала Прокуратура С.О.

Вывод:
9 (девять) «лайнеров» Beechcraft King Air 350i – даже с ДВУМЯ частями государственного субсидирования изначально не проходили ни под региональные, ни тем более под регулярные авиаперевозки.
Если от меня нужна какая-либо помощь по этой наглой АФЁРЕ – я всегда на связи.

Дубровский В.Н.
( 18 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner