?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница


Был на фестивале. Час туда, три часа там и три часа обратно.  Риччи Блекмора НЕ видел, зато видел пару стариков из Дип Пёрпл, Гаркушу и Андрея Колядина. Несколько видеофрагментов с совхозного поля- отвлечения от политики для. Вообще "Рок над Волгой" (которую не видно) название мне кажется для фестиваля слишком незамысловатым. Видно, его Рыбакова придумывала. Вот "Красный Пахарь"- роковое название международной крутости. Ну, да, может, я уже стар стал, и ничего не понимаю в крутых названиях.






Комментарии

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
golema
15 июн, 2010 11:12 (UTC)
Насколько я понял, Ричи Блэкмора нет в составе группы, так же, как и Лорда...
dmitryder
15 июн, 2010 11:20 (UTC)
Ричи Блэкмора? Стив Морс играет вместо него уже лет как 15, наверное... Или Блэкмор приехал на Сплинов посмотреть? ))))
nervnoe_serdce
15 июн, 2010 11:26 (UTC)
Да что это вы все! Блэкмор не мог пропустить такое значительное событие, как рок-фестиваль в Самаре. Сидел в вип-зоне, грыз семечки и запивал Туборгом, я сама видела. На Дип пёпле сказал, что пойдёт, купит шаурмы. К "Алисе" вернулся.
dmitryder
15 июн, 2010 11:38 (UTC)
К "Алисе", поди, с Лордом вернулся? ))))))))))))
blog_matveev
15 июн, 2010 11:44 (UTC)
Пардоньте, Блекмора только в кадрах нудного фильма перед концертом...
prosha_88
15 июн, 2010 12:23 (UTC)
С названием, наверное, решили пойти по мировому пути. Есть же Rock In Rio, Rock Am Ring и т.п.
(Анонимно)
15 июн, 2010 12:38 (UTC)
Дядь Миш, а ты крутой чел, с юмором, тонко подколол. Только почему ничего не написал про выступление Артякова, тот же тоже на сцене выступал с сольным номером? Ну и про Азарова тоже, или его после губера не пустили на публику, у них же строгая субординация.
Да, а Шевчук был? Ничего не отмочил? А жаль, народ, наверняка ждал. Но, видно, с ним очень плотно поработали и задушевно настоятельно попросили после известного разговора с наместником бога и лидером нации не куражиться так уж очень на людях.
blog_matveev
15 июн, 2010 12:47 (UTC)
Я приехал в 18-30, поэтому что было до того-не знаю. Азарова видел в очках, терся скромно. Я еще подумал, глядя на него, что пара-тройка флагов "Блока Матвеева" смотрелись бы над толпой напротив вип-зоны органично... Артякова не видел, натирали, натирали кресла рядом со мной- но так никто на них и не сел. Мож он в гримерке Дип Пёрпла весь концерт просидел? Был Бендусов, Матвеев-не-тот, Миронов, Бамбуров, мож еще кто- не знаю, не следил. Про Шевчука видел только ролик на экране. Видимо, с учетом его политического тренда ему аудиторию в 200 тыс чел. не дают. А то выйдет, и скажет что-то не то про партию.
(без темы) - sas370 - 15 июн, 2010 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 июн, 2010 20:32 (UTC) - Развернуть
sart
15 июн, 2010 12:41 (UTC)
Там еще рядом дома двухэтажные есть замечательные, куда забыли провести канализацию, и они лет 30 уже собственным говном подтопляются. Я, правда, был там года 4 назад, может сейчас и вырыли, но это маловероятно.
(Анонимно)
15 июн, 2010 12:43 (UTC)
судя по ракурсу съёмки, Вы были на одной трибуне с Азаровым.
blog_matveev
15 июн, 2010 12:48 (UTC)
не, я с Бендусовым на одной трибуне был. Азаров за пивом бегал.
(без темы) - blog_matveev - 15 июн, 2010 12:51 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
15 июн, 2010 12:45 (UTC)
Гаркуша, блин, по слабоумию пост-алкоголическому как проститутка пропагандировал со сцены "знаменательное событие по переходу Самарской области на Московское и Питерское время".
blog_matveev
15 июн, 2010 12:50 (UTC)
??? Люблю Гаркушу, не ожидал. "Сосссет" видимо, "соссссет". Остановите концерт, я выйду.
(без темы) - (Анонимно) - 15 июн, 2010 13:29 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
15 июн, 2010 13:14 (UTC)
На фестиваль не ездил (просто там играли не самые интересные мне группы :-).
Видел несколько сюжетов про "Рок над Волгой" по ТВ.
Показали и "выступление" губернатора...
Так вот - вспомнилась следующая история: на одном из британских фестивалей одна из групп (кажется, это были Manic Street Preachers) отказалась играть в присутствии одного из членов королевской семьи.
Вот так...
sas370
15 июн, 2010 13:58 (UTC)
Англичане со своими заморочками нам не указ, тем более, что мы с ними постоянно в контрах из-за политики - неправильно они понимают демократию, не по-нашенски как-то.
(Анонимно)
15 июн, 2010 14:10 (UTC)
А по-моему совершенно тупое и бестолковое времяпровождение для умного человека. Группы все сплошь пенсионного возраста, репертуар тоже из 70-х, ничего нового и стоящего. Для тупиц и быдла лишний повод собраться в кучу и нажраться пойла под видом пива. Ну типа как на футбол самарский сходить, только ещё хуже на жаре и в грязи. Как скот в загон согнали и всё. Себя не уважать надо, чтобы на такое дерьмо ходить и время свое тратить.
dmitryder
15 июн, 2010 14:44 (UTC)
А по-моему совершенно тупое и бестолковое времяпровождение для умного человека - оставлять свой анонимный коментарий там, где он нах никому не нужен (то бишь разводить срач в камментах).
(без темы) - (Анонимно) - 15 июн, 2010 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitryder - 15 июн, 2010 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nervnoe_serdce - 15 июн, 2010 14:52 (UTC) - Развернуть
eat_mee
15 июн, 2010 15:47 (UTC)
Имела несчастье попасть на это мероприятие.. Нет, дип пёпл крутые.. но финал! гимн+президент+салют... это что-то..
blog_matveev
15 июн, 2010 21:37 (UTC)
Я в это время уже в пробке стоял
(без темы) - eat_mee - 16 июн, 2010 05:38 (UTC) - Развернуть
vie_parfaite
15 июн, 2010 18:19 (UTC)
А чем плохо название "Рок над Волгой"?
(Анонимно)
15 июн, 2010 19:52 (UTC)
Рок в Самаре, это хорошо... но пост по поводу 12 июня - полная хренотень, на удивление причем.
slimm_shady
16 июн, 2010 05:39 (UTC)
-Ой, я вас не заметил!
-А ты чем занимаешься?
-Снимаю!!!
-Ну вот и снимай!

Это интересно с кем разговор?
blog_matveev
18 июн, 2010 18:39 (UTC)
С баааальшим чиновником. Я ему сказал: "Вы конечно большой человек, но я вас не заметил". Он решил , что я снимаю его, и Перпл- это его фон.
( 31 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner