?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Это ёмкое определение политических процессов, идущих в нашей Необъятной, дал мой друг Олег в ответ на мой вопрос, как ему из-за океана видится ныне происходящее на исторической Родине. По-моему, претендует на лавры Карамзина :)

Комментарии

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
5 май, 2015 12:19 (UTC)
Мотивация -демотивация
Затраты на общедомовые нужды могут включить в жилищный платеж
МОСКВА, 5 май — РИА Новости. Комитет Госдумы по жилищной политике и ЖКХ одобрил для принятия во втором чтении поправки в Жилищный кодекс, согласно которым управляющие компании будут штрафовать за некачественное предоставление услуг, а плата за общедомовые нужды теперь будет входить в плату за жилищные услуги, говорится в сообщении на сайте Минстроя РФ. https://news.mail.ru/economics/21926112/?frommail=1

«Роснефть» раскрыла ежемесячный оклад Игоря Сечина
Должностной ежемесячный оклад президента «Роснефти» составляет 15−20 млн рублей и устанавливается советом директоров компании.
В корпоративном стандарте также указана информация о годовой премии президента «Роснефти». Согласно документу, она составляет 150% от его годового денежного вознаграждения. Однако возможный бонус руководителя «Роснефти» только годовой премией не ограничивается. Сечину также положена надбавка в 5% от ежемесячного оклада за участие в заседаниях правления компании, надбавка (ее размер не раскрывается)

А пошли они все в Ж-пу не буду я не кому доплачивать ни за какие ЖИКХА...
(Анонимно)
5 май, 2015 12:19 (UTC)
Воры ясно кто, а кто бесы?
(Анонимно)
5 май, 2015 12:29 (UTC)
Бесы это мы
Бесы это мы народ, все на чужое заримся. Никак бесы нами овладели.
(Анонимно)
5 май, 2015 12:59 (UTC)
Re: Бесы это
Бесы-это оппозиция вся, все эти Зюгановы, Жириноские, Навальные , Эхо Москвы, Дожди и так далее
(Анонимно)
5 май, 2015 12:53 (UTC)
Точно!
titir2007
5 май, 2015 15:30 (UTC)
Николай Бердяев наш русский Ницше.
Вот взгляните Михаил Николаевич как на этот вопрос обратимости трансформаций добра и зла смотрел Николай Бердяев
""""""""""""2. О лжи и правде. Этика до сих пор не обратила достаточного внимания на чудовищно колоссальную роль, которую ложь играет в нравственной и духовной жизни. И речь тут идет не о лжи, которая считается проявлением зла, а о лжи, которая утверждается во имя добра. Люди не верят, что добро можно сохранить и утвердить без услуг, которые ему окажет ложь. Добро есть цель, ложь же есть средство. Против лжи в нашей нравственной жизни страстно противились в XIX веке Л. Толстой, Ибсен, Ницше, Киркегардт. Религиозная жизнь человечества, и, быть может, особенно христианского человечества, проникнута ложью. Ложь получила почти догматическое значение. Я говорю сейчас не о той внешней лживости, которая бросается в глаза и которая легко поддается суду. Я говорю о внутренней сокровенной лживости, лживости перед собой и перед Богом, которая ускользает от человеческого внимания и которая приобретает в сознании людей характер добра. Существует ложь как нравственный и религиозный долг. И отрицающий эту ложь признается человеком возмутившимся. Существует социальное накопление лжи, превратившееся в социальную норму. Это связано с самыми первоосновами нравственного восприятия и нравственного суждения, с отсутствием того, что я назвал первородностью нравственных актов. Условная, как бы социально организованная ложь накопляется в семействе, в классе, в сословии, в партии, в идеологическом направлении, в вероисповедании, в национальности, в государстве, во всех социальных группировках. И эта условная ложь есть способ самосохранения этих группировок, правда же может повести к их разложению. Условная ложь социально организованных группировок (к ним я причисляю и идеологические направления и школы) лишает личность свободы нравственного восприятия и нравственного суждения. Нравственное суждение совершает не личность, в свободе стоящая перед Богом, а семья, класс, партия, национальность, вероисповедание и т. п. Это не значит, что для того, чтобы нравственное суждение было правдивым, свободным и первородным, личность должна себя изолировать от всех социальных, сверхличных образований и целостей, от своей семьи, своего народа, своей церкви и т. д., но это значит, что личность должна в первородном акте своей совести отделить правду от лжи в оценках давящих ее социальных группировок. Совесть наша засорена и замутнена не только потому, что существует первородный грех, но и потому, что мы принадлежим к разнообразным социальным образованиям, которые для целей своего самосохранения считают ложь более полезной, чем правду. Сколько условной лжи накопляется в жизни семейств, и ложь эта считается основой их существования и самосохранения! Сколько скрывается истинных чувств, сколько выражается ложных чувств, как условно лживы бывают отношения между родителями и детьми, мужьями и женами! Притворство приобретает характер семейной добродетели. Сколько накопляется в подсознательном такого, что никогда не выражает себя в сознании или выражает себя совсем несоответственным и непонятным образом.

Ложь имеет свою символику, а символика лжи почитается добром. Когда ложь приобретает характер некоторого социального символа, она всегда уже считается добром. Ложь считается злом лишь до тех пор, пока она индивидуальна и социально не символизирована. Социальную ложь люди привыкли считать правдой. Сила условной лжи накопилась в социально организованных суждениях всех вероисповеданий, в суждениях католиков о православных, православных о католиках, христиан о верованиях нехристианских, нехристиан о христианах. Поистине страшно это количество лжи, почти невозможно добраться до правды, до суждений первородно-оригинальных, свободных, чистых."""""""""
Николай Бердяев О НАЗНАЧЕНИИ ЧЕЛОВЕКА
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner