?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Котуков2.jpeg

В  2010 году Дмитрий Котуков пришел ко мне со словами искреннего уважения и симпатии, и попросил о поддержке его кандидатуры на выборах в городскую Думу от "Блока Матвеева".  Мы его взяли в команду (несмотря на членство в "Единой России" и жандармское прошлое), помогали как могли, приняли на работу в Блок, чтоб его безработный статус не смущал избирателей. Не думаю, что Дмитрий может меня в чем-то упрекнуть лично. Затем он пришел ко мне за благословением пойти работать к Азарову в горадминистрацию. Вряд ли сможет кто-то найти хоть одну ссылку на какой негатив с моей стороны в его адрес и во все последующие годы.

И вот на определенном этапе человек этот подрядился писать про меня такие вот заметки как эта, ну и еще много таких. Если Вы думаете, я впервые встречаюсь с продажами среди тех, кому когда-то  помогал, то нет. Бывает, однако считается западло не принятым даже среди политтехнологов. Потому как не то чтоб не красиво, но нового заказчика настораживает. Я человек старомодный, поэтому Николаю Ивановичу заранее несколько сочувствую. Просто надо немного подождать :)

Комментарии

( 46 комментариев — Оставить комментарий )
Ольга Богатова
21 май, 2015 17:05 (UTC)
Первое правило интернета знают все: НИКОГДА НЕ ПУБЛИКОВАТЬ ЛИЧНУЮ ПЕРЕПИСКУ!
Я списываю сегодняшнее свинство димона, опубликовавшего мою с ним переписку, на изменённое сознание в результате алкоголизма, на отсутствие полной информации о деятельности своего оппонента бегуна и пр.
Кто с кем спит - это не моё дело. Но не надо рядовых бл@дей подавать общественности как первых блогерш, тем более, сажать их за один стол с губернатором.
И если Михаил Матвеев сочувствует Н.И.Меркушкину, то я лично сочувствую господину Фетисову, в которого долетает всё то говно, которое разбрасывает вокруг себя диман и его тёлка. Я уверена, что г.Фетисов этого НЕ заслужил.


Edited at 2015-05-21 17:07 (UTC)
karrboffoss
21 май, 2015 17:14 (UTC)
Не, ну не стоит так сильно оскорбляться. Наброс то получился слабенький и Дмитрий сам это осознаёт.
Ольга Богатова
21 май, 2015 17:36 (UTC)
котуков и такие как он не должны вообще фигурировать в информационном поле.
После "набросов" котукова и его говноблогерш, люди неделями в себя приходят.
Мы у себя в Тольятти одну звезду поставили на место и диму с его тёлками будем ставить!
А то наша позагадила всё поле своими половыми чувствами, воспоминаниями, скакала от одного мужика к другому, красотой своей восхищалась...
Щас как шелковая. Правда, её мужик очередной как зомби, не в себе то есть. Зато звезда тише воды, ниже травы.
(без темы) - karrboffoss - 21 май, 2015 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karrboffoss - 21 май, 2015 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 май, 2015 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 21 май, 2015 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karrboffoss - 22 май, 2015 07:37 (UTC) - Развернуть
tergen
21 май, 2015 17:42 (UTC)
Есть поговорка - не делай человеку добра, не получишь и зла. Продажные не люди, а политика и Николаю Ивановичу он всадит нож в спину.
Ольга Богатова
21 май, 2015 18:56 (UTC)
Да-да. Фактически, говноблогерши котука работают на оппонентов губернатора.
simple_kot
21 май, 2015 18:00 (UTC)
Рассказ о том, как я выдвигался в депутаты от блока Матвеева от 11 марта 2012 года
http://simple-kot.livejournal.com/182310.html

Пока вы неприлично не выразились в мой адрес, я вас не трогал не смотря ни на что. Вы перешли черту, терпеть такого я тоже не собирался. Вы бы следили за собой и глядишь, все хорошо было бы.
kraynenko
21 май, 2015 18:15 (UTC)
Расскажи, как ты от иска к ТЕРРЕ отказался;)
(без темы) - simple_kot - 21 май, 2015 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 май, 2015 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 май, 2015 16:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 21 май, 2015 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 май, 2015 04:27 (UTC) - Развернуть
livejournal
21 май, 2015 18:31 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Ольга Богатова
21 май, 2015 19:20 (UTC)
И, кстати, паулова.
Деньги-то казённые не только у бегуна были, но и у тебя. Он же при мне тебе пояснял, как на халяву получить репортажи от тех, кого вы с ним понабрали в поезку.)
Ты на стриптиз ходила с Блиновым на них же! На общие деньги, которые потом присвоила!)
И в купе ехала отдельно с сумками, гружеными водярой мордовской.
(Анонимно)
21 май, 2015 19:53 (UTC)
Спасибо за ответ.
Я чел. посторонний с улицы зашел, политикой не интересуюсь. Думал что Михаил и Дмитрий друзья или поддерживают хорошие отношения, а тут вы все мягко сказать "разосрались". Какие-то женщины обсуждают, какие-то деньги-подачки и делят секс партнеров. Какая-то не здоровая у Вас обстановка. Михаила знаю лично, давно с конца 90-х, когда отвоевывали незаконную строй площадку у 16 школы, теперь там лучшая детская площадка в районе. Дмитрия тоже знаю лично с середины 2000-х, как честного и порядочного оперативника, привет с "Книжки-антошки". Вам бы вместе работать, конструктивнее. А обратная сторона стены на Самарской площади, на самом деле портит вид на Волгу, с этим нельзя не согласиться, и то что проект не продуман... Идея хорошая, а вот реализация как все у нас...Друзья не ссорьтесь, нервные клетки не восстанавливаются...
(Анонимно)
21 май, 2015 20:49 (UTC)
Re: Спасибо за ответ.
кОтуков работать не может, он лижет. А Матвеев - работает и побеждает.
(Анонимно)
21 май, 2015 20:46 (UTC)
Прям позорище какое-то.
(Анонимно)
21 май, 2015 20:50 (UTC)
И эта Паулова еще каким-то образом просачивается на прессконференцию к губернатору. Позор на всю Европу.
blog_matveev
21 май, 2015 20:50 (UTC)
Дамы, я вас немого почистил, потому как 18+
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 22 май, 2015 04:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 май, 2015 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 май, 2015 18:21 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
21 май, 2015 20:56 (UTC)
Сколько антиподов! Это по жизни котуков жалкий неудачник, на роду написано!
кОтуков и КАтуков - первый как ничтожество, второй великий маршал.
Заявление котук написал в день космонавтики 12 апреля. В эту дату Гагарин полетел в космос, а котук последовал путем опущенца и политической проститутки.
Вот уж правда: от ничтожного до великого!
(Анонимно)
22 май, 2015 02:49 (UTC)
Пожалуйста, уберите все переходы на личности в этом блоге, не надо становиться ими и трясти грязное белье, это на совести тех людей пусть останется. Нормальный человек, особенно кто не в курсе всех этих дел читать такое не может. Михаил, вы работаете, ваши результаты видно и за это вас уважают! Пусть они ругаются, только не у вас в блоге!
blog_matveev
22 май, 2015 04:19 (UTC)
Я почистил кое-что, но не все, потому как иллюстрация уровня "губернаторского пула блогеров", руководимого героем этой заметки, прекрасно дополняет мою главную мысль. Народ должен видеть уровень людей, которым Николай Иванович Меркушкин премии вручает официально и неофициально, и за стол к себе сажает, руку жмет, вперемежку с теми, "которые на майдан летали".
(без темы) - (Анонимно) - 22 май, 2015 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 май, 2015 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 май, 2015 07:37 (UTC) - Развернуть
denataliya
22 май, 2015 03:34 (UTC)
Поржала с каментов)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - denataliya - 22 май, 2015 10:28 (UTC) - Развернуть
ilyasuldin
22 май, 2015 05:46 (UTC)
Спасибо!
Михаил Николаевич за это чудесное представление из современных нравов. Никакой театр.док не сравнится. И самое удивительное, что это живые люди, у них души от Бога. Есть о чем подумать, прежде, чем начнешь писать в Сеть.
blog_matveev
22 май, 2015 13:18 (UTC)
Re: Спасибо!
ЯЧ сохраню себе на память. Как на базаре побувал :)
(Удалённый комментарий)
papasergio
22 май, 2015 11:59 (UTC)
Богатова, залогинься.
(Анонимно)
22 май, 2015 16:16 (UTC)
Что правда мир сошел с ума или только так в Самаре??? ВЫ только вдумайтесь(!) с такими кличками типа "просто-кот","лелик","вишня в сахаре", гомашкина666 у нас уже в сентябре могут появится депутаты!!!
( 46 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner