?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
22 май, 2015 06:31 (UTC)
Жесть! Из-за этого Рыбакову убрали?
(Анонимно)
22 май, 2015 07:52 (UTC)
Это бред.
Светлана Вьюжанина
22 май, 2015 08:37 (UTC)
Сивиркин с Милоновым не братья ?
(Анонимно)
22 май, 2015 22:02 (UTC)
Дискуссия о самарском драмтеатре
Разобраться в ситуации необходимо. Это факт.
Но, уважаемые господа судьи, как вы косноязычны, как невыносимо трудно пробиться к смыслу ваших высказываний сквозь бесконечные "как бы", "да" и прочий словесный мусор. Все это ставит под сомнение вашу собственную компетентность в решении вопросов, связанных с КУЛЬТУРОЙ. Те, кого вы пытаетесь - и, может быть, вполне справедливо - осудить, без труда "опустят" вас ниже плинтуса за ваше собственное бескультурье. Чего стоит один только "Трангайзнер"!
(Анонимно)
23 май, 2015 19:51 (UTC)
Re: Дискуссия о самарском драмтеатре
для начала неплохо было бы этому дядечке пьесу прочитать.
karrboffoss
22 май, 2015 23:06 (UTC)
Михаил, благодарю за десяток минут добротного ржача. Особо доставило, что председательствовал милеев, ага. А православному Сивиркину ничо так было %))))))
Помнитсо, после известного мужского стриптиза с пострелушками и темиже пидарасами, Сивиркин клялся и божился выйти ото всюду и с Милеем на одном гектаре...
А тут, смотрика, дружно так и чинно... Это ржака.
(Анонимно)
23 май, 2015 18:04 (UTC)
Убит мозговой, потому что за Русских
Убит мозговой!!!!!!!!!
"Мозговой и Дремов обратились к руководству России с просьбой поддержать "Русский Проект". Легендарные командиры армии Луганской Народной Республики Алексей Мозговой и Павел Дремов убеждены в том, что конфликт на Украине возник, в частности, еще и потому, что в России на государственном уровне отсутствует национальная идея и на законодательном уровне никак не закреплены права разделенного русского народа. Совместное обращение Алексея Мозгового и Павла Дремова было направлено 19 мая, председателю Государственной думы РФ Сергею Нарышкину и председателю Совета Федерации Валентине Матвиенко.

Мозговой и Дремов призвали депутатов Государственной думы России поддержать созданный российскими интеллектуалами «Русский Проект», в рамках которого предполагается на начальном этапе создать Комиссии по проблемам русского народа при Федеральном собрании РФ и заксобраниях субъектов Федерации. А после на их основе собрать Русское Народное Собрание. Пока же, по информации авторов обращения, пройдя согласование в ряде российских министерств, он был раскритикован руководителем думского комитета по делам национальностей и «оставлен без движения».

«Время показало, что только при наличии Национального проекта и консолидации русского народа можно отвечать на современные угрозы, — говорится в документе. — Ни в рамках партийного проекта, ни тем более на базе конфессионального собора решение таких задач невозможно».

Командиры армии ЛНР отмечают, что отсутствие национальной идеи дорого обходится не только русским, но и представителям многих других народов как России, так и постсоветского пространства и даже дальнего зарубежья. «Именно поэтому геноцид русских на Украине не оставил никого равнодушным, и в наших рядах сражаются представители многих наций и народов», — говорится в заявлении."
(Анонимно)
23 май, 2015 18:25 (UTC)
Пидарасы пришли к власти в 1917 году
Пидарасы пришли к власти в 1917 году. Ебучие шизофреники, нелюди, Россия должна встать или погибнуть. Что бы изгнать это дерьмо!!!
(Анонимно)
23 май, 2015 18:41 (UTC)
Главный от власти кроет педерастов.
Какая власть такие и спектакли. Тандем фашистов и педерастов состоялся.
titir2007
26 май, 2015 18:34 (UTC)
Они что взяли сюжет "Тупого жирного зайца" в качестве прямой репертуарной инструкции ?
http://kinobar.net/news/tupoj_zhirnyj_zajac_2007_onlajn/2013-01-27-1486
с 35 минуты (какие ещё вампиры в детском театре?)

Edited at 2015-05-26 18:37 (UTC)
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner