?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Интересную версию мне вчера подсказали о возможном заказчике чернушной газеты "Передовая". Якобы это г-жа Горбунова, избирательную кампанию которой как мне сообщают многие источники финансирует наш водочный король Милеев. Последний, якобы, сказал про свою "водочную принцессу": пока все будут мазать друг друга грязью, она всех красиво обскочет. А Тархова в газете не трогали потому как во-первых, ибо если узнают, так вроде как это не "этично" , все-таки девушка у него работает, а во-вторых, это в уме- чтоб если что- на него подумали. Может быть такой мандриан?  Эх ты, Катя, моя Катя (Блок)

Комментарии

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
20 июн, 2010 14:40 (UTC)
А почему бы и нет? Девчушку понесло, почувствовала себя лидером города... Её внешность +фотошоп+ милеевские бабки от спаивания народа + членка "Единой России"= 5% ей гарантированы.
alexxrin
20 июн, 2010 16:12 (UTC)
Ну если она водочная, тогда ей много светит... Перед выборами выпустят водку ее имени и ее лица по 30 рублей за бутыль и алкаши потянутся дружными пошатывающимися рядами на избирательные участки... :)
yan_muha
20 июн, 2010 18:50 (UTC)
алекс-хрен,Вы неправы
Спаиваемый электорат не функционален на избирательном участке.Их там не будет.А негатива от нормальных приходящих избирателей нахватаешь запросто.Полезен опыт Жирика,когда после голосования каждому кто голосовал за ЛДПР наливали стакан водки и давали 100 рублей
bechob
20 июн, 2010 16:14 (UTC)
Круто)))
Не, серьезно, порадовал расклад "Милеев-Горбунова-Передавая". Такой вариант теоретически тоже имеет право на существование.
sas370
20 июн, 2010 16:43 (UTC)
Всё больше удивляюсь постам и всей этой предвыборной суете. Насчёт кандидата в мэры Горбуновой, точнее, о её реальных шансах им стать, это серьёзно или больше писать и обсуждать нечего?
Если Милеев на самом деле считает, что Горбунова может победить, то просто нет слов. Женщина, в социалке полный провал и просвета не видно, ещё хуже чем с дорогами, одни поборов в школах и в больницах, не говоря уже про садики пресловутые - это достаточно, чтобы не воспринимать серьёзно Екатерину. Да и не фотомодель, несмотря на фотошоп. Дураку ясно, что технический кандидат для Тархова, и не надо переоценивать штабы соперника в части интеллекта. Нет его там. Зачем тень на плетень наводить? А Милеев лучше бы пару садиков открыл на те деньги , что тратит на бессмысленную рекламу Горбуновой. Ну и хоть один вытрезвитель или ночлежку для тех, кто злоупотребляет его продукцией, особенно ночью из Горилки, а приписал бы на заслуги Кати.
Михаил Николаевич, когда Вы займётесь реальной предвыборной работой вместо обсуждения этих псевдокандидатов? Про Сазонова вообще надо забыть, и Горбунову тоже, зря время на них не тратить. Народ ждёт Ваших действий. Пора , наверно, и напрямую обратиться к Вашим сторонникам за конкретной помощью в любых формах?
(Удалённый комментарий)
yan_muha
20 июн, 2010 20:58 (UTC)
предлагаю идею
Так как голосование протестное,надо педалировать отрицательные эмоции электората на Единую Россию.Особенно на факты поборов,их законодательного оформления.Для этого нанять студентова за 20 копеек.Быдляка 80 проц;пойдут с песнями
stoyanka63
20 июн, 2010 16:54 (UTC)
Re: Интересная версия про
Бегун писал что это тархо-газета. значит всё на оборот -газета антиТаРХОВская. Недавно в рамках движения 'за самару' воскресла запрещенная мин. вода 'Родник'- водочник и здесь подгаживает
ludmila_kuzmina
20 июн, 2010 18:35 (UTC)
Бросьте. Как политтехнолог вы понимаете, что ни как Горбунова хоть с Милеевым, хот без него выборы не выиграет, тем более не проскочит даже если будет реально с ангельскими крыльями:)).
blog_matveev
20 июн, 2010 20:34 (UTC)
Людмила Гавриловна, текст не о шансах Горбуновой, а возможности версии Милеев-Горбунова-Передовая.
yan_muha
20 июн, 2010 18:56 (UTC)
Михал Николаич,эк Вы загнули...
Мы не Германия какая,здесь баба никогда не станет градоначальником при нашем менталитете.В Питере Валю-Стакан двинул САМ.Что до Самары-мы МОСКВЕ до лампочки,раз откатов с города нет
sas370
21 июн, 2010 09:25 (UTC)
Ну вот, это внушает оптимизм. Беда только в том, что даже я, Ваш сторонник, активно интересующийся происходящим в Самаре, не видел нигде ни отчета, ни газеты КПРФ. Надеюсь, что они дошли до других избирателей.
Насчёт обращения давно и без обращения веду посильную агитацию. Человек 100 как минимум убедил голосовать за Вас, и продолжаю агитировать. Надеюсь, они ещё кого-то сделают Вашими сторонниками Но хотелось бы более активно Вам помогать.
blog_matveev
21 июн, 2010 10:01 (UTC)
Двигайтесь в депутаты гордумы!
sas370
21 июн, 2010 10:17 (UTC)
C удовольствием бы, но с деньгами напряженка, хотя всё равно готов. Но с ещё большим удовольствием был бы Вашим агитатором, выступал бы на встречах и участвовал в дебатах с Вашими оппонентами. Это меня хлебом не корми, дай только медведя какого-нибудь на растерзание, причем по любому вопросу. Они же такие прикольные и беззащитные, но при этом агрессивные и бестолковые.
(Анонимно)
21 июн, 2010 19:01 (UTC)
докажи что умеешь,бабки после работы.
как насчёт Анищенки? не сцыкотно на "красноглинских" наехать?
sas370
22 июн, 2010 11:21 (UTC)
Re: докажи что умеешь,бабки после работы.
Не сцыкотно, а делать-то конкретно. За что платить собрался? Лучше бы Матвееву помог материально на выборы, если в состоянии.
(Анонимно)
21 июн, 2010 13:49 (UTC)
Спасибо за инфу! А то все подумали, что это Тархов. Но это явно не его стиль)))

Анонимно от Anton_po
alexxrin
21 июн, 2010 18:25 (UTC)
Занимательная арифметика
Попала ко мне тут в почтовый ящик очередная газета под названием "Панорама Самары" от самого министра природопользования...
Обзор тут: http://alexxrin.livejournal.com/8184.html
(Анонимно)
23 июн, 2010 12:07 (UTC)
Горбунова сейчас уже в каждой бочке затычка!
( 18 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner