?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

http://www.matveev.samara.ru/index.php/pozicija/programma/566-programma

При обсуждении конкретных положений просьба указывать пункт программы. Окончательный текст программы на выборах  депутатов городской Думы и мэра Самары будет принят после обсуждения примерно через месяц.

Комментарии

( 46 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
chursinserq
22 июн, 2010 08:43 (UTC)
Хорошая программа,хорошие цели. Есть вопрос по пункту 27. О забытых территориях. По п.Гранному. Какие шансы вернуть посёлок в состав г Самары?
yan_muha
22 июн, 2010 10:37 (UTC)
программа чудо как хороша.Особенно каменты
Осталось подобрать под неё население и сделать из воздуха пару-тройку триллионов.
МН,Тархов делает РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА,например освещение города и решает бытовые вопросы исходя из истинного положения дел.По Водоканалу-как Вы думаеие,фирма "Облводоканал" с уставным капиталом 10000р сколько может вложить в ремонт труб?Поэтому Тархов и послал их лесом,согласно здравому смыслу и законодательству.Нищие "приватизаторы" париходят только для того,чтобы обобрать население и исчезнуть.
Под Ваш проЖект нужна команда управленцев,нацеленных на результат и имеющих иммунитет от Бадалова.Вы его вряд ли сможете предоставить.Поэтому Ваши воздушные замки растворятся при первом же контакте с Прокуратурой.Всегда есть обиженные конторы "Рога и копыта" которые завалят исками правоохранительные органы.
Это очередная Маниловщина.Кста,мост хотя бы через Самарку собираетесь построить?
sas370
22 июн, 2010 12:10 (UTC)
Re: программа чудо как хороша.Особенно каменты
Муха, ты провокатор и ретроград, и казачёк засланный, и вообще невавтоитете на этом сайте. Не нравится программа, предложи свою, лучше. Только хаять всё можешь, и жужжать как муха надоедливая. А програма - лучше не может быть.
Да, и митрич с того же поля ягодка. Ишь, умный нашёлся. Поди сидит такой в берлоге и сочиняет от нечего делать.
Засс,незачёт - yan_muha - 22 июн, 2010 18:31 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
22 июн, 2010 11:12 (UTC)
От Митрича
МИХАИЛ НИКОЛАЕВИЧ ПОКА ЕЩЁ НЕ СТАЛ МЭРОМ И ПОТОМУ, НАДЕЮСЬ, ЧТО ОСТАЕТСЯ ДЕМОКРАТОМ И ЛИБЕРАЛОМ В ЧАСТИ СВОБОДЫ СЛОВА И СУЖДЕНИЙ7 ИЛИ НЕПРИЯТНЫЕ ЧУЖИЕ МЫСЛИ ВОСПРИНИМАЮТСЯ ОДНОЗНАЧНО КАК ПРОИСКИ ВРАГОВ? НУ НЕ СЧИТАЮ Я ПРОГРАММУ ДОСТОЙНОЙ НАРОДНОГО МЭРА, ПУСТАЯ ОНА ПО СУТИ И НЕ ОРИГИНАЛЬНАЯ. НЕТ В НЕЙ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕР И ЯСНОГО ВИДЕНИЯ ПУТЕЙ РЕШЕНИЯ САМЫХ ГЛАВНЫХ ПРОБЛЕМ ЖИТЕЛЕЙ, А ЭТО, ПОСМОТРИТЕ НА РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИССЛЕДОВАНИЙ, НЕ ДОРОГИ, НАБЕРЕЖНАЯ И ДАЖЕ НЕ БРОДЯЧИЕ СОБАКИ И КОРРУПЦИЯ ПОВАЛЬНАЯ. А ЕСЛИ БУДУЩИЙ МЭР НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ, ЧТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВОЛНУЕТ НАСЕЛЕНИЕ, ТО О ЧЕМ РЕЧЬ? ПОЭТОМУ И В ПРОГРАММЕ ЕГО НЕТ ПУНКТОВ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПУНКТОВ.
МОГУ, КОНЕЧНО, ПОДСКАЗАТЬ, ЧЕГО ЖДУТ ТЕ, КТО ЕЩЁ НЕ СОВСЕМ ОТЧАЯЛСЯ И ЧЕГО-ТО ЕЩЁ ЖДЁТ ОТ СМЕНЫ МЭРА И НАДЕЕТСЯ. ХОТЯ БОЛЬШИНСТВО НИЧЕГО НЕ ЖДЁТ И ДАЖЕ НЕ ПРИДЁТ НА ВЫБОРЫ.
ОСТАНОВИТЬ РОСТ И ДАЖЕ СНИЗИТЬ ЦЕНЫ НА ПРОДУКТЫ, ТОВАРЫ И УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРОЕЗД, ЖКХ, НИЗКИЕ ЗАРПЛАТЫ И ПЕНСИИ, БЕЗРАБОТИЦА, ПОБОРЫ И ПРАКТИЧЕСКИ ЛИКВИДАЦИЯ БЕСПЛАТНОГО ОБУЧЕНИЯ ВО ВСЕХ ЗВЕНЬЯХ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НАЧИНАЯ С ДЕТСКОГО САДА И ДО ВУЗОВ, ТО ЖЕ САМОЕ В МЕДИЦИНЕ, БЕЗНАДЕГА С ЖИЛЬЕМ И ДОРОГОВИЗНА СЪЕМНОГО ЖИЛЬЯ, ДЕТСКИЕ САДЫ, КРАХОБОРСТВО И НЕЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА ЧИНОВНИКОВ ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ИХ ЧИСЛЕННОСТИ, БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦАХ.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ДНД И ПРИВЛЕЧЕНИЮ КАЗАКОВ, ЭТИХ РЯЖЕНЫХ СКОМОРОХОВ С НАГАЙКАМИ, ЭТО ЧТО-ТО!. А ЧТО ЗА КАЗАК БЕЗ КОНЯ?. ЗАБЫЛИ ПРО ЗАТОПТАННОГО МИЛИЦЕЙСКОЙ ЛОШАДЬЮ КУТУЗОВА? КСТАТИ, САЗОНОВ ТОЖЕ ПРО НАРОДНЫЕ ДРУЖИНЫ ЛЮБИТ ГОВОРИТЬ.
КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ, КАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ У МОЛОДЁЖИ, ЧТОБЫ У НАИБОЛЕЕ УМНЫХ И НЕ ЖЕЛАЮЩИХ ПРОЗЯБАТЬ, ПОЯВЛЯЛОСЬ И КРЕПЛО ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ, ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ ЗДЕСЬ, А НЕ УЕХАТЬ ОТСЮДА КУДА ПОДАЛЬШЕ И ПОСКОРЕЙ, НЕ ВИДЯ ЗДЕСЬ НИЧЕГО ХОРОШЕГО В БУДУЩЕМ. ДА И ПРО ПЕНИОНЕРОВ ТОЖЕ ПОДУМАЙТЕ. ИЛИ ЖИЗНЬ НА ПЕНСИИ КОЧАЕТСЯ И СВОДИТСЯ К ПРОГУЛКАМ НА НАБЕРЕЖНОЙ И ТЕЛЕВИЗОРУ? ЭТОГО БЛИЗКО НЕТ В ПРОГРАММЕ. ПОТОМ УЖЕ ДОРОГИ И СОБАКИ И ПРОЧАЯ «ЭКОЛОГИЯ», НА КОТОРОЙ ТАК СИЛЬНО ПИАРИТСЯ АЗАРОВ. ДА КАКАЯ ЭКОЛОГИЯ, ЕСЛИ ЗАВОДОВ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ, А ПРИРОДУ ЗАСОРЯЮТ БЫТОВЫЕ И СТРОИТЕЛЬНЫЕ ОТХОДЫ, С КОТОРЫМИ ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ ПРИ ЖЕЛАНИИ ЛЕГКО МОЖЕТ СПРАВИТЬСЯ БЕЗО ВСЯКОГО МИНИСТЕРСТВА В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПОРЯДКЕ. ПУСТЬ СИМАК С АЗАРОВЫМ ПИАРЯТСЯ, ЭТО ИХ ХЛЕБ.
blog_matveev
23 июн, 2010 20:24 (UTC)
Re: От Митрича
Митрич! Прекратите писать заглавными буквами. Или у Вас палец застрял?

Насчет проектов в мировом масштабе- это к моим коллегам из КПРФ. Когда власть в Москве будет не едросовская, тогда и можно будет говорить о росте зарплат и пенсий. Поскольку я юрист по второму образованию, я не могу писать в программе о том, что не находится в компетенции местного самоуправления. Прямого привода у мэра на цены на продукты, товары и услуги нет, а опосредованный- через инвестиционный климат и т.д.- это демагогия. Мэр может командовать только муниципальными зарплатами (при этом, скажем зарплату учителям платит область). Снизить цены на телевизоры Сони Вам в М-Видео? Они Вам слишком дороги? Ладно, я позвоню директору.

Насчет снижения цен "на проезд и ЖКХ", я Вам уже отвечали в гостевой оф.сайта. По Вашему п.2,3,5 программы не снижают расходы на ЖКХ? А введение сезонок не будет экономить деньги родителей студентов и школьников?

(Анонимно)
22 июн, 2010 11:14 (UTC)
От Митрича
А ЖИТЕЛЕЙ ВОЛНУЕТ ГРЯЗЬ В ПОДЪЕЗДАХ, ОБОССАННЫЕ ЗАГАЖЕННЫЕ ЛИФТЫ И ВОНЬ ИХ ПОДВАЛОВ, ГДЕ ТЕЧЕТ КАНАЛИЗАЦИЯ, ПРОТЕКАЮЩИЕ КРЫШИ И ОБВАЛИВАЮЩИЕСЯ ПОТОЛКИ, ПОСТОЯННЫЕ ПРОРЫВЫ КОММУНИКАЦИЙ, ДА И ВООБЩЕ СОСТОЯНИЕ СТАРОГО ЖИЛЬЯ. РАЗВАЛИТСЯ, ГДЕ ИМ ЖИТЬ? ПРО РЕШЕНИЕ ЭТИХ ПРОБЛЕМ ТОЖЕ НИ СЛОВА. ПРО ТСЖ СКАЗАНО, НО ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО АВТОР НЕ ДОСКОНАЛЬНО ВНИК В ИХ ПРОБЛЕМЫ. С ТСЖ НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО, И ПРОГРАММА БУКСУЕТ ПО ИХ СОЗДАНИЮ И РАБОТЕ. ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ - КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И ПРИДОМОВАЯ ЗЕМЛЯ. ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?
ЕЩЁ, ЗЕМЛЁЙ ГОРОДА СЕЙЧАС РАСПОРЯЖАЕТСЯ ОБЛАСТЬ. ЭТО НОРМАЛЬНО? ВАШИ ВИДЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ.
ОТНОШЕНИЯ С ГУБЕРНАТОРОМ. ВОТ ОН - ТО ТОЧНО ЗАСЛАННЫЙ КАЗАЧЕК. ПРОБЛЕМУ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С НИМ И С ЕДРОМ ТОЖЕ НЕ ОБОЙТИ. КАК МЭР ВИДИТ ВЫСТРАИВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ИНТРЕСАХ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА?
ПРО КАФЕ ПЕРЕБОР НА НАБЕРЕЖНОЙ ЯВНЫЙ. НЕЛЬЗЯ ТАК, ЗАЧЕМ НАРОД В МАССЕ СВОЕЙ ПРИХОДИТ ТУДА? НА ЛАВОЧКЕ ПОСИДЕТЬ? ТОГДА СДЕЛАЙТЕ ОДНУ ОЧЕРЕДЬ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТАКИХ – ДЕТЕЙ И ПЕНСИОНЕРОВ, ОСТАЛЬНЫЕ С КАФЕ, ПЬЯНКАМИ, ШАШЛЫКАМИ И ДЕВОЧКАМИ. ЭТО ЖИЗНЬ И ВАШИ, ОПЯТЬ ЖЕ, ИЗБИРАТЕЛИ. ИЛИ ВЫ, КАК КОМУНИСТЫ-ЛЕНИНЦЫ, ВРАЗ РЕШИЛИ ВСЕХ ИСПРАВИТЬ, ОТУЧИТЬ ОТ МЕРЗКИХ ПРИВЫЧЕК ПИТЬ, КУРИТЬ, РУГАТЬСЯ МАТОМ, НУ И ПРОЧИМИ ИЗЛИШЕСТВАМИ НЕХОРОШИМИ ЗАНИМАТЬСЯ? В ТАКОМ СЛУЧАЕ ВЫ ОПАСНЫЙ РОМАНТИК-РЕВОЛЮЦИОНЕР, НЕ ЧЕ, КОНЕЧНО, НО ЧТО-ТО ЕСТЬ. А ЭТО НЕ ВСЕМ ПО ДУШЕ.
НУ И ПРО МАЛЫЙ БИЗНЕС НЕСЕРЬЕЗНО. ПУСТОЙ РАЗДЕЛ. НИЧЕГО ПО СУЩЕСТВУ. ВИДИМО, НЕТ ЕГО И НЕ БУДЕТ В САМАРЕ. РАЗГОВОР ДИЛЕТАНТА. ВСЁ ПРОХОДИЛИ И НЕ РАЗ. ДАЖЕ ПРИ ТИТОВЕ БЫЛА ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА, ПОЧИТАЙТЕ. ТАМ ВСЁ ЕСТЬ, ДАЖЕ ПРО БИЗНЕС-ИНКУБАТОРЫ, И КРЕДИТЫ, И УЧАСТИЕ В ПОСТАВКАХ ДЛЯ ГОСНУЖД, И АРЕНДУ, И ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ, И АДМИНИСТРАТИВЕЫЕ БАРЬЕРЫ. НИЧЕГО ДАЖЕ ВЫДУМЫВАТЬ НЕ НАДО. ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО НИЧЕГО НЕ РЕАЛИЗОВАНО. ПОЧЕМУ, ВОТ НА ЧТО НАДО ИСКАТЬ ОТВЕТ. И КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ БИЗНЕС ЖИЛ И РАБОТАЛ НА ПОЛЬЗУ ГОРОДУ.
КТО БУДЕТ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ, ОТКУДА ПОЯВЯТСЯ КАДРЫ В НОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, СПОСОБНЫЕ РЕАЛИЗОВАТЬ ПРОГРАММУ В ЛЮБОМ ЕЁ ВИДЕ? КАК И ОТКУДА ИХ ВЗЯТЬ? МОЖЕТ, ЕСТЬ СЕКРЕТНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, А МЫ ЕГО НЕ ЗНАЕМ? НА СТАРЫХ ТАРХОВСКИХ НЕ УЕДЕШЬ ДАЛЕКО. А, КСТАТИ, ЧТО БУДЕТ С ТЕМИ, КТО СЕЙЧАС РАБОТАЕТ? ОНИ, НАВЕРНЯКА, ДУМАЮТ О СВОЕМ БУДУЩЕМ. А ЭТО ТОЖЕ ИЗБИРАТЕЛИ, ДА И ЛЮДИ СРЕДИ НИХ ПОРОЙ ВСТРЕЧАЮТСЯ.

(Анонимно)
22 июн, 2010 11:16 (UTC)
От Митрича
ЧТО ЕЩЁ ВАЖНО. МНОГИЕ ВОПРОСЫ НАДО РЕШАТЬ НА УРОВНЕ МОСКВЫ, НЕ ТОЛЬКО ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕТРО. В ГОРОДЕ ПРОСТО НЕТ ДЕНЕГ НА МНОГОЕ. И НЕ ПОЯВЯТСЯ НИКОГДА, ИХ ПРОСТО НЕ ОТКУДА ВЗЯТЬ В САМОМ ГОРОДЕ. И ОБЛАСТЬ НАША, НЕСМОТРЯ НА БОДРЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ АРТЯКОВА, ИВАНОВА И ХАСАЕВА, ЧТО ВСЁ У НИХ НИШТЯК, ЧТО МЫ РЕГИОН ДОНОР И НА ПОЪЕМЕ, НЕ ИМЕЕТ СРЕДСТВ НА ПОМОЩЬ ГОРОДУ ДАЖЕ ПРИ ВСЁМ ЖЕЛАНИИ.
КАКИМ ОБРАЗОМ ВИДИТСЯ ПОИСК СРЕДСТВ НА УРОВНЕ ФЕДЕРАЦИИ, ТЕМ ПАЧЕ НЕ БУДУЧИ ЕДИНОРОСОМ?
КОРОЧЕ, ПО ЛИЧНО МОЕМУ МНЕНИЮ ПРОСТОГО РЯДОВОГО ЖИТЕЛЯ САМАРЫ ИЗ РАБОЧИХ И КРЕСЬЯН, ПРОГРАММА ДОЛЖНА БЫТЬ ТАКОЙ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАВ ЕЁ, Я ПОНЯЛ И ПОВЕРИЛ, ЧТО ЕСЛИ ЕЁ ВЫПОЛНИТЬ, ТО МОЯ ЖИЗНЬ СТАНЕТ РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ ЗА ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ МАТВЕЕВА НАД ГОРОДОМ. А ПОТОМУ МНЕ НАДО ГОЛОСОВАТЬ ЗА НЕГО, КАК АВТОРА И СПОСОБНОГО ЕЁ РЕАЛИЗОВАТЬ. ПОКА ТАКОГО ЖЕЛАНИЯ ПО ПРОЧТЕНИИ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРИ ВСЁМ МОЕМ ИСКРЕННЕМ УВАЖЕНИИ К МИХАИЛУ НИКОЛАЕВИЧУ. ТАКУЮ ПРОГРАММУ ДАЖЕ Я С ДЕСЯТЬЮ КЛАССАМИ ОБРАЗОВАНИЯ СОЧИНИТЬ ЛЕГКО МОГУ. А ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫШЕ МЕНЯ НА ДЕСЯТЬ ГОЛОВ, ЧТОБЫ СРАЗУ БЫЛО ПОНЯТНО, ЧТО НАПИСАЛ РЕАЛЬНО ОДИН ИЗ САМЫХ УМНЫХ И ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ В САМАРЕ, И ПОТОМУ ДОСТОЙНЫЙ ЕЁ ВОЗГЛАВИТЬ. А ТАКИЕ ЖЕ СЕРЫЕ БЕЗЛИКИЕ ПРОГРАММЫ, МОЖЕТ ДАЖЕ ЛУЧШЕ НАПИШУТ И АЗАРОВ, И ТАРХОВ, И ДАЖЕ ЛИМАНСКИЙ, ОН ТЕМ БОЛЕЕ КАНДИДАТ ИЛИ УЖЕ ДОКТОР. МОЖНО ДАЖЕ НЕ СОМНЕВАТЬСЯ. А ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ, ТОГДА ПОЧЕМУ ИЗБИРАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ГОЛОСОВАТЬ ИМЕННО ЗА МАТВЕЕВА. ПОКА ВОПРОС ОТКРЫТЫЙ.
P.S. ГОТОВ ВЫСЛУШАТЬ ОБВИНЕНИЯ В ЗАСЛАННОСТИ И НЕЛЮБВИ К МАТВЕЕВУ. ЧЕМ БОЛЬШЕ ИХ БУДЕТ, ТЕМ ЯСНЕЕ ДЛЯ МЕНЯ БУДЕТ ТО, ЧТО СРЕДИ СТОРОННИКОВ МАТВЕЕВА МНОГО НЕАДЕКВАТНЫХ, НЕ СПОСОБНЫХ К КОНСТРУКТИВНОМУ ОБСУЖДЕНИЮ И РАБОТЕ, А ЗНАЧИТ МАЛО ШАНСОВ НА ТО, ЧТО ПОЯВИТСЯ ПРОГРАММА, О КОТОРОЙ Я НАПИСАЛ ВЫШЕ.
ДЛЯ ПОБЕДЫ НА ВЫБОРАХ СЯКИЕ СТОРОННИКИ НУЖНЫ, А ВОТ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ ЖЕЛАТЕЛЬНО АДЕКВАТНЫЕ, МЫСЛЯЩИЕ И СПОРОСПОСОБНЫЕ.
С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ И НИЗКИМ ПОКЛОНОМ, ЧЕЛОМ БЬЮ, МИТРИЧ
blog_matveev
23 июн, 2010 20:34 (UTC)
Re: От Митрича
Землю забрать до 2012 года не получится. Нужно в 2012 переизбрать Губдуму (Это установлено законом СО), выгнать оттуда единороссов, и поменять закон. Такой мой план.

Насчет "мэр-не единоросс". Да, денег от области и единороссовского центра много не будет. Но на выходе, единоросс обойдется городу дороже, т.к. одно выполнение под козырек едроссовского закона об автономизации бюджетных учреждений нанесет такой удар по муниципальному образованию, здравоохранению и культуре, что компенсировать это будет нечем. Плюс добавьте рассчеты АЗарова с Волгопромгазом за вложенные в него средства.

Откуда деньги брать будем? От перенаправления в бюджет тех средств, что традиционно кладутся в карман. От работы с доходной и расходной частью бюджета. Работы с земельным налогом. К-2. И т.д.
(Анонимно)
22 июн, 2010 12:27 (UTC)
Михаил Николаевич! И еще важный момент, забытый Вами в программе, в части мини-рынков и т.д. . Представляется, что нужно уменьшить не только количество распивочных павильонов, где торгуют пивом, но и пересмотреть ситуацию с мини-рынками. В Промышленном, Кировском и Советском районах полно торговых рядов,многие рядом с жилыми домами, или как на Авроре, не приспособлены для торговли. По прежнему в городе много контейнерных рынков. Наверное, такие рынки нужно убирать дальше от детских садов, школ, жилых домов как нарушающие правила торговли. А ментов и чиновников, которые сейчас "крышуют" такие рынки, надо привлекать к ответственности.
blog_matveev
22 июн, 2010 12:40 (UTC)
Это проект. Он для того и выставлен, чтобы обсуждать и дополнять
(без темы) - blog_matveev - 23 июн, 2010 20:36 (UTC) - Развернуть
blog_matveev
22 июн, 2010 12:41 (UTC)
Но толлько нужно указывать пути решения. Всех накормить. Как? Сейчас в проекте пункты. под которыми у меня есть ответ на вопрос "как"?. Поэтому что-то предланая, пишите, пожалуйста, как это реализовать?
(Анонимно)
22 июн, 2010 14:52 (UTC)
митрич
Дорогой ы наш человек, Ммихаил Николаевич!
Если бы я знал как, давно бы мэром был.
Но кое что могу предложить. По чиновникам. Всех сразу же предупредить об увольнении, и в течение двух месяцев объявить и провести публичный открытый конкурс с четкими и жесткими требованиями для всех желающих на се более-менее важные должности в администрации, в том числе с участием и тех, кто работал до этого.
С милицией сложнее, но как Ваш друг Дымовский, предлагает, тоже объявить конкурс на должности городский и прочих отделов милиции, после чего бумаженцию Нургалиеву с обоснованным агументированным требованием снять нынешних, и назначить тех, кто пройдет кастинг. Ну может Вас и нынешний устраивает, тогда конечно. Естественно жесткий общественный контроль за работой милиции, все СМИ привлечь, население. Без конфронтации конечно не обойтись, но тут уж выбирайте, что Вам ближе дружить с негодной милицией, или думать о народе.
По рынкам сделать в каждом районе муниципальные рынки с разумной платой за места в бюджет города и безо всяких крыш и поборов, свободныи доступом производителей и жестким пресечением всякого сговора продавцов, как это сейчас происходит. Тоже самое и с крупными ТЦ. Один -два можно сделать муниципальными. Например, "Русь на Волге" пустует. Да и вообще сегодня есть быстро возводимые конструкции, и относительно дешёвые. Торгаши сами прибегут. Итог - бюджет пополнится, цены на продукты вещи опустятся, появится реальная конкуренция на рынке. То же самое можно проделать и с вещевыми рынками, и с многочисленными стоянками, на которых какие-то личности их воздуха деньги делают, да ещё и вырубая деревья.
И вообще надо создавать муниципальную экономику. Проверить как используется оставшееся муниципальное имущество и чей карман капают деньги от аренды. А то Самара богатый город, да потому и богатый, что некоторые на халявку за счет обшего имущества счета личные пополняют.
И требовать возврата земли городу. Однозначно. Все, что в городе - городское, за исключением, может быть федеральной собственность в разумных пределах. Да то пусть аренду платят.
По поборам - всё запретить в муниципальных школах и больницах, детсадах, увольнять и сажать крохоборов.
Короче, много чего можно предлагать.
По траенспортному налогу - тоже в город вернуть.

(Анонимно)
22 июн, 2010 16:45 (UTC)
Re: митрич
Здраво!
Все очень логично только "крахоборы" с зарплатой в 5000 рублей в детсадах если их выгнать уйдут и на их место никто не придет...
Re: митрич - sas370 - 23 июн, 2010 09:50 (UTC) - Развернуть
Re: митрич - (Анонимно) - 23 июн, 2010 10:26 (UTC) - Развернуть
Re: митрич - blog_matveev - 23 июн, 2010 20:38 (UTC) - Развернуть
Re: митрич - (Анонимно) - 24 июн, 2010 09:19 (UTC) - Развернуть
moskatel_lew
22 июн, 2010 15:17 (UTC)
МН! я с уважением отношусь к Вам и Вашей деятельности..однако не мне Вам объяснять,то большинство , голосующих за ту или иную бумагу этой бумаги не читали(пример Конституция 1993),посему этот проект безусловно нужен и интересен , но только для ваших сторонников ну + ещё 2-3 % , а остальные же не будут себе морочить голову..
Зы Тем не менее УДАЧИ
blog_matveev
23 июн, 2010 20:43 (UTC)
Этот проект- декларация о намерениях сделать все это, став мэром. Можно было бы написать 300,500 пунктов, из которых половина вообще не в компетенции мэра, или они нереальны при нынешнем положении межбюджетных учреждений, зато народу нравится. В стиле ЛДПР, типа "построить 300 стадионов", Открыть 10 станций метро, проложить подземный туннель Самара-Тольятти и т.п. Давайте пообщещаем людям 5,10 конкретных пунктов и впервые за время предвыборных обещаний власти, их выполним. Может так?
mymaster
22 июн, 2010 15:44 (UTC)
Изучил программу по транспорту. Констатирую, что у вас ее, к
сожалению, нет. Ну то есть, Михаил, объективно... Правда нет. Есть
ряд, благих пожеланий - они действительно благие, с ними никто не
поспорит, благо они у всех на слуху.

22. Например - вернуть сезонки... Известно, что мэрия готовится их
вернуть, как раз перед выборами. Причем, что характерно, как раз
школьникам и студентам. Так что с 1 сентября. Но в "сезонках" ключевая
функция даже не социальная - главное это стимулирование подвижности
экономически активного населения, как инструмент повышения общего
числа сделок. То есть возвращать их надо в первую очередь социально
активному, работающему населению. У вас этот акцент не проставлен. То
есть выходит благое пожелание, ровно такое же, какое оно будет у всех
до единого (судя по тенденции) кандидатов.

23. Дальше - строительство новых дорог... Тему поперечников вы давно
поднимали. Тема, действительно актуальная, и эти дороги, действительно
нужны. Но, судя по тому во что обошлось восстановление участка по
Гагарина, стоить это будет баснословных денег. Строительство дорог не
может быть задачей программы - задачей программы может быть решение
той или иной проблемы, ну например проблемы доехать вовремя до работы.
Но строительство дороги не единственное решение этой проблемы. Как
показывает практика темпы строительства дорог никогда не успевают за
темпами автомобилизации. Этого нет нигде в мире. То есть согласиться с
тем, что, допустим, Луначарского надо восстановить - конечно все
согласны. Но имеет ли это какое-то первоочередное значение? Грубо говоря все эти работы записаны в проект Генплана, вы полагаете их требуется форсировать?

24. Через сквозные дворы вообще запрещено движение транзитного транспорта. Следует ли вас понимать так, что вы хотите его узаконить? Вообще же, если смотреть объективно, то в Самаре негде ставить лежачих полицейских - состояние дорожного полотна такое, что они физически там не встанут (если делать по-уму, а не просто накатом асфальта). Что до переходов, то они очень нужны во многих местах, а не только у детских и медучреждений. Причем побывав в Самаре на днях я был неприятно удивлен тем, что в городе пешеходов пропускают куда меньше, чем в Москве. То есть вероятность быть пропущенным на переходе в традиционно хамской Москве оказалась выше, чем в Самаре. Так что одними переходами вопрос не решить.
blog_matveev
23 июн, 2010 20:55 (UTC)
22. Я рад, что мэрия работает на опережение, оценив мое заявление от 5 апреля http://blog-matveev.livejournal.com/63275.html . Не прошло и двух лет. Что касается активного населения, я в п.22 написал: "а также дать возможность приобретения сезонок ДЛЯ ГРАЖДАН на проезд в городском общественном транспорте". Не дочитали?

Я с Вами согласен, что есть несколько способов решения одной и той же проблемы. На мой взгляд (не претендую на верность) начинать надо с коротких перемычек, позволяющих по быстрому открыть маршрут. Например, продление Масленникова. Я думаю, обсуждение таких идей с городским сообществом быстро выявит приоритеты. Сьтроить новые дороги по софинансированию с областью, конечно.

24. Нашему человеку запретить ничего нельзя, можно только ЗАСТАВИТЬ снизить скорость ямой или бугром на дороге. Полицейские- "искусственные неровности", или как они там называются пару лет назад стоили 8 тыс.руб./штука с завода в Питере. Я аносил поправку в областную программу БДД, но гаишники ее зарубили с формулировкой, что это приведет к "снижению скоростного режима", т.е. что я и хотел, но не смогли объяснить, какой скоростной режим им нужен во дворе рядом с детской площадкой. Что касается зебр- зебру на Циолковского/осипенко второй год не рисуют, хотя все ответы мне-положительные. Поэтому пункт о том, что это просто нужно сделать.

(без темы) - mymaster - 24 июн, 2010 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 24 июн, 2010 18:32 (UTC) - Развернуть
mymaster
22 июн, 2010 15:44 (UTC)
25. Строительство метро вещь для Самары в целом не нужная. Ни по одному направлению сейчас нет минимального экономически обоснованного пассажиропотока для метро. То есть его всемерная поддержка в виде защиты красных линий, это замечательно - в будущем, теоретически, когда-то это даст эффект. Но сейчас вложения в метро в первоочередном порядке - это зарывание денег в землю, в прямом смысле слова. Двухуровневые развязки не менее спорный вопрос. Они делаются для обессветофоривания улиц. В мире вообще улицы разделяют на магистральные, на которых светофоров нет, и обычные - где светофоры не просто есть, но их есть много. Магистральные улицы принципиально не прокладываются по жилой застройке, и как правило не прокладываются в одном уровне с тротуаром и пешеходным пространством. То есть в Самаре к магистральным можно будет отнести разве что Центральную, будь она когда-то построена. Магистрали обычно транзитные, то есть они хордами проходят через город, не заходя в центр. Причина в том, что поток пущенный в центр, все равно остановится на узких капиллярах центра, тем самым остановив и магистраль, лишив ее всякого смысла. То есть ни Московское шоссе, ни Ново-Садовая магистральными не являются, и не могут являться... на них нет никакого смысла в многоуровневых развязках. На них надо настраивать светофорные фазы, высчитывать и моделировать потоки - это много дешевле, чем развязки. Что касается новых маршрутов... то в Самаре безусловно надо закрывать многие маршруты. Есть, конечно же, потребность в изменении целого ряда из существующих. Но "новые маршруты ОТ" в программе смотрятся непонятно... это как раз из разряда деклараций.

26. В Самаре не так велика проблема знаков-кормушек, как ее любят обсуждать. Куда большая проблема - катастрофический недостаток нужных знаков и разметки. Ревизия всех вопросов связанных с организацией дорожного движения нужна. Но если целью этого дела ставить "убрать кормушки гибдд" - то это пустая цель. Делать эти мероприятия надо совсем по другим причинам, а значит и формы в которых этой работой надо заниматься нужны иные.

27. Ну, забытых территорий быть не должно, кто бы спорил... Но опять же не понятно, как их обеспечить и поддержать. Скажем так - из Вашей программы этого не видно. Это тоже просто лозунг в данном случае.

Резюмируя. Я думаю все кто следит за коммунити знают, что я питаю к господину Матвееву огромную антипатию. Но в данном случае я обсуждал сугубо то, что описано в программе кандидата в части транспорта, как обсуждал ранее и программу Дегтярева. В целом я рад, что Матвеев не скатился в чистый популизм, а представил свод предложений, которые он уже достаточно давно озвучивает на разных площадках. Однако никаких существенных решений, способных изменить ситуацию в транспортной сфере в программе нет. То есть нынешняя ситуация в лучшем случае зацементируется... а это само по себе смерти подобно. Мне кажется, что кандидат путает местами цели и средства достижения целей... Не разобраны проблемы стоящие перед транспортом, не локализованы причины нынешнего положения, а потому, вероятно, программа сведена к нескольким рецептам, которые в той или иной форме повторяют все кандидаты. При этом данная программа лучше тех смешных глупостей, что написал ранее Дегтярев.
blog_matveev
23 июн, 2010 21:03 (UTC)
25. Согласен. Речь идет, скорее, о завершении беспредела с Алабинской.

26. Нечего добавить.

27. Я занимаюсь уже два года Березой в комитете МСУ. Там есть ряд специфических пробем, скажем, лишение учителей надбавок за работу в сельской местности после 2007 г., когда поселок объяаили городом. Есть юридические механизмы- скажем, "поселок городского типа" (статус), есть вариант с собственной администрацией. Есть просто бесхозяйственность- в Березе 5-6 заброшенных, вполне крепких зданий в 3-5 этажей, а почему заброшенных-надо разбираться. Есть вопросы работы транспорта- (связь с Самарой) и т.д. Поэтому в мэрии должен быть человек, отвечающий за "заморские территоии" на постоянной основе.
(без темы) - mymaster - 24 июн, 2010 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 24 июн, 2010 18:34 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
22 июн, 2010 17:58 (UTC)
Дегтярёв мимастеру
Сам дурак и к тому же не местный!
astonm
22 июн, 2010 18:47 (UTC)
Матвеев и едроты
Пока Михаил Матвеев обсуждает программу, едроты мочат друг друга в угаре праймериз. Их достоверных источников стало известно, что в канун выборов в Кировском районе (поселения большинства электората Сазонова), сторонники Сазонова ходят по квартирам партийцев и напоминают тем о завтрашних праймериз. Но вот беда: до сазоновцев в тех же квартирах едротов уже побывали азаровцы и сообщили, что праймериз не состоятся и ходить никуда не надо) Вот иллюстрация едрот-чистых выборов даже внутри партии!
blog_matveev
22 июн, 2010 19:23 (UTC)
Благодарю за замечания, сбор продолжается.
(Анонимно)
23 июн, 2010 13:57 (UTC)
Нет ни слова о ливнёвке.
blog_matveev
24 июн, 2010 18:37 (UTC)
И о сельском хозяйстве.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 46 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner