?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Замухлевались...

Бросили  мне сегодня ссылку , где [info]alexxrin в посте "Занимательная арифметика" рассказывает о содержании проазаровского боевого листка, распространенного по почтовым ящикам ни в чем не повинных самарцев.
Дальше цитата:
"....и все было бы хорошо, если бы не седьмая страница и размещенный на ней социологический опрос  (фото газеты здесь-М.М.) под названием "Недосчитались Сазонова" и припиской сверху "Мэрия города перестала воспринимать спикера губернской думы в качестве конкурента". Вступительный текст небольшой статьи посвященной опросу гласит: В распоряжении "Панорамы Самары" оказался социологический опрос, который мог проводиться по заказу людей, близких к мэрии города... вот так и никак не меньше... Но и это еще цветочки, а вот и ягодки:

Если бы выборы главы городского округа Самара проходили завтра, за кого из предложенных кандидатов вы бы проголосовали?

Кандидатчел.%
Азаров Дмитрий Игоревич42329,13
Дегтярев Михаил Владимирович934,21
Кошелев Владимир Алексеевич1295,83
Матвеев Михаил Николаевич56810,69
Тархов Виктор Александрович2129,59
Затруднились ответить78640,55
Итого опрошено:2211100
А теперь сопоставьте количество человек и процентов... Ничего не замечаете?
423 человека это 29%, а 568 - всего 10...

Вот такая вот занимательная арифметика от ученика 3в класса Димы Азарова... Больше комментариев не имею"

Браво,[info]alexxrin , не могу не перепостить

Комментарии

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
solomanne
23 июн, 2010 15:33 (UTC)
Михаил Николаевич! А как Вы прокомментируете забанивание Вас на Самара-ру?
blog_matveev
23 июн, 2010 19:20 (UTC)
Видимо,это такое чувство самоутверждения- взял, и забанил самого Матвеева.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - simple_kot - 24 июн, 2010 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hoopert - 24 июн, 2010 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 24 июн, 2010 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexxrin - 25 июн, 2010 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 25 июн, 2010 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexxrin - 25 июн, 2010 10:21 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
23 июн, 2010 15:34 (UTC)
Да, социология что надо! Сейчас вставят редактору, что забыл цифры поменять!!!! Надо ж недосмотр! РЖунимагу над бедным Азарчиком! Действительно ДУТЫЙ КРОЛИК!!!!
(Удалённый комментарий)
blog_matveev
23 июн, 2010 19:53 (UTC)
Я сейчас почитал какой там переполох поднялся из-за моего банения, мне кажется это смешно, когда сообщество языком которого является арго вдруг начинает рассуждать о культуре речи. Видимо, это было ошибкой- общаться там под своим именем среди толпы анонимных пользователей, некоторых из которых так и прет от того, что можно говорить Матвееву "ты", хамить, дерзить и оставаться безнаказанным. А когда появляется какой-то гопник с аватарчиком типа "Член" и начинает хамить, и ему советуют сначала аватар свой изо рта вынуть, все вокруг падают в обморок. (Потом Член хвалится у себя в ЖЖ, что его провокация удалась, и из-за него забанили Матвеева. Ржунимагу). Мне кажется это постановочный трюк, чисто политический. Меня, скажем, регулярно ни за что банили на форуме "Крыльев" при прежнем руководстве, т.к. там была политическая цензура и любая критическая мысль по теме убиралась под предлгом тем же, что я слышу сейчас. Возможно, это из той же оперы.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - solomanne - 23 июн, 2010 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - c55 - 24 июн, 2010 05:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - c55 - 24 июн, 2010 08:15 (UTC) - Развернуть
Милал Николаич,не парься - (Анонимно) - 23 июн, 2010 22:14 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
23 июн, 2010 16:32 (UTC)
Да это вы исправили!Там не 568 было.Куда тема про думскую столовку делась?И почему посты удалять начали?
alexxrin
23 июн, 2010 17:04 (UTC)
Если кто и исправил, то это я :)
Кстати я в пост добавил фотографические доказательства для тех кто не верит... смотрим тут http://alexxrin.livejournal.com/8184.html
(Удалённый комментарий)
(без темы) - blog_matveev - 23 июн, 2010 19:56 (UTC) - Развернуть
vie_parfaite
23 июн, 2010 18:06 (UTC)
Ха! Скажу завтра нашим...
(Анонимно)
23 июн, 2010 18:35 (UTC)
арифметика
Азаров(+10%), Матвеев(-15%), Затруднились(+5%) - перетасованы, остальные цифры сходятся.
pzn
23 июн, 2010 19:48 (UTC)
Re: арифметика
Щитоводы...
taty63
23 июн, 2010 19:51 (UTC)
поздравляю с освоением нового пиар приема - подтасовка фактов :)) для политика полезный навык :))
loboyko
23 июн, 2010 20:07 (UTC)
Не путайте пиар с административными технологиями. Да и подтасовывает-то не Михаил Матвеев, а Дмитрий Азаров и "Панорама".
(без темы) - taty63 - 23 июн, 2010 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solomanne - 23 июн, 2010 21:31 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
23 июн, 2010 20:00 (UTC)
Ой, Азаров насмешил! Шулер мелкий!
blog_matveev
23 июн, 2010 20:06 (UTC)
В связи с нашествием троллей Азарова наиболее одиозные комментарии удалены, а дальнейшие анонимные комментарии в этом посте с этой записи отключаются.
taty63
23 июн, 2010 20:14 (UTC)
а вот это зря - во-первых с ними интереснее :)
во-вторых - больше комментариев - выше рейтинг записи.. учитесь использовать ресурс конкурентов :) заодно может просветленным прослывете :))
(без темы) - blog_matveev - 24 июн, 2010 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - c55 - 24 июн, 2010 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blog_matveev - 24 июн, 2010 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zubro_bizon - 24 июн, 2010 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solomanne - 24 июн, 2010 09:46 (UTC) - Развернуть
stoyanka63
24 июн, 2010 04:08 (UTC)
Вопросы про Азарова
Тут недавно возник вопрос - есть ли у Азарова утверждённая предвыборная программа и где она опубликованы. На партийном сайте программы нет.

elen_mur
24 июн, 2010 06:54 (UTC)
То-то еще будет...Сама сначала не верила, что по телефону Азарова рекламируют, а вчера дома звонок - сняла трубку и все собственными ушами слышала.
solomanne
24 июн, 2010 09:48 (UTC)
У нас вдоль Ново-Садовой наставили кучу новых рекламных щитов, чуть ли не на трамвайной линии. Видимо Азаров умножится?
shulzzz
24 июн, 2010 07:42 (UTC)
да, точно... ща тока что вживую смотрел эту газетенку, забавно ага:)))

но пока это особо то ничего не значит, хотя тут получается больше пиар Матвеева:)
blog_matveev
24 июн, 2010 09:32 (UTC)
Ну, согласитесь, эту газету не я выпустил... Так почему бы не по ржать над "ЕР"?

Кстати, интересно, а глядя "вживую" , Вы обратили внимание на несовпадение цифр, или смотрели уже зная про косяк?
(без темы) - solomanne - 24 июн, 2010 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shulzzz - 24 июн, 2010 09:57 (UTC) - Развернуть
zubro_bizon
24 июн, 2010 19:58 (UTC)
да не стала бы Азаровская команда так делать, это больше на изящную подставу похоже..
blog_matveev
25 июн, 2010 09:33 (UTC)
По-моему пойманы споличным. О чем тут спорить. Лопухнулись, и все дела. Сейчас бедному редактору вставят.
(Анонимно)
25 июн, 2010 18:45 (UTC)
КПРФ вперед!
http://kprf.ru/rus_soc/80483.html Реакция ЦК КПРФ на фальсифицированный соцопрос:

"Самарское отделение «Единой России» уличено во лжи. Публикуя данные социологического опроса о поддержке горожанами кандидата на пост мэра Самары, избирательный штаб ожидаемого кандидата от «Единой России» Дмитрия Азарова исказил цифры. Так, объявлено, что 423 голоса, поданных за Дмитрия Азарова, – это, якобы, 29,13%, а 568 голосов, поданных за беспартийного депутата Михаила Матвеева, идущего при поддержке КПРФ, - якобы всего 10,69%.

В реальности же, судя по приведенным в опросе цифрам, предполагаемый кандидат КПРФ Матвеев набирает 26% симпатий избирателей, предполагаемый кандидат-единоросс Азаров – 19%, мэр-справоросс Тархов – менее 10%, не определилось 35% избирателей".

(Анонимно)
26 июн, 2010 21:28 (UTC)
Очень странно, что никто не акцентирует внимание на более занимательной вещи, а именно отсутствии в списке Сазонова. Единственное объяснение - данная публикация чистой воды фейк, направленный против Едра)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 49 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner