?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Сначала у "Вавилона" увидел, сегодня- у Губернского рынка: выносят в сторону проезжей части тротуар, и зафигачивают высокий бордюр. Ничего не понял. Зачем?!! Можно было бы предположить обратное: сужали бы газоны, тротуары, где есть возможность, и делали уширения (карманы) для парковки машин. Ставить-то их возле магазинов/рынков, как правило, некуда.

Как мне пояснили сведущие люди, это сговор такой: расширяют тротуары для мощения плиткой (народ упорно называет её "мордовской"), чтобы побольше был объем работ, и следовательно, освоение подряда. И загоняют автомобилистов в тупик: или езжай на платную стоянку (как у Губернского рынка), или нарушай, и ты жертва эвакуаторов (как у "Вавилона").

Мне всегда казалось, власть должна стараться сделать жизнь горожан комфортнее. А у нас всё делают через ж*** не для людей, а лишь бы создать для кого-то неудобства, а для заказчика этого дурдома- навар. Вы будете смеяться, но я считаю- этот весь дурдом и наплевательство на людей в планировках -прямое следствие отмены выборности мэра.

Комментарии

( 33 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Анонимно)
26 июн, 2015 10:33 (UTC)
Нормально там все у Вавилона стало. Хоть пешеходный переход теперь будет вести на тротуар а не в зад припаркованным джипам.
Сужать тротуары - ага, а пешеходам из дома вообще не выходить? Все жалуются на самарские дороги, а на самарские тротуары никто не жалуется потому что их вообще нет.
Нет, про то что плитку кладут везде, где только можно - это я согласен. Когда закончатся тротуары ее, наверное, будут на стены класть! Обратите внимание на зеленую зону перед Айсбергом - вот оно раздолье для освоения подряда.
levrn
26 июн, 2015 10:37 (UTC)
тоже так думаю, мне еще кажется в конечном итоге всех будут обязывать к платным стоянкам, а бесплатные будут далеки и неудобны,и тут выбирай либо комфорт за деньги либо дискомфорт ,но бесплатно
valera_kuibish
26 июн, 2015 10:48 (UTC)
ЧЕТЫРЕ ВОПРОСА.
1. Себестоимость кв. метра современного асфальта и крашенного цемента отлитого в кубики.
2. Сроки службы и гарантии подрядчиков.
3. Изготовители. Подрядчики. Кто и где зарегистрированы?
4. Кто конкретно из Самарской мэрии отвечает за это, чьи подписи под договорами?
(Анонимно)
26 июн, 2015 10:52 (UTC)
та же история на пересечении полевой и ленина
Раньше на пересечении полевой и ленина перед домом №2 по пр.ленина была большая зона для парковки (это было очень актуально для тех, кто приезжал хотя бы в Пироговку). а теперь огромный тротуар, никому не нужных размеров. а машину там теперь вообще ставить негде. и паркуются на проезжей части и пробка там стала только хуже
(Анонимно)
26 июн, 2015 10:58 (UTC)
Москва
Посмотрите на Пакровку и Маросейку. Там наоборот сужают полосы для авто и расширяют для пешеходов. Это..город для пешеходов и общественного транспорта тренд в Европе..к слову как и плитка. Точнее для нас это тренд, для Европы это стандарт благоустройства. По тихоньку и мы начинаем двигаться в сторону цивилизации..не город парковка ..а город комфортный для жизни. Пешеход, комфортный общественный транспорт и велосипед это будущее.
Вот например "Мэр Парижа Anne Hidalgo анонсировала кампанию, в результате которой 7 загруженных машинами площадей станут пространствами для пешеходов" Город для людей, а не для машин.
(Анонимно)
26 июн, 2015 11:10 (UTC)
Москва
Хотя, конечно, нужно смотреть где можно сделать карманы. Представляю как вы будете кричать когда всё же будут вводить платные парковки, не понимая что борьба с пробками это ограничение автомобилепользования и развитие общественного транспорта, ну либо контролируемое автомобилепользование..как хотите, а не расширение дорог за счет газонов и тротуаров (за исключением поперечников и развязывания проблемых узлов отдельными развязками.)
(Анонимно)
26 июн, 2015 11:15 (UTC)
Наиболее заметный результат всей этой плиткоукладочной деятельности - ликвидируются газоны там, где они еще были. При этом встречал данные, что площадь зеленых насаждений в Самаре примерно в 2 раза меньше санитарных норм, в расчете на число жителей. После меркушкина будет меньше раза в 4.

Интересно кстати, как собираются зимой эту плитку чистить от наледи. Передовых самарских методов типа "таджикский дворник с ломом" плитка уж точно не переживет.
garry_samara
26 июн, 2015 11:16 (UTC)
Михаил, простите, а пешеходы по вашему мнению не люди ? И так ставят машины уже чуть ли не прямо посреди пешеходной дорожки.
К слову.
В Самарской области, закон, разрешающий за это штрафовать, отменен областным правительством.
Быть может стоит в эту сторону посмотреть ? И вернуть закон федеральный, который позволяет ГАИ штрафовать "парковщиков".
Или вы не видите своего электората в пешеходах и защищаете права только автовладельцев ?
blog_matveev
26 июн, 2015 13:50 (UTC)
Вы не поняли сути текста. Пешеходы для меня люди. Но сходите, и посмотрите конкретно о чем я пишу. Идет ликвидация бесплатной парковки у рынка, чтобы все шли на платную. Причем тут тема пешеходов?
(без темы) - slavutich13 - 26 июн, 2015 15:48 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
26 июн, 2015 11:29 (UTC)
Не знаю как там с плиткой, но с газонами в Самаре полный швах - их почти не осталось. Точно также, как и тротуаров - пешеходам ходить негде, все вокруг вдоль и поперек заставлено машинами. Кстати, во многих европейских странах, вместе с покупкой авто нужно одновременно приобрести и парковочное место, которое стоит нехило, на год или полтора.Хорошо бы и у нас так.
valera_kuibish
26 июн, 2015 11:50 (UTC)
По факту, если это так, как написано, то снижаются неосязаемые преимущества ТЦ для покупателей, в основе которых люди "на колёсах", англичане называют это "ГУДВИЛ", пусть об этом думают владельцы.
(Анонимно)
26 июн, 2015 11:55 (UTC)
борьба с пробками

"...борьба с пробками - это ограничение автомобилепользования и развитие общественного транспорта "

Необходимо уменьшать количество автомобилей в пользовании мигрантов. Их на дорогах половина или больше! Вместо чтоб работать, убирать мусор и поливать газоны, эта шобла торгует всевозможной хернёй и шаурмой. И у каждой точки 2-3 машины тарахтят. Разогнать их всех нах, и запретить водить. Пусть забирают тачки и едут в Багдад и Пекин торговать.

И общественный транспорт перевести на вместительные автобусы как Икарус-260, был.
garry_samara
26 июн, 2015 12:36 (UTC)
Re: борьба с пробками
Икарус-260
Да вы садист, батенька.
Re: борьба с пробками - (Анонимно) - 26 июн, 2015 13:47 (UTC) - Развернуть
slavutich13
26 июн, 2015 12:54 (UTC)
Эх, Михал Николаич...
Возможно, я уже писал... Напишу ещё раз.
Лет 8 назад я сознательно отказался от покупки автомобиля (не подумайте, и возможность, и желание, и даже водительское удостоверение были), т.к. в один момент осознал, что мне негде погулять с 3-х летним ребёнком. Все-все площадки, которые были в шаговой доступности, были заняты либо машинами, либо гаражами. Пополнить ряды этой "саранчи на колёсах" я не захотел.

Ситуация с автомобилями в Самаре мне видится как хаос стремящийся к катастрофе. Нельзя в корне переломить ситуацию в сторону улучшения благоустройства города без решительных мех, направленных не то, чтобы на сокращение личных авто, а на развитие пешеходных зон, общественного транспорта... Т.е. чтобы на первом месте стоял человек (любой человек), а не автомобиль.
Единственным человеком во власти в Самаре, способным на такой шаг, я видел Вас. Но, кажется я ошибся. Или власть действительно портит людей?

З.Ы.
Я давно не был у "Вавилона". Но новость о расширении тротуаров считаю хорошей. Пусть даже тротуары расширяются таким нелепым способом. Может по такому тротуару снегоуборочная техника лучше проходить будет, и меньше будет серьёзно пострадавших от сосулек.
(Анонимно)
26 июн, 2015 13:26 (UTC)
Re: Эх, Михал Николаич...
А я вот с Управленческого на работу в центр ездила каждый день 9 лет на автобусах и газельках. Врагу не пожелаешь. В садик за детьми не успевала, с машиной проще стало, намного. Хорошо, когда работа есть в своем районе, а плохо когда на работу в другой конец города мотаешься. Не надо передергивать. Парковки нормальные нужны.
Re: Эх, Михал Николаич... - (Анонимно) - 26 июн, 2015 20:49 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
26 июн, 2015 16:50 (UTC)
А вот тут не соглашусь. Город в первую очередь должен быть удобным для людей в смысле - пешеходов.
И если расширяют тротуары - это очень хорошо!
Если делают тротуары плиточкой, а не асфальтом - замечательно!
Делают высокие бордюры (или ставят столбики), чтобы машины не парковались на них - прекрасно!
И, да, надо вводить тотально платную парковку (но не в частные руки, а в бюджет города), чтобы владеть машиной как игрушкой и показателем статуса было невыгодно.
Никто не возмущается, что купив сотовый телефон надо еще и отдельно платить за разговоры, но почему-то сразу возникает вой, что введя платную парковку ограничивают права владения автомобилем.
PS. И транспортный налог, который у нас уже есть и часто приводится в качестве аргумента и напрямую связан с мощностью и габаритами авто - это плата за износ дороги при использовании, а плата за парковку, когда машина стоит - это плата за аренду части городской земли.

И уж точно нельзя расширять дороги засчет убирания газонов - их и так-то мало, а Вы предлагаете вообще в асфальт все закатать.
Елена Савинова
26 июн, 2015 18:32 (UTC)
только, господа, те кто живет в центре и уже полтора года видит эту плитку- те поймут не только текст М. Н., они еще и видели последствия- эта низкосортная плитка пачкается, похоже, какими то незримыми материями, так как она вся в жирных ( !) пятнах, любая грязь на ней сильно заметна и впитывается. Решить же проблему избытка автомобилей можно культурно- сделав выделенки для общественного транспотра. в обе стороны. плюс велосипедки. И когда на автобусе будет доехать быстрее, чем на л/а, и плюс этот автобус будет подходить по расписанию- то многие живо персядут на тот самый автобус. Кто был, например, в стокгольме ( ни одной пробки в час пик)- тот поймет, о чем я говорю.это к вопросу о евростандартах в оформлении городов. А мордовплитка и мордовбордюр, заляпанные жирными пятнами- это не Европа. это Мордов. и ничего больше.

Edited at 2015-06-26 18:38 (UTC)
(Анонимно)
26 июн, 2015 20:31 (UTC)
Эти твари распорядители гонят людей
Какая мразь рпиказала перерывать тротуары одновременно с двух сторон дороги? В результате это преступного акта, взрослым и детям приходиться ходить про проезжей части. Это преступление направленое против собственных граждан.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 33 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner