?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Прочел новость про перенос очередной трамвайной остановки на пр.Ленина: остановку с Полевой (из центра) ликвидируют, предложив пассажирам выходить на Первомайской. Что на 180 метров дальше. Объясняется это "мудрое" решение чиновников горадминистрации тем, что это ускорит движение на участке, где нередко "скапливаются трамваи". Что за бред?!

В прошлый раз, при Азарове, ликвидировав "Первомайскую", мэрия получила шквал возмущенных писем ветеранов, моя приемная как губернского депутата от Октябрьского района была ими завалена, в итоге решение через полгода отменили. Ликвидация остановки сейчас у Полевой еще более идиотская и безнравственная, поскольку эта остановка, на которой выходят в больницу им. Пирогова и дети, учащиеся в медико-техническом лицее: очевидно, что она более востребована, чем Первомайская. Что такое лишние 180 метров для пожилого, больного человека, или для опаздывающего в школу ребенка, которому теперь нужно выходить из дома на 10 минут раньше по прихоти чиновников, которые сами на трамвае не ездят. Почему у мэрии Самары в приоритете автовладельцы, а не пассажиры общественного транспора, для меня загадка. Бороться за лишнюю минуту простоя автопотока у остановки, и при этом согласовывать застройку продолжения улицы Челюскинцев через ГПЗ 4, или закрывать выезд по Челюскинцев на пр. Ленина у магазина "Океан" из-за двух метров уклона- это, конечно, верх цинизма.

Вы для кого работаете, профнепригодные? Кто вам зарплату платит, циничные? Зачем народ на ровном месте против власти настраиваете? Чешите то, что не чешется?

Когда я стану мэром Самары, у меня будет много работы. За вами, профнепригодными, не чувствующими людей, переделывать.

Комментарии

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
Алексей Черненко
29 окт, 2015 07:48 (UTC)
Мда, решение поражает гениальностью.
alexeye70
29 окт, 2015 08:05 (UTC)
Интересно как...
Когда Первомайскую ликвидировали, я предлагал точно так же объединить эти остановки - где-то в ЖЖ. И вот...
(Анонимно)
29 окт, 2015 08:32 (UTC)
Точно - охренели.
Трамваи скапливаются из-за машин, которые в час пик забивают всю полевую и нарисованная для этого белая полоска вдоль рельс мало помогает:

во-первых, водятлы-мудаки на эту полоску забивают как и забивали - тут надо механически выделять какими-нибудь надолбами, по которым, например Урал/Камаз МЧС проедет, а обычная машина - с трудом.

во-вторых, если никто и не заезжает за нее - полоска нарисована прямо у рельс, а габариты трамваев больше и он опять не может проехать из-за машин, которые сплошную не пересекли.

Остановка мешает... ппц...
rotocanum
30 окт, 2015 15:37 (UTC)
Не трамваи скапливаются из-за машин, а а/м скапливаются из-за трамваев в частности при движении по пр. Ленина по направлению от Осипенко к Полевой и именно перед Полевой. График движения трамваев настолько плотный, а фаза зелёного для а/м по пр. Ленина настолько короткая, что пропуская выходящих пассажиров трамвая на остановке Полевая, сам перекрёсток успевают проехать ЕДИНИЦЫ а/м. В результате имеем хвост а/м от Полевой до середины квартала Первомайская-Осипенко.
(Анонимно)
9 ноя, 2015 13:23 (UTC)
Вопрос кто кому мешает зависит от того, кто больше перевозит. Трамвай перевозит больше, так что а/м мешают трамваю. Трудно проехать - объезжайте. Я например, по Полевой (и кстати Фрунзе) никогда не езжу.
vot_tak_da
29 окт, 2015 09:05 (UTC)
Давно пора, остановки через 180 метров это бред. Очень надо первомайскую? не остановка, а ошибка природы. Тогда пришло время забыть про полевую.

Edited at 2015-10-29 09:30 (UTC)
(Анонимно)
29 окт, 2015 15:46 (UTC)
Коммунизм распался? Увы нет, просто худшие из них пришли к власти.
(Анонимно)
29 окт, 2015 17:45 (UTC)
Михаил Николаевич, надеюсь Вы будете Мэром.
mini_grafoman
29 окт, 2015 20:28 (UTC)
У Пироговки есть остановка как раз напротив входа...А вообще такие вещи нужно делать после анализа математической модели годового трафика например... Никто еще не опирался на расчеты, сколько людей-столько мнений...
(Анонимно)
30 окт, 2015 09:49 (UTC)
Михаил Николаевич ! Жителям Октябрьского (к слову, бывшего Сталинского) района создали ещё одну проблему по близкой теме :
Наземный переход через ул.Ново-садовую в районе улицы Осипенко закрыли сплошным металлическим забором, и Ново-Садовую можно пересечь теперь лишь под землёй по станции метро-по изогнутому переходу по лестницам с большим количеством ступеней.
Бравый солдат Швейк вероятно сказал бы : Какая удача , ведь теперь Самара может предложить миру новый вид спорта : проезд на скорость туда -обратно по переходу : а) в инвалидной коляске, б)с ребёнком (а также с двойней или с тройней) в детской коляске.
А кто то из народа вероятно сказал бы - Господи, да это же чудесно, вмените в обязанность всем чиновникам ездить на работу и с работы исключительно общественным транспортом - сколько попутно решится и прочих больших и м алых уличных проблем ?! (К слову кажется так в самом деле поступают многие европейские чиновники ?)
(Анонимно)
31 окт, 2015 21:54 (UTC)
Аналогичная жуть в попытке сделать внутри города МАГИСТРАЛЬ построена возле одного из самых посещаемых парков - парка Гагарина, в который любят ходить погулять и мамы с колясками и пенсионеры... Как можно строить в явно насыщенном пешеходами из-за такой точки притяжения общественного пространства специальное препятствие для них, ведь для машин все равно светофор останется и подозреваю, что будет как в Москве, где нормальные люди переходят по земле, если светофор позволяет...
Только в Промышленном районе депутата даже фамилии не знаем :(
(Анонимно)
6 ноя, 2015 12:18 (UTC)
Остановка трамвая каждые 180 метров полный бред. Правильно что объединяют.
(Анонимно)
9 ноя, 2015 13:20 (UTC)
Всё куда проще, в пресс-релизе одной строчкой объясняется, что автобусы там так и будут останавливаться.
Это в интересах маршруточной мафии сделано, трамвай на том участке сильный конкурент.
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner