?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Прочел новость про перенос очередной трамвайной остановки на пр.Ленина: остановку с Полевой (из центра) ликвидируют, предложив пассажирам выходить на Первомайской. Что на 180 метров дальше. Объясняется это "мудрое" решение чиновников горадминистрации тем, что это ускорит движение на участке, где нередко "скапливаются трамваи". Что за бред?!

В прошлый раз, при Азарове, ликвидировав "Первомайскую", мэрия получила шквал возмущенных писем ветеранов, моя приемная как губернского депутата от Октябрьского района была ими завалена, в итоге решение через полгода отменили. Ликвидация остановки сейчас у Полевой еще более идиотская и безнравственная, поскольку эта остановка, на которой выходят в больницу им. Пирогова и дети, учащиеся в медико-техническом лицее: очевидно, что она более востребована, чем Первомайская. Что такое лишние 180 метров для пожилого, больного человека, или для опаздывающего в школу ребенка, которому теперь нужно выходить из дома на 10 минут раньше по прихоти чиновников, которые сами на трамвае не ездят. Почему у мэрии Самары в приоритете автовладельцы, а не пассажиры общественного транспора, для меня загадка. Бороться за лишнюю минуту простоя автопотока у остановки, и при этом согласовывать застройку продолжения улицы Челюскинцев через ГПЗ 4, или закрывать выезд по Челюскинцев на пр. Ленина у магазина "Океан" из-за двух метров уклона- это, конечно, верх цинизма.

Вы для кого работаете, профнепригодные? Кто вам зарплату платит, циничные? Зачем народ на ровном месте против власти настраиваете? Чешите то, что не чешется?

Когда я стану мэром Самары, у меня будет много работы. За вами, профнепригодными, не чувствующими людей, переделывать.

Комментарии

(Анонимно)
30 окт, 2015 09:49 (UTC)
Михаил Николаевич ! Жителям Октябрьского (к слову, бывшего Сталинского) района создали ещё одну проблему по близкой теме :
Наземный переход через ул.Ново-садовую в районе улицы Осипенко закрыли сплошным металлическим забором, и Ново-Садовую можно пересечь теперь лишь под землёй по станции метро-по изогнутому переходу по лестницам с большим количеством ступеней.
Бравый солдат Швейк вероятно сказал бы : Какая удача , ведь теперь Самара может предложить миру новый вид спорта : проезд на скорость туда -обратно по переходу : а) в инвалидной коляске, б)с ребёнком (а также с двойней или с тройней) в детской коляске.
А кто то из народа вероятно сказал бы - Господи, да это же чудесно, вмените в обязанность всем чиновникам ездить на работу и с работы исключительно общественным транспортом - сколько попутно решится и прочих больших и м алых уличных проблем ?! (К слову кажется так в самом деле поступают многие европейские чиновники ?)
(Анонимно)
31 окт, 2015 21:54 (UTC)
Аналогичная жуть в попытке сделать внутри города МАГИСТРАЛЬ построена возле одного из самых посещаемых парков - парка Гагарина, в который любят ходить погулять и мамы с колясками и пенсионеры... Как можно строить в явно насыщенном пешеходами из-за такой точки притяжения общественного пространства специальное препятствие для них, ведь для машин все равно светофор останется и подозреваю, что будет как в Москве, где нормальные люди переходят по земле, если светофор позволяет...
Только в Промышленном районе депутата даже фамилии не знаем :(

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner