?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Фидель, ¡salud!


Мне, например, всегда нравилось, что он -Рус. Сегодня Кастро впервые за четыре года появился на публике. На зло врагам. Что бы там не говорили, Фидель- это глыба, последний "матерый человечище" ХХ века.  И если бы мы не предали кубинцев, вся мышиная возня сегодня вокруг РЛС в Польше была бы не к чему.

Комментарии

( 67 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
11 июл, 2010 13:37 (UTC)
Фидель,пора в колумбарий!
Пора,брат,пора.Если бы Фидель крякнул в 76 как Мао,то щас на Кубе была бы нормальная экономика.Доллары разрешили в 2003-м, и только для "хинетерос".Так называют ррреволюционных проституток,работающих с иностранцами в позе наездницы.Они после в Нацбанк их сдают.Нефти у Фиделя нет,ракеты ещё при Хрущёве убрали от греха и дурака подвльше.Народ уплывает с Родины кто на чём может.Плывут во Флориду на подручных средствах через кишащий акулами пролив.180 миль на северо-запад,если повезёт и течение не снесёт в океан.
Корефан Чавес,когда пролетал над Кубой на нашем ТУ-160,публично испражнился на голову Фиделю.ЭТО ФАКТ,Михал Николаич.Совсем как в новом фильме Михалкова
(Анонимно)
11 июл, 2010 13:39 (UTC)
Re: Фидель,пора в колумбарий!
И слава Горбачёву,что "КАСТРОЙКА" для России закончилась
нужно работать с товарищами - (Анонимно) - 11 июл, 2010 15:59 (UTC) - Развернуть
Оба романтики и революционеры - (Анонимно) - 11 июл, 2010 18:36 (UTC) - Развернуть
Михал Николаич,ответьте - (Анонимно) - 11 июл, 2010 16:09 (UTC) - Развернуть
дополнение - (Анонимно) - 13 июл, 2010 19:06 (UTC) - Развернуть
151151
11 июл, 2010 13:41 (UTC)
да, это не всплытие иманского, пусть трепещат враги)
sas370
11 июл, 2010 15:08 (UTC)
Я фигею с Ермоленко - партии нет, а он её возглавляет. Молодец, деляга!
мумию опять закопают - (Анонимно) - 11 июл, 2010 16:01 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
11 июл, 2010 15:05 (UTC)
Странно или наоборот, закономерно то, что у СССР и России все друзья какието убогие и обязательно нищие, да и враги америки, непременно. Удивительно, что с Ираном как-то не дружим в последнее время. А это наш, проверенный товарищ.
Насчет Фиделя, конечно, глыба. Столько лет бедным людям морочить голову про самый лучший строй на свете, это надо уметь. И за это же время не создать нормальной экономики. Эмбарго, конечно, сыграло свою роль, но не в то время, когда СССР помогал вовсю.
Что-то не то, систему менять надо. Хотя, после наших отечественных "успехов" в развале социализма и построении капитализма, думаю, немного среди бедных кубинцев найдется желающих стать вообще нищими. Тем более, что с медициной у них там действительно всё в порядке, Чавес нефть дает, и пропагандисты работают как надо. Ну а кто хочет в капитализм, сами сбегают, либо высылают, как сейчас готовится высылка группы недовольных режимом. С учетом общего полевения Латинской Америки, думаю, что даже после смерти Фиделя строй сохранится. Ситуация как в Белоруссии - оппозиция выступает, но народ за Лукашенко, что бы там не говорили и не показывали на наших каналах, всё бесполезно. Нефть уже поступает из Венесуэлы, газ тоже пойдет из других источников и тогда пипец всей нашей дружбе. А Лукашенко, если захочет, может столько гадостей сделать нашему двухголовому президенту, что мало не покажется.
blog_matveev
11 июл, 2010 17:17 (UTC)
А это не удивительно. У России нет друзей, кроме армии и флота. И это не от того, что мы такие плохие. Тот же царь если не ошибаюсь сказал союзникам : "Везет Англии и Франции, у нее есть такие союзники как Россия. А вот России не везет"

"Почему, Ваше Величество?

"Потому что у нее такие союзники как Англия и Франция!
(без темы) - vsminyashev - 12 июл, 2010 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sas370 - 12 июл, 2010 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vsminyashev - 12 июл, 2010 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sas370 - 12 июл, 2010 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vsminyashev - 13 июл, 2010 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sas370 - 13 июл, 2010 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vsminyashev - 14 июл, 2010 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sas370 - 14 июл, 2010 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vsminyashev - 14 июл, 2010 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sas370 - 15 июл, 2010 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vsminyashev - 15 июл, 2010 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sas370 - 15 июл, 2010 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vsminyashev - 16 июл, 2010 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sas370 - 16 июл, 2010 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sas370 - 13 июл, 2010 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vsminyashev - 14 июл, 2010 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sas370 - 13 июл, 2010 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vsminyashev - 14 июл, 2010 06:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sas370 - 14 июл, 2010 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vsminyashev - 14 июл, 2010 16:10 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
11 июл, 2010 17:46 (UTC)
Фидель форева!
(Анонимно)
11 июл, 2010 18:39 (UTC)
Фидель форева!
эт ты отплываюшим сегодня на плотах во ФлОриду скажи
rainmay
11 июл, 2010 20:27 (UTC)
извините, оффтоп
мне посоветовали сюда обратиться, спросить совета.
все здесь:
http://community.livejournal.com/samara_ru/3939812.html?view=51748068#t51748068

а в двух словах- "Горилка" в нашем районе создает проблемы. Опасно девушкам жить здесь. Пьяные хулиганы преграждают выход из дворов, который казался в принципе как самым безопасным из всех... ну там все описано...
и вот не понятно что делать- это уже становится какой-то уже закономерностью- не первый раз уже.. и не второй, и не третий.
Требовать прикрыть заведение или просить ставить стационарный пост...
что делать? куда идти?
blog_matveev
12 июл, 2010 06:04 (UTC)
Re: извините, оффтоп
С точки зрения милиции тут перспектив никаких, т.к. доказать что-либо противоправное без свидетелей будет невозможно. Обращение в начальнику РОВД с просьбой "усилить контроль за общественным порядком" я, конечно, сделаю. Можете сами написать заявление. По крайней мере будет ориентировка, приметы. Но в ответ придет отписка. Посоветовать, как Вам писали в посте "обратиться к своим пацанам, чтобы они их нашли и отпинали"- неплохой вариант, если он есть. Только он не отменяет угрозы от других, в другом месте, в другое время.

К сожалению, этот случай нужно рассматривать прежде всего как сигнал Вам самой. Девушка не должна ходить одна в безлюдную пору (если в 6 утра безлюдно, значит и в 6 утра). А если это невозможно, то необходимо проявлять бдительность. Не входить в подъезд, лифт с незнакомым мужчиной, обходить пьяные компании, самой не напиваться, иметь мобильный под рукой (вызов милиции 112 кажется)и обязательно носить с собой средство самообороны. Оптимально- травматический пистолет с тугим спуском (где не надо снимать с предохранителя, передергивать затвор и терять секунды). Типа "Оса", "Страж", электрошок, на худой конец- баллончик с газом. Нужно выработать привычку в опасных местах (входя в подъезд, не имея возможность обойти пьяную компанию, в темноте, и просто чувствуя дискомфорт) держать средство самообороны в руке, а не в сумочке. Можно держа руку в кармане, или за полой куртки. То есть чтобы в случае необходимости применить сразу. Не забывайте про женское оружие- крик. Если оружия никакого нет, оружием может быть что угодно- ключ, например. Сразу убегайте, не стесняйтесь если надо развернуться на 180 градусов и бросится бежать еще до того, как к вам пристали.

Я понимаю, что эти советы могут Вас раздражать. Судя по ситуации, Вы поступили очень мудро, возможно- единственно правильно. Но кроме Вас самой и Господа Бога Вас никто не защитит. Кстати о Боге. Не лишним знать и читать Иисусову молитву, 90,120 псалом.

Насчет Горилки. Согласен. Это точки сбора маргиналов, как и пивные ларьки. Надеюсь, что до конца этого года вступит в силу закон запрещающий ночную торговлю алкоголем, станет поспокойнее.

Еще раз в заключение: можно думать о том, что сделать именно по отношении к этим хулиганам, как их найти, наказать и т.п. А нужно думать о том, как не попасть в ДРУГУЮ ситуацию, в другом месте и времени. К сожалению, как я писал Вам в Самара ру, в большом городе безопасности не будет никогда. Конечно, можно ее (и нужно) повысить- камеры наблюдения повсюду, патрули, тревожные кнопки, но на 100% никогда не обезопасят.
(Анонимно)
12 июл, 2010 03:52 (UTC)
Михаил, а вот в Северной Корее медицина еще лучше и немногогого бесплатнее - лечебное голодание называецца

но и тут американка гадит - раз и подкинет сухогруз с рисом - не дает цуко пройти полный курс лечения))))
blog_matveev
12 июл, 2010 04:26 (UTC)
Стратегическое положение Кубы никто не отменял.

Все тут пустились в идеологию. В посте всего-то 6 предложений, а до конца никто не дочитал.
чтобы поддерживать баланс сил. - (Анонимно) - 13 июл, 2010 19:29 (UTC) - Развернуть
stoyanka63
12 июл, 2010 04:37 (UTC)


Интересно, а закрытие костёла может быть ответом на антироссийскую позицию Польши?
sas370
12 июл, 2010 09:13 (UTC)
Однозначно! Жаль, что мало поляков в Самаре, а то бы их как грузин в свое время переписали и выслали, как пятую колонну. Да и польских товаров маловато, Онищенко бы давно в них что-нибудь нашёл.
sas370
15 июл, 2010 18:47 (UTC)
Ну как это "Что Вам всем так дались внутрипартийные дела КПРФ? Вы эту партию не поддерживаете. Современная КПРФ в отличие от Горби перестроила свою идеологию, как раз в духе КПК".
Как я уже писал, Это единственная, кроме Лимонова, Каспарова более-менее действующая оппозиционная партия, и, естественно, в силу того, что мне ЕдРо не нравится гораздо больше, чем КПРФ, я и многие другие люди заинтересованы в том, чтобы эта оппозиция была нормальной эффективной действующей и привлекательной, в том числе своей программой и повседневной работой ппозиционной пртией. Вот поэтому я с вами и веду эту воспитательную и отчасти идеологическую работу. Понимаю, что вы не на том посту, чтобы влиять на генеральный курс партии, которая, в целом, соглашусь с Вами, действительно значительно "перестроила свою идеологию", но не совсем "в духе КПК", что тоже верно. Но лично ваша позиция излишне агрессивна и не отвечает официальной позиции партии ми высказываниям Зюганова, Мельникова и прочих "вождей". Она у Вас больше сталинистская, что не актуально, и, в целом, не в курсе партии, несмотря на положительное отношение к Сталину, которое есть, но не так явно пропагандируется, ка Вами. Надеюсь, что только в наших Вами разговорах. Я вижу, что вы относительно молодой и вполне адекватный человек, только не надо излишне бравировать своей революционностью и агрессивным отношением к демократии и другим взглядам. Это отталкивает многих возможных сторонников, которых и так не много, прямо скажем, несмотря на заявления руководства о росте рядов. Это всё кошкины, то бишь лескины, слезки. Людей у вас нет, а судя по некоторым Вашим высказываним, они как-бы и не нужны партии? А как говаривал нелюбимый Вами Гитлер, да и Сталин считал, что власть принадлежит тому, кто владеет улицей.
С чего вы взяли, что я против того, что "политика только удел людей с высшим образованием, а рабочие, люди со средним образованием там участвовать не должны?" Кстати, и фашистская НСДАП на 70 % состояла из рабочих и крестьян. Так что у Вас обшая позиция с фашистами в этом плане.
Я против того, чтобы партию, любую, возглавлял неподготовленный человек, не имеющий присущих подлиному лидеру качеств, в том числе в образовательном теоретическом уровне. Вот и всё. Я знаю, что против Лескина многие Ваши соратники, то же Мусаткин и Минчук. Потому что при нынешней систему в КПРФ всё зависит от лидеров, каков лидер, таковы и успехи партии. Лескин совсем не лидер. Это же очевидно, но никто ничего не смог сделать, когда Романов его протаскивал вместо себя. В этом гнил партии. Вот Валенса, тоже из простых рабочих без образования, да и Сталин, и ничего. Такие дела провернули. Кстати, противоположного характера, а Валенса, хоть и рабочий, но выдающийся демократ, что портит репутацию рабочего класса?
Так что же Вы так боитесь ответить на мои вопросы по поводу авторства приведенных мною цитат, неужели не интересно? Уверяю,что Вам, как работнику идеологического фронта, это будет и интересно и полезно.
sas370
16 июл, 2010 10:49 (UTC)
Это у Вас неверные данные, так как в СССР не могли по идеологическим причинам признать тот факт, что НСДАП была партией рабочих и крестьян, то есть пролетарской партией, как и ВКП(б)- КПСС То есть было очень боьшое сходство. вот такие и как Вы и сочиняли сказки про партию мелких лавочников и буржуазию, за спиной которых были олигархические круги Германии, ну и нам лапшу на уши вешали. Причем этим стали заниматься после нападеия гитлера на СССр, а до этого Сталин и Гитлер очень даже дружили и симпатизировали друг другу, или Вы не в курсе? Еще скажите, что Катыни не было, и совместного парада в Бресте по случаю зазвата Польши, взаимныз поставок, обучения кадров рейхсвера св СССР и т.д.
По сути НСДАП и ВКП(б) - близнецы -братья во всём. так что кто из нас больший фашист - история рассудила давно.
Так что так трусливо не отвечаете на мои загадки, боитесь? Т правильно делаете. Но в этом вся суть комидеологии - ложь, шантаж и провокации - излюбленное оружие партии.
А про позорного Валенс - это вы польскому рабочему классу расскажите, они Вам ответят достойно. Вижу у Вас два мнения - одно ваше, и другое -неправильное. Так держать, далеко пойдете. Миронов КПРФ подомнет и будет нормальная социал-демократическая партия, пока КПРФ будет не агитировать таких как я в свои ряды, а вешать тупые окостеневшие ярлыки. Да вам сейчас каждый сторонник важен, за него бороться надо, а Вы - пошли вон, никто нам не нужен, мы сами всё смогём. Жалко Вас, но видно вожди боятся потерять свои места с приходом свежей крови. Нет у КПРФ в таком случае будущего, не случайно от неё ушли и Селезнев, и Горячева, и Губенко, и Симигин со своими партриотами. Бестолковые у вас вожди, о благе народа и страны думают, а о себе, любимых. Ну а уж если для Вас Лескин авторитет, то и вовсе все ясно с Вами.
(Анонимно)
3 мар, 2011 01:40 (UTC)
SirFuntik
Россия

Большой теннис
( 67 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner