?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Самара утратит статус города-порта?

Одному из главных транспортных объектов Самары подыскивают новое место. Со стрелки рек Волга и Самара съедет грузовой порт. Эксперты заявляют, что сейчас ведется поиск подходящей площадки не просто для переезда грузовой гавани, а для возведения современного мультимодального логистического центра. А политики и архитекторы предрекают, что грузовой речпорт может совсем покинуть Самару.

При этом вопрос о сроках переноса объекта остается открытым. «Одна из позиций заключается в идее сделать на стрелке какой-то привлекательный объект для туристов и предполагает переезд порта до начала мундиаля. С другой стороны, к деятельности грузового речного порта относится и намывание песка, необходимого для строительства в Самаре стадиона для игр ЧМ-2018. Сроки переноса зависят от выбора одной из этих концепций, от того, будут ли мощности объекта использовать для возведения стадиона», – пояснил депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев.

Также народный избранник отметил, что в случае переноса объекта в другой населенный пункт Самара утратит статус города-порта, при этом сам речпорт вполне мог бы работать и дальше, т.к. его существование по мнению Матвеева не препятствует развитию города. При этом среди возможных вариантов размещения объекта в случае переезда фигурирует Сызрань, Тольятти и устье реки Сок. Архитекторы так же полагают, что грузовой речпорт подчеркивает образ города и его можно грамотно использовать в проектировании новой зоны на стрелке Волги и Самары.

«Радикальное переосмысление порта – его снос и дальнейшее строительство на новом месте – нельзя назвать хорошим или плохим событием. Создание рекреационных зон для Самары – сам собой разумеющийся момент. Однако существующий речной порт вписан в ландшафт города, он поддерживает его облик. А романтичный образ этого объекта нужно использовать при проектировании новых зон. Такая практика применялась в Дюссельдорфе, в Генуе. Но, к сожалению, в тех проектах модернизации, которые я видел, это преимущество никоим образом не используется», – подчеркнул бывший главный архитектор Самары, заместитель декана Высшей школы урбанистики в Москве Виталий Стадников.

Он также отметил, что вынос гавани за пределы Самары был бы ошибкой. «Перенести порт к границам города, к реке Сок, возможно и оправдано. Но выводить его за пределы Самары в момент, когда экономика падает, значит потерять налоги», – пояснил собеседник 63.ru.


Полностью: http://63.ru/text/news/108755169824768.html?full=3

Комментарии

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
8 дек, 2015 10:33 (UTC)
Лучший вариант - перенос в устье реки Сок. И облагородить берег Волги на значительном участке, зоны отдыха итд.
(Анонимно)
8 дек, 2015 11:10 (UTC)
Да не на что будет строить на стрелке парк. НЕ НА ЧТО. ДЕНЕГ НЕТ! Нужно внимательно следить что бы порт не разворовали, ЯКОБЫ ПРИ ПЕРЕНОСЕ. Следите Михаил, больше некому.
(Анонимно)
8 дек, 2015 11:33 (UTC)
Не будьте идиотом, деньги есть всегда. Надо ставить вопрос кто и куда их быстро и ловко прячет, с помощью кого.
Посмотри на джипы величиной с автобус, и кто в них сидит. А тебя как дурачка разводят: "Денег нет!"
(Анонимно)
8 дек, 2015 16:45 (UTC)
Идиот это ты
Дело не в том что есть у народа деньги или нет, дело в том, что готовы они тратить их или нет. А у тех про кого ты говоришь миллиарды, и будь уверен они свои деньги не кому не отдадут.
А я говорил про бюджетные, государственные деньги, основу которых создают нефтегазовые доходы, или для тебя это секрет, что курс рубля привязали к их стоимости? Хотя тебе тролю, самое главное отмазать твоих заказчиков из гос-аппарата. Что мол где то есть некоторые мифические жулики, которые во всем виноваты. Не пудри мозг, твои заказчики и есть центр зла, они же пилят, они же крышуют, они же выполняют волю мирового алигархата.
(Анонимно)
9 дек, 2015 06:33 (UTC)
>>они свои деньги не кому не отдадут

Все деньги - государственные. Джипы куплены на ворованные из бюджета. Не может быть зарплат в миллиарды долларов, как у "расейских" вагитов алекперовых или алишеров усмановых. Они на мои деньги покупают себе пароходы, а русские семьи в это время с трудом растят одного ребёнка.
(Анонимно)
9 дек, 2015 07:03 (UTC)
Ты путаешь нашу реальность и китайскую
Как только ВРОТенберг потерял доходы на трубах, как незамедлительно ему в компенсацию подогнали новую кормушку "Платон", так что расплачиваться за их неудачи будем мы с вами. Они же не потеряют, не одного колеса от своего джипа.
(Анонимно)
8 дек, 2015 12:46 (UTC)
Плевать на гавань
Михаил а вам не кажется, что скоро найдутся люди которые сметут и энтого губера и генерала по простому оглоблей по спине, надоело ваше политическое словоблудие!!!
alexpsw
8 дек, 2015 15:27 (UTC)
"Питерские" пыхтелки-хотелки...
Более своевременной подставы для губернатора со стороны причисляющих себя к "команде губернатора"сложно придумать. Видимо, инициативные "концептуалисты" плохо слушали недавнее Послание Президента РФ, который ясно сказал о значении внутренних водных путей для России и анонсировал скорое совещание по развитию речного судоходства (http://alexpsw.livejournal.com/203308.html ).
Тем более в существующей мировой повестке дня, где большую роль в борьбе с международным терроризмом играет Каспийская флотилия, непосредственное моб.отношение к которой имеет наш СРП.
Создается впечатление, что замотивированные ненавистники СРП и СЭМЗ (планы по их выносу - однояйцевы) ведут себя как не отдающие себе отчет дети на первом льду: всё дальше и дальше продвигаются к полынье (куда их может поглотить навсегда), не думая, что за ними смотрят, и наивно веря в договоренности с ведомственными смотрителями водоема.
А, между прочим, проект "возведения современного мультимодального логистического центра" из конца 90-х, и он предполагался на основе существующего Самарского речного порта на Стрелке.
(Анонимно)
10 дек, 2015 11:51 (UTC)
Я считал (может меня подправят) Самару зерновой столицей, хлеб уж здесь до перестройки точно был самый вкусный в России. А зерновая столица требует грузового порта, элеваторов, мукомольных заводов. Всё это близ порта в Самаре было.
. . . . . . .
Но вопрос шире. Когда то давно , похоже перед войной 1941-1945 г.г.,по рассказам старожилов , ребят в школе учили в том числе и немецкому четверостишию, которое в русской транскрипции звучит так :
"Вир махен турбинен, вир махен машинен,
Вир махен моторен, вир махен тракторен".
смысл думаю несложно понять, если учесть, что "вир" означает по -русски слово "мы". а "махен"-означает "делаем".Прочие слова близки в обеих языках.
Так вот, не получилось бы с исчезновением в Самаре ещё и грузового порта, так ,что появится стих типа :
Вир махен языком болтахен,
Вир махен грузо-порт ломахен,
и т.д. и т.п. ???
(Прочие строки наверно читатели мысленно добавят и сами).
(Анонимно)
10 дек, 2015 12:02 (UTC)
Михаил Николаевич!
Не по теме, но вероятно интересно для читателей. Вы настойчиво пробивали , чтобы в Самаре остался если уж не самостоятельный Самарский университет , то хотя бы чтобы сохранили это название за объединённым вузом (СГАУ + СамГУ). Кажется Вас можно поздравить с победой - краткое название объединённого вуза вроде на днях решили утвердить как "Самарский университет" ?
(Анонимно)
12 дек, 2015 18:32 (UTC)
Многие люди считают себя специалистами в области речных грузоперевозок, логистики, планирования, градостроительства и др. Вы такой бред пишите, в том числе и самый главный автор!!!!)))) Не очень смешно! Река Сок судоходна на участке 2 км, притом тлько для малотоннажных судов! Автомобильный мост не позволяет проходить судам река-море, водоизмещением более 1000 тон. Нет жд путей, нет места для причалов, инфраструктуры, газа, водоснабжения, канализации, электричества(5000 кВт минимум), да просто нет места для кранового хозяйства! Нет земли там свободной! Берега подтопляемые в половодие!!! Дноуглубительные работы самые дорогие!!! Порт никто переносить не будет! Это бред, людей от истиных проблем отвлекают! Уловка. Треп Самарский)))!
(Анонимно)
15 дек, 2015 13:36 (UTC)
Я конечно не очень сильный логистик по речным перевозкам... Но красный диплом с Самарского речного техникума и Волжской Государственной Академии водного транспорта имею и очень этому горжусь! Прибавьте к этому стаж речника в 25 лет и стаж родителей ( в сумме более 60 лет), да я еще и родился на причале нефтебазы Самары на "Волгонефти 25" во время погрузки бензином в далеком 1975г.(Ну не успел мой отец отвезти мою маму до роддома....) За это время лопнул и "Волготанкер" и речной флот впал в запустении... Ну хрен этому офисному плактону, а не НАШ ПОРТ! А этих товарищей-реформаторов мне бы в свое время в машинное отделение!, А лучше к Моим учителям- были бы другого мнения о РЕЧНИКАХ!
(Анонимно)
2 июл, 2017 09:18 (UTC)
$500 per day
If you have a desire to learn how to earn from $ 500 per day and work only for yourself, then write to us at email: admin@makemoneyonline.universalxyzdom.xyz
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner