?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Комментарии

( 112 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
jkzb
16 дек, 2015 16:37 (UTC)
Олег Фурсов должен уйти в отставку.
Напомню, что "дело самарских блогеров" началось именно с Олега Фурсова, после того, как он вдруг взял, да и написал пять (!) заявлений в разные инстанции на блогера и журналиста Дмитрия Бегуна.

Надо сказать, что последующие телодвижения Фурсова также носили весьма своеобразный характер. То в Самаре ночью памятник белочехам начали возводить, то посреди кризиса и скандала с делом блогеров, о котором было доложено президенту, назначенный губернатором мэр закатывает подряд аж три банкета!

Моё оценочное суждение заключается в том, что тов. Фурсов прекрасно отдаёт себе отчет в последствиях своих действий. Он понимает, против кого они направлены. Не удивлюсь, если окажется, что организаторы этого высокобюджетного представления находятся не в России. Я не думаю, что олигархи местного розлива готовы отвалить больше 10 лямов (а я верю А.Хинштейну) на подобную акцию в ресторанах Самары и навряд ли у них имеются кадры для организации такой блестящей кампании по дискредитации одного единственного человека - губернатора Самарской области. А вот г-н Ходорковский, лично встречавший весной 2014 года в Киеве делегацию из Самары и тесно сотрудничавший до своего ареста с самарским губернатором, вполне мог бы, мне кажется.
Сергей Горлов
16 дек, 2015 18:00 (UTC)
Re: Олег Фурсов должен уйти в отставку.
Очень любопытная версия, причем мне кажется правдоподобной, а главное гражданин Хинштейн врубился в эту компанию, явно тут замешены интересы избранного народа
(без темы) - blog_matveev - 16 дек, 2015 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jkzb - 17 дек, 2015 03:24 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
16 дек, 2015 17:28 (UTC)
Причем здесь Ходор?
Здесь явно Ердоган с Абамой засветились
jkzb
16 дек, 2015 18:28 (UTC)
Есть мнение, что НИМ способствовал посадке МБХ. И в Мордовии была организована для Юкоса особая экономическая зона. Невзлин был сенатором от Мордовии. Ходор накануне ареста был у НИМа.
and_sokolov
16 дек, 2015 17:36 (UTC)
Мог бы и Еналеев сгущенки с тушенкой на утренник в Холидее отгрузить.
А то взялись предпринимателей обирать.
(Анонимно)
16 дек, 2015 18:03 (UTC)
Мог бы и сам купить 25 лет копил
(Анонимно)
16 дек, 2015 17:40 (UTC)
Михаил Николаевич!
Возможно внести предложение о проведении референдума, по возвращению статьи по которой чиновников будут приговаривать к высшей мере наказания. За экономические преступления, как это было в СССР и в настоящее время в Китае?
Нужно что то предпринимать, пока жулики и воры не распродали остатки нашего государства!
pacient_samara
16 дек, 2015 17:49 (UTC)
Да кому-то дорогу перешел - вот и все.Уж прям такой бред раздули.)))
(Анонимно)
16 дек, 2015 18:10 (UTC)
100% кому-то перешел дорогу. И сгоря устроил себе пышные проводы. Зато будет что вспомнить на 51 -ое Д.Р.
(без темы) - pacient_samara - 16 дек, 2015 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 дек, 2015 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pacient_samara - 16 дек, 2015 23:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 дек, 2015 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pacient_samara - 17 дек, 2015 20:16 (UTC) - Развернуть
Подстава чистой воды. - (Анонимно) - 18 дек, 2015 21:17 (UTC) - Развернуть
Re: Подстава чистой воды. - (Анонимно) - 19 янв, 2016 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 фев, 2016 05:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
16 дек, 2015 18:00 (UTC)
Обхохочешься!Нет слов)))от скромности губер не умрет и даже не заболеет.
Re: Испортился ? - (Анонимно) - 16 дек, 2015 18:14 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
16 дек, 2015 18:04 (UTC)
От таких новостей тошнит уже...
livejournal
16 дек, 2015 18:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Анонимно)
16 дек, 2015 18:34 (UTC)
Уйти должен губернатор
Фурсов просто пешка в руках хитрого комбинатора (ну может он думает что самый хитрый. Посмотрел что есть в сети по празднику жизни, есть разное лепет Фурсова про то гуляю на свои, оправдания руководителя хора типа приехал к другу поздравить со всем коллективом :), заявление Солодовникова о неких злых чиновниках мерии Самары которые тырили продукты якобы предназначенные детям на утренник, комментарий Караулова который просто в шоке (манера у него такая) от этой ситуевины. Меня пугает тишина насчет Меркушкина Николая Ивановича во первых он был там, ни за что не поверю что он не курсе был за чей счет гуляют, если не курсе то он действительно недалекий. Не удивлюсь вообще что посыл на банкет дал губернатор, ну вроде сходки ОПГ повязать всех красной икрой с рябчиками, но если так это так глупо Самара не Мордовия тут народ не запугаеш и всех не купиш (кстати сняли НИМ во время ренчи кто то из гостей и в инет:). Да уж, что ни говори Самара прославилась на всю Россию, нет не прав не Самара а команда созидания губернатора. Про забугорную версию против губера (сити-менеджер Фурсов за бугром на фиг никому не нужен) как то не верится (хотя версия интересная), думаю это очередная глупость дедушки самодержца Самарской области и его миньонов. Будет очень интересна реакция федерального центра на такие события, и она будет показательна что ждет Самарскую область в будущем !!! Депутат Матвеев предлагает уйти Фурсову в отставку, не уйдет он сам, зубами будет держаться в надежде прикрытия гостей банкета:(
(Анонимно)
16 дек, 2015 19:11 (UTC)
На самом деле,сколько это дерьмецо будет продолжаться?!У нас ,что других кандидатов на должность губера нет?!Вот Шишкин,чем не губер?
(Анонимно)
16 дек, 2015 19:12 (UTC)
Меркушкина - в отставку. Просьба к президенту В.В.Путину - не медлить.
(Анонимно)
16 дек, 2015 20:33 (UTC)
в какую отставку???
отставка - это когда ничего не делать для области.
Когда делать для ее процветания - медаль.
Ну а когда наоборот - самоуправством заниматься да все в карман - ткт одной отставки маловато будет
(Анонимно)
16 дек, 2015 19:23 (UTC)
Воруют ведь в наглую. Если генерал дойдет до посадки, точно орден нужно дать!
(Анонимно)
16 дек, 2015 19:24 (UTC)
Кому орден?Фурсову?
(без темы) - (Анонимно) - 16 дек, 2015 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 дек, 2015 21:19 (UTC) - Развернуть
dim117
16 дек, 2015 19:32 (UTC)
Фурсов показал свою нерентабельность в регионе и посему с ним надо попрощаться.
(Анонимно)
16 дек, 2015 19:32 (UTC)
Бегун ,наверное ,порчу наслал на Осю 63!Чота У Оси печалька в блоге,ее Хин посетил,к губеру приревновал!Не могут понять женщинку ,может ей губернатор ,как муЩина нравица!
(Анонимно)
16 дек, 2015 19:49 (UTC)
Оля к кому только не клеилась
(без темы) - (Анонимно) - 16 дек, 2015 20:19 (UTC) - Развернуть
Владимир Зимаров
16 дек, 2015 20:05 (UTC)
Не думаю, что в составе столь многочисленного коллектива приглашённых и присутствовавших на мероприятии, наличествовали некии недалёкие люди, непонимавшие всех прелюдий такого юбилея. Оспаривать это, сродни что назвать всех идиотами, или недалёкими, а там достаточно было именитых. Кто из нас, собираясь на торжество друга или родственника, или уже разгульствуя на торжестве оных, интересуется - на какие такие шиши организовано веселье? Неприлично таки ... Конечно, многим из гостей сейчас некомфортно из-за "делишек" организаторов, прикрывшихся детским праздником, очч нехорошо, но, в советствии нашей ментальности (" так то бензин, а то дети ..." ("Джентельмены удачи"). Один из способов экономии - получить подешовке (задаром). Вобщем-то взяли продукты у комерсов, а они имеют право управления своими активами, хоть за пол - цены, хоть задаром отдать, лишь бы налоги соответствующие проплатили. Так что в этом плане уголовное дело выглядит как-то странно. Вот если собственники продуктов напишут заяву, что пострадали (поимели убыток) в результате обмана со стороны чиновников, использующих служебное положение (понуждение к сделке), тогда и перспектива дела будет. А так что, продукты не бюджетных компаний, бюджет не пострадал, а коммерсы по своей воле совершили сделку по поставке продуктов и уссёё - досвидання. Я так думаю, дело покрутят, "кой-что" найдут, кой - кого немного накажут (для успокоения возмущённой обчественности) и последует негласный вывод - становлению новой команды (элиты), начинающей работать под эгидой установок поверенного президента, очч мешают разные "элементы", у которых в ближайших перспективах будет нехорошо. Думаю реально так будет, хотя могу и ошибаться. Дёргать спящего тигра за хвост очч небезопасно т.к. "не буди лихо, пока оно тихо" (пословица такая). На всякий случай предполагаю - возврата к Самарской вольнице дележа интересов и бюджета больше не будет (время суровое), и взамен Меркушкину может прибыть ну очень сурьёзный типаж, перед которым НИМ - сама добродетель. Вот тогда может быть так - "кто не спрятался, я не виноват...".
(Анонимно)
16 дек, 2015 21:48 (UTC)
В основном согласен
Если в инете появится список гостей банкета многое станет понятно, а может и причины этого корпоративчика по интересам, празднованием дня рождения это действо назвать смешно. Покрутят и простят вполне возможно, стрелочники это хорошие люди и их найти всегда можно (при желании), но осадок то все равно останется, а самим комерсам не мерзко будет проводить по бухгалтерии эти продукты как благотварительность для детей. Мне мерзко, что такое возможно. Посмотрел брифинг Фурсова и увидел испуганного труса и вруна, что ни говори повезло Самаре с сити-менеджером, мэром города это назвать нельзя. А список гостей очень интересен !!!
(без темы) - (Анонимно) - 17 дек, 2015 04:03 (UTC) - Развернуть
Испуганного труса не было... - (Анонимно) - 17 дек, 2015 04:26 (UTC) - Развернуть
Усталый Фурсов - (Анонимно) - 17 дек, 2015 04:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 дек, 2015 05:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 дек, 2015 05:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 дек, 2015 06:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 дек, 2015 06:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 дек, 2015 06:45 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 112 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner