?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

По просьбам трудящихся выкладываю информацию Фонда капремонта о ходе реализации программы капремонта на территории Самарской области, представленый вчера нам в комитет по ЖКХ Губдумы. 5 страничек. Отсутствующая в тексте цифра собираемости взносов на капремонт по городу Самара- 57%.

image-19-01-16-10-19.jpeg
image-19-01-16-10-20.jpeg
image-19-01-16-10-20-1.jpeg

Комментарии

titir2007
19 янв, 2016 17:05 (UTC)
Я как бывший водитель автобуса могу подтвердить, что никаких капитальных ремонтов транспортных средств с отработанным ресурсом в природе не существует. Это уловка жуликов, ради обналички казённых денег. Старые Икарусы возвращаются после этих горе ремонтов ещё хуже , чем были до того. А вот частные владельцы автобусов прекрасно ремонтируются в тех же самых условиях (руками тех же слесарей , что гробят казённое) в тех же самых ремонтных канавах . И всё потому что частник , (человек который считает каждое копьё) всегда платит не обезличенно ...в целом (вот вам от меня сто рублей , отремонтируйте на эти деньги мне весь автобус..... Понятно дело , что при такой постановке вопроса автобус как заедет в ремзону , в таком же состоянии спустя неделю и выедет обратно). А тщательно обсчитывает смету целевого и узкого ремонта . Двигатель отдельно, трансмиссия отдельно , топливная система отдельно , ходовая (реактивные штанги,пневмоподвеска и гитары) так же отдельно. И частник это делает регулярно и часто. А не авралами раз в 25 лет.

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner