?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая страница | Следующая страница

Сейчас сообщили в новостях, что "АвтоВАЗу" правительство из бюджета в очередной раз может дать 2 млрд.руб. субсидий "на поддержку работников после введения новой госпрограммы временной занятости", короче на зарплату переводимых на сокращенную 4-х дневную неделю рабочим, чтобы, как пишут "Ведомости" "сохранить персонал, несмотря на падение производства" и стало быть их не увольнять в год выборов и не портить "Единой России" электоральную статистику в Тольятти. Сейчас на заводе работает около 45 тыс. человек- все они потенциальные безработные после дня голосования 18 сентября 2016 г.

Меня интересует- каким образом оформляются все эти акции "господдержки" АвтоВАЗа в последние годы с учетом того, что собственником завода сейчас является частная иностранная компания? Как подарки, ибо электоральная стабильность- не проблемы акционеров, "Путину нужны голоса Тольятти, пусть Путин и платит", или это кредиты, долги? На данный момент убытки завода за время гениального управления им Бу Андерсеном приближаются к 70 млрд.руб., из них большая часть "покрыта" долгами перед поставщиками и банками, крупнейшим кредитором является "Ростех". Вчера прочитал интересную статью о том, что банкротство завода может стать схемой его национализации (что собственно требуют коммунисты и многие вазовцы, и я их поддерживаю). Насколько такой сценарий вероятен? Конечно, когда выясняется, что завод с его автомобилями не нужен никому, кроме самих тольяттинцев, потому что им нужна работа, и вынужденно государству (потому, что власть боится протестов), национализация единственно правильный путь. Потому, что любая повторная его продажа- "Ростехом", как наиболее вероятным управляющим банкротством, или еще кем- путь у окончательному убийству завода. Нынешние региональные власти показали полную свою беспомощность и некомпетентность в теме АвтоВАЗа и защиты интересов Тольятти, не сумев даже сохранить сборку на заводе "Весты", на которую работал коллектив много лет, и под которую было закуплено оборудование, не говоря уж об "АвтоВАзагрегате". Передайте Путину: только национализация завода может хоть как-то успокоить людей в Тольятти перед выборами. Тем более, что всё и так идёт к тому, что акционеры сбросят завод назад русским перед неминуемым банкротством. У Бу Андерсена, как говорят, еще ни один завод не выживал. В этом деле он профессионал.

Готовимся к национализации?



Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
niusiula
22 янв, 2016 14:43 (UTC)
Подозреваю, что будет, как и с другими заводами - распродадут и понастроят торговых центров. Только чем торговать будут?
(Анонимно)
22 янв, 2016 16:55 (UTC)
Сенатор Морозов назвал Грефа «конченой скотиной»
Сенатор Морозов назвал Грефа «конченой скотиной»
Член комитета Совета Федерации по международным делам Игорь Морозов 22 января назвал председателя Сбербанка Германа Грефа «конченой скотиной», упрекнув его в плохой работе на посту главы Минэкономразвития. Об этом он написал на своей странице в Facebook.

«Если бы министром в нулевые годы был бы не Греф, то не было бы такой катастрофической зависимости от нефти и газа. Но мы помним заявления Грефа о том, что ему легче купить 100 "Боингов", чем дать эти деньги российским производителям», — написал политик.

По словам Морозова, Греф также не справился с прямым указанием президента создать глубокую переработку древесины, а не вывозить вместо этого за границу «кругляк».

«Много с чем не справился в нулевые Греф, а теперь заявляет, что Россия — дауншифтер. Конченая скотина!» — подчеркнул сенатор.
AlexPolPot
23 янв, 2016 08:10 (UTC)
Re: Сенатор Морозов назвал Грефа «конченой скотиной»
+100500
Полностью поддерживаю Морозова.

Edited at 2016-01-23 08:11 (UTC)
alexpsw
23 янв, 2016 08:48 (UTC)
Re: Сенатор Морозов назвал Грефа «конченой скотиной»
Без сомнения!
(Анонимно)
25 янв, 2016 11:53 (UTC)
Re: Сенатор Морозов назвал Грефа «конченой скотиной»
Ну да, конечно. Во всем виноваты Греф, Кудрин и Чубайс, а президент так, где-то в сторонке чай пил, с Сурковым, который конечно тоже не при делах.

Сбер при Грефе стал немного напоминать нормальный банк - лично у меня давно уже поводов сильно материться на сбер не было. До Грефа поводы были постоянно. Вообще Греф неплохой управленец, а за общее направление политики отвечает не он. Поставил президент в 2000е задачу добывать нефть и забивать на экономику - все ее выполняли.
blog_matveev
23 янв, 2016 08:35 (UTC)
Не чем, а кому
niusiula
25 янв, 2016 09:49 (UTC)
Именно ЧЕМ. Если импорта не будет, а своего не производим. А уж кому - вопрос второй.
(Анонимно)
22 янв, 2016 17:30 (UTC)
А что национализировать то? Убытки?
И, Михаил, проблему РФии в системе международного разделения труда не решить популистскими лозунгами, все гораздо печальнее.
Тольятти обречен. Тут без вариантов.
Константин Луканов
23 янв, 2016 10:42 (UTC)
не решить популистскими лозунгами
А чем?
(Анонимно)
23 янв, 2016 15:26 (UTC)
Михаил Николаевич, а может, пока ещё не поздно , попросить власти национализировать и всю медицину ?
Ведь говорят Карл Маркс сказал ( как следует из материалов интернета- в 1 томе "Капитала") примерно так , -Что ради прибыли в 300 процентов, нет такого преступления на которое капитал не рискнул бы даже под страхом виселицы.
А ведь есть очень дорогУщие и закрытые законами о врачебной тайне процедуры, типа трансплантации органов (где то ещё до перестройки читал, что одна почка для пересадки стоит как автомобиль Мерседес), онкологии и т.п.
К слову ,не отдает же .как я понимаю, Россия частникам Космос и Вооружение?!
(Анонимно)
23 янв, 2016 15:36 (UTC)
На днях в самарской прессе появилось сообщения о новых проблемах с восстановлением здания Фабрики-кухни на Ново-Садовой.
Михаил Николаевич, а может быть , учитывая , что здание построено в виде символа социализма -серпа и молота- подключить к её ремонту и решению проблем Китай, и разрешить взамен этой помощи использовать Китаю часть или целиком всё здание Фабрики-кухни для целей ознакомления самарцев и гостей Самары с культурой, политикой, экономикой Китая ?
(Анонимно)
23 янв, 2016 15:44 (UTC)
К слову о Китае. Неплохо бы включить в планируемый Госдумой для китайских туристов проходящий через Самару туристический "Красный маршрут" и "Жигулёвскую кругосветку" , по которой,как известно, плавали в разное время на лодке с компанией туристов и В.И.Ленин и Максим Горький ?
blog_matveev
23 янв, 2016 16:28 (UTC)
Уже
Включена
(Анонимно)
24 янв, 2016 13:53 (UTC)
То, что Жигулёвская кругосветка включена - замечательно, но хорошо бы для полноты чувств у китайцев плыть им на лодочках или на небольших туристических яхтах - ближе к красоте Самары, Волги и Жигулей !
(Анонимно)
27 янв, 2016 06:17 (UTC)
Красоте? Ну да, созерцая загаженые берега и брошенные мешки с мусором прямо в Волгу. Туристы будут в восторге от величия могучей Волги.
Константин Луканов
23 янв, 2016 17:07 (UTC)
плавали В.И.Ленин и Максим Горький
Они то поплавали и уплыли. А вот китайцы...
n_p_baranova
23 янв, 2016 18:35 (UTC)
"В защиту производителя"
"Но вначале нужно понять: ВАЗ должен быть. Он должен остаться − хотя бы потому, что на нем десятки тысяч специалистов, обладающих ХОТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ технической квалификацией. Для современной РФ и это зашибись! И уж в любом случае ценнее адвокатов, аудиторов, PR-спецов и охранников ЧОП.
Именно поэтому я настаиваю на том суждении, которое показалось еретическим: «Индустриальная логика требует служения не потребителю, а производителю, удовлетворения в первую очередь не потребительских, а производственных нужд». Поверьте, о потребителе есть кому позаботиться, и первый из его печальников − он сам. Тут уж он своего не упустит! А вот о бедном производителе нужно заботиться постоянно − чтобы было чего не упускать…"
газета "К барьеру!" №32, 2009 г.
(Анонимно)
25 янв, 2016 10:26 (UTC)
Re: "В защиту производителя"
Только производить он должен то, что востребовано. Спрос на автомобили в обозримом будущем не требует держать на производстве столько людей (и даже половину). Поэтому разумно начать перепрофилировать часть производства под что-то другое. Станки начать выпускать, инструменты, какую-нибудь технику для сельского хозяйства, например. Что, автоваз не может выпускать например газонокосилки? Поэтому газонокосилки будут выпускать исключительно китайцы, а автоваз будет производить только авто, даже если они в таком количестве никому не нужны уже?
n_p_baranova
25 янв, 2016 17:56 (UTC)
Re: "В защиту производителя"
Да! Газонокосилки - это важно! Россия поднимется с колен благодаря газонокосилкам и газонокосильщикам!
(Анонимно)
27 янв, 2016 10:31 (UTC)
Re: "В защиту производителя"
Да, важно. Потому что сейчас мы в Китай везем природные ресурсы (нефть, газ и прочее) а обратно завозим те же газонокосилки.

Пока до людей не дойдет, что думать нужно не только о добыче нефти и о выпуске авто, но и производстве вообще всего, на что в нашей стране есть спрос - никакого "подъема с колен" не будет. Если спроса на те же автомобили в таком количестве нет и не предвидится - то половину завода надо перепрофилировать под выпуск чего-то более востребованного, а не развращать людей подачками из госбюджета, пока они продолжают вместо продуктивной работы штамповать ненужное.

И еще надо менять менталитет. У нас почему то принято считать, будто производство автомобилей важнее производства, ну скажем, носков или памперсов. Поэтому автозаводу все льготы и дотации, а носки и памперсы завезем из Китая. Когда нефть ожидаемо скачет вниз и везти из Китая становится не на что - рубли там не берут - что делать будем? Для экономики, производство любых товаров, на которые есть спрос, одинаково важно - и я не понимаю, почему такое внимание исключительно к автовазу.
kooperator63
23 янв, 2016 20:39 (UTC)
Национализация Автоваза - это не торжество социализма
Это распил государственных денег финансистами. Вынужденный для государства распил.
На Андерсена вину не стоит всю валить. Такова экономика капитализма - его величество убывающий спрос.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dHH13eR5J1I
Здесь по подробнее кому интересно http://www.youtube.com/watch?v=gHDryEbDBDI
(Анонимно)
24 янв, 2016 20:35 (UTC)
Михаил- а что это Вы молчите по поводу стоянки на Ленина 1 ??? Вот где нужно преложить усилия! Как Вы сами говорите " в вашем родном Октябрьском районе.." творят беспредел , а вы так тихонечко молчите....., почему?
(Анонимно)
25 янв, 2016 10:08 (UTC)
все кто хотел купить продукцию автоваза - уже купили.
многие в кредит - поэтому новые машины покупать в ближайшие N лет не будут.
Спрос на автомобили объективно упал и в обозримом будущем будет только падать.

В то же время, в стране напрочь убита машиностроительная промышленность, все станки, инструменты и т. п. за небольшим исключением закупаются в том же Китае.
Вопрос - что мешает Автовазу урезать сборку авто под реальный спрос (а не захламлять склады машинами, которые будет трудно продать), и начать перепрофилирование части завода под сборку чего-то более востребованного?
Константин Луканов
26 янв, 2016 01:25 (UTC)
под реальный спрос
Под реальный спрос, в рамка международного распределения труда, по заявлениям некоторых товарищей, России достаточно 15(пятнадцать миллионов человек).
(Анонимно)
25 янв, 2016 19:14 (UTC)
Михаил Николаевич. Поднимите пожалуйста тему АвтоВАЗагрегата в правительстве. Много говорящий губернатор упорно не хочет слышать, прокуратура тоже, как и трудинспекция. 17ое предприятие у Козлова обанкрочено до агрегата. Работать то в Тольятти негде.
(Анонимно)
30 янв, 2016 14:02 (UTC)
Берите вилы
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Че брюс
blog_matveev
"Блог Матвеева": журнал сторонников

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner