"Блог Матвеева": журнал сторонников (blog_matveev) wrote,
"Блог Матвеева": журнал сторонников
blog_matveev

Про очередной "транш Путина", убытки и банкротство "АвтоВАЗа" как путь к его национализации

Сейчас сообщили в новостях, что "АвтоВАЗу" правительство из бюджета в очередной раз может дать 2 млрд.руб. субсидий "на поддержку работников после введения новой госпрограммы временной занятости", короче на зарплату переводимых на сокращенную 4-х дневную неделю рабочим, чтобы, как пишут "Ведомости" "сохранить персонал, несмотря на падение производства" и стало быть их не увольнять в год выборов и не портить "Единой России" электоральную статистику в Тольятти. Сейчас на заводе работает около 45 тыс. человек- все они потенциальные безработные после дня голосования 18 сентября 2016 г.

Меня интересует- каким образом оформляются все эти акции "господдержки" АвтоВАЗа в последние годы с учетом того, что собственником завода сейчас является частная иностранная компания? Как подарки, ибо электоральная стабильность- не проблемы акционеров, "Путину нужны голоса Тольятти, пусть Путин и платит", или это кредиты, долги? На данный момент убытки завода за время гениального управления им Бу Андерсеном приближаются к 70 млрд.руб., из них большая часть "покрыта" долгами перед поставщиками и банками, крупнейшим кредитором является "Ростех". Вчера прочитал интересную статью о том, что банкротство завода может стать схемой его национализации (что собственно требуют коммунисты и многие вазовцы, и я их поддерживаю). Насколько такой сценарий вероятен? Конечно, когда выясняется, что завод с его автомобилями не нужен никому, кроме самих тольяттинцев, потому что им нужна работа, и вынужденно государству (потому, что власть боится протестов), национализация единственно правильный путь. Потому, что любая повторная его продажа- "Ростехом", как наиболее вероятным управляющим банкротством, или еще кем- путь у окончательному убийству завода. Нынешние региональные власти показали полную свою беспомощность и некомпетентность в теме АвтоВАЗа и защиты интересов Тольятти, не сумев даже сохранить сборку на заводе "Весты", на которую работал коллектив много лет, и под которую было закуплено оборудование, не говоря уж об "АвтоВАзагрегате". Передайте Путину: только национализация завода может хоть как-то успокоить людей в Тольятти перед выборами. Тем более, что всё и так идёт к тому, что акционеры сбросят завод назад русским перед неминуемым банкротством. У Бу Андерсена, как говорят, еще ни один завод не выживал. В этом деле он профессионал.

Готовимся к национализации?



Tags: АвтоВАЗ, Михаил Матвеев, Тольятти, выборы, не так сели, передайте Путину, эффективные менеджеры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments